Distant Worlds - Страница 16 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Distant_Worlds.jpg

Глобальные космические стратегии - не самые частые гостьи на компьютерах, однако и совсем редкими их тоже не назовешь. Но разработчики из новозеландской студии Code Force посчитали, что лучше больше, чем меньше, и взялись за создание собственной космической вселенной. Мир Distant Worlds, если исходить из описания, выглядит вполне стандартно: 1400 звездных систем, около 50 000 планет, лун и астероидов, империи, корабли, колонии, пираты, инопланетяне, космические монстры, взрывы сверхновых и галактические штормы - живи и радуйся.

Игроков в Distant Worlds ждет роль главы правительства звездной империи. Именно от него зависит жизнь и благосостояние народа. Население империи вполне самостоятельно и предприимчиво. Люди сами будут основывать, и развивать компании, заниматься разведкой и освоением планет, торговлей. Главное - не мешать им, а еще лучше - помогать правильными решениями важных государственных проблем. Все события в игре будут происходить в реальном времени, что должно прийтись по душе любителям энергичного геймплея.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy)

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games

Платформа: ПК

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только английский

Лекарство: не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 500 Мб

Клавиатура, мышь

СкриншотыНажмите здесь!

 

 d53201e7c893c6f11906eb5b4573275b.jpg

 

 763b2af55fe64e5e2a00c176037fb962.jpg

 d8314ad93aacd0c28031a561d3653a63.jpg

 a74d58b0551aca952f99c1e8e1b9d413.jpg

 6f84fc9f6d453485abea2ae778b9f6e3.jpg

[Cкрыть]

 

Оригинал Distant Worlds - репак SKIDROW, версия 1.01Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Дополнение Distant Worlds - Return of the Shakturi + patch v1501Нажмите здесь!

 

Установка на чистую версию 1.02

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Distant Worlds - Legends, "Return of the Shakturi".Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Перевод Distant Worlds - Legends, версия 1.7.0.15Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!

 

1) Установить оригинальный Distant Worlds

 

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с образа в папке Оригинальный DistantWorlds и указываем обязательно только этот серийник.

2) Установить аддон: Distant Worlds - Return of the Shakturi

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с файла DistantWorlds-ReturnoftheShakturi-SetupRelease-PL-v15 и тоже указываем только тот серейник.

3) Установить аддон:Distant Worlds Legends

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsLegends-SetupRelease-v1700, но перед установкой запустить утилиту DWSetupCrack, когда подойдете до места ввода серийника запускаете сгенерировать ключ, его и вводим. ВАЖНО не выключая утилиты проводим установку дальше.

4) Установить патч v17015-Beta

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorlds-Legends-Update-v17015-Beta используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключаяя утилиты производим первый запуск игры. Потом выключаем утилиту.

Ставим патч 1.15 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Потом перевод.

Особая благодарность камраду xxxShade за новый шрифт.

Вот информация по перводу:

Перевод для игры Distans World версия 1.15

Установка простая - разархивировать файл в папку с игрой с заменой файлов.

Состав команды переводчиков

Переводчики:

- sintez

- serega.marckin

- WiZz

- Altark

- White Drake

- flavius

- dralexz

- Rote Rakete

- HeadHunter

Техническая потдержка:

- SpaceMonster

Изготовление шрифта:

- xxxShade

Консультанты:

- Ervin

- Stormcrow

- partisan

- AndreyKl

- Dastox

- Morrigi

- Baltazar

- Teranos

Что уже переведено:

1. Галактопедия

-Описания ресурсов в игре;

-Описание рас.

2. Переведены названия всех технологий

3. Переведены названия компонентов кораблей и станций, кроме:

-названия оружия обьемного поражения.

4. Основной файл перевода переведен на 80%

-переведен интерфейс;

-переведена дипломатия;

-переведена сюжетная линия;

-переведены предложения советников;

-переведены ресурсы, названия космических существ, бедствия, эпидемии;

-Почти полностью переведено описание свойств оружия и галактических чудес;

-Переведены приходящие сообщения.

5. Переведены дипломатические диалоги полностью. НЕ МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- По мере выхода очередных патчей или аддона, будем при наличии свободного времени оперативно вносить изменения.

- Имена сообственные, названия планет, звезд, лун, рас, кораблей и станций только на английском языке. Перевести не представляется возможным, так как игра их воспринимает как код.

