Galactic Civilizations II - Страница 5 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations II

Рекомендованные сообщения

Strateg

Космическая федерация II:

Звёзды страха

 
Спойлер

Русское название: «Космическая федерация II. Звёзды страха»

Оригинальное название: Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Локализация: Snowball

Издатель: Snowball/Фирма «1C»

Издатель в Европе: Stardock

Разработчик: Stardock

Жанр: глобальная космическая стратегия

Когда цивилизация только пришла на Землю, люди уже мечтали добраться до звёзд. Долгое время их целью была Альфа Центавра. Прогресс позволил людям использовать для стратегических игр всю Галактику. Теперь человечеству нужны новые звёзды: гигантские космостанции размером с Луну, которые могут одним выстрелом уничтожать планету. Создайте цивилизацию своей мечты: выдумывайте собственный дизайн кораблей, изобретайте собственные технологии, выбирайте собственный политический строй.

Особенности игры:

  • Уникальное дерево технологий для каждой расы
  • Сотни новых кораблей и различные методы освоения планет
  • Красочная графика
  • Редактор карт и кампаний

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® ХР SP2
  • процессор Pentium® 4 1.6 ГГц
  • 256 МБ оперативной памяти
  • видеоадаптер, совместимый с DirectX® 9 с 64 МБ памяти
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске
  • звуковая карта 16 бит, совместимое с DirectX® 9
  • 12-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
  • DirectX® 9.0c
СкриншотыНажмите здесь!

arnor2_scr_01.jpg

arnor2_scr_02.jpg

arnor2_scr_03.jpg

arnor2_scr_04.jpg

[Cкрыть]

 

ТоррентНажмите здесь!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [RUS][1C][2008] (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1590585899

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 30 апр. 2008
РАЗРАБОТЧИК: Stardock Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: Stardock Entertainment

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получите полную сагу Galactic Civilizations II, включая известную стратегическую игру года для ПК Galactic Civilizations II: Dread Lords, отмеченный наградами пакет расширения Dark Avatar и новейший пакет расширения Twilight of the Arnor!

 

Galactic Civilizations II: Dread Lords: Galactic Civilizations II - это продолжение популярной одноименной пошаговой стратегии 2003 года. Игрок берет на себя роль лидера космической цивилизации и должен направлять ее расширение во враждебной галактике. Геймерам необходимо сбалансировать свою экономическую, технологическую, дипломатическую, культурную и военную мощь, чтобы создавать союзы, вести войны и, в конечном итоге, доминировать в галактике. Игра является однопользовательской и позволяет игроку играть на случайно сгенерированных галактических картах или проходить многопользовательскую кампанию, рассказывающую историю древнего врага по имени Повелители Ужаса.

 

Galactic Civilizations II: Dark Avatar: пакет расширения для отмеченной наградами стратегии Stardock, Galactic Civilizations II: Dread Lords. Этот пакет расширения не только добавляет обычный контент, который обычно добавляют в пакеты расширения, например новых противников, новые юниты и новую кампанию. Это также значительно расширяет игровой процесс Galactic Civilizations II. Новые функции включают в себя пояса астероидов на карте, которые можно добывать для получения ресурсов, уникальные планеты, для колонизации которых требуются специальные технологии, шпионы для проведения саботажа и дестабилизации (или используемые для защиты ваших миров от того же самого), новые типы дипломатических договоров, расширенные движок искусственного интеллекта и многое другое!

 

Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor: 2227 год, и огонь войны поглощает галактику благодаря манипуляциям злых Лордов Ужаса. Но у оставшихся фракций, возглавляемых людьми, есть план по избавлению галактики от Повелителей Ужаса раз и навсегда.

Расширьте вселенную Galactic Civilizations II с помощью Terror Stars, уникальных деревьев технологий для каждой цивилизации, редакторов карт, создателей пользовательских сценариев, редакторов кампаний, новых типов кораблей, новых планетарных улучшений и многого другого!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tAN at Tos

Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь глобальные моды для Цивы 2.

Ссылка на комментарий

karantin61

Какая версия игры в раздаче?

Ссылка на комментарий

Какая версия игры в раздаче?

Судя по редактированию страницы, версия 2009 года. Не самая новая)))

Ссылка на комментарий

Какая версия игры в раздаче?

Судя по редактированию страницы, версия 2009 года. Не самая новая)))

Ссылка на комментарий

karantin61
Судя по редактированию страницы, версия 2009 года. Не самая новая)))

Жаль, искал с патчем 2.03.

Ссылка на комментарий

Ну так вот.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Обновили бы и в шапке.
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Pleriquenarius

Данная игра для меня есть мера всех 4-X игр.

Как Мастер Орион для олдфагов, так для меня GC есть наиболее совершенная игра.

Для меня важнее всего в играх подобного типа создание расы и проработанные политика и управление, ну и конструктор корабликов - приятная вещь:)

Создавал расу коммунистов в космосе, космические крейсеры "Революция", "ВЧК" и "Якобинец" рулят.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

GC II... Примитивный ИИ, нет мультиплеера, дурацкая глобальная карта... В свое время посмотрел, поковырял... и понял, что ерунда. Endless Space на порядок круче ( хотя нет такого масштаба для конструирования корабликов), ну а с Master of Orion 2 вообще не сравнить.

