Update mod 1.8 - Страница 5 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dukewillhelm
4. Убран запрет на апгрейдконструктивных елементов техники.

это как?

из лёгкого танка тяжёлый можно сделать?

Ссылка на комментарий

это как?

из лёгкого танка тяжёлый можно сделать?

Нельзя было модернизировать корпус танка, например. Теперь это можно сделать.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Это как нельзя было модернизировать?

Ссылка на комментарий

Это как нельзя было модернизировать?

Опишу такой пример. Во-время постройки танковой дивизии броня была 2-го уровня, дивизия построилась и в это время ты изучил технологию 3-го уровня. В версии 1.8 дивизия всё время существования имела бы броню 2-го уровня, а теперь (в новой версии) постепенно произойдёт перевооружение дивизии и у танков будет броня 3-го уровня.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Так а разве в оригинале не происходит перевооружение дивизий? Тот же КВ может постепенно стать Ис-ом.

Ссылка на комментарий

Так а разве в оригинале не происходит перевооружение дивизий? Тот же КВ может постепенно стать Ис-ом.

Происходит, но в версии 1.6 это изменил Michael. Сейчас мне это показалось неверным и я вернул до исходной версии.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Т.е. возвращение к старым стандартм. Ясно.

Ссылка на комментарий

Т.е. возвращение к старым стандартм. Ясно.

Да, иногда первое лучше, чем последующее.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

В общем, я начну с критики мода...

Во-первых, зачем обесцветили загрузочные экраны? Ведь они сделаны в виде картин, а не фотохроник. Лучше б новых добавили.)

Во-вторых, лучше было бы обесцветить именно фотографии провинций, ибо очень бросаются в глаза цветные фото на тусклой карте...

В-третьих, Вы, как я понял, взяли из иностранного мода фотографии боевых единиц, так? Но в нём же были подписаны эти единицы - там много новой техники, вот только я не нашёл файл локализации... Это, конечно, не проблема, я могу скинуть, но всё ж...

Это что с ходу заметил.)

Вижу свой музончик в моде и события - крутотень!) Вот только всё ли правильно работает? Я ж основывался на моде-карте СССР, глюков нет?

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

1. Так смотрится более интересно.

2. Есть доля истины в сказании, посмотрим, может и сделаем чорно-белыми.

3. Фото взято с интернета и конвертировано в игру. Название боевых единиц будет реализовано в ближайшем будущем.

События и музыка действительно взято с твоего мода, во время игры ошибок не обнаружено.

Спасибо что отписал и высказался, пиши как найдёш чего неправильного.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Во-первых, зачем обесцветили загрузочные экраны? Ведь они сделаны в виде картин, а не фотохроник. Лучше б новых добавили.)

Во-вторых, лучше было бы обесцветить именно фотографии провинций, ибо очень бросаются в глаза цветные фото на тусклой карте...

В-третьих, Вы, как я понял, взяли из иностранного мода фотографии боевых единиц, так? Но в нём же были подписаны эти единицы - там много новой техники, вот только я не нашёл файл локализации... Это, конечно, не проблема, я могу скинуть, но всё ж...

1) мне лично так больше нравится, кто не хочет может вставить из ванилы оригинальные экраны, это дело секунд 20

2) чёрно-белых тоже много, но когда я например добавлял какие-нибудь там пейзажи Тироля у меня просто рука не повернулась их чёрно-белыми сделать. да и вообще цветные фотки по живее игру делают..

3) про это я уже писал - из-за увеличенного в моде ОЛ модель техники не будет совпадать с картинкой. лично мне это с лихвой компенсируется большим количеством индивидуальных фоток технике, которые сделаны спец для мода.

