Об ААРах - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Об ААРах

Рекомендованные сообщения

Louis XV

Большинство ААРтов, начинаемых с 1399 года, чаще всего заканчиваются через двести лет полной гегемонией того или иного государства в Европе* и Мире*. Итак, я предлагаю писать ААРты века XVI-XVII, например:

1. 02.09.1589 г. - Франция, восшествие на французский престол Генриха Наваррского, начало правления Бурбонов во Франции.

2. 21.05.1527 г. - Испания, восшествие на испанский престол Филиппа II, по сути первого испанского короля после распада империи Карла V.

3. 27.12.1530 г. - Великие Моголы, восшествие на кабульский трон Хумаюна Тимурида, первого падишаха Великих Моголов после Бабура.

4. 21.06.1613 г. - Россия, избрание Михаила русским царём, начало правления Романовых в России.

5. ...

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
2. 21.05.1527 г. - Испания, восшествие на испанский престол Филиппа II, по сути первого испанского короля после распада империи Карла V.
Филипп II стал королем Испании в 1556 году.
Ссылка на комментарий

Isaac New
Итак, я предлагаю...

Предлагай, а ещё лучше - пиши. и мы все с удовольствием почитаем (по крайней мере я - точно)

Ссылка на комментарий

DuelAnt

AARы по какому-то сценарию, а не просто за страну от старта до финиша, это очень хорошо, согласен.

Ссылка на комментарий

Большинство ААРтов, начинаемых с 1399 года, чаще всего заканчиваются через двести лет полной гегемонией того или иного государства в Европе* и Мире*. Итак, я предлагаю писать ААРты века XVI-XVII, например:

ААR должны быть разные, с этим я согласен, но водить очередные рамки это просто глупо, у нас и так всё везде ограниченно. Когда только начинал играть читал все подряд. Начинающему игроку крайне полезно прочитать о первых шагах и принципах становления государства, побольше узнать о механике игры в действии... , а остальным (по крайне мере лично мне) сравнить стратегии поведения, принимаемые решения, цели и пути их достижения. Поэтому присоединяюсь:

Предлагай, а ещё лучше - пиши. и мы все с удовольствием почитаем (по крайней мере я - точно)
Ссылка на комментарий

Louis XV
ААR должны быть разные, с этим я согласен, но водить очередные рамки это просто глупо, у нас и так всё везде ограниченно.

Я просто предлагаю писать ААРты не с самого начала, а с XVI-XVII века, чтобы у игрока не хватало времени завоевать весь мир. А предложенные даты - это всего-лишь примеры, а не очередные рамки.

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Нимор

Покажи мне хотя бы один ААР на форуме, где игрок завоевал весь мир("Мы пришли с миром" не в счёт). Пусть какждый сам выбирает, с какой даты ему писать.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
ААR должны быть разные, с этим я согласен, но водить очередные рамки это просто глупо, у нас и так всё везде ограниченно. Когда только начинал играть читал все подряд. Начинающему игроку крайне полезно прочитать о первых шагах и принципах становления государства, побольше узнать о механике игры в действии... , а остальным (по крайне мере лично мне) сравнить стратегии поведения, принимаемые решения, цели и пути их достижения. Поэтому присоединяюсь:

Зачем? Разве AARы делают для показа тактики и механики. Обычно такие штуки называют по-другому.

AARы - скорее творчество.

Собственно, из лучших AARов форума о механике игры сложно что-то узнать.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Я просто предлагаю писать ААРты не с самого начала, а с XVI-XVII века, чтобы у игрока не хватало времени завоевать весь мир. А предложенные даты - это всего-лишь примеры, а не очередные рамки.

А вот тут я с тобой не согласен. По мне, в хороших AARах авторы придерживаются цели рассказать какую-то историю. (Даже если повествование ведется с позиции игрока).

Просто в 1399-1821 AARах творчество заканчивается, и начинается рутина. Что может быть скучнее, чем читать список очередных завоеваний?

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Зачем? Разве AARы делают для показа тактики и механики. Обычно такие штуки называют по-другому.

AARы - скорее творчество.

Собственно, из лучших AARов форума о механике игры сложно что-то узнать.

О самой механике нельзя, а вот

побольше узнать о механике игры в действии..

можно. Пожалуйста, не выдергивайте фразу из контекста, а то получается совсем другой смысл.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

DuelAnt
О самой механике нельзя, а вот

можно. Пожалуйста, не выдергивайте фразу из контекста, а то получается совсем другой смысл.

