Update mod 1.8 - Страница 14 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1. Вражеские шпионы дают бонус до +10% к скорости исследования.

Пишется, что даётся бонус, но на деле количество исследований "проседает" (количество ОЛ уменьшается) - это особенно заметно при загрузке сейвов.

2. Строительство укреплений, заводов, стационарных ПВО и т.п. стоит теперь много ПП, но быстро. Не совсем правильно, ибо при всем желании огромные заводы строятся ну никак не 30-60 дней, а ПВО - 9. Ведь те же ПВО как юниты строятся до 100 дней, а включают в себя те же стволы, оптику и прочие жестянки, обучение обслуживающего персонала и бойцов. Мне кажется, стоит оставить оригинальное время, но уменьшить стоимость строительства.

Может 30 дней - это и мало, но за 2-3 месяца (!) наши дедушки и бабушки ставили заводы на пустыре и выпускали нужную продукцию.

Ссылка на комментарий

Позволю себе не согласится с Вами по 2-му пункту :)

Нереально создать крупный завод по типу УралВагонЗавода за 3 месяца (мирного времени, как положено, а не среди поля без крыши и стен, в режиме 15*7), сколько бы там строителей не было. Полгода минимум, при опыте аналогичных построек. Маленькие страны и не способны выполнить крупные проекты, а иностранного строительства тут нет.

Пункт 1 тоже пожалуйства поправьте. И какие мысли у Вас по 5-му?

Нашел еще одну ошибку:

6. Сбрасывается практика строительства. Строил много истребителей, бомбардировщиков, практика была в плюсе. А сейчас заметил, что практика ушла далеко в минус. При это времени прошло менее полугода. Практика строительства танков сейчас вообще -77%, а ополчения -91,4%. Перезагрузил игру, загрузил сейв с той же датой. Теперь танковая практика -57%.

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

С практикой вообще труба, не могу никак понять как исправить. Она сама поднимается, сама снижается низависимо от строительства. Но можно немного схитрить и в рейве добавить себе уровень практики :017:

По первому пункту скажу, что это всего дишь надпись, вражеские шпионы всё же снижают тампы исследования.

Наполовину согласен с твоим вторым пунктом. Заводы реально не могли строится за столь короткое время, но в тоже время остальные сооружения строятся неимоверно долго и улетучивается смысл их строительства (ПВО, укрепления).

По третьему и четвёртому пункту коллега уже ответил.

Пятый пункт. Начинал играть за германию 3 раза и всегда Япоония и Италия становились моими союзниками по данным ивентам. Волноваться не имеет смысла.

Спасибо за отзыв! Будем рады выслушать ещё конструктивной критики.

ДА, ждем с нетерпением новый аддон. Я очень надеюсь, что он будет стоящим.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

2. Просто Вы увеличили стоимость и уменьшили время строительства. На глаз, то на то и выходит, но менее реалистично. Если строить завод, играя за какую-нибудь Никарагуа с ПП в 5 единиц, то времени это дело займет не меньше, чем в оригинале.

5. Просто я сначала принял "под себя" Японию и Италию (когда они добрались до меня в треугольнике) и только потом, чисто для историчности, нажал галочку об антикоминтерновском пакте,не получив ничего полезного взамен.

С практикой вообще труба, не могу никак понять как исправить. Она сама поднимается, сама снижается низависимо от строительства. Но можно немного схитрить и в рейве добавить себе уровень практики 017.gif

Очень обидно :( У меня "пятилетка" до войны с СССР была выстроена с учетом прокачки практики строительства. А с таким гандикапом в -50-90% не дойду и до Москвы.

Ссылка на комментарий

2. Просто Вы увеличили стоимость и уменьшили время строительства. На глаз, то на то и выходит, но менее реалистично. Если строить завод, играя за какую-нибудь Никарагуа с ПП в 5 единиц, то времени это дело займет не меньше, чем в оригинале.

это реалистично. ибо никарагуа вряд ли могла позволить себе кучу заводов) играя за третий мир выйграть можно только делая кучу ополченцев)и правильно ими управляя.

заводы изменил теперь стартовый показатель 20 ПП в течении 150 дней ( может варьироваться в зависимости от страны)

Ссылка на комментарий

это реалистично. ибо никарагуа вряд ли могла позволить себе кучу заводов)

а разве в оригинале это не так? по 1 заводу в год, больше строить и не получится

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

итак сегодня, в День Победы, мы официально анонсируем новую версию нашего мода)))

изменения

1. вновь переработан баланс войск и ресурсов ( в том числе увеличено кол-во гарнизонов у малых стран, несколько ослаблены позиции СССР)

2. добавлены фото некоторых важных городов ( Петрозаводск, Куйбышев и тд)

3. добавлены название моделей техники основным странам

4. добавлено несколько новых ивентов, в том числе на появление военных подразделений во время игры при начале какого-то события

5. у некоторых стран добавлены новые характеристики и награды военачальникам.

