Update mod 1.8 - Страница 34 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
Димон, шо ты натворил?? куда делись мои правленные файлы дивизий? Я ж их к историческому почти значению приводил? А страны? Откуда левые события на английском языке? И когда ты скачаешь нормальную версию игры, русскую не на английском, я уж замахался каждый раз перекидывать папку с командирами и правителями...)) Лучше ты скинь свои наработки мне, я скомпаную и выложу модом...

Я так понял что мне уже ничего сбрасывать не надо?

Кстати ничего себе ерунда.Германии приходится начать войну в 1938 году при любом раскладе или Австрию не забирать себе.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Просто так не задумывалось, а как разберёмся, исправим, и всё гут будет.

Почему не надо, у меня ж своя версия ещё осталась, 1.8...

Ссылка на комментарий

Скрин не работает.

Проверял раз пять с с 01.03.38. и с 01.01.38. года начинал. все одно и то же!

Ровно 12.03.38.срабатывает Эвент на Аншлюс и как только я его исполняю то часов через пять Великобритания объявляет войну! Да не просто войну!

Французы и Бельгийцы как ошалевшие прут на мои укрепления в атаку а Англия с воздуха долбит!

Кстати хотел помочь Япшкам и послал свой флот.так в Китайском море он столкнулся с кем бы вы думали?

С Китайской армадой!!!!!!!!! Откуда у них такой флот.

Короче вынесли они мой бедный Немецкий флот.

Может Китайцы изобрели машину времени и помогли сами себе в прошлом? :)

Жаль блин, Мод задуман неплохо.

так главное без паники)) все вопросы по ивентам к Хетзеру, я кстати тоже заметил, когда скачал твои Хетзер новые версии, что там появилась много безальтернативных сценариев, например почему то исчезла возможность передавать стране союзнику провинции которые она считает национальными (там условия ивента просто не выполнимые, и так походу со всеми странами) и исчезла возможность перенести столицу обратно в исторический центр после его освобождения ( германия напала на швецию в моей игре, захватила стокгольм, и шведы перенесли столицу в гетеборг, потом высадились америкосы, выгнали немцев из скандинавии полностью, но столица обратно так и не вернулась, а в прошлых версиях норм это было.

Димон, шо ты натворил?? куда делись мои правленные файлы дивизий? Я ж их к историческому почти значению приводил? А страны? Откуда левые события на английском языке? И когда ты скачаешь нормальную версию игры, русскую не на английском, я уж замахался каждый раз перекидывать папку с командирами и правителями...)) Лучше ты скинь свои наработки мне, я скомпаную и выложу модом...

насчет дивизий это же мой ацкий труд был, когда я пытался их сбалансировать в мировом масштабе. насчет ивентов да я зря залез в твою область конечно) решил просто пару ивентов от себя добавить.

командиры итак на русском все абсолютно, я сам для новых стран их переводил, а правители итак норм на английском смотрятся, как по мне.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Какие ещё национальные провинции передавать союзнику?) В первый раз слышу, тут поподробнее...

аа, вкурил... Наверное, в первоначальной версии были события из других модов, я их все удалил, начал с чистого листа, ладно, гляну что можно сделать...

Я про компановку дивизий, а не их структуру говорил, про то, что добавлены были доп. бригады...

Командиры, а лидеры на буржуйском-то. Но это поправимо.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Вобщем, вы пока эту версию не качайте, я разберусь, и выложу на днях.

Ссылка на комментарий

Какие ещё национальные провинции передавать союзнику?) В первый раз слышу, тут поподробнее...

аа, вкурил... Наверное, в первоначальной версии были события из других модов, я их все удалил, начал с чистого листа, ладно, гляну что можно сделать...

ну вот ты удалил получается самые смачные для меня ивенты)) хотя нет, они есть, появляются в окне дипломатиии, но запустить их нельзя(( условия стали невыполнимыми- это по передаче пров союзнику, а ивент на перенос столиц вообще похоже исчез, в котором я кстати прописывал даже исторические столицы для новых государств...

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вобщем, вы пока эту версию не качайте, я разберусь, и выложу на днях.

Ндааааааа.......... :blink:

Ну лучше поздно, чем никогда ;)

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Да не боись, вернул я эти события и даже перевёл почти.)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, я просмотрел файл production_division_templates в вашем моде и пришёл к выводу, что ИИ не набирает полных дивизий по 6 бригад. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Новые скрипты вообще не работают, только оригинальные.

Ссылка на комментарий

Vartanaizer

Молодцы ребята, проделали огромный объём работы! Но вот вопрос: почему модернизируются корабли? Как-то странно было видеть Шлезиен и Шлезвиг-Гольштейн вдруг ставшими сильнее только сошедших у меня со стапелей Шарнхорста и Гнейзенау.

Ссылка на комментарий

Молодцы ребята, проделали огромный объём работы! Но вот вопрос: почему модернизируются корабли? Как-то странно было видеть Шлезиен и Шлезвиг-Гольштейн вдруг ставшими сильнее только сошедших у меня со стапелей Шарнхорста и Гнейзенау.

модернизацию можно отменить, это обсуждалось где то вначале темы, там есть файл которым надо заменить технологии морские.

а вообще я непонимаю почему они не могут модернизироваться? они у вас давно вы их ремонтируете, улучшаете всякими фишками,

если хотите чтоб шарнхорст был сильнее шлезвиг-гольштейна, то просто поставьте ему приоритет в модернизации, и развивайте технологии этой линии кораблей.

