Update mod 1.8 - Страница 39 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хорошо, что мне удалось выложить хотя бы один сейв. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это где не кликабельна внутренняя разведка.

зашёл, вся разведка кликабельна.. может быть что-то не правильно установилось у вас..

Ссылка на комментарий

зашёл, вся разведка кликабельна.. может быть что-то не правильно установилось у вас..

Странно..устанавливаю следующим образом: распаковываю архив сборки в папку програм файлс, потом открываю hoi.exe, затем выбираю год и страну. А потом происходит данный глюк.

Контрольная сумма: ZJAA.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

Как уже писал такой надписи у меня не было.

Попробую обновить дрова на видеокарту.

Изменено пользователем Igorjan
Ссылка на комментарий

Как уже писал такой надписи у меня не было.

по идее такие надписи должны быть обязательно только когда мод устанавливается именно на оригинальную игру, а в сборке всё это уже должно быть рассчитано ( игра как бы установлена уже)

может быть действительно проблема в видео.. тогда надо обновить директ икс, и пакеты Microsoft Visual C++ 2005 или 2008 или 2010

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

по идее такие надписи должны быть обязательно только когда мод устанавливается именно на оригинальную игру, а в сборке всё это уже должно быть рассчитано ( игра как бы установлена уже)

может быть действительно проблема в видео.. тогда надо обновить директ икс, и пакеты Microsoft Visual C++ 2005 или 2008 или 2010

Обновил все, кроме директа, он входит в семерку. На одном сейве вроде стало все нормально, на другом так же. Буду тестить дальше...

Ссылка на комментарий

вячеслав

доброго времени Dimmy у меня к вам есть просьба как бы с Вами связаться?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я тоже хочу обратиться к Dimmy

Если мне не изменяет память то у вас в Моде была проблема с открытием одной из страниц в окне статистики. Вы смогли найти ошибку? Просто нужен Ваш совет.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Я тоже хочу обратиться к Dimmy

Если мне не изменяет память то у вас в Моде была проблема с открытием одной из страниц в окне статистики. Вы смогли найти ошибку? Просто нужен Ваш совет.

что-то я не припоминаю такой проблемы, по крайней мере у меня всё норм работает в окне статистики. Проблема была только с вылетом во время открытия окна на приобретение лицензии на производство, и то она решаема.

Ссылка на комментарий

ROTOR
что-то я не припоминаю такой проблемы, по крайней мере у меня всё норм работает в окне статистики. Проблема была только с вылетом во время открытия окна на приобретение лицензии на производство, и то она решаема.

Спасибо за ответ.

Значит я что-то перепутал.

Ссылка на комментарий

Spartakspo

Пожалуста обнови ссылку на версию мода updat 1.8.7 для hearts of iron 3

Ссылка на комментарий

Пожалуста обнови ссылку на версию мода updat 1.8.7 для hearts of iron 3

здравствуйте, 1.8.7 версия у меня к сожалению не сохранилась на жестяке

последняя версия 1.8.8.2 на яндекс народе всё ещё актуальна, вот прямая ссылка(та же что в шапке)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

bayonet_demon

Доброго времени суток всем.

Скачал по ссылке 1.8.8.2. Распаковал. Перенес файлы по инструкции к моду 1.8.7.

Запустил. Работает без ошибок.

1936 Германия. Не историчный вариант - быстрый захват всего что плохо лежит. Конкретно Чехословакия в 1936.

Результат присоединения страны - скачек протеста на 35% !!!

Я в осадке. Для дальнейшего расширения возможностей нет.

Вопрос: -35% это причина "не историчности"? (отказ движения согласно решениям) или так прописано для каждого присоединения?

Если верно второе, то не вижу возможности играть за мажоров агрессоров. за миноров то можно, а вот как бы порулить ... ?

(Для демократий такой вариант нормален наверное. вполне логичен. а для оси и коминтерна?)

Теперь про непонятки:

1. Эвенты других стран выскакивают сообщениями на английском.

2. Решения в вкладке дипломатии так же на английском.

3. Бригады "осадной артилерии" и "самаходной зенитки" при создании показывают бонус практики "нет канегории и мунус столькото процентов в производстве. В файлах \units\ вроде стоит практика артелерии.

Прочитал, что в дальнейшем хочешь отказаться от альянсов в странах минорах. Вот это по моему зря. Очень интересная получилась фишка. Объединенные в альянсы миноры хорошая трудность для агрессивного расширения. Особенно когда сам за минора. Не убирай - прикольная фишка.