- Также невозможно в предложениях правильно поставить падежи, так как это особенность английской граматики. Исходя из возможности перестроить предложение можно будет более менее сделать вменяемо.

-Некоторые слова, предложения выходят за рамки. Здесь проблема в подборе шрифта(поиск наиболее подходящего ведется). На данный момоент это наиболее приемлимый шрифт. Также ожидается от разработчиков увелечения места в рамках под тексты.

- Потдерживатся предыдущие версии патчей не будут. То есть какой был на данный момент перевод, тот и останется.

- По мере возможностей будет допереведена галактопедия.

- По мере выхода новых патчей, названия компонентов кораблей и названия технологий будут выходить с задержкой. Так по мере выхода очередного обновления нужно много текстов переводить заново. Основной перевод будет доступен сразу. Если разработчики вынесут из исполняемого кода выше перечисленные названия, то перевод будет выходить сразу.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Итак, игра уже имеет много модификаций, с которыми заядлому игроку неплохо бы познакомиться. Вот лишь некоторые.

Star Trek Mod v1.5Нажмите здесь!
 Модификация, превращающая "Отдалённые миры" в "Звёздный путь". 22 расы из известного фильма, 11 наборов кораблей, системы, музыка... Вот только мод для дополнения "Возвращение Шактури"... Установка - распаковать и закинуть в папку Distant Worlds/Customization/. Флаги по директории Distant Worlds/images/ui/flagshapes'.

Ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Ссылка на звуковые и аудиофайлы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

TG Sound Effects Mod v1.00.rarНажмите здесь!
 Мод, заменяющий звуки игры на более "эпичные" что ль. Самое важное изменение - надоедающего сигнала тревоги.

Оригинал файлов прилагается.

Установка: заменить аналогичные файлы в корневой папке игры с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 
Графический модНажмите здесь!
 Включает - флаги из вархаммера, различных стран для разнообразия действия, затем уникальные расовые иконки для каждой империи, улучшенные текстуры планет и проработанные картинки персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

distant_worlds_shadows_reveal_bnr.jpg

Distant Worlds: Shadows является третьим масштабным дополнением к космической 4Х стратегии Distant Worlds. Добавлены новые элементы геймплея, а также возможность начать развитие цивилизации с более раннего этапа, называемого Age of Shadows.

Развитие империи в Distant Worlds: Shadows начинается еще до момента изобретения гипердвигателя. Есть также возможность выступить за фракцию пиратов со своими уникальными целями для достижения победы. Кроме этого добавлено четыре новых пиратских стиля игры и новые контрабандистские и наемнические миссии. Стали доступны операции по абордажу кораблей и захвату базы.

В Distant Worlds: Shadows немало внимания уделено наземным боям – разработано абсолютно новое дерево развития наземных юнитов, а сами сражения теперь сопровождаются анимациями. Обновленный движок значительно повышает производительность игры, что хорошо заметно на галактиках с размером более 1000 звезд.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy)

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games

Платформа: ПК

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: английский / русский

Лекарство: не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7 /Windows 8

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 500 Мб

Клавиатура, мышь

СкриншотыНажмите здесь!
 Raiders-are-Very-Aggressive.jpg

dist-worlds-shadow.jpg

Controlling-a-Busy-Colony.jpg

[Cкрыть]

Distant Worlds - репак SKIDROW, версия 1.9.0.0Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Патч до версии 1.9.0.13Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , альтернативная ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

РусификаторНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!
 

1) Установить оригинальный Distant Worlds

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с образа в папке Оригинальный DistantWorlds и указываем обязательно только этот серийник.

2) Установить аддон: Distant Worlds - Return of the Shakturi

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с файла DistantWorlds-ReturnoftheShakturi-SetupRelease-PL-v15 и тоже указываем только тот серейник.

3) Установить аддон: Distant Worlds Legends

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsLegends-Setup-Release-v1700, но перед установкой запустить утилиту DWSetupCrack, когда подойдете до места ввода серийника запускаете сгенерировать ключ, его и вводим. ВАЖНО не выключая утилиты проводим установку дальше.

4) Установить аддон: Distant Worlds Shadows

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsShadows-Setup-Release-v1900, используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключая утилиты производим первый запуск игры. Утилиту не выключаем.

