Вопросы по моддингу Civilization 5 / Цивилизация 5 - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Civilization 5 / Цивилизация 5

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 

Закреплённые сообщения
GuestFeedback

Манускрипты вот http://files.mail.ru/7AC80443B8234D11A77EBD06BC16F760

Только исходники - вот:

Изъяты из папки Sid Meier's Civilization V SDK

CvGameCoreSource.rar

Класс, спасибо! :good:

Изменено пользователем GuestFeedback

Санчо
Манускрипты вот ]]>http://files.mail.ru/7AC80443B8234D11A77EBD06BC16F760]]>

Огромная благодарность, опробую, отпишу.

И ещё вопрос по поводу таблицы очков, чтобы не лезть в дебри dll.

Как насчёт другого варианта. Таблица с очками есть собственно вот такая:

http://static.arstechnica.com/civ5%20diplo...creen%20ars.jpg

Можно сделать так, чтобы она с самого начала отображала всех участников, даже тех, кого ещё не обнаружил?


Санчо

GuestFeedback

GoldenAgePopup

WhosWinningPopup

Проверил эти файлы, успешно работают! Ещё раз благодарю!

Остался вопрос из поста выше.


Приветствую.

Я - начинающий модер. С кодированием знаком на элементарном практическом уровне (теги там расставить, сочетания атрибутов правильно подобрать и т.п., но не более.) Пытаюсь подкорректировать пантеон и свойства религий в Цив5 годс анд кингс. Действую по инструкции Дэйла http://www.weplayciv.com/forums/entry.php?...eligion-Mod-XML и т.п. материалам. Проблема - встраивание готового мода в игру. Не встраивается.

Погрешил на баги и противоречия в логике. Потому провёл эксперимент. Я взял файл Religion встроил без изменений его содержимое между тегами religion (включая, естественно, сами теги) в новый файл. Т.е. изменений по сути не произвёл и траблы с логикой исключены. Прописал в свойствах мода активацию и апдейт данных. Сделал билд солюшн. Не встраивается.

Это я чего-то делаю неверно или есть какая-то фича, о которой я не знаю?

П.С. У меня лицензия Цив 5 от Стима. Сверху заполирована годс и кингами, скачанными с того же стимовского портала, т.е. всё официально и лиензионно дальше некуда. Для редактирвоания использую, конечно, SDK.

Изменено пользователем Kifa

Санчо

По ModBuddy где-нибудь руководство на русском есть?

Собственно, как подправить нужный файл, более менее понятно. Вопрос, как слепить из изменённых файлов мод, который будет в меню модов активироваться.


Оружейник

Вопрос один единственный: Есть ли инструкция к проге для создания модов (я так понял это та что в меню СДК самая верхняя) на русском языке? С редактором карт то я более-менее разобрался, а вот в модопроге чёрт ногу сломит без знания английского. В особенности интересует инструкция по созданию новых наций и соответственно юнитов и строений.


_-Emperor-_