Update mod 1.8 - Страница 15 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D
исправленная версия мода - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

пришлось убрать большую часть новых ивентов, поскольку они принципиально отказались работать..

Это какие например?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
честно говоря не помню насчёт калифорнии, я страны новые делал ещё зимой.. возможно образование конфедерации и калифорнии прописано в каком-то ивенте, они образуются если в сша будет оч большое недовольство, то есть просто создать их как марионеток нельзя.

если хотите убрать марионеточность уже походу игры то правьте сейв - в самом его конце есть информация о международных отношениях,альянсах,вассалах и тд...

сев корея имеет индекс PRK можно по нему найти но там много ещё инфы о её провинциях будет..

тааак зашёл за японию создал кндр.

вам надо просто удалить в сейве это

vassal=

{

first="JAP"

second="PRK"

start_date="1943.2.1.3"

}

сегодня ночью будет наверно))

Есть событие на образование Корей...

Ссылка на комментарий

А чтос практикой строительства? Пока никаких идей, где может быть косяк?

Какие файлы вообще отвечают за практику?

Ссылка на комментарий

Это какие например?

ну вот допустим ивент на появление африканского корпуса, там пары немецких дивизий в ливии...при условии контроля или не контроля определённых городов ну и время там 1941 вроде... и так для всяких операций..

А чтос практикой строительства? Пока никаких идей, где может быть косяк?

Какие файлы вообще отвечают за практику?

я не в курсе вообще,это к Занозе вопрос))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
ну вот допустим ивент на появление африканского корпуса, там пары немецких дивизий в ливии...при условии контроля или не контроля определённых городов ну и время там 1941 вроде... и так для всяких операций..

Кстати, да. Операции - полная хрень.

Ссылка на комментарий

Aerickson

седня достал лицензию от 1с (день победы 3 ) поставил все патчи до 1.4(как по мне ,то очередной раз понимаю что лицензия - это ДАЛЕКО не показатель качества ибо играть в,даже лицензионный ДП3,даже см патчами ,просто анриал, ибо когда у немцев в 41-ом уже есть "Ягдтигры" у которых картинка от ПТ САУ "Арчер" это просто бред)

Сори за оффтоп,просто не удержался(Поставил я на нее апдейт мод из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. cделал все как надо, стартанул немцами в кампании

"день позора" или вроде того, не успело загрузится-сходу вылет, и так во многих вариантах старта(ну через раз) в 1936 если стартовать(пробовал почти всеми передовыми странами - то норм.

P.S -А вообще МОД просто шикарен)))Респект

Ссылка на комментарий

cделал все как надо, стартанул немцами в кампании

"день позора" или вроде того, не успело загрузится-сходу вылет, и так во многих вариантах старта(ну через раз) в 1936 если стартовать(пробовал почти всеми передовыми странами - то норм.

P.S -А вообще МОД просто шикарен)))Респект

вот блин...проблема из-за этих дурацких ивентов... чтобы все ошибки найти мне надо просто на учёбу забить и целыми днями тестить(( будем думать над новой, надеюсь более удачной версией...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

1. С практикой пока кака, не понятно от куда ноги растут.

2. Прблему с ивентами исправляем так удаляем папки events i decisions в папке mod в директории игры, вместо удалённых папок ставим из архива. (ивенти из верии 1.8.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Блин, а можно ссылочку на самую-самую последнюю версию мода?

Ссылка на комментарий

Блин, а можно ссылочку на самую-самую последнюю версию мода?

Лови Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

cделал все как надо, стартанул немцами в кампании

"день позора" или вроде того, не успело загрузится-сходу вылет, и так во многих вариантах старта(ну через раз) в 1936 если стартовать(пробовал почти всеми передовыми странами - то норм.

Ну не знаю... Играется вроде. По крайней мере тестовый месяц прогнал - без вылетов. И без замены папок events i decisions.

будем думать над новой, надеюсь более удачной версией...

Про перевод не забывайте. А то в 1.8.1 было на порядок больше русских букаф и слов, чем в 1.8.2. Пожелание: перед тем как выпустить - отрихтуйте мод.

Ссылка на комментарий

Про перевод не забывайте. А то в 1.8.1 было на порядок больше русских букаф и слов, чем в 1.8.2. Пожелание: перед тем как выпустить - отрихтуйте мод.

Cборка (1.8.1) сделана почти полностью на русском (некоторые события только остались). А так да, нужно и в моде сделать полную локализацию.

Ссылка на комментарий

Выложите русификатор?

Как будет время - сделаю

Ссылка на комментарий

Aerickson

Не знаю , в тему или нет? Подскажите, а можно ли как то в Semper Fi поставить картинки/фотки моделей из Апдейт мода? я сначала перетянул все модели из папки мода (models) в Hearts of Iron III Semper Fi\HoI3_SF\Hearts of Iron III\gfx\models, ну что потребовало заменить -то заменил, а вот где файл который "подвяжет" остальные картинки , а то там только пару заменило(ну из тех что уже в игре есть) , вообщем как быть то?Перефразируюсь - в Semper Fi , да и в оригинале ДП3, в большинстве случаев (почти всегда) что для Т-34, что для ПЗ-4 - одна фотка, и так везде, с авиацией,флотом и т.д. Или это только у меня такой мрак , ведь в ДП2 , такого не было

Изменено пользователем Aerickson
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Блин, фашизм какой-то.

Во-первых, мод всё ж вылетает при попытке купить лицензию.

Во-вторых, новые законы слишком стрёмные, на мой взгляд. Например, не стоило детализировать возраст призывников и углубляться в законы о налогах.

Далее картинки провинций. Неплохо бы было сделать их в одном стиле, например, как задумали разработчики.

И зачем нужно было делать возможность создания марионеток СССР? На мой взгляд нецелесообразно.

Я пересмотрю события, может, что подправлю.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Вот мой вариаент законов. И ещё одного файла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

тупость...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

1. С лицензией действительно не разобрались. Наверно реально из-за новых юнитов и что-то где-то нужно даписать.

2. Не знаю не делал, но заценю.

3. Есть истина в твоих словах, но переделывать всё под один стил это адский труд и врядли мы этим займёмся.

4. До твоего ивента на роспад СССР это был единственный способ управлять республикой))

А что ты изменил в файле static_modifiers.txt? Вижу пропускаемость распределил по уровням сложности распределил, это всё?

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Не, еще рост недовольствия сопровождается увеличением риска восстаний в провинциях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125154

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...