Ложка дёгтя. - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ложка дёгтя.

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

В этой теме предлагаю рассказывать о багах , лагах и всевозможных глюках в дэмке и будущей полноценной игре :) Каждая игра не без изьянов и предлагаю рассказывать здесь о своих отрицательных впечатлениях. А вдруг это всего лишь первое впечатление и в споре ненавистное станет понятным и не будет так раздражать ?:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Императором стать нельзя. Можно стать сегуном.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Бл* вылетает при загрузке сейва... Вчера отыграл 30 ходов за Симадзу, весело, понравилось зимой "истощение" и тд, разобрался с деньгами, заключил соглашения с другими кланами, почти взял под контроль север... И тут с**а не грузится сейв! Ну че поделаешь теперь а? слов не хватает :001: :001:

Ссылка на комментарий

Бл* вылетает при загрузке сейва... Вчера отыграл 30 ходов за Симадзу, весело, понравилось зимой "истощение" и тд, разобрался с деньгами, заключил соглашения с другими кланами, почти взял под контроль север... И тут с**а не грузится сейв! Ну че поделаешь теперь а? слов не хватает :001: :001:

Была аналогичная проблема, пришлось игру начинать сначала. :( Теперь на всякий случай делаю по два сейва, вряд-ли это поможет конечно

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Бл* вылетает при загрузке сейва... Вчера отыграл 30 ходов за Симадзу, весело, понравилось зимой "истощение" и тд, разобрался с деньгами, заключил соглашения с другими кланами, почти взял под контроль север... И тут с**а не грузится сейв! Ну че поделаешь теперь а? слов не хватает :001: :001:

Было нечто подобное в первой партии за Датэ. Правда там ход был 10-15-ый и партия неудачно складывалась.

Начал за Тесокабэ, 86 ход, ок. 13 провинций. Только что с сегуном познакомился (не с его армией). Неплохо...

Ссылка на комментарий

Бл* вылетает при загрузке сейва... Вчера отыграл 30 ходов за Симадзу, весело, понравилось зимой "истощение" и тд, разобрался с деньгами, заключил соглашения с другими кланами, почти взял под контроль север... И тут с**а не грузится сейв! Ну че поделаешь теперь а? слов не хватает :001: :001:

Не используйте сторонних репаков - распакуйте лицензию с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и сверху установите нормальное лекарство (не китайский недокряк!), и будет счастье :on_the_quiet: ...

лекарство от FAIRLIGHTНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

...

Ежели используется лицензия, проверьте все установки системы и стороннего софта - проблем с загрузкой сейвов быть не должно.

Ссылка на комментарий

Не удержался. Начитался форумов, приобрёл вчера. Часов 6 тащил из стима, скорость плавала жутко. Ну а вопросик мой старый остался, как скоро ожидается патч с прикрученным dx11, шейдерами и сглаживанием?

Ссылка на комментарий

Невидимка

Кстати на счет сейвов очень распостраненная проблема , пользуйтесь автосейвами и сохраняйте сразу в 2-3 файла , это точно должно помочь :) Если не ваш файл , то автосейв загрузится :)

Ссылка на комментарий

Royce_59

Мне кстати неожиданно помогло сохранятся цифрами. Теперь сейвы работают :022:

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Мне кажется занизили эффективность огнестрельного оружия в игре...

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB

Главная ложка на мой вкус - раздел земель. Если есть какая то вариативность в начале игры - разные союзы, разные возвысившиеся кланы, то после раздела всегда война со всеми вокруг, и не зависит от твоих дипломатических ходов. Вся япония против тебя - глупо как то. Я еще пониманию когда против сильные кланы, чувствующие возможность конкурировать, но какие нибудь задохлики на перефирии которые живы только потому что ты им разрешил, это нелепо.

Ссылка на комментарий

Кокэйн
Главная ложка на мой вкус - раздел земель. Если есть какая то вариативность в начале игры - разные союзы, разные возвысившиеся кланы, то после раздела всегда война со всеми вокруг, и не зависит от твоих дипломатических ходов. Вся япония против тебя - глупо как то. Я еще пониманию когда против сильные кланы, чувствующие возможность конкурировать, но какие нибудь задохлики на перефирии которые живы только потому что ты им разрешил, это нелепо.