И еще просьба. Научите такой фишке. В чистой версии 1.4 корабли не улучшаются в соответсятвии открытыми технологиями. В моде улучшаются. По форуму так и не нашел как это реализуется. Сама идея мне понравилась - сохраняется набранный опыт. Время переделки флота велико, сапоставимо с постройкой новых судов. (можно принять как и мысль с танковыми бригадами - постепенноя замена новыми единицами...) Если нетрудно научите как это реализовать на чистом патче 1.4.

Ссылка на комментарий

bayonet_demon

Очень надеюсь на ответ.

Изменено пользователем bayonet_demon
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , только наоборот - как в моде отключить модернизацию корпусов, главного калибра и др. элементов кораблей (те, которые не модернизируются по версии 1.4)? Ведь перевооружить дивизию новыми танками можно, а сменить корпус корабля - нет.

Ссылка на комментарий

paul3390
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не подскажите - как заставить работать ваш мод под TFH 4.02? А то очень хочется провозгласить новые страны, а в оригинале - никак.. :dash1: Путём переноса карт стран и провинций удалось заставить работать, но вот незадача - сэйв теперь не загрузить, игра в трап выпадает. До начала завоеваний - всё вроде нормально, а как хоть одну чужую страну цапнешь - всё, сэйв не работает. Что-то ей не хватает. Подскажите, что делать, а то ну очень хочется скажем после завоевания Америки дать независимость Техасу! :023:
Ссылка на комментарий

UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

paul3390, слишком много конфликтов, хотя если у вас есть недели 2-3 свободного времени то можете попытаться, может и получится)) дело в том, что в этом моде не только политическая карта другая(кол-во провинций, в том числе и морских увеличено) но и географическая карта тоже более проработана - добавлены некоторые отсутствующие в оригинальной игре острова, более проработанная береговая линия и многое другое, что неизбежно ведёт к конфликтам

а вообще работа над модом прекратилась в августе 2012)

Ссылка на комментарий

Научите такой фишке. В чистой версии 1.4 корабли не улучшаются в соответсятвии открытыми технологиями. В моде улучшаются. По форуму так и не нашел как это реализуется. Сама идея мне понравилась - сохраняется набранный опыт. Время переделки флота велико, сапоставимо с постройкой новых судов. (можно принять как и мысль с танковыми бригадами - постепенноя замена новыми единицами...) Если нетрудно научите как это реализовать на чистом патче 1.4.
UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

Думаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме Вы найдёте ответы.

Ссылка на комментарий

paul3390
UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

paul3390, слишком много конфликтов, хотя если у вас есть недели 2-3 свободного времени то можете попытаться, может и получится)) дело в том, что в этом моде не только политическая карта другая(кол-во провинций, в том числе и морских увеличено) но и географическая карта тоже более проработана - добавлены некоторые отсутствующие в оригинальной игре острова, более проработанная береговая линия и многое другое, что неизбежно ведёт к конфликтам

а вообще работа над модом прекратилась в августе 2012)

Жаль... Но - мож подскажите, хоть примерно, что куда надо переносить их мода? А то сэйв тупо выпадает и непонятно, что хватать и куда бежать.. А так хоть примерно направление обозначится. Расскажите, какие файлы и директории были правлены и где могут быть подвохи при переносе их в TFH. Получится - выложу результаты на форуме.

Ссылка на комментарий

Жаль... Но - мож подскажите, хоть примерно, что куда надо переносить их мода? А то сэйв тупо выпадает и непонятно, что хватать и куда бежать.. А так хоть примерно направление обозначится. Расскажите, какие файлы и директории были правлены и где могут быть подвохи при переносе их в TFH. Получится - выложу результаты на форуме.

да там практически все файлы были правлены, то есть буквально надо каждый файлик сравнивать и проверять из-за него ли вылеты или не из-за него, чаще всего конечно из-за ивентов вылеты, можно попробовать их не переносить вообще.

в TFH как и в FTM я не играл, потому что непонравились, так что не могу ничего сказать точно

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Думаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме Вы найдёте ответы.

Спасибо за ответ, но посмотрев ЭТУ тему, а затем установленный у меня Update mod 1.8.8.2 обнаружил, что ни в папке D:\Hearts of Iron\common, ни в папке D:\Hearts of Iron\mod\UM_1.9.1\common файла unit_upgrades нет... Тогда КАК это в сборке работает? И будет ли работать как мне надо (т.е. без возможности апгрейда кораблей) если скопировать в игру файл unit_upgrades из стоковой версии или из Update Mod 1.9 для For The Motherland?...

Ссылка на комментарий

вышла финальная версия мода 1.8.8.4 - описание в шапке темы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124993

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • KERZZZ

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...