Уровни сложности! - Total War: Shogun 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Уровни сложности!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Вот вообщем , плюсы-минусы,изменения стратегии или поведения ИИ рассказывайте пожалуйста , самому интересно . По привычке во всех играх начинаю с лёгкого :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я на среднем играю :)

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

Kapellan

Начал с максимальной, но без возможности сохраняться очень неудобно и снизил на одну, кроме отсутствия свободных сохранений разницы незаметил.

Ссылка на комментарий

Прошел кампанию за Хаттори на среднем уровне, для ознакомления с игрой. Сейчас играю за Симадзу на высоком уровне, ИИ стал создавать больше армий и строить здания для найма героев. На среднем ИИ вообще почти ничего не строит. И еще мне кажется ИИ стал больше брать отрядов лучников в армию.

Ссылка на комментарий

PaVLY

выбираю когда легкий ,а когда средний в зависимости от настроения или усталости. :025:

Ссылка на комментарий

Theodor

Играю на высоком,после того как пройду до конца кампанию наверное психону на героическом,но чую без паузы в бою будет тяжко :blush:

Ссылка на комментарий

Detech

На мой взгляд играть на сложности ниже высокого мало смысла. Дипломатия на среднем практически отсуствует, ИИ прощают тебе все что угодно и просто угодливо ждут когда ты их убьешь по одиночке.

На тяжелом - уже вызов. Надо думать и надо планировать, хотя многие читерные вещи типо поднятие революций ИИ все еще прощает. Но уже надо вертеться чтобы не оказаться против альянса компов.

Ссылка на комментарий

Поиграл на героическом до упора - прожил 25 ходов :lol:

В бою особой разницы в поведении ИИ не заметил. А вот отсутствие паузы и миникарты делает игру очень веселой!

Вести себя на глобальной карте приходится очень осторожно, ибо захват даже одного города может привести к ополчению против тебя всех соседей, включая союзников. Ну, вассалы, естественно, бьют в спину ,как только набирают себе приличную армию, так что их лучше вообще не делать. В целом ИИ на глобальной не отличается чем-то особенным: точно так же ,как на среднем, почти сразу выделяются явные кланы-лидеры, которые начинают крушить соседей. Через пару ходов воюет вся Япония, как обычно ^_^

Ссылка на комментарий

UBooT

Отсутствие "удобств" убивает удовольствие и, как следствие, интерес...От среднего к высокому, не надоест- пойдём выше...

Кстати, в СТВ1 уровни назывались- легко, нормально, трудно и эксперт. Внятней как-то...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Louis XV

На последнем, может быть на нём у ИИ будут хоть какие-то шансы.

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Кокэйн

А Тактика битвы ИИ меняется ? Или всё тоже , не много меняются отряды и посильнее давят?

Ссылка на комментарий

А Тактика битвы ИИ меняется ? Или всё тоже , не много меняются отряды и посильнее давят?

Я не заметил, чтобы ИИ стал поумнее на высших уровнях. Его просто больше на стратегической карте и он злее, намного злее.

Ссылка на комментарий

TimurBekamambetov

от лёгкого до максимального.

Но в основном - средний

Ссылка на комментарий

UBooT
Я не заметил, чтобы ИИ стал поумнее на высших уровнях. Его просто больше на стратегической карте и он злее, намного злее.

Это всё писали ещё 10 лет назад- мечтали...Потом заключили, что ИИ тупо читерит, несообразно, бить можно, но как х... в песочницу...

Увы, всё поддалось попсне...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Louis XV

Как всегда надо ждать модов для улучшения ИИ.

Ссылка на комментарий

UBooT

Ой, Брат, не дождёмся...Бабло сильнее...

Если, только, не Любители, коим Вечный поклон...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

UBooT
Ой, Брат, не дождёмся...Бабло сильнее...

Если, только, не "Любители", коим Вечный поклон...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Detech
Я не заметил, чтобы ИИ стал поумнее на высших уровнях. Его просто больше на стратегической карте и он злее, намного злее.

А мне нравится играть на легендарной.

Во первых, он не злей на легендарной - это он добрей на более низких. В отличие от предыдущих частей - на легендарной вполне можно не воевать со всей картой, более того - вполне можно вести дипломатию и стравливать ИИ между собой. Поставте на месте ИИ игроков - разве они были бы добрей? Абсолютно нет. Играю сейчас на легендарной - не вижу никаких признаков что компы выделяют тебя особо среди всех и воюют конкретно против тебя что бесило в прошлых частях. Они просто не прощают слабости и бьют если ты зазевался - а это имхо норм.

Во вторых, комп начинает явно адекватней действовать в ряде ситуаций. Например если на нормале вполне нормально лезть на вражескую крепость при равенстве сил, потому как крепость в данном случае почти ничего не значит - то на легендарном ИИ вполне грамотно концентрирует войска в той части крепости с которой ты собираешься атаковать, расставляет лучников по бойницам.

На нормале я просто подвожу своих лучников к крепости и убиваю все что там шевелится до тех пор пока не кончатся стрелы, потом на штурм. На легендарной - 2-3 лучника раставленных по бойницам (под козырьками) перестреляют в 2-3 раза больше твоих в поле(даже раставленных в широком порядке) и достаточно нехило выкосят значительную часть твоей армии бегущую на штурм. В отличие от более низких сложностей на которых штурмовать крепость надо всегда - на легендарной лезть на крепость при равенстве сил в 90% почти самоубийство. Как и должно быть на самом деле.

В третих, на легендарной сложности ИИ явно адекватнее действует агентами. Хоть он все еще даже на этой сложности уступает игроку в активности их использования, но он хотя бы пытается их контрить. На нормале 1 прокачанных монах(священник) может тебе сделать 90% завоеваний вражеских пров, причем комп это терпит и не пытается контрить. На легендарной - комп вполне активно использует метсуке и нинзя чтобы устранять твоих прокачанных агентов, и у него это вполне неплохо получается. Правда сам саботаж он ведет очень вяло, но хотя бы антисаботаж у него на высоте - уже хорошо.

Что до экономического мухлежа - когда ИИ имеет армии которые он физически не мог бы прокормить - я этот мухлеж вижу и на нормале. Причем я бы не сказал что в меньших количествах. Это стандартная, базовая часть ИИ. По другому играть он не умеет.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

А мне нравится играть на легендарной.

Во первых, он не злей на легендарной - это он добрей на более низких.

Ну, я имел ввиду - по сравнению с более низкими уровнями сложности. А так все правильно написал!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55128

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    19

  • Thorindwarf

    15

  • ABK

    11

  • Kapellan

    8

  • Detech

    4

  • Кокэйн

    4

  • pairllad

    3

  • dlc

    3

  • Лыцарь Дмитрий фон Минус

    3

  • Louis XV

    2

  • Невидимка

    2

  • Хренклон

    2

  • mihey

    1

  • Theodor

    1

  • homopoluza

    1

  • MAK

    1

  • Den273

    1

  • Gotan

    1

  • PaVLY

    1

  • Nii

    1

  • TimurBekamambetov

    1

  • dron_255

    1

  • Hero of the Lost Legion

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...