Update mod 1.8 - Страница 36 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зевс Де Кравченко

от Халкин-гона избавился, переставив событие просто на другую дату))

Нац. Китай в легкую(за три года) уничтожил Манчьжоу-го, а затем выбил Японию с полуострова( :blink: ). После чего, внезапно, создало там государство Южная корея. Сообщение о победе, которой, светится теперь каждый день.

Вторая мировая вообще не произошла. Германия после аннексии Австории сидит себе мирно, да песни напевает. Вторая мировая началась очень своеобразным методом. В течении года просто была объявлена война между союзниками и осью.

Без войны, просто де факто. Затем Германия таки решилась на захват Голландии и Дании(но не всю), и все. Дальше не пошли.

Япония воевала с национальным Китаем. Что характерно - проиграла.

И конечно же рандомные события. Тщательно склоняемая мною Норвегия(у неё процент партии 54!), внезапно при одном из событий переходит к союзникам.

Особенно бесит дипломатия в том, что нельзя сталлетитов пригласить в коммитерн или союзники. Прибалтика(Литва, Латвия, Эстония) и Данцинг. Приходится лицезреть как они быстренько сматываются на другую вершину треугольника.

Такой же момент со сталлетитами Союзников - несколько стран резво приближаются к левой нижней вершине треугольника и пригласить я их не могу, ибо, фрелловы отродья, они подчиняются англичанке.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Так-с, начнём с того - каким образом происходила установка файлов или была скачана сборка?

Страны Европы создают правительства в изгнании, там мало кого можно присоединить. Германия войну начинать не будет - я удалил это из скрипта. только по событиям. События идут по цепочке - Занятие рейнской зоны, план о подготовке к войне, Аншлюс, Мюнхен, Молотов-Риббентроп, Польские проблемы фрицев. Все они работают так, как надо, если не запускаются - нужно просто запустить сохранение прежнего месяца.

Насчёт Халхин-гола - тут иногда выскакивает проблема, что он позже на месяц срабатывает. Сохранение 39 года скиньте, глянем.

Как это сателлитов нельзя пригласить? Они после оккупации сами входят в альянс, к которому вы принадлежите. Возможно, некоторым саталлитам англии не написано, что они должны быть в альянсе - просто их дохрена там, нужно посмотреть.

Вот насчёт того, что там с Китаем, Кореей, Эфиопией и прочее - без понятия.

Ссылка на комментарий

Зевс Де Кравченко
Так-с, начнём с того - каким образом происходила установка файлов или была скачана сборка?

Страны Европы создают правительства в изгнании, там мало кого можно присоединить. Германия войну начинать не будет - я удалил это из скрипта. только по событиям. События идут по цепочке - Занятие рейнской зоны, план о подготовке к войне, Аншлюс, Мюнхен, Молотов-Риббентроп, Польские проблемы фрицев. Все они работают так, как надо, если не запускаются - нужно просто запустить сохранение прежнего месяца.

Насчёт Халхин-гола - тут иногда выскакивает проблема, что он позже на месяц срабатывает. Сохранение 39 года скиньте, глянем.

Как это сателлитов нельзя пригласить? Они после оккупации сами входят в альянс, к которому вы принадлежите. Возможно, некоторым саталлитам англии не написано, что они должны быть в альянсе - просто их дохрена там, нужно посмотреть.

Вот насчёт того, что там с Китаем, Кореей, Эфиопией и прочее - без понятия.

Народ. ру. Просто скачена, никаких проблем не возникало.

Не было с Германией ничего из этого. проверим.

С халхин-голом вообще творилась чертовщина. Меня выбрасывало когда я наводил на ответ этого сообщения. Просто выбрасывало на рабочий стол. Потом он просто выскакивал в начале каждого месяца, пришлось сохранятся и перезагружаться. Кину как только найду где оно(сохранка всмсле)...

Вот так, нельзя. Они у тебя в сталлетитах и все. При том по треугольничку у меня они уже в его центре и решительно не хотят идти обратно. Не говоря уж о том, что их пригласить нельзя. Так же со сталлетитами Англичанки.

жаль...А то сообщение о победе Южной Кореи уже задалбало как миннимум недельку- полторы игрового времени выскакивает каждый день. Что бесит.

Изменено пользователем Зевс Де Кравченко
Ссылка на комментарий

большинство замечаний которые описаны в предыдущих постах к сожалению имеют отношение к несовершенству самой игры,

её неизменяемого экзешника.

если бы мы могли проникнуть в него мы бы конечно исправили тупизм игры ( например когда воюешь со страной которая с тобой в альянсе, когда нельзя передать союзнику провы, когда нельзя просто выйти из альянса, когда из-за малейшей ошибки в ивенте игра сразу вылетает, несовершенства атомного оружия и тд).. а так приходится довольствоваться тем что есть...

