Terranoid 8,152 03.03.2011, 21:01:25 #1 03.03.2011, 21:01:25 Занимаясь реализацией этого пункта: 2. Создание модификатора оккупированной провинции - который будет появляться через полный год вражеского контроля и будет накладывать негативные модификаторы на несколько лет вперед. Агрессору-контроллеру провинции появление модификатора будет выдавать ивент о разграблении провинции - давая небольшое кол-во золота.Кочевникам и варварам понадобится меньше времени для установления контроля и будут получать больше золота от разграбления. http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=11796 Столкнулся не сколько с проблемой, сколько с тем фактом что по два ивента на каждую оккупированную провинцию (по два потому что в европе нету прямой команды фиксированного промежутка времени для ожидания и приходится делать два ивента один из которых "флаговый") это слишком много. Может нагрузка будет не так и велика - но определенно они начнут после первых ста лет войн дико раздражать. Выход попробовал найти с помощью технологии тихих ивентов: ]]>http://www.paradoxian.org/eu3wiki/Silent_events]]> Технология исходит прямиком из MMU - суть ее заключается в том что бы перенести функции ивента с непосредственным эффектом на страну игрока на страну АИ. При этом никакого окна для того что бы просто нажать "ОК" не появится. Объем папки ивентов MMU внушает тихий ужас - действительно рациональное решение при столь огромном кол-ве ивентов. Собственно взяв технологию на вооружение и сейв отсюда http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=163373 принялся за эксперименты. Оккупируем Баварию и ждем эффекта: country_event = { id = 10995 trigger = { TAG = PIR } mean_time_to_happen = { months = 1 } title = "EVTNAME10936" desc = "EVTDESC10936" option = { name = "EVTOPTA10936" any_country = { any_province = { limit = { owned_by = THIS NOT = { controlled_by = THIS } NOT = { has_province_modifier = occupation } } add_province_modifier = { name = "occupation" duration = 60 } } } } } Не сработало. Печальный вывод: i 1. Пираты или Ребелы не могут быть использованы в качестве перевалочного пункта для "сайлент-ивента" Меняем код, оккупируем Баварию, ждем эффекта: country_event = { id = 10995 trigger = { TAG = ENG } mean_time_to_happen = { months = 1 } title = "EVTNAME10936" desc = "EVTDESC10936" option = { name = "EVTOPTA10936" any_country = { any_province = { limit = { owned_by = THIS NOT = { controlled_by = THIS } NOT = { has_province_modifier = occupation } } add_province_modifier = { name = "occupation" duration = 60 } } } } } Не сработало. Печальный вывод: i 2. any_country - увы, но для игровой механики слишком сложно не в тригерре, а в опциональном отборе воспринимать широкий спектр оккупированных провинций разных стран. any_country не может использоваться в сайлент-ивентах. Нужна конкретика по странам. Меняем код, оккупируем Баварию, ждем эффекта: country_event = { id = 10995 trigger = { TAG = ENG } mean_time_to_happen = { months = 1 } title = "EVTNAME10936" desc = "EVTDESC10936" option = { name = "EVTOPTA10936" BAV = { any_province = { limit = { owned_by = BAV NOT = { controlled_by = BAV } NOT = { has_province_modifier = occupation } } add_province_modifier = { name = "occupation" duration = 60 } } } } } Теперь работает. На оккупированные мной Баварские провинции были повешены нужные модификаторы. Куча назойливых окон ? Не видел, все прошло незаметно. Вывод: i 3."Сайлент-ивенты" отличный материал для создания скрытых скриптово-флаговых ситуаций, так сказать непредсказуемость последствий для игрока когда его не оповещают ивентом вообще. Но для сокращения ивентового микро-менеджмента они не подходящий материал ибо кол-во строчек кода увеличивается в 327 раз. Почему в 327 ? Потому что придется перечислять частные случаи всех 327-ми тегов стран имеющихся в чистом Наследнике ) Изменено 31.08.2011, 06:04:04 пользователем KERZZZ Цитата
Leprekon 970 03.03.2011, 21:19:18 #2 03.03.2011, 21:19:18 Очень интересная система И у тебя ошибка во втором блоке - там на контроллере Англия стоит, а не любая страна. Изменено 03.03.2011, 21:20:05 пользователем Leprekon Цитата
Terranoid 8,152 03.03.2011, 21:21:40 Автор #3 03.03.2011, 21:21:40 Очень интересная система И у тебя ошибка во втором блоке - там на контроллере Англия стоит, а не любая страна. Там нету ошибки. "Любая страна" в колонке опций. Тег Англии взят вместо Пиратов/Ребелов чисто для проверки как существующая на текущий момент партии страна. Изменено 03.03.2011, 21:21:56 пользователем Terranoid Цитата
Myxach 2,688 01.03.2015, 10:47:06 #4 01.03.2015, 10:47:06 я знаю что это поднятие из гроба темы, ну не лучше ведь, как в TEXAS ? country_event = { id = 1234567 trigger = { tag = TXX } mean_time_to_happen = { months = 2 } title = "EVTNAME1234567" desc = "EVTDESC1234567" option = { name = "EVTOPTA1234567" ######################################################## any_country = { limit = { elector = yes or = { is_subject = yes is_lesser_in_union = yes } } overlord = { change_variable = { which = "Subordinate_Electors" value = 1 } } } } } Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.