А эта проблема скорее вызвана нежеланием разработчиком вдаваться в мелочи , слабые колонии против тебя и тебе без разницы , и разработчикам мароки меньше с распередлением :) Хотя могли бы их хотябы всех сделать нейтральными :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

У меня даже автосейвы не грузятся. Цифры вроде бы работают, но до конца не знаю. Получается надо каждый ход вручную сохранятся. Ходов 10-15 про это забыл, автосейв не работает, а возвращаться так далеко назад не хочется.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кит патч 2. говорят помогает. ставится сверху первого.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Detech
Главная ложка на мой вкус - раздел земель. Если есть какая то вариативность в начале игры - разные союзы, разные возвысившиеся кланы, то после раздела всегда война со всеми вокруг, и не зависит от твоих дипломатических ходов. Вся япония против тебя - глупо как то. Я еще пониманию когда против сильные кланы, чувствующие возможность конкурировать, но какие нибудь задохлики на перефирии которые живы только потому что ты им разрешил, это нелепо.

А вы попробуйте поставить себя на место этих задохликов? Что бы вы делали на их месте?

По сути - есть клан который контролирует треть+ японии. Сегун видит в нем своего главного противника, использует дипломатическое давление для его уничтожения. Все боле-менее крупные кланы считают что уничтожение крупнейшенего в общем союзе - это их основной приоритет.

А что бы вы делали на месте маленьких кланов? Они малы и слабы, но честолюбие у них на уровне больших кланов. По соседству есть клан который воюет со всеми крупными кланами японии. Вы бы не сочли удобным обьявить войну чтобы под шумок откусить прову или две, ну или хотя бы (если этот клан далеко) - поучаствовать в общей коалиции заработав дипломатические очки?

В отличие от предыдущих игр - дипломатия начинает сдавать тут только при серьезном увеличении агрессии. Там приходилось сражаться со всем миром буквально с начала игры - на соотвествующей сложности.

з.ы. Главный косяк всей серии имхо - это то что комп не способен вести экономику честно. Реальное экономическое положение компа никак не влияет на размер его армий. Когда ты видишь как клан состоящей из 1 бедной провинции от силы в 2000 коку в сезон собирает 2-3 фулпака быстрее чем это делаешь ты со своими 15+ провами - то понимаешь что тут даже дело не в честности - а в полной невозможности реально руководствоваться какими то экономическими мотивами в политике и войне(типо блокады портов к примеру). Но это косяк всей серии - а не конкретно этой игры.

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB
А вы попробуйте поставить себя на место этих задохликов? Что бы вы делали на их месте?

Не вмешивался до тех пор пока не станет ясно кто победит, и тогда примкнул бы к победителю. Что собственно в истории всегда и подтверждалось.

По сути - есть клан который контролирует треть+ японии. Сегун видит в нем своего главного противника, использует дипломатическое давление для его уничтожения. Все боле-менее крупные кланы считают что уничтожение крупнейшенего в общем союзе - это их основной приоритет.

Все всегда думают о своей шкуре, никто не будет ставить приоретет в уничтожении кого либо. Все ищут выгоды, и в реальной японии не все вошли например в антинобунаговскою коалицию, многие примкнули к Оде, поверив обещанным им плюшкам (рисовым шарикам).

А что бы вы делали на месте маленьких кланов? Они малы и слабы, но честолюбие у них на уровне больших кланов. По соседству есть клан который воюет со всеми крупными кланами японии. Вы бы не сочли удобным обьявить войну чтобы под шумок откусить прову или две, ну или хотя бы (если этот клан далеко) - поучаствовать в общей коалиции заработав дипломатические очки?

А если он победит? Может выгоднее примкнуть к нему и откусить не 1-2 провы а поболее или должностишку хорошую получить при новом сегуне. Реально это неоднозначно, а авторы игры сделали однозначным. В реальности многие мелкие подумали 100 раз кого поддержать, того кто захватил треть хонсю или пачку кланов выступивших против него.

В отличие от предыдущих игр - дипломатия начинает сдавать тут только при серьезном увеличении агрессии. Там приходилось сражаться со всем миром буквально с начала игры - на соотвествующей сложности.

Согласен, до начала раздела земель дипломатия очень неплохо сделана.

з.ы. Главный косяк всей серии имхо - это то что комп не способен вести экономику честно. Реальное экономическое положение компа никак не влияет на размер его армий. Когда ты видишь как клан состоящей из 1 бедной провинции от силы в 2000 коку в сезон собирает 2-3 фулпака быстрее чем это делаешь ты со своими 15+ провами - то понимаешь что тут даже дело не в честности - а в полной невозможности реально руководствоваться какими то экономическими мотивами в политике и войне(типо блокады портов к примеру). Но это косяк всей серии - а не конкретно этой игры.

Есть такая беда, но тут помимо экономики условностей полно. Не менее важная беда серии, чем экономика на мой взгляд это отсутстве понятия "людской ресурс". Как может однопровинционный клан набрать 30 тысячную армию слить ее и через год набарать еще больше... Это так же тупо как и бездонная казна.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

На месте этих маленьких племён я бы вообще в войны не лез , либо присоеденяться к какому то большому клану :) Все таки наверное выбрал бы просто спокойно жить :)

Ссылка на комментарий

смущает бедность тактических карт. когда в разных частях одной и той же провинции проводишь два сражения на одной и той же местности (скажем, с одним и тем же холмом или деревом по середине), независимо от места на стратегической карте - это перебор.

