Гражданская война в России (1917-1923) - Страница 19 - Отечественная история - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гражданская война в России (1917-1923)


prinigo

Рекомендованные сообщения

lavpaber
Вам рассказать, чему учили в царских школах, или может быть, сказать, кого брали в высшие училища? И да своей фразой "Что не набирают группы в ВУЗы кого ни попадя? " вы только что смешали с дерьмом большую часть(90%) жителей РИ. Даа, БД явно за "народ"(а точнее за самые богатые его 3%).

Расскажи, давай. Я просто жажду услышать что-то новое.

А про РабФаки Вы слышали? Это что там такое? Да и 90% и не нужно высшее образование. Если уж серьезно. Даже сейчас вышка реально необходима для работы тем же 10%.


UBooT
Мне кажется все вместе. :)
Он - генсек-тряпка. Поддался инопланетным топтунам. Ведь лысина есть? Есть! А это самый главный аргумент в пользу инопланетян.

Генерал Ноги как бы против такой точки зрения.

Да, согласен... Надо было предложить жрать вам траву, как в типо в С. Корее... Тогда бы никто лишнего не пилдил... Одни стоят охраняют, другие кушают траву и работают... Главно, все считают, что нашли Путь на земле...


Последний Консул
Расскажи, давай. Я просто жажду услышать что-то новое.

А про РабФаки Вы слышали? Это что там такое? Да и 90% и не нужно высшее образование. Если уж серьезно. Даже сейчас вышка реально необходима для работы тем же 10%.

А не боитесь ли вы, что сами не войдете в эти 10%? Или вы настолько самокритичны, чтобы идти работать на завод и жить в однокомнатном говне квартире?


nelsonV
(изменено)
Даже сейчас вышка реально необходима для работы тем же 10%.
это в век НТР то? Изменено пользователем nelsonV

Jwerwolf
Вам рассказать, чему учили в царских школах, или может быть, сказать, кого брали в высшие училища? И да своей фразой "Что не набирают группы в ВУЗы кого ни попадя? " вы только что смешали с дерьмом большую часть(90%) жителей РИ. Даа, БД явно за "народ"(а точнее за самые богатые его 3%).

Расскажите.

4cmX5kRL.jpg


nelsonV
(изменено)

Ага, в одной строчке и дети купцов, и дети крестьян, и дети почетных граждан...

Изменено пользователем nelsonV

lavpaber
А не боитесь ли вы, что сами не войдете в эти 10%? Или вы настолько самокритичны, чтобы идти работать на завод и жить в однокомнатном говне квартире?

Вы расскажите сначала про образовательную программу в РИ.

Я не боюсь. С чего вдруг? В 4 года я умел читать, в 6 играть в шахматы, по окончанию нашей гимназии у меня был лучший в стране результат тестирования по физике. С чего вдруг я должен бояться? В РИ были примеры, когда крестьяне своим трудом становились одними из ведущих промышленников (и собственников) страны, что в совке было принципиально невозможно


lavpaber
Ага, в одной строчке и дети купцов, и дети крестьян, и дети почетных граждан...

крестьян было процентов 80, если я не ошибаюсь. Значит статистику делали, по сути, именно они


Дохтур
(изменено)
Вам рассказать, чему учили в царских школах

И чему же там учили?

Наиболее распространенным типом начальной школы являлись сельские одноклассные и двухклассные училища МНП с трехлетним и пятилетним курсом обучения, которые финансировались, в основном, местными земствами, сельскими обществами и частными лицами. Обязательные предметы преподавания: закон божий, русский язык с чистописанием, арифметика — в одноклассных училищах и, наряду с этим, — история, география, естествоведение, церковное пение и черчение — в двухклассных. На каждое одноклассное училище полагался один учитель и один законоучитель.

В ведении Святейшего синода находились церковноприходские школы — одноклассные с трехлетним и двухклассные с четырехлетним курсом обучения, имевшие программу обучения, сходную с начальными училищами МНП. Учителями в них были местные священники, а также выпускники духовных учебных заведений. Кроме того, Святейшему синоду принадлежали школы грамотности с двухлетним курсом обучения, не имевшие статуса полноценного начального учебного заведения.

Основным типом начальных учебных заведений в городах являлись городские училища, основную массу которых составляли трехклассные училища с шестилетним курсом обучения. В их программу входили обучение чтению и письму, изучение закона божьего, русского языка, арифметики, практической геометрии, а также черчение, рисование, отечественная история, география, естествоведение и церковнославянское чтение. В соответствии с правительственным решением с 1 июля 1912 г. городские училища преобразовывались в высшие начальные училища с четырехгодичным курсом обучения, в учебный план которых включались алгебра, геометрия, физика, рисование, пение, черчение и гимнастика.