5) Установить патч v19013

Используя кряк DWSetupCrack

Запускаем файл DistantWorldsShadows-Update19013 используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключая утилиты производим первый запуск игры. Потом выключаем утилиту.

В папке с игрой есть инструкция на английском.

Ставим патч по желанию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для версии игры 1.9.0.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот информация по переводу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка русификатора простая - разархивировать файл в папку с игрой с заменой файлов.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

distant_worlds_universe.jpg

Distant Worlds: Universe - это новейшая часть фантастического сериала глобальных космических стратегий, она добавляет новые возможности моддинга и новые захватывающие истории. Это издание включат в себя все предыдущие релизы Distant Worlds в одном пакете, наряду с обновленным мануалом и исправлением некоторых ошибок и улучшением ИИ.

Distant Worlds это обширная, стратегия в реальном времени. Испытайте глубину и детализированность пошаговых стратегий, в простотой непринужденности стратегий в реальном времени. Огромные игровые галактики: до 1400 звездных систем, 50000 планет, лун и астероидов. Галактики настолько глубоки и захватывающи, что вы не захотите выходить из игры. Каждая галактика наполнена жизнью и событиями, другими империями, независимыми инопланетными колониями, торговцами, пиратами и космическими монстрами. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, газовые облака, сверхновые звезды, галактические штормы и черные дыры. Обнаружьте свидетельство древних цивилизаций, раскройте секреты беспокойной истории галактики.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy / space strategy)

Тип: Клиентская стратегия

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games, Slitherine

Платформа: ПК

Дата выхода: May 23rd, 2014

Язык интерфейса: английский / русский (любительский перевод)

Лекарство: имеется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7 /Windows 8

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 750 Мб

Клавиатура, мышь

Купить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или на сайте издателя

СкриншотыНажмите здесь!
 distant_worlds_universe_ancient_galaxy_large.jpg

2014-04-29_111445.jpg

distant_worlds_universe_large.jpg

[Cкрыть]

Установка игры и последнего патча. Нажмите здесь!
 

Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Установка:

1) Запускаем файл DistantWorldsUniverse-SetupRelease-v1950.

2) Жмем Next до тех пор пока не спросят серийный ключ.

3) Запускаем Matrix Games - SetupCrack и жмем в открывшемся окне Setup Crack.

4) Ждем несколько секунда пока в окошке напишут что все прошло успешно.

5) Переключаемся на окно установки, вводим серийный номер 5899-7585-8107-4021 и продолжаем далее.

6) Когда игра установилась, скачиваем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последний патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и устанавливаем.

7) Повторяем шаги 2-5.

8) Поздравляю, все должно работать.

[Cкрыть]

Из-за русификатора возможны проблемы с автосохранениями и нехваткой памяти, для .NET.

Один из крупных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , рекомендую к установке, после прохождения оригинала.

Изменено пользователем Адмирал
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lombardy
7 часов назад, ramsky сказал:

Можно ли перевести стимовскую версию?

Можно.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Можно ли как нибудь сократить дистанцию прыжков варп двигателей.А то на середине игры все империи херачат на пол галактики.

Ссылка на комментарий

Lombardy
В 30.12.2019 в 10:16, ramsky сказал:

Еще вопрос. Можно ли как нибудь сократить дистанцию прыжков варп двигателей.А то на середине игры все империи херачат на пол галактики.

Как вариант, при начале новой игры в меню "Новая игра: галактика" ползунок "Скорость исследований" установить в положение "Очень дорого", тогда описанные вами события будут происходить намного позже. Ну или править файлы...

Ссылка на комментарий

В 31.12.2019 в 19:03, Lombardy сказал:

Ну или править файлы...

Какие не подскажите?

Ссылка на комментарий

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уже более четырех лет. "DW2 это лучший DW1 на новом движке". 64-битный трехмерный многоядерный движок. Каждый месяц будет выходить информация по игре, 6 января Эрик выходит на работу и вы можете спросить что-то лично.