Ссылка на комментарий

да и ещё изменения в 1.8.1

1. исправлено положение и характеристики некоторых провинций в Восточной Европе

2. переработана история и различные показатели некоторых стран ( Италия, Хорватия, Вьетнам, Ирак, Китай)

3. добавлено ещё больше различных гарнизонных, тыловых и вспомогательных частей разным странам на разных стартах

4. добавлены все необходимые игре юниты - штурмовые САУ ( отличная вещь при штурме укреплённых провинций) ЗСУ ( мобильная защита провинций и войск от ударов с воздуха) спецназ ( как универсальное средство для спецопераций, в тч в тылу) гаубицы ( мощное и доступное оружие хорошо подойдёт для обороняющихся) ночные истребители ( важны в боях с превосходящим противником) и исправлена иконка сверхтяж линкоров, а то раньше у них одинаковая с линкорами была

5. ещё раз переработаны ВСЕ характеристики юнитов и сооружений.

6. переработаны технологии развития авиации, флота и армии.

7. переработаны некоторые базовые показатели - увеличены потери офицеров в бою, уменьшено время восстановления между боями, усилено ПВО провинций и др.

8. переработаны некоторые новые ивенты - например ивент на переименование городов ( допустим если германия контролирует Нанси он будет Нанциг, ссср - кёнигсберг - будет калининград) и ивент на перенос столицы в исторический центр исправлен у некоторых стран.

9. добавлена более развитая дипломатич система -например союз США СССР Англии, различные военные блоки межвоенного периода, проходы войск и пакты о ненападении реально существовавшие в тот период.

и др.

совсем забыл, ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

при выборе старта игры необходимо либо сразу в один клик выбрать старт, либо двигаться по ним хронологически. если в обратном, то возникают ошибки с нулевыми ресурсами, неправильными границами и тд. ( это из-за того, что папка provinces лежит не в моде а в игре)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
3. Фото взято с интернета и конвертировано в игру. Название боевых единиц будет реализовано в ближайшем будущем.

а вопрос - полностью ли тот мод задействован? если да - то могу предоставить перевод той техники.

Ссылка на комментарий

а вопрос - полностью ли тот мод задействован? если да - то могу предоставить перевод той техники.

За основу юнитов брался дидей, всё остальное - самодел. В американской/японской технике шаришь?

Ссылка на комментарий

вячеслав

доброго времечка у меня вопрос а кроме торента моно куданибудь выложить ссылку на мод зарание спс :kuzya_02:

Ссылка на комментарий

1. Думаю, что запрет на обновление бронекорпусов техники был правильным. Где это видано, чтоб из какого-нибудь Т-34 сделать Т-64? Не было такого никогда.

2. "Спецназ"... Не было такого рода войск в ВОв.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
1. Думаю, что запрет на обновление бронекорпусов техники был правильным. Где это видано, чтоб из какого-нибудь Т-34 сделать Т-64? Не было такого никогда.

2. "Спецназ"... Не было такого рода войск в ВОв.

Понимаете, здесь две стороны одной медали. Здравый смысл диктует и мне, что это глупость, но в игре будет затратно каждый раз создавать новые дивизии... А вообще как эту хрень отменить в моде?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
За основу юнитов брался дидей, всё остальное - самодел. В американской/японской технике шаришь?

А что там шарить? Я вот перевёл нашу технику, а иностранную - можо оставить на англ.языке.

Дидей - там могли нахимичить, надо было тот чисто мод взять.)

Ссылка на комментарий

1. Думаю, что запрет на обновление бронекорпусов техники был правильным. Где это видано, чтоб из какого-нибудь Т-34 сделать Т-64? Не было такого никогда.

2. "Спецназ"... Не было такого рода войск в ВОв.

1. понимаете, я согласился на это изменение совсем по другой логике - представьте что эти танки не модернизируются,

а постепенно заменяются более современными. вот и всё.

2. почему же не было? были коммандосы всякие у германии и англии точно, да и у остальных стран точно были какие-то небольшие части для особо важных дел.

если не хотите, не нанимайте)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

при выборе старта игры необходимо либо сразу в один клик выбрать старт, либо двигаться по ним хронологически. если в обратном, то возникают ошибки с нулевыми ресурсами, неправильными границами и тд. ( это из-за того, что папка provinces лежит не в моде а в игре)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125272

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...