системе среднего образования центральное место занимали классические гимназии — мужские и женские. Выпускники первых пользовались преимущественным правом поступления в университеты. В мужских гимназиях с 8-летним курсом обучения программа включала следующие предметы: закон божий, русский и церковнославянский языки, латинский, греческий, немецкий, французский языки, философская пропедевтика, законоведение, математика, физика, история, география, природоведение, рисование, чистописание.

Курс обучения в женских гимназиях был несколько облегчен по сравнению с мужскими и составлял 7 лет. При гимназиях могли организовываться дополнительные педагогические классы с одногодичным или двухгодичным курсом обучения, готовившие выпускниц к педагогической деятельности. Особыми типами женских средних учебных заведений являлись гимназии и институты благородных девиц ведомства императрицы Марии, учебные планы которых приближались к программам гимназий МНП.

Прогимназии, как мужские, так и женские, имели 4-х или 6-летний курс обучения и имели облегченные по сравнению с классическими гимназиями программы обучения.

Реальные училища были рассчитаны на подготовку к получению технического образования. Курс обучения был рассчитан на 7 лет. В пятом и шестом классах могли открываться коммерческие отделения. В седьмом классе упор делался на подготовку к поступлению в высшие учебные заведения с механико-технологическим и химико-технологическим уклонами (в университеты выпускники реальных училищ не допускались). Учебный план предполагал изучение следующих предметов: закон божий, русский язык, один из иностранных языков, география, история, математика, физика, естествоведение, рисование, черчение, чистописание, законоведение. В коммерческих отделениях увеличивалось число часов на изучение иностранных языков и вводилось письмоводство и книговодство.

Технические училища МНП готовили техников для промышленных предприятий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага, в одной строчке и дети купцов, и дети крестьян, и дети почетных граждан...

Па-а-а-адпысываюсъ. Мещане, крестьяне, казаки и цеховые заслуживают отдельной строки, чтобы всё было ясно.

Изменено пользователем Дохтур

Jwerwolf
(изменено)

Таблица по сословиям, как бы.

Вот ещё интересная штука:

hmU5i1ye.jpg

Обратите внимание на количество крестьян в гимназиях. Их количество в реальных училищах ещё понятно, но гимназии - это классическое образование, которое во всех странах всегда считалось элитарным.

А в РИ мещане, крестьяне и цеховые составляют половину (!) гимназистов.

Изменено пользователем Jwerwolf

lavpaber
И чему же там учили?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и что плохого или ущербного в этом образовании?
Па-а-а-адпысываюсъ. Мещане, крестьяне, казаки и цеховые заслуживают отдельной строки, чтобы всё было ясно.
И? А как статистика должна была выглядеть? количество студентов: все - 100%? статисктика ведь нужна была для оценки. и если сравнить 1901 и 1914, то сразу видно, что доля "простых" чочловий резко возросла. Вот как гнобили трудящихся в РИ

nelsonV
(изменено)
Обратите внимание на количество крестьян в гимназиях.
обратил, сравнил с другими, прикинул долю крестьян в населении РИ... ничего хорошего.
А в РИ мещане, крестьяне и цеховые составляют половину (!) гимназистов.
во-первых, разделим. Во-вторых, какие крестьяне? Изменено пользователем nelsonV

lavpaber
обратил, сравнил с другими, прикинул долю крестьян в населении РИ... ничего хорошего.

так крестьяне своих детей в школы-то и не пускали, пусть лучше работают на земле... и даже в этой ситуации количество крестьянских детей впечатляет.


Jwerwolf
(изменено)
обратил, сравнил с другими, прикинул долю крестьян в населении РИ... ничего хорошего.

Ещё раз. Гимназии - это классическое образование. Это упор на филологию, древние языки и прочую байду. Это элитарное образование для детишек богатых родителей.

Во-вторых, какие крестьяне?

Какая разница? Нам тут втирали про 90%.

Изменено пользователем Jwerwolf

Дохтур
и что плохого или ущербного в этом образовании?

Лол, это было адресовано не вам, а Консулу и его угрозам сорвать Великую Завесу с образования в РИ.

В данном случае интереснее эффективность такого образования и количество знаний, остававшихся в головах учеников после выпуска, равно как и сам педагогический процесс, а не ущербность.


nelsonV
(изменено)
Это элитарное образование для детишек богатых родителей.
во-во
Какая разница?
большая.