каюсь, но вы можете пояснить мне свои слова, а то мое воображение натыкается на непреодолимую преграду, пытаясь представить себе хороший AAR, из которого можно побольше узнать о механике игры в действии.

Ссылка на комментарий

CityLove
Покажи мне хотя бы один ААР на форуме, где игрок завоевал весь мир("Мы пришли с миром" не в счёт). Пусть какждый сам выбирает, с какой даты ему писать.

Самые большие завоевания были в этих ААРах:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нимор

И ни в одном из них мир не был захвачен. Какой тогда смысл вводить ограничения?

Ссылка на комментарий

CityLove
И ни в одном из них мир не был захвачен. Какой тогда смысл вводить ограничения?

В том то и дело, что в них люди так и не успели захватить мир.

Если Луи не хочет, чтобы люди играли с 1399г, то пусть сам напишет такой ААР

Ссылка на комментарий

а то мое воображение натыкается на непреодолимую преграду

Аналогично, Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Вы с этим согласны или трактуете данный термин по другому?

А предложенные даты - это всего-лишь примеры, а не очередные рамки.
чтобы у игрока не хватало времени завоевать весь мир

А вот это рамки. Неужели все так привыкли, что кому-нибудь, чего-нибудь обязательно должно не хватать?

Ссылка на комментарий

Louis XV

Итак, я не заставляю писать ААРты с XVI-XVII века, и не ввожу никаких ограничений, я просто высказываю свою точку зрения. Пускай авторы пишут с той даты, которую считают нужной.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Аналогично, Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Вы с этим согласны или трактуете данный термин по другому?

А вот это рамки. Неужели все так привыкли, что кому-нибудь, чего-нибудь обязательно должно не хватать?

Я вас попросил пояснить свои слова. Лично я не знаю ни одного хоть сколько-нибудь приличного AARа, где можно побольше узнать о механике игры в действии.

Есть AARы, представляющие собой выдающиеся игры и бедные на описания, но им скорее место в разделе "Стратегии и тактики".

Захватывать мир - это неинтересно. Какой смысл в AARе при захвате всего мира? Это несовместимо с хорошим сюжетом (думаю, вы не станете спорить, что главное в AARе - сюжет).

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

(думаю, вы не станете спорить, что главное в AARе - сюжет.

нет.

Это несовместимо с хорошим сюжетом

возможно, но не факт.

Есть AARы, представляющие собой выдающиеся игры и бедные на описания, но им скорее место в разделе "Стратегии и тактики".

Так значит всё-таки можно

побольше узнать о механике игры в действии.

Поясняю: Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Каждый кто пишет ААR основывается на игре, при этом описывая свои действия и эффект от них в явной, либо завуалированной форме. Т.е. происходит "взаимодействие игры с игроком" и раскрывается игровая механика. Полностью с вами согласен, что у разных авторов разный подход, и следовательно информативность, но ведь "не все йогурты одинаково полезны".

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

DuelAnt
Поясняю: Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Каждый кто пишет ААR основывается на игре, при этом описывая свои действия и эффект от них в явной, либо завуалированной форме. Т.е. происходит "взаимодействие игры с игроком" и раскрывается игровая механика. Полностью с вами согласен, что у разных авторов разный подход, и следовательно информативность, но ведь "не все йогурты одинаково полезны".

Я знаю, что такое геймплей.

Игра всего лишь материал, генератор сценария для AARа.

Когда раскрывается игровая механика, AAR теряет смысл. Интерес в том, чтобы читать AAR не как перечень игровых действий.

Ссылка на комментарий

Когда раскрывается игровая механика, AAR теряет смысл. Интерес в том, чтобы читать AAR не как перечень игровых действий.

Ну дык если завуалировать, как уже выше писалось, то как раз и получится то, что вы просите. Так что ААР и есть перечень игровых действий. Может стоит называть его ААС? Афтер Экшон Стори? И йогурты, кстати, действительно не все одинаково полезны! И да, абсолютно с Вами согласен - ААР по завоеванию мира неинтересен.

Изменено пользователем Reggea
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12149

Лучшие авторы в этой теме

  • DuelAnt

    6

  • CityLove

    5

  • Chaos Destroyer

    4

  • r25

    4

  • Louis XV

    3

  • Нимор

    2

  • Sergey Ace

    2

  • navik

    2

  • n00bsky

    2

  • Benjamin_Franklin

    1

  • MaKaPoH

    1

  • Reggea

    1

  • Isaac New

    1

  • Dramon

    1

  • Royce_59

    1

  • Мостовик

    1

  • T-247

    1

  • idreaming123

    1

  • Ермак

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...