Уровни сложности! - Страница 4 - Total War: Shogun 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уровни сложности!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Вот вообщем , плюсы-минусы,изменения стратегии или поведения ИИ рассказывайте пожалуйста , самому интересно . По привычке во всех играх начинаю с лёгкого :)


Закреплённые сообщения

Нет, не с Белорусии. Вкороткою я играл потому что забыл поставить длинную, насчет автобоя я его юзал в основном при осадах, так как в ручную я чильно сомневаюсь что все для меня закончилось благополучно ).

По кавалерии у меня было два фулл-стека кавалирийских, 8 с катанами, остальные - лучники. Кстати, кто в очной дуэли побеждает - кавалерия с катанами или с яри?


UBooT
Нет, не с Белорусии. Вкороткою я играл потому что забыл поставить длинную, насчет автобоя я его юзал в основном при осадах, так как в ручную я чильно сомневаюсь что все для меня закончилось благополучно ).

По кавалерии у меня было два фулл-стека кавалирийских, 8 с катанами, остальные - лучники. Кстати, кто в очной дуэли побеждает - кавалерия с катанами или с яри?

Так заботварь пользовательское сражение один на один - и увидишь...


Стыдно сказать, пробывал, не понял как это сделать. Пока не выбрал генерала, другие юниты не доступны для найма, но по опыту что-то у меня предчествие, что на Легенде то, что будет у компа, то и выигрант.

UPD. Все, разобрался, провел эксперимент, яри побеждает (что на мой взгляд верх глупости), на максимуме потери раза в полтора больше, чем на среднем (45 из 60 вс 35 из 60 оставшихся яри).

Изменено пользователем ABK

UBooT
Стыдно сказать, пробывал, не понял как это сделать. Пока не выбрал генерала, другие юниты не доступны для найма, но по опыту что-то у меня предчествие, что на Легенде то, что будет у компа, то и выигрант.

UPD. Все, разобрался, провел эксперимент, яри побеждает (что на мой взгляд верх глупости), на максимуме потери раза в полтора больше, чем на среднем (45 из 60 вс 35 из 60 оставшихся яри).

Как в справке и описано...


Прошел всю серию. Ниже максимального не играю. Самое тяжкое захватить первые 5-7 провинций. После 13-15 провинций не заключать союзов и не иметь вассалов, велика вероятность, что ударят в спину. В тылу никого оставлять нельзя, на передовой нужны минимум 2 армии (1 могут потрепать, потом добить). Флот необходим, если удерживать торговые точки (доход от них хорошо помогает). 


Kapellan
Прошел всю серию. Ниже максимального не играю. Самое тяжкое захватить первые 5-7 провинций. После 13-15 провинций не заключать союзов и не иметь вассалов, велика вероятность, что ударят в спину. В тылу никого оставлять нельзя, на передовой нужны минимум 2 армии (1 могут потрепать, потом добить). Флот необходим, если удерживать торговые точки (доход от них хорошо помогает). 

думаю основная проблема с которой все сталкиваються, это 4-5 фулл вражеских армий которые ведут осаду без штурмов


UBooT
думаю основная проблема с которой все сталкиваються, это 4-5 фулл вражеских армий которые ведут осаду без штурмов

4-5 не встречал...Может это связано с разной стратегией ведения войны?


pairllad

а кто такие зерги?

кстати, кто в первый раз играет тотал вар сегуна как я) играть мона на стандарте, зато уровень сражений выставить максимальный. так гораздо интереснее ^_^


UBooT
а кто такие зерги?

кстати, кто в первый раз играет тотал вар сегуна как я) играть мона на стандарте, зато уровень сражений выставить максимальный. так гораздо интереснее ^_^

Зе́рги (англ. Zerg) — раса из компьютерной игры StarCraft.

Даже если выставить трудный - ничего не изменится...


pairllad

то шо зерги из стар крафта я знаю, но что они делают в тотал вар?)) тут часто они упомянуты применительно к игре.

про сложность битв - неправда! :) играл на стандарте, потом заметил, что можно изменить сложность битв. на нормальном - комп играет очень прямолинейно и победить его легко. а вот на максимуме он начинает проявлять большую сообразительность, начинает делать перестроения, активно использует конницу. на нормале он вроде как всегда наступает, даже если не в его пользу, а вот на большой сложности может и стоять истуканом, ждать атаку.


Kapellan
то шо зерги из стар крафта я знаю, но что они делают в тотал вар?)) тут часто они упомянуты применительно к игре.

про сложность битв - неправда! :) играл на стандарте, потом заметил, что можно изменить сложность битв. на нормальном - комп играет очень прямолинейно и победить его легко. а вот на максимуме он начинает проявлять большую сообразительность, начинает делать перестроения, активно использует конницу. на нормале он вроде как всегда наступает, даже если не в его пользу, а вот на большой сложности может и стоять истуканом, ждать атаку.

в поле ИИ сражается относительно приемлемо, всё остальное ( осады флот и тд) он поганит как может.


pairllad

флот? вроде как ии уж обвинять здесь не в чем. сколько уже на игровых сайтах смотрел инфу об игре, да и сам флот доверяю ии, благо что редко приходится пользоваться.


UBooT
то шо зерги из стар крафта я знаю, но что они делают в тотал вар?)) тут часто они упомянуты применительно к игре.

Тогда показывай, где эти зерги, и тогда определим - чё они делают в тотал вар.

про сложность битв - неправда! :) играл на стандарте, потом заметил, что можно изменить сложность битв. на нормальном - комп играет очень прямолинейно и победить его легко. а вот на максимуме он начинает проявлять большую сообразительность, начинает делать перестроения, активно использует конницу. на нормале он вроде как всегда наступает, даже если не в его пользу, а вот на большой сложности может и стоять истуканом, ждать атаку.

Я имел ввиду сложность кампаний.


Лыцарь Дмитрий фон Минус

Норма затем Героический.


UBooT

А зачем тогда ещё 3 уровня?


Лыцарь Дмитрий фон Минус
А зачем тогда ещё 3 уровня?

всмысле?

чтоб получить все медальки за сложность достаточно просто один раз не героическом пройти...

Изменено пользователем Лыцарь Дмитрий фон Минус

UBooT
всмысле?

чтоб получить все медальки за сложность достаточно просто один раз не героическом пройти...

А удовольствие потянуть от постепенного увеличения сложности за те же деньги? И определённое разнообразие, и окупаемость до последней корки.


Лыцарь Дмитрий фон Минус
А удовольствие потянуть от постепенного увеличения сложности за те же деньги? И определённое разнообразие, и окупаемость до последней корки.

У нас наверно с тобой разные понятия об удовольствие от игры...


UBooT
У нас наверно с тобой разные понятия об удовольствие от игры...

:D Не наказуемо. Главное, чтоб разработчики учитывали максимально любой подход к этому удовольствию. И сделав 5 градаций, они с этим успешно справляются.


Начал с самого сложного :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56030

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    19

  • Thorindwarf

    15

  • ABK

    11

  • Kapellan

    8

  • Detech

    4

  • Кокэйн

    4

  • pairllad

    3

  • dlc

    3

  • Лыцарь Дмитрий фон Минус

    3

  • Louis XV

    2

  • Невидимка

    2

  • Хренклон

    2

  • mihey

    1

  • Theodor

    1

  • homopoluza

    1

  • MAK

    1

  • Den273

    1

  • Gotan

    1

  • PaVLY

    1

  • Nii

    1

  • TimurBekamambetov

    1

  • dron_255

    1

  • Hero of the Lost Legion

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...