итак, всего в учебных заведениях 250 866 крестьянских детей. А сколько их всего было в РИ?

Изменено пользователем nelsonV

Jwerwolf
во-во

Вот то и удивительно. В реальных училищах, например, мещан и крестьян уже под 70%.

большая.

Никакой.

итак, всего в учебных заведениях 250 866 крестьянских детей. А сколько их всего было в РИ?

Не всего, а только по средним и выше. Здесь не учтены начальные и низшие школы (82% учащихся).


nelsonV
(изменено)
Не всего, а только по средним и выше. Здесь не учтены начальные и низшие школы (82% учащихся).
в РИ на 1901 год 23 млн детей школьного возраста. Сколько из них крестьянских? Сколько из них учится?
В реальных училищах, например, мещан и крестьян уже под 70%.
сколько из них крестьян? какие это крестьяне? зажиточные, ясно дело.
Никакой.
слепота это проблема. Изменено пользователем nelsonV

Jwerwolf
в РИ на 1901 год 23 млн детей школьного возраста. Сколько из них крестьянских? Сколько из них учится?

9 млн учащихся на 1914 год.

сколько из них крестьян? какие это крестьяне? зажиточные, ясно дело.

слепота это проблема.

Какая разница? Крестьянин он и есть крестьянин. Каким бы он зажиточным ни был. Крестьянин живет в деревне. Образование - в городе. Как отпустить детей туда? Где они будут жить? Объективно здесь есть проблемы. Крестьяне (в том числе и зажиточные) и в бесплатную сельскую школу-то детей не всегда пускали. А тут - гимназии. Да хоть зажиточные, всё равно это значит что сословные ограничения отсутствуют.

Более того, это значит что половина будущей интеллигенции и две трети технарей - это крестьяне и мещане, люди из низших слоев общества. Что это если не социальная мобильность?


nelsonV
(изменено)
Какая разница?
ограничен доступ то.
Крестьянин он и есть крестьянин. Каким бы он зажиточным ни был. Крестьянин живет в деревне. Образование - в городе. Как отпустить детей туда? Где они будут жить?
вот, нет политики направленной на всеобщность образования.
законы о всеобщем обучении приняты в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882
Изменено пользователем nelsonV

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117135

Лучшие авторы в этой теме

  • lavpaber

    71

  • belogvardeec

    70

  • Postal

    51

  • Jwerwolf

    50

  • Disa_

    35

  • Roger Young

    32

  • Dart An'ian

    26

  • Koval85

    26

  • feanya

    25

  • Адмирал

    24

  • лекс

    22

  • ibnXattab

    22

  • aliev-ruslan

    22

  • nelsonV

    20

  • Gulaev

    20

  • Роман Кушнир

    19

  • romarchi

    18

  • Гессенский стрелок

    16

  • Последний Консул

    16

  • Александрович

    15

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    14

  • Dima-Stranik

    13

  • Дохтур

    12

  • muborevich

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

feanya

так-то к февралю и Н2 законной властью не был уже почти 10 лет. Как формировалась власть аристократии - пришли братки, сказали что теперь вы нам долю должны, кто платить отказался - поубивали, ну и да

romarchi

Ну конечно... диванный белогвардеец не шарящий в истории своей страны теперь тут решает, в каком состоянии была армия летом 1917. Почитаем современников лучше. Например Деникина: от июля 191

Alariko

Руководители белого движения в Сибири перед «наступлением» начала 1919 года. Слева «чехословацкий генерал» Радола Гайда, он же Рудольф Гайдель, фактически прапорщик, сын австрийского унтер-офицера и ч

feanya

неа, проблемы начались с самого начала воцарения Петра 3 и его "вольности дворянской", превратившейся сословие дворян в обыкновенных паразитов на шее народа, какое-то время это удавалось нивелировать,

Disa_

всетаки Николаша отрекся, по принуждению или нет, но да и потом не предьявлял, даже во времена вегетарианского Временного правительства _________ добавлено 2 минуты спустя всё таже

feanya

не ну действительно - куда денется реваншизм Германии? - никуда куда денется мечта Германии о колониях? - никуда куда денется пренебрежительное отношение к славянм? - никуда куда денетс

romarchi

То есть личное мнение?  Факты то есть, где данные из решений судов - опровергались иными историческими источниками?   И что вас забавляет? Что Советы в тот период, не желали лишнего к

Jwerwolf

Так всё верно, просто у них немного другое понимание законности. Закон = "революционная целесообразность". Поэтому противоречия нет, вы просто на разных языках разговариваете.  Попробуй урке объя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...