Ссылка на комментарий

Detech
Не вмешивался до тех пор пока не станет ясно кто победит, и тогда примкнул бы к победителю. Что собственно в истории всегда и подтверждалось.

Ну если вы воюете с половиной карты - помоему достаточно очевидно кто победит.

К тому же победа половины карты для мелкого клана гораздо более приятна - так как в случае вашей победы шансов на выживание или возвышение у него не останется - даже если он выступит на вашей стороне

Ссылка на комментарий

Жора

Со многим здесь упомянутым соглашусь. От себя добавлю, что скорость передвижения корабликов по стратегической карте надо бы существенно больше сделать. Они за три месяца проплывают столько, сколько по берегу можно пешком за день пройти. Просто запарывает их переставлять по сантиметру. Чтобы обогнуть остров нужно парочку лет, это же просто смешно и нелепо. И ладно бы это было продиктовано геймплеем, дык нет. Геймплей наоборот интересене, если корабли плавают хотя бы в три раза дальше (видел такое в модах на Медивал 2).

Минусы тормознутых кораблей очевидны: 0)запарывет передвигать корабли по милиметру, особенно злит когда флот есть, но просто не кспеваешь вовремя отпугнуть чмошных пиратов 1)при игре за некоторые дома раз заняв торговые точки, можно не волноваться - враг тупо туда не доплывёт (потому что он далеко или потому что весь остров Кюсю ваш, а огибать его у ИИ ума не хватает). 2)Десанты ИИ и так не блещут успехом, но если б они могли бы перебросить войско быстрее, то было бы инрересней, да и свои десанты тоже частенько теряют всякую актуальность.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Кокэйн

Самый огромный минус , таких кораблей , что в жизни они бы так никогда не двигались :)

Ссылка на комментарий

dribnyak

Вроде ничего серьезного не заметил. Возмутило только одно: требует сильную систему и может подвисать из за этого, не то что в Наполеоне или Импаире. Но ничего не сделаешь...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33316

Лучшие авторы в этой теме

  • Кокэйн

    17

  • UBooT

    13

  • Detech

    10

  • Kapellan

    5

  • Louis XV

    4

  • Danya17

    4

  • Semish

    3

  • keaSar

    3

  • No Good

    3

  • Невидимка

    3

  • Theodor

    2

  • DYIIIEJIOB

    2

  • Fanger

    2

  • vitalenko

    2

  • tolom

    2

  • Royce_59

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Gotan

    2

  • Liberator

    2

  • num4Maggot

    2

  • Кусяша

    2

  • dasp

    1

  • BASF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Видимо- старый я...Но запах Первой Сёгун( откуда, собственно всё и пошло...) - ЕСТЬ! А ИИ не ИИ , тупой не тупой- насрать...Мне нравится- я рублюсь... Читерство было всегда (а как с могучим мозгом по

UBooT

Не знаю про память-норм, но чтобы ИИ-асигару-яри стояли против моих самураев с катанами и яри как панфиловцы уже в разбитом порядке и после смерти их полководца, а идущее подкрепление ИИ-асигару-лучни

UBooT

А мне не понятно следующее: Время битвы-нет, ушёл в твердыню ( с гарнизонными- под завязку) - подкатили три полных многозвёздчатых Уесуг с довеском (тут же вспомнил Рим:Варвары) и полезли...Первую (ви

UBooT

Дюже не понравилось: На стратегической карте выставил армию аккурат на мост (метил в приближении, чтоб не ошибиться...)- жду нападения- У.Кеншин курил на лавочке поодаль. Выходим на тактическую карту.

UBooT

Дык ведь с законами тактики не поспоришь...Мосты, высотки, крутые подъемы...Это и повергло в восторг с десяток лет назад...Кстати я ошибся- в СТВ1 и МТВ1 на стр.карте не поориентируешься вроде...Забыл

UBooT

Мне надо было 100%... Позади "Москва"...А у врагов две толстых армии на этом направлении. Либо забраться в замок и отбиваться, либо крепкая оборона на мосту- им нужен максимальный урон было нанести, а

UBooT

Не... Других нет... Только эта серия. Рубился когда-то в ЕУ1 и 2 - ночи напролёт... Сейчас иногда что-то из этой оперы пробую - не прёт... А с памятью нет проблем- запущено много чего кроме СТВ2, Core

UBooT

WIN 7 64 4 Гб ОЗУ Не чудо техники, но вполне прилично. А тема уже другая...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...