Galactic Civilizations II - Страница 2 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations II

Рекомендованные сообщения

Strateg

Космическая федерация II:

Звёзды страха

 
Спойлер

Русское название: «Космическая федерация II. Звёзды страха»

Оригинальное название: Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Локализация: Snowball

Издатель: Snowball/Фирма «1C»

Издатель в Европе: Stardock

Разработчик: Stardock

Жанр: глобальная космическая стратегия

Когда цивилизация только пришла на Землю, люди уже мечтали добраться до звёзд. Долгое время их целью была Альфа Центавра. Прогресс позволил людям использовать для стратегических игр всю Галактику. Теперь человечеству нужны новые звёзды: гигантские космостанции размером с Луну, которые могут одним выстрелом уничтожать планету. Создайте цивилизацию своей мечты: выдумывайте собственный дизайн кораблей, изобретайте собственные технологии, выбирайте собственный политический строй.

Особенности игры:

  • Уникальное дерево технологий для каждой расы
  • Сотни новых кораблей и различные методы освоения планет
  • Красочная графика
  • Редактор карт и кампаний

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® ХР SP2
  • процессор Pentium® 4 1.6 ГГц
  • 256 МБ оперативной памяти
  • видеоадаптер, совместимый с DirectX® 9 с 64 МБ памяти
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске
  • звуковая карта 16 бит, совместимое с DirectX® 9
  • 12-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
  • DirectX® 9.0c
СкриншотыНажмите здесь!

arnor2_scr_01.jpg

arnor2_scr_02.jpg

arnor2_scr_03.jpg

arnor2_scr_04.jpg

[Cкрыть]

 

ТоррентНажмите здесь!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [RUS][1C][2008] (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1590585899

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 30 апр. 2008
РАЗРАБОТЧИК: Stardock Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: Stardock Entertainment

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получите полную сагу Galactic Civilizations II, включая известную стратегическую игру года для ПК Galactic Civilizations II: Dread Lords, отмеченный наградами пакет расширения Dark Avatar и новейший пакет расширения Twilight of the Arnor!

 

Galactic Civilizations II: Dread Lords: Galactic Civilizations II - это продолжение популярной одноименной пошаговой стратегии 2003 года. Игрок берет на себя роль лидера космической цивилизации и должен направлять ее расширение во враждебной галактике. Геймерам необходимо сбалансировать свою экономическую, технологическую, дипломатическую, культурную и военную мощь, чтобы создавать союзы, вести войны и, в конечном итоге, доминировать в галактике. Игра является однопользовательской и позволяет игроку играть на случайно сгенерированных галактических картах или проходить многопользовательскую кампанию, рассказывающую историю древнего врага по имени Повелители Ужаса.

 

Galactic Civilizations II: Dark Avatar: пакет расширения для отмеченной наградами стратегии Stardock, Galactic Civilizations II: Dread Lords. Этот пакет расширения не только добавляет обычный контент, который обычно добавляют в пакеты расширения, например новых противников, новые юниты и новую кампанию. Это также значительно расширяет игровой процесс Galactic Civilizations II. Новые функции включают в себя пояса астероидов на карте, которые можно добывать для получения ресурсов, уникальные планеты, для колонизации которых требуются специальные технологии, шпионы для проведения саботажа и дестабилизации (или используемые для защиты ваших миров от того же самого), новые типы дипломатических договоров, расширенные движок искусственного интеллекта и многое другое!

 

Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor: 2227 год, и огонь войны поглощает галактику благодаря манипуляциям злых Лордов Ужаса. Но у оставшихся фракций, возглавляемых людьми, есть план по избавлению галактики от Повелителей Ужаса раз и навсегда.

Расширьте вселенную Galactic Civilizations II с помощью Terror Stars, уникальных деревьев технологий для каждой цивилизации, редакторов карт, создателей пользовательских сценариев, редакторов кампаний, новых типов кораблей, новых планетарных улучшений и многого другого!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Igor_Wolfson
Cesar писал:
Всегда обходил игры про космос стороной, но про этот индивид очень наслушался в последнее время и пожалуй рискну,попробую вникнуть)

Обязательно попробуйте .

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Играл в первую часть, очень понравилась. Вторая стала еще лучше, а последний аддон twilight of arnor, так вообще конфетка.