что же касается войн италии и японии тут уж извините - рандомность сценария... у меня лично в игре япония наоборот довольно быстро загоняла чан кайши далеко в горы тибета)

на днях будет новая версия, в которой некоторые замечания устранены..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Vartanaizer

Да я всё понимаю. К сожалению ии очень шаблонный и тупой. Главной причиной неудач Японии и Италии является неумение ии проводить десанты (морские и воздушные), да и просто перебрасывать морем подкрепления. Я заглядывал в окно статистики, и там было видно, что у Японии большая армия, 78 пехотных полков, танки, морпехи, но все они тупо стояли на островах, а против Китая он гонял одни и те же дивизии, и огромное кол-во штабов.

Ссылка на комментарий

Да я всё понимаю. К сожалению ии очень шаблонный и тупой. Главной причиной неудач Японии и Италии является неумение ии проводить десанты (морские и воздушные), да и просто перебрасывать морем подкрепления. Я заглядывал в окно статистики, и там было видно, что у Японии большая армия, 78 пехотных полков, танки, морпехи, но все они тупо стояли на островах, а против Китая он гонял одни и те же дивизии, и огромное кол-во штабов.

тут дело даже не в ИИ, его можно было бы сделать умнее, если бы игра позволяла это... но в экзешнике игры очень много непродуманных вещей....которые приводят к тупизму ИИ, вылетам, абсурдным ситуациям и тд...

по поводу японии - я играю вот сейчас в сценарий 1943 года за германию - гоминьдан действительно начал теснить японцев обратно к морю, однако япония весьма успешно перебросила в китай большое количество гарнизонных дивизий - около 15-20 ( гарнизоны кстати я добавил японии как своего рода силы обороны родной земли - для большей реалистичности, а то в оригинальной игре американцы могли спокойно высадиться в самой японии и беспрепятственно её захватить)

и после этой переброски фронт стабилизиовался уже больше года, примерно таким как он был в реальности

Ссылка на комментарий

Vartanaizer

Я всё время играю с 1936, и здесь японцы дают маху постоянно. Плюс когда происходит событие на мосту Поло, то они сразу объявляют Китаю войну, и втягивают туда Германию и Италию, после чего уже события на Чехословакию и Польшу не работают. Как-то пробовал играть с 1938, но у меня почти сразу игра стала вылетать.

Ссылка на комментарий

Я всё время играю с 1936, и здесь японцы дают маху постоянно. Плюс когда происходит событие на мосту Поло, то они сразу объявляют Китаю войну, и втягивают туда Германию и Италию, после чего уже события на Чехословакию и Польшу не работают. Как-то пробовал играть с 1938, но у меня почти сразу игра стала вылетать.

аа ну возможно что в старте 1936 действительно есть явный дисбаланс в пользу китая... просто я в старты тридцатых годов вообще неиграю.. в прошлом году только)

Ссылка на комментарий

новая версия - update mod 1.8.8.2 в шапке темы ( старые сэйвы пойдут)

Ссылка на комментарий

новая версия - update mod 1.8.8.2 в шапке темы ( старые сэйвы пойдут)

ну наконец-то))

Ссылка на комментарий

Sinister+

а можно ли как то установить дидей и этот апдейт?

Ссылка на комментарий

Вы убрали 7 бригаду в дивизии? Жаль, теперь о полноценных дивизиях можно забыть(((

Ссылка на комментарий

У меня войска в Кенигсберге голодают, всего 3 дивизии и штаб..как это вылечить?

Ссылка на комментарий

а можно ли как то установить дидей и этот апдейт?

скорее всего нет, так как в этом моде переделанная карта, которая отличается и от оригинальной и от дидейной

Вы убрали 7 бригаду в дивизии? Жаль, теперь о полноценных дивизиях можно забыть(((

положите этот файл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в День Победы III\mod\UM_1.8.8.2\common и у вас будет до целых 10 бригад-полков в дивизии

У меня войска в Кенигсберге голодают, всего 3 дивизии и штаб..как это вылечить?

стройте больше конвоев и эскортов, чтоб ИИ отправил их куда надо

Ссылка на комментарий

А на баланс это повлияет? И как будет вести себя игра от этого? Я не собираюсь задействовать все бригады, но седьмая мне крайне необходима..

Ссылка на комментарий

А на баланс это повлияет? И как будет вести себя игра от этого? Я не собираюсь задействовать все бригады, но седьмая мне крайне необходима..

ИИ такие бригады создавать не будет скорее всего, так как не прописано в скриптах, но так всё должно быть нормально

Ссылка на комментарий

ИИ такие бригады создавать не будет скорее всего, так как не прописано в скриптах, но так всё должно быть нормально

Спасибо. Хотелось бы узнать ваше мнение насчет нового мода ”Their Finest Hour” и собираетесь ли вы сделать Update на него?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Хотелось бы узнать ваше мнение насчет нового мода ”Their Finest Hour” и собираетесь ли вы сделать Update на него?

если дополнение будет заметно лучше чем 2 предыдущих, то может в следующем году и сделаем мод на него) но легче тогда сделать новый мод с нуля, чем накладывать этот

Ссылка на комментарий

если дополнение будет заметно лучше чем 2 предыдущих, то может в следующем году и сделаем мод на него) но легче тогда сделать новый мод с нуля, чем накладывать этот

Ого, аж в следующем году! Но вроде как он более функционален чем предыдущие...думаю с вашим модом станет очень хорошо:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125139

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...