Ссылка на комментарий

Vartanaizer
модернизацию можно отменить, это обсуждалось где то вначале темы, там есть файл которым надо заменить технологии морские.

а вообще я непонимаю почему они не могут модернизироваться? они у вас давно вы их ремонтируете, улучшаете всякими фишками,

если хотите чтоб шарнхорст был сильнее шлезвиг-гольштейна, то просто поставьте ему приоритет в модернизации, и развивайте технологии этой линии кораблей.

Просто в реальности устаревшие корабли не модернизировали до уровня самых современных, максимум усиливали пво и всё. Поэтому-то тогда и шла гонка вооружений, что каждый хотел создать более мощный класс кораблей. А так получается можно добесконечности усовершенствовать корабли времён первой мировой?

Ссылка на комментарий

Просто в реальности устаревшие корабли не модернизировали до уровня самых современных, максимум усиливали пво и всё. Поэтому-то тогда и шла гонка вооружений, что каждый хотел создать более мощный класс кораблей. А так получается можно добесконечности усовершенствовать корабли времён первой мировой?

я в курсе) а в игре у вас появилась такая возможность. теоретически всё можно усовершенствовать до бесконечности, меняя детали и оборудование на новые, так что от изначального ничего не останется. ( пока эти обновления вообще не потеряют своего значения, что например случилось с линкорами уже в период вмв)

ну да в основном их не меняли а строили новые корабли, но ведь теоретически могли поменять, пусть это возможно будет затратнее чем построить новый. в моде у вас появился выбор как действовать

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Vartanaizer
я в курсе) а в игре у вас появилась такая возможность. теоретически всё можно усовершенствовать до бесконечности, меняя детали и оборудование на новые, так что от изначального ничего не останется. ( пока эти обновления вообще не потеряют своего значения, что например случилось с линкорами уже в период вмв)

ну да в основном их не меняли а строили новые корабли, но ведь теоретически могли поменять, пусть это возможно будет затратнее чем построить новый. в моде у вас появился выбор как действовать

Просто я люблю ближе к историчному процессу. В игре и так плохо прописан военно-морской флот, а тут получается совсем не реалистично. И ещё вопрос по снабжению. Воевал за немцев против Польши, так у меня некоторые дивизии не могли двинуться из Восточной Пруссии из-за плохо снабжения. И это при развитой инфраструктуре (все провы 10), исследовал снабжение и перевозку, плюс поставил во главе дивизий мастеров снабжений, а толку 0. Хорошо что поляки воевать вообще не могут, но кампания была корявая.

Ссылка на комментарий

Просто я люблю ближе к историчному процессу. В игре и так плохо прописан военно-морской флот, а тут получается совсем не реалистично. И ещё вопрос по снабжению. Воевал за немцев против Польши, так у меня некоторые дивизии не могли двинуться из Восточной Пруссии из-за плохо снабжения. И это при развитой инфраструктуре (все провы 10), исследовал снабжение и перевозку, плюс поставил во главе дивизий мастеров снабжений, а толку 0. Хорошо что поляки воевать вообще не могут, но кампания была корявая.

Поддерживаю. У немцев во время войны проблема со снабжением была только в котлах, да и то не во всех.

Ссылка на комментарий

Vartanaizer

Ещё у меня возник вопрос по дипломатии. Что-то очень уж прут страны в альянс. К середине 37 года туда уже вступило стран 7. Даже Бельгия. Что нужно подкоректировать, чтобы обуздать их?  

Ссылка на комментарий

Просто я люблю ближе к историчному процессу. В игре и так плохо прописан военно-морской флот, а тут получается совсем не реалистично. И ещё вопрос по снабжению. Воевал за немцев против Польши, так у меня некоторые дивизии не могли двинуться из Восточной Пруссии из-за плохо снабжения. И это при развитой инфраструктуре (все провы 10), исследовал снабжение и перевозку, плюс поставил во главе дивизий мастеров снабжений, а толку 0. Хорошо что поляки воевать вообще не могут, но кампания была корявая.

я играл за германию против польши, в восточной пруссии все было прекрасно снабжено. возможно у вас мало конвоев на этой линии снабжения, или они есть но ИИ тупит и неотправляет их туда куда надо.

еще выход сразу прорвать фронт в узком месте возле данцига, чтоб снабжение наземное было

Ещё у меня возник вопрос по дипломатии. Что-то очень уж прут страны в альянс. К середине 37 года туда уже вступило стран 7. Даже Бельгия. Что нужно подкоректировать, чтобы обуздать их?  

я так понял вы за германию играете, ну так надо не сидеть сложа руки и смотреть, а тоже оказывать влияние, чтоб бельгия хотя бы не в ползла в союзники ( в ось она вряд ли войдет из за большого влияния фактора идеологии на сближение)

я же не просто так ОЛ увеличил чтоб игроки их все тратили только на развитие технологий))

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

А вот я всегда на технологии трачу.)) Кстати, насчёт дипломатии... При влиянии на другие страны, эта хрень просит аж 10 ОЛ для 2 пунктов дипломатии. Так разве должно быть??

Ссылка на комментарий

Vartanaizer

Да я играю за Германию. Пробовал за СССР, но там такая огромная армия, пока разберёшься кто где, интерес пропадёт. Кстати я не уверен, что в 36 году у РККА было 98 стрелковых дивизий. Я тоже всё трачу на технологии, а Вермахт уже силой танков расширяет Ось. Ещё удивил момент, когда в Греции произошёл фашисткий переворот, а через какое-то время она вошла в Альянс.

Данциг захватывал, а снабжение всё равно было неудовлетворительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125000

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • KERZZZ

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...