Ссылка на комментарий

Detech

У каждого свое понимание идеального 4х :) И каждый ищет свой специфический геймплей)

Хотя лично для меня - GC2 тоже является признаком примитивизма в жанре, упрощения и деградации. Но жанр слишком болен и слаб чтобы быть капризными и выбирать :)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Master of Orion 3, кстати, внезапно был тоже очень неплох. Его натурально недооценили, а в него помню неделями рубился.

Ссылка на комментарий

Detech

У MoO3 был слишком кривоватый интерфейс и некоторые проблемы с балансом, но добрая половина игры была достаточно оригинальной и интересной. Соглашусь с тем что MoO3 был незаслуженно охаян. В ряде моментов, например в экономике, он был лучше чем MoO2, хотя та же боевка просела относительно предшественника...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

С боевкой там не все так однозначно было. В целом, идею можно признавать годной: формировались сразу целые боевые подразделения, по задачам. Помнится, как в начале игры я жестко доминировал за счет ракетных крейсеров, а потом вдруг нарвался на вражеских флот с прокачанными фрегатами ПВО и... усе. При этом само сражение протекало на диво быстро ( что, несомненно плюс для сетевых баталий).

С другой стороны, в MoO2 -великолепный пошаговый режим, да еще и с кучей возможностей. Вплоть до десанта на вражеский флагман с последующим его захватом.

Ссылка на комментарий

Aelirenn

Так как в своё время до МоО у меня руки не дошли, пока что GC для меня лучше, но может быть я ещё поменяю своё мнение) Конструктор кораблей прикольная вещь, и свои расы тоже можно создать весёлые, я как-то сделал что-то типа дварфов, +к науке небольшие, хорошая промышленность, корабли, храбрые, в общем всего понемногу, но упор в промышленность.

Потом делал другую расу, и поставил своих дварфов как ии-противника, они всю карту задоминировали, огромную галактику, разносили всех в пух и прах, круче только консулат Кринна, который заспамил всё живое миниатюрными лазерными истребителями в моей первой игре в GC. Я сумел их отогнать от своих планет, только сделав крейсер из бронированного грузового корабля)

Из минусов игры - деньги, их много только если идёт торговля, на ней тут вся завязано, мне это не очень понравилось.

Ссылка на комментарий

Detech
С боевкой там не все так однозначно было. В целом, идею можно признавать годной: формировались сразу целые боевые подразделения, по задачам. Помнится, как в начале игры я жестко доминировал за счет ракетных крейсеров, а потом вдруг нарвался на вражеских флот с прокачанными фрегатами ПВО и... усе. При этом само сражение протекало на диво быстро ( что, несомненно плюс для сетевых баталий).

С другой стороны, в MoO2 -великолепный пошаговый режим, да еще и с кучей возможностей. Вплоть до десанта на вражеский флагман с последующим его захватом.

Я не говорю что в МоО3 была совсем уж негодная боевка. Но в МоО2 в боевке присутствовали такие сложные моменты как трансверсал пушек, маневр с уходом из под огня, вход в мертвые зоны противника и т.д.

В этом плане МоО3 имела более классическую и более простую боевку, что, имхо, было проседанием относительно предшественника.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов


 i 

Переместил в Архив
 
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, почему может не расти население на планете? Написано что максимально аселение 15млр, население дальше 10млр не прибавляется, причём мораль на планете высока (90%)

Ссылка на комментарий

Кристон

Жива ещё тема?..

Недавно вернулся в эту игрушку. Вчера появилась проблема с постройкой кораблей. Не пойму что это... до этого всё нормально было, на всех планетах строились, где-то быстрее, а где-то медленнее... но после одного хода вчера даже на планетах с самым большим количеством молотков срок "никогда" и только если фокус переключить на армию начинают строиться.

Изменено пользователем Кристон
Ссылка на комментарий

DrowRanger
Жива ещё тема?..

Недавно вернулся в эту игрушку. Вчера появилась проблема с постройкой кораблей. Не пойму что это... до этого всё нормально было, на всех планетах строились, где-то быстрее, а где-то медленнее... но после одного хода вчера даже на планетах с самым большим количеством молотков срок "никогда" и только если фокус переключить на армию начинают строиться.

Может ползунок какой передвинули, или деньги закончились? Или может у вас всеобщие забастовки?

Ссылка на комментарий

Кристон
Может ползунок какой передвинули, или деньги закончились? Или может у вас всеобщие забастовки?

Какой ползунок? Денег несколько десятков тысяч, с поддержкой тоже всё нормально.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Galactic Civilizations II: Ultimate Edition Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75174

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    12

  • Igor_Wolfson

    12

  • deimos

    4

  • Barabum

    4

  • гридень

    4

  • Detech

    3

  • Priest

    3

  • пампа

    3

  • MAIKS1900

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Strangerr

    2

  • alad52

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • LeXX_

    2

  • Клименко

    2

  • karantin61

    2

  • Zealot

    2

  • Кристон

    2

  • Cliff

    1

  • Argumentator

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Watergrass

    1

  • Rumata87

    1

  • antil08

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...