Update mod 1.8 - Страница 30 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Заметил такую неприятность, такая бывала и на СФ — в какой-то момент ИИ просто перестает действовать, почти точнее — ведет иногда воздушные и морские сражения, иногда чуть-чуть сухопутные, но в общем и целом — тупит, войска могут стоять снабженные, в полной боеготовности, в радиусе действия вышестоящих по иерархии подразделений перед пустыми вражескими провинциями и ничего не делать. Совсем. В СФ такое лечилось снятием галочки автоматического командования войсками и обратным ее включением, тут мне пока не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, и посоветуйте что делать. Люблю отдавать командование в руки ИИ, а самому только указывать цели... Спасибо.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

В первый раз такое слышу. Скиньте сохранения, запущу у себя, глянем.

Ссылка на комментарий

А есть на нормальном файлообменном сервисе? А то с депозита один только мод качать в лучшем случае 4 часа.

Ссылка на комментарий

Под ДП3 за Родину патча такого не будет, я так полагаю?

А то 1.4..- ну его в баню))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Выложил на народ. Фотки единиц и музыка со звуками отдельно. чтобы снизить вес файла.

Установка музыки и картинок: Извлечь в отдельную папку файлы gfx, music, sounds и заменить ими имеющиеся файлы в корневой папке игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А какой Update mod лучше использовать,1.9 или 1.8? Где меньше багов и больше играбельности?

Ссылка на комментарий

Крэш при покупке лицензии на производство. Если запускать без мода, то все норм.

У меня одного такое счастье или это фишка мода?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
А какой Update mod лучше использовать,1.9 или 1.8? Где меньше багов и больше играбельности?

Откуда 1.9? Я, вроде, последнюю 1.8.7а выкладывал.

А с лицензией хрень такая есть, это ещё неизвестно с какой версии осталось. Лучше папку юнитс удалить вообще.

Ссылка на комментарий

А какой Update mod лучше использовать,1.9 или 1.8? Где меньше багов и больше играбельности?

1.9 для За родину, но он очень сырой, сделанный на скорую руку, и вряд ли кто-то будет там все исправлять..

А с лицензией хрень такая есть, это ещё неизвестно с какой версии осталось. Лучше папку юнитс удалить вообще.

ээээээ....нинадо ничего удалять! там же нормальный баланс юнитов, который я так долго делал, и там для новых юнитов параметры, откуда их тогда брать если удалить эту папку?

пару страниц назад почитайте там написано что у некоторых баг с лицензией пропадает если в параметрах юнитов убрать строку bocage (вроде так пишется)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Залейте пожалуйста сборку на народ. Качать с Депозита очень долго

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Устранены мелкие, но колючие ошибки.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Значит есть смысл перезакачать. )

Ссылка на комментарий

Хотел спросить, существует ли какаято возможность игроку определять сови территориальные претензии, тоесть например начал я войну с соседним государством, по итогу хочу например себе присоединить такие-то и такие-то провинции, а остальное — или марионеткой или и вовсе мирный договор и отпустить. Как можно самому перекраивать границы так? Может можно какойто костыль создать?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Если честно, о таком не думал. Можно, конечно, попробовать сделать событие сдачи, которое добавляло бы только те территории, на которые у страны игрока есть претензии, однако сделать такое, которое бы позволяло самому определять те территории, которые мы хотим присоединить - навряд ли выйдет, это в экзешнике прописано.

Ссылка на комментарий

Как можно самому перекраивать границы так? Может можно какойто костыль создать?

я в таком случае просто сейв редактирую - нахожу номер провы и изменяю параметры owner и controller

Если честно, о таком не думал. Можно, конечно, попробовать сделать событие сдачи, которое добавляло бы только те территории, на которые у страны игрока есть претензии,

такой ивент был в ранних версиях update mod 1.8 ( если при капитуляции страны происходили варианты марионетка или эммиграция, то провы которые победитель считает национальными автоматически к нему присоединялись) однако в новых версиях я его действия не замечал, возможно он уже не работает, так как мы там мудрили с ивентами много))

Ссылка на комментарий

я в таком случае просто сейв редактирую - нахожу номер провы и изменяю параметры owner и controller

А есть где-то вменяемый каталог провинций или утилита какая чтобы узнать номера?

UPD разобрался — исправил provinces.csv чтоб в игре выводило номер

Изменено пользователем yfm
Ссылка на комментарий

И еще заметил одну напрягающую деталь в моде — когда создаешь марионетку, ей передаются все провинции, на которые она имеет претензии, даже если на них же претендует государство-кукловод. Это кажется нелогичным, разве не должно быть так что марионетке передаются провинции на которые у нее есть претензии, если на них не претендует кукловод?

Ссылка на комментарий

А есть где-то вменяемый каталог провинций или утилита какая чтобы узнать номера?

номера провинций мода можно узнать в папке мода в игре - в папке локализации файл province_names.

в сейве инфа о состоянии провинций начинается практически с самого начала сейва, там они прям по порядку идут

И еще заметил одну напрягающую деталь в моде — когда создаешь марионетку, ей передаются все провинции, на которые она имеет претензии, даже если на них же претендует государство-кукловод. Это кажется нелогичным, разве не должно быть так что марионетке передаются провинции на которые у нее есть претензии, если на них не претендует кукловод?

мне это тоже не нравится(( но это вроде как во всех версиях игры такое

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

мне это тоже не нравится(( но это вроде как во всех версиях игры такое

Да нет, в семпар фиделис+дидей мод такой вроде фигни нету. Ну или я просто не замечал(

Изменено пользователем yfm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125032

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...