Update mod 1.8 - Страница 21 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod 1.8


Dimmy

Рекомендованные сообщения

(изменено)
выложите на нород, а то я отсюда не могу качать, а еще лучше на руТракер, и популяризация мода будет.

И вопрос не по теме, почему у меня форум в виде "дерева сообщений", а не как обычно, я уже запарился искать где это исправить...

А почему не получается скачать? На тему вида форума. вверху первого сообщения ищи кнопку Опции там ищи Режим отображения и включи стандартный. Внизу страници есть ссылка на текстовую версию форума, там все стандартно.

Изменено пользователем sanosa

выложите на нород, а то я отсюда не могу качать, а еще лучше на руТракер, и популяризация мода будет.

И вопрос не по теме, почему у меня форум в виде "дерева сообщений", а не как обычно, я уже запарился искать где это исправить...

в посте #344 последняя версия как раз на народе лежит


(изменено)

Товарищи!

Я с Hetzer-D сделали новый Update Mod 1.9 для For The Motherland.

Мод создан на основе Update Mod 1.8.2 для HoI III 1.4.

1.Карта:

1) добавлена осветлённая карта;

2) доработана карта СССР (правильная инфраструктура, заводы);

2.Музыка.

3.Добавлены модели и вместе с ними фото для бригад из неизвестного мода, но они хорошие.

4.Законы вставлены из Update Mod.

5.Интегрированы некоторые события из Update Mod. Но Hetzer-D столкнулся с огромной проблемой -

многие ивенты не хотят работать на Родине. В будущем будем решать этот вопрос.

6.Поправлены государства так, как Update Mod.

7.Добавлены новые командиры.

8.Сюда переплыли технологии из Update Mod.

9.Также все характеристики юнитов били сделаны по плану Update Mod.

10.Подведён общий баланс по добыче ресурсов/количеству ПП/пропускаемости припасов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sanosa

Товарищи!

Я с Hetzer-D сделали новый Update Mod 1.9 для For The Motherland.

Мод создан на основе United Mod 1.8.2 для HoI III 1.4.

1.Карта:

1) добавлена осветлённая карта;

2) доработана карта СССР (правильная инфраструктура, заводы);

2.Музыка.

3.Добавлены модели и вместе с ними фото для бригад из неизвестного мода, но они хорошие.

4.Законы вставлены из Update Mod.

5.Интегрированы некоторые события из Update Mod. Но Hetzer-D столкнулся с огромной проблемой -

многие ивенты не хотят работать на Родине. В будущем будем решать этот вопрос.

6.Поправлены государства так, как Update Mod.

7.Добавлены новые командиры.

8.Сюда переплыли технологии из Update Mod.

9.Также все характеристики юнитов били сделаны по плану Update Mod.

10.Подведён общий баланс по добыче ресурсов/количеству ПП/пропускаемости припасов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

FTM не помешал бы небольшой исправляющий мод, без тотальной переработки всего и вся, и обязательно загружаемый мод, без замещения оригинальных файлов.

Хотел сделать что-то подобное, но одному проблематично.


Hetzer-D
FTM не помешал бы небольшой исправляющий мод, без тотальной переработки всего и вся, и обязательно загружаемый мод, без замещения оригинальных файлов.

Хотел сделать что-то подобное, но одному проблематично.

Давай к нам присоединяйся - вместе думать будем!


Давай к нам присоединяйся - вместе думать будем!

С радостью. Скайп?


В моде с начала игры нет Союзников и Оси, они появлятся в определённый день (Ось - 1936.11.25, Союзники - 1939.09.01) Это сделано для правильного распределения стран. Просба сохранятся перед этими днями во избежания плачевных исходов. Сохраненки выложите здесь. Всем спасибо.


Явный
Давай к нам присоединяйся - вместе думать будем!