 

Дизайн кораблей будет отличаться, если раньше технологии просто увеличивали размер корпуса и мы пихали туда компоненты, которые теряли при прохождении урона через щиты и броню, то теперь у кораблей есть корпус, который имеет рейтинг брони и различные слоты под разные категории компонентов. При прохождении урона через щиты, урон пойдет в корпус или компоненты, при полном уничтожении корпуса корабль будет уничтожен. Исследование определяет броню корпуса и размер компонентов, с их количеством. Некоторые слоты внешние (оружие, двигатели и т.д.) и будут на 3D-модели корабля в соответствующем размере и количестве компонентов. Расположение оружия на корпусе влияет на огневую мощь. Различные типы корпусов поддерживают различные размеры и количество компонентов, например возможна специализация кораблей на отдельных типах датчиков: разведка, контрмеры, нацеливание флота. Некоторые корпуса будут только у конкретных рас. Истребители и бомбардировщики теперь тоже можно создавать и они тоже уникальны для рас. Модернизация корпусов возможна (из одного в другой), но в разумных пределах.

 

Масштаб регулируется в больших пределах, от истребителя, до целой галактики. Есть небольшое масштабирование объектов, чтобы корабли не становились слишком маленькие (будет обкатываться в бета тесте). Карту с 2000 звезд игра на данный момент поддерживает. Возможность создания модификаций в приоритете, по простоте освоения принципиально не будет отличаться. Планеты все также вращаются! Пользовательский интерфейс масштабируем (целиком). Возможности политики автоматизации лучше, чем в первой части. Большие корабли не могут стыковаться с космопортом и используют шатлы рядом с космопортом, для сообщения. Различные типы оружия наносят урон разного вида: по щитам, компонентам, броне. Будет доступно больше статистики и красивых графиков. Информация по грузам частных кораблей теперь доступна в один клик. Возможна расстановка приоритетов и стимулирование частников. Корабли не будут садиться или взлетать с планет. Корабли будут двигаться в 3D, не вызывая головокружений игрока. Расчет боеприпасов происходит из топлива корабля.

 

Спойлер
В 13.03.2018 в 20:40, LeGuS сказал:

Есть еще место для пары художников, писать до конца марта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

5aa80cc08d46d_.thumb.png.68793c97f1a038ca1b9b29988fb4d5ac.png

Hide  

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, ramsky сказал:

Какие не подскажите?

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Ссылка на комментарий

В 05.01.2020 в 06:16, LeGuS сказал:

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Как прописать чтобы варп пузырь хватал на 1-2 системы и дальше по наростающей следующей двигатель +1 систему и т.д. Увеличить потребление энергии двигателем?? и как быть с пиратами?  у  них как забрать технологии чтобы не мешали в лейт гейме развиваться?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 05.01.2020 в 06:16, LeGuS сказал:

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уже более четырех лет. "DW2 это лучший DW1 на новом движке". 64-битный трехмерный многоядерный движок. Каждый месяц будет выходить информация по игре, 6 января Эрик выходит на работу и вы можете спросить что-то лично.

 

Дизайн кораблей будет отличаться, если раньше технологии просто увеличивали размер корпуса и мы пихали туда компоненты, которые теряли при прохождении урона через щиты и броню, то теперь у кораблей есть корпус, который имеет рейтинг брони и различные слоты под разные категории компонентов. При прохождении урона через щиты, урон пойдет в корпус или компоненты, при полном уничтожении корпуса корабль будет уничтожен. Исследование определяет броню корпуса и размер компонентов, с их количеством. Некоторые слоты внешние (оружие, двигатели и т.д.) и будут на 3D-модели корабля в соответствующем размере и количестве компонентов. Расположение оружия на корпусе влияет на огневую мощь. Различные типы корпусов поддерживают различные размеры и количество компонентов, например возможна специализация кораблей на отдельных типах датчиков: разведка, контрмеры, нацеливание флота. Некоторые корпуса будут только у конкретных рас. Истребители и бомбардировщики теперь тоже можно создавать и они тоже уникальны для рас. Модернизация корпусов возможна (из одного в другой), но в разумных пределах.

 

Масштаб регулируется в больших пределах, от истребителя, до целой галактики. Есть небольшое масштабирование объектов, чтобы корабли не становились слишком маленькие (будет обкатываться в бета тесте). Карту с 2000 звезд игра на данный момент поддерживает. Возможность создания модификаций в приоритете, по простоте освоения принципиально не будет отличаться. Планеты все также вращаются! Пользовательский интерфейс масштабируем (целиком). Возможности политики автоматизации лучше, чем в первой части. Большие корабли не могут стыковаться с космопортом и используют шатлы рядом с космопортом, для сообщения. Различные типы оружия наносят урон разного вида: по щитам, компонентам, броне. Будет доступно больше статистики и красивых графиков. Информация по грузам частных кораблей теперь доступна в один клик. Возможна расстановка приоритетов и стимулирование частников. Корабли не будут садиться или взлетать с планет. Корабли будут двигаться в 3D, не вызывая головокружений игрока. Расчет боеприпасов происходит из топлива корабля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Специалисты по 3D моделированию нашли себе хорошую работу (Открыть)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты и пара артов. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Ого, я и не знал.)) Ждемс!

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 05.01.2020 в 06:16, LeGuS сказал:

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уже более четырех лет. "DW2 это лучший DW1 на новом движке". 64-битный трехмерный многоядерный движок. Каждый месяц будет выходить информация по игре, 6 января Эрик выходит на работу и вы можете спросить что-то лично.

 

Дизайн кораблей будет отличаться, если раньше технологии просто увеличивали размер корпуса и мы пихали туда компоненты, которые теряли при прохождении урона через щиты и броню, то теперь у кораблей есть корпус, который имеет рейтинг брони и различные слоты под разные категории компонентов. При прохождении урона через щиты, урон пойдет в корпус или компоненты, при полном уничтожении корпуса корабль будет уничтожен. Исследование определяет броню корпуса и размер компонентов, с их количеством. Некоторые слоты внешние (оружие, двигатели и т.д.) и будут на 3D-модели корабля в соответствующем размере и количестве компонентов. Расположение оружия на корпусе влияет на огневую мощь. Различные типы корпусов поддерживают различные размеры и количество компонентов, например возможна специализация кораблей на отдельных типах датчиков: разведка, контрмеры, нацеливание флота. Некоторые корпуса будут только у конкретных рас. Истребители и бомбардировщики теперь тоже можно создавать и они тоже уникальны для рас. Модернизация корпусов возможна (из одного в другой), но в разумных пределах.

 

Масштаб регулируется в больших пределах, от истребителя, до целой галактики. Есть небольшое масштабирование объектов, чтобы корабли не становились слишком маленькие (будет обкатываться в бета тесте). Карту с 2000 звезд игра на данный момент поддерживает. Возможность создания модификаций в приоритете, по простоте освоения принципиально не будет отличаться. Планеты все также вращаются! Пользовательский интерфейс масштабируем (целиком). Возможности политики автоматизации лучше, чем в первой части. Большие корабли не могут стыковаться с космопортом и используют шатлы рядом с космопортом, для сообщения. Различные типы оружия наносят урон разного вида: по щитам, компонентам, броне. Будет доступно больше статистики и красивых графиков. Информация по грузам частных кораблей теперь доступна в один клик. Возможна расстановка приоритетов и стимулирование частников. Корабли не будут садиться или взлетать с планет. Корабли будут двигаться в 3D, не вызывая головокружений игрока. Расчет боеприпасов происходит из топлива корабля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Специалисты по 3D моделированию нашли себе хорошую работу (Открыть)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты и пара артов. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Опять же, многое можно было б взять из спейс импайрс, и если не будет наземных сражений, то игра будет плоха

 

Ссылка на комментарий

В 13.02.2020 в 22:33, Hetzer-D сказал:

если не будет наземных сражений

Ну да хотелось бы. Но кому нужны наземные сражения, когда можно сбросить нанитовые бомбы или яйца ксеноморфов?

В 13.02.2020 в 22:33, Hetzer-D сказал:

игра будет плоха

Лол, да что ты говоришь.

Ссылка на комментарий

Не хочет запускаться на 8.1 х64. Пробовал версию игры отсюда (почти сразу вылетала на заставке), пробовал версию с ГоГа (держалась немного дольше, но так же вылетала без запуска самой игры). Пробовал с русификацией и без. Установлены все компоненты, даже фреймворк 3.5. Также, пробовал режимы совместимости с 7 и ХР. Никаких изменений в поведении.

Хотелось бы как-то запустить её всё-таки, уж очень нравятся игры подобного жанра, тем более таких масштабов. В своё время даже участвовал в переводе игры, хотя вклад мой в это дело был довольно скромным. С тех пор, как закрыли сайт, где занимались переводом, надолго забыл про неё, и вот сегодня наткнулся опять. И такая вот печалька. Если не сможете помочь, наверное таки забуду её совсем и буду ждать выхода второй части.