Ссылка на комментарий

Strateg
Играл в первую часть, очень понравилась. Вторая стала еще лучше, а последний аддон twilight of arnor, так вообще конфетка.

Да, отличная игра. Жаль, но наверное разработчики откажутся от продолжения. У них же теперь 3Д версия есть - Закат Солнечной.

Ссылка на комментарий

Да, отличная игра. Жаль, но наверное разработчики откажутся от продолжения. У них же теперь 3Д версия есть - Закат Солнечной.

Что за зверь такой?

Ссылка на комментарий

Strateg
Что за зверь такой?

Sins of Solar Empire - Закат Солнечной Империи.

Ссылка на комментарий

Надо будет достать поиграть. Вообще была такая игра imperium galactica, ох как она мне нравилась, единственный минусом в ней было одиноковое оформление построек и наземных юнитов за все расы. А так, шпионаж, дипломатия, наука, по моему мнению были в той игре просто на высоте. Жаль продолжения она так достойного и не увидела.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson
Надо будет достать поиграть.

Не знать что такое Sins of Solar Empire. Это значит вообще не разбираться в RTS...

Как фанат сей игры, могу сказать, что пропустить сей шедевр будет ошибкой жизни.

Вообще была такая игра imperium galactica, ох как она мне нравилась, единственный минусом в ней было одиноковое оформление построек и наземных юнитов за все расы. А так, шпионаж, дипломатия, наука, по моему мнению были в той игре просто на высоте. Жаль продолжения она так достойного и не увидела.

Это что же за зверь-то? Сколько лет уже этому ископаемому?

Ссылка на комментарий

Не знать что такое Sins of Solar Empire. Это значит вообще не разбираться в RTS...

Как фанат сей игры, могу сказать, что пропустить сей шедевр будет ошибкой жизни.

Это что же за зверь-то? Сколько лет уже этому ископаемому?

И ты мне говоришь не разбираться в RTS  :)

Лет этому ископаемому много, есть еще много много хороших классических стратегических игр в которые ты не играл. К сожалению я уже давно не в школе и уже даже не в универе, за всеми современными играми не успеваю. Скачаю, посмотрю что такое синс оф солар импайр, хотя рецензии на него не очень.

Ссылка на комментарий

Strateg
И ты мне говоришь не разбираться в RTS  :)

Лет этому ископаемому много, есть еще много много хороших классических стратегических игр в которые ты не играл. К сожалению я уже давно не в школе и уже даже не в универе, за всеми современными играми не успеваю. Скачаю, посмотрю что такое синс оф солар импайр, хотя рецензии на него не очень.

Я тоже играть не стал. Миллион кликов мышкой в минуту. Это не стратегия, это аркада. Звезды страха значительно лучше.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Я ещё не видел пошаговой космической стратегии лучшей, чем Master of Orion 2 (MOR2).

В Galactic Civilizations II:Twilight of the Arnor почему то есть дизайн корабля, включая сколько и каких стволов повесить на судно, но при этом напрочь отсутствует тактический бой. Спрашивается зачем собственно все эти изыски с дизайном, если действует простой расчёт битвы?. И это только первое что бросилось в глаза.

В общем никому пока не удалось превзойти замечательную игру MOR2.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

клевая игра...а звезды страха ваще ее накачали до максимума

Ссылка на комментарий

Argumentator

Игра довольно неплоха, но могла бы быть и лучше. Проигрывает в сравнении с шедевральным (вовеки веков, аминь) "Master of Orion 2". Последний аддон, впрочем, очень тематичен - без него играть вообще не интересно (все-таки уникальные деревья технологий - это очень серьезно). Напоминает "Европу" в космосе. Больше внимания сосредоточено на экономике и дипломатии, чем на военном деле. Не без определенных огрехов. Попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Глайт
Argumentator писал:
Напоминает "Европу" в космосе

К слову, о ""Европе" в космосе"- вышла игра Distant Worlds

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Strangerr

Sins of solar empire имеет общего с Galactic Civilization2 только тему космоса и издателя, а так это совсем разные игры. Обе весьма неплохи в своем жанре. А создатели GalCiv, Бред Уорделл сотоварищи сейчас вообще в фэнтези ударились. Доделывают Elemental: War or Magic. Будем посмотреть что выйдет в этот раз

Ссылка на комментарий

sergeanttlt

Люди, подскажите как увеличить доходы. Шпионил у компа, так у него там доход больше 10000 штук, а у меня за полторы еле перевалило. Как так?