6. переработаны некоторые базовые показатели - например улучшена пропускаемость припасов, ухудшено передвижение войск на морозе, характеристики различных сооружений и др..

7. исправлены всякие мелкие ошибки и недоработки

установка:

на чистый 1.4

удаляем папку provinces здесь C:\Program Files (x86)\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и ставим аналогичную

папки music interface map gfx в корневую с заменой

из папки mod ложим всё в папку mod

специально для танкистов ещё раз повторю:

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.2

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Что за доктрины такие "2369 title", "effect title" и т.п.? Да и вылет сразу же...

И снова насчёт запрета на обновление брони и корпусов техники... (предыдущий вариант для 1.8.1 подойдёт?)

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Нидерланд

У меня после выбора страны игра вылетает.Что делать?

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Добавлю пояснение

появляется экран загрузки- загрузка графики и т.п. на загрузке исторических событий игра вылетает

Изменено пользователем Нидерланд
Ссылка на комментарий

У меня вылет после вот этих доктрин перечисленных. Можно сутки-двое прогнать, и вылет сразу.

Ссылка на комментарий

Что за доктрины такие "2369 title", "effect title" и т.п.? Да и вылет сразу же...

И снова насчёт запрета на обновление брони и корпусов техники... (предыдущий вариант для 1.8.1 подойдёт?)

напишите подробнее где, когда у кого они появляются? просто мод ещё толком не тестился..возможно некоторые новые события плохо встали

старый фикс на запрет апгрейда подойдёт

У меня после выбора страны игра вылетает.Что делать?

хмм...не знаю у меня всё запускается..возможно вы что-то не так поставили? попробуйте предыдущую версию мода..

Ссылка на комментарий

напишите подробнее где, когда у кого они появляются? просто мод ещё толком не тестился..возможно некоторые новые события плохо встали

Игра. за СССР. Появляются сразу же при старте. Их принимает куча стран. И можно принять и самому (в доктринах висят, но никаких пояснений об условиях и результатах принятия нет; галки принятия активные светло-зелёные, но после нажатия - не тускнеют). И вылет очень быстро происходит - на первом-втором ходу (сутках).

Ссылка на комментарий

Игра. за СССР. Появляются сразу же при старте. Их принимает куча стран. И можно принять и самому (в доктринах висят, но никаких пояснений об условиях и результатах принятия нет; галки принятия активные светло-зелёные, но после нажатия - не тускнеют). И вылет очень быстро происходит - на первом-втором ходу (сутках).

да, это ошибки в новых ивентах.. поспешил я выложить, даж не потестил) завтра будет исправленная версия.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

В папке common/countries нашел California и Confederacy.

Конфедерацию можно создать как марионетку у США, а как создать Калифорнийскую Республику?

И да как перестать быть марионеткой?За Японию отсоединил Сев.Корею.Как перестать быть марионеточкой?

Ибо даже начитерные ресурсы отправляются в некую Метрополию.Я так подозреваю что это из за сателлита.

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

вячеслав

ребята как там дела продвигаются сегодня выйдет исправленная версия патча? зарание спс :022:

Ссылка на комментарий

В папке common/countries нашел California и Confederacy.

Конфедерацию можно создать как марионетку у США, а как создать Калифорнийскую Республику?

И да как перестать быть марионеткой?За Японию отсоединил Сев.Корею.Как перестать быть марионеточкой?

Ибо даже начитерные ресурсы отправляются в некую Метрополию.Я так подозреваю что это из за сателлита.

честно говоря не помню насчёт калифорнии, я страны новые делал ещё зимой.. возможно образование конфедерации и калифорнии прописано в каком-то ивенте, они образуются если в сша будет оч большое недовольство, то есть просто создать их как марионеток нельзя.

если хотите убрать марионеточность уже походу игры то правьте сейв - в самом его конце есть информация о международных отношениях,альянсах,вассалах и тд...

сев корея имеет индекс PRK можно по нему найти но там много ещё инфы о её провинциях будет..

тааак зашёл за японию создал кндр.

вам надо просто удалить в сейве это

vassal=

{

first="JAP"

second="PRK"

start_date="1943.2.1.3"

}

ребята как там дела продвигаются сегодня выйдет исправленная версия патча? зарание спс :022:

сегодня ночью будет наверно))

Ссылка на комментарий

исправленная версия мода - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

пришлось убрать большую часть новых ивентов, поскольку они принципиально отказались работать..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

А можно подробнее изменения?

И можно выложить только изменённые файлы, а то 500 метров тянуть - инет в настоящий момент плох.

Ссылка на комментарий

убраны ивенты на появление войск по ходу игры, всё придётся строить.

отдельно не получится, потому что там везде понемногу подправлено..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125172

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...