Тоже могу присоединиться. Я правда начинающий - не разобрался еще толком в моддинге, но скрипты с удовольствием покурочу ))

Есть задумка - в \localisation\units.csv прописаны правила наименования дивизий, корпусов и армий, я сделал так:

ARMYGROUP_NAME $NUM$Фронт

THEATRE_NAME $NUM$ТВД

CORPS_NAME Корпус $NUM$ Стрелковый

DIVISION_NAME $NUM$$ORDER$$TYPE$дивизия

$ORDER$ - лишняя совершенно вещь, которая добавляет пробел свместо себя, который потом автоматом уничтожается каким то скриптом при нажатии на юнит в дереве поиска в панели слева. Таким образом название считается измененным.

Подлость его состоит в том, что $NUM$ - прописывающий номер корпуса, армии и т.д. учитывается только для неотредактированных названий. Например, вы создали 1 корпус, за ним 2 корпус и т.д. Если названия не менять - все работает идеально. Если же название меняется, то $NUM$ уже не учитывается у измененного названия (((.

Решение просто - убрать $ORDER$, и оно прекрасно работает. НО! Хочется большего. Хочется названий типа:

- Корпус 1 Стрелковый (или Пех.)

- Корпус 2 Моторизированный (или Мот.)

и т.д.

Если писать руками - сбивается нумерация.

Есть идеи как сделать?


(изменено)

о нифигасе вы молодцы)) так это, Виталь, создай тогда отдельную тему для 1.9 дабы всё не мешать в одну кучу..

и исправь ошибку в #403 не юнайтед мод, а апдейт мод))

Изменено пользователем Dimmy

Hetzer-D

Dimmy, короче, создавай общество мододелов-затейников!))


Явный

Тут я подумал, что корпуса и армии обычно не с нуля, а с дивизии создаются, вот тип 1ой дивизии в списке и может определять название вышестоящих организаций


о нифигасе вы молодцы)) так это, Виталь, создай тогда отдельную тему для 1.9 дабы всё не мешать в одну кучу..

и исправь ошибку в #403 не юнайтед мод, а апдейт мод))

Описался случайно)) Про тему подумаю.


Явный
3.Добавлены модели и вместе с ними фото для бригад из неизвестного мода, но они хорошие.

Это Major Nations Immersion Pack - по моему лучший мод такого плана.


Это Major Nations Immersion Pack - по моему лучший мод такого плана.

Спасибо, мы подозревали что он, но как говорится: "Не пойман - не вор"))


Обсуждение мода 1.9 происходит в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Давненько я здесь не был ( на стратегиуме). Ушел, когда Михаэль сделал 1.6.4 и потом черт знает что началось с модом. И вот сегодня захожу и вижу, что люди тоже считаеют 1.6.4 лучшей версией и сделали как раз то, что я хотел. Сейчас качаю, спасибо.

PS. Интегрированы ли в этот мод моды, изменяющие ИИ? Если нет, то подскажите, где их можно скачать.


Hetzer-D

Да, скрипты имеются. А, кстати, чем это 1.6 лучше?))


Давненько я здесь не был ( на стратегиуме). Ушел, когда Михаэль сделал 1.6.4 и потом черт знает что началось с модом. И вот сегодня захожу и вижу, что люди тоже считаеют 1.6.4 лучшей версией и сделали как раз то, что я хотел. Сейчас качаю, спасибо.

подождите пока не играйте, я на днях выложу финальную версию, там ещё кое-что подправил

Да, скрипты имеются. А, кстати, чем это 1.6 лучше?))

ну 1.6 всяко лучше чем 1.7)


Hetzer-D

Я, кстати сказать, смог восстановить прежние провинции с использованием перерисованной тобой карты. Выкладывать?


Я, кстати сказать, смог восстановить прежние провинции с использованием перерисованной тобой карты. Выкладывать?

так а зачем? в моде провинций больше, и сделаны они по уму, а не как у парадоксов..


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128095

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...