Ссылка на комментарий

пампа
КиберПанк писал:
Извините за глупый вопрос. Вопрос: есть ли в игре планета-столица, и если есть, то как ее (столицу) перенести ???

изначально столица - родина, ага. Потом щелкаешь другую заселенную планету, нажимаешь неприметную кнопочку "Данные" (она на панели информации о планете) и ищешь кнопку "перенести столицу". Может я и не прав, и эта кнопка где-то еще, но точно помню что она есть, надо только похимичить с этой планетой. В конце концов куда девается столица, когда ее захватывают? Правда, в последнюю версию с уникальными технологическими деревьями не играл, может быть убрали такую возможность. Но это сомнительно.

sergeanttlt писал:
Люди, подскажите как увеличить доходы. Шпионил у компа, так у него там доход больше 10000 штук, а у меня за полторы еле перевалило. Как так?

Строишь на планетах рынки/биржи/и прочее (что именно, зависит от уровня технологий, но постройка должна давать бонус к экономике). Зохватывай экономические ресурсы (такой зелененький кубик, надо на него направить инженерный корабль, потом базу можно будет еще улучшить). Зохват ресурсов актуален только вначале, для этого нужна планета с хорошим объемом производства (чтоб делать инженерные корабли) и активная разведка (пара мелких корабликов с дополнительными двигателями и сенсорами сойдут). Строй торговые корабли (в смысле с торговым модулем) и направляй подальше в космос к чужой планете, так торговый маршрут будет давать больший доход. Строй инженерные корабли и создавай из них экономические базы, чтобы в их зону попало побольше планет, правда потом надо направлять на них еще инженеров, чтобы от них был хоть какой-то прок. Еще доход увеличивает экономический договор (твой доход увеличивается на 10% дохода империи, у которой вытянул такой договор).

Некоторые возможности появляются по мере развития технологий, изначально они недоступны. Тут должна включаться обыкновенная логика: чтобы установить новые модули на экономическую базу, нужно исследовать производственные технологии. Если в зоне базы планета, которая много торгует, на базу надо ставить торговые модули (соответственно для этого нужны торговые техногии). И наконец, самый простой способ: можно увеличить налоги с населения (кнопка "внутренняя политика", это там), но надо осторожней - недовольное население не плодится и может взбунтоваться.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл и пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Товарищи, кто-какую этику предпочитает? У меня из-за событий при колонизации планет любая раса эволюционирует в исчадий ада. Конечно можно выложить 10000 и стать ангелом, но неправильно как-то...

Ссылка на комментарий

пампа
Товарищи, кто-какую этику предпочитает? У меня из-за событий при колонизации планет любая раса эволюционирует в исчадий ада. Конечно можно выложить 10000 и стать ангелом, но неправильно как-то...

Если играешь в небольшой галактике, то лучше, наверное, добро, которое убирает расходы на 5 самых крупных планет и т.д. Я больше всего люблю зло за уникальные постройки, такие как Центр Контроля Разума, и особо люблю Центр Безжалостных Вторжений, который делает так, что при атаке планеты любым способом ее качество не ухудшается. Открываются и другие отличные военные возможности. И это гораздо веселее, чем уныло помогать слабым и по возможности жить со всеми в мире. Как говорит посол одной злой малой расы, они существуют для того, чтобы покорять слабейших :)

Ссылка на комментарий

tianzhongmao
Я ещё не видел пошаговой космической стратегии лучшей, чем Master of Orion 2 (MOR2).

  Да да да, +100500.

  В GC есть интересные идеи, но совсем за зацепила.

Ссылка на комментарий

Игра всех времен и народов. Играть за злых Дреджинов одно удовольствие и и вся галактика у тебя на коленях

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75135

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    12

  • Igor_Wolfson

    12

  • deimos

    4

  • Barabum

    4

  • гридень

    4

  • Detech

    3

  • Priest

    3

  • пампа

    3

  • MAIKS1900

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Strangerr

    2

  • alad52

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • LeXX_

    2

  • Клименко

    2

  • karantin61

    2

  • Zealot

    2

  • Кристон

    2

  • Cliff

    1

  • Argumentator

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Watergrass

    1

  • Rumata87

    1

  • antil08

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...