Изменено пользователем Dag-M
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 10.05.2020 в 23:54, Dag-M сказал:

Не хочет запускаться на 8.1 х64. Пробовал версию игры отсюда (почти сразу вылетала на заставке), пробовал версию с ГоГа (держалась немного дольше, но так же вылетала без запуска самой игры). Пробовал с русификацией и без. Установлены все компоненты, даже фреймворк 3.5. Также, пробовал режимы совместимости с 7 и ХР. Никаких изменений в поведении.

Хотелось бы как-то запустить её всё-таки, уж очень нравятся игры подобного жанра, тем более таких масштабов. В своё время даже участвовал в переводе игры, хотя вклад мой в это дело был довольно скромным. С тех пор, как закрыли сайт, где занимались переводом, надолго забыл про неё, и вот сегодня наткнулся опять. И такая вот печалька. Если не сможете помочь, наверное таки забуду её совсем и буду ждать выхода второй части.

старых версий не было установлено? Такой глюк обычно бывает, если настройки битые. Ещё может быть проблема в самом компьютере, а не в игре, может там проще на одном ядре запустить. Ну как вариант стимовскую версию попробовать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Самая большая скидка на игру в стиме :burzhuy:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Большой червь
В 26.09.2021 в 09:56, Kajemusha сказал:

Какой сейчас актуальный перевод на юниверс?

тот же что и раньше, в группе вк по дальним мирам есть инструкция по установке

Ссылка на комментарий

В 19.03.2016 в 23:09, Detech сказал:

Потом ты можешь глянуть на то что везут транспорты и куда. И посчитать сколько из них везут ресурсы туда где строятся корабли, базы или еще что-то. Легко увидеть что этим занимается в лучшем один или два транспорта из полусотни имеющихся. А если постараться - то часто можно увидеть как один и тот же ресурс везут в обе стороны, сначала грузят на планете А и везут на планету Б, а потом грузят его же и везут обратно.

 

Смахивает на бред.

 

Играю сейчас, ничего подобного не замечал. 

Ссылка на комментарий

Привет из кореи 2.0, пришлите пожалуйста Univers через какой нибудь файло обменник типа ЯД или любой другой, по торентам тишина, купить геморой...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174771

Лучшие авторы в этой теме

  • tiburon8

    41

  • Serg

    23

  • Hetzer-D

    22

  • LeGuS

    22

  • Detech

    20

  • Alone

    14

  • Altark

    12

  • Flatron

    7

  • Revan

    6

  • Discrim

    6

  • had

    5

  • Violet Dragon

    5

  • Juanito

    4

  • wladimiron

    4

  • GameForGame

    4

  • Namida Sora

    4

  • Perf

    4

  • elbardo

    4

  • Arimand

    4

  • Kommunist

    4

  • Ibrahim-bey

    4

  • Führer88

    4

  • WolfRus

    4

  • ramsky

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Violet Dragon

Начал недавно снимать гайды по этой игре. Вероятно многие из вас уже знакомы с этой игрой и вам они не нужны. Но я все равно считаю нужным о них рассказать. Я считаю что игра заслуживает внимания несм

LeGuS

До 8 января принимаются заявки на участи в разработке, нужны люди, шарящие в 3-d моделировании.  

Violet Dragon

Раз для игры сделали отдельный раздел то я сделаю для гайдов отдельную тему. Говорю сразу все гайды я сюда постить не буду хотя бы по причине того что один из них содержит матные армейские шутки. Вы м

Violet Dragon

Distants worlds это космическая глобальная 4х стратегия. Специфика игры в том что она глубокая и проработанная но очень многое в ней делается на автомате. Когда вы начинаете игру все делает бот но вам

LeGuS

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уж

tiburon8

Основной доход идет с налогов с планет,чем больше население на них тем больше налогов.Но количество жителей ограниченно размером планеты.Плюс чем больше поставляется ресурсов роскоши на планеты тем вы

LeGuS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фото с разработки, обещано несколько вариантов камеры: как в оригинальной игре и некоторые другие.

Ibrahim-bey

до чего же уматная игра, мне понравилась, только вылитает, ска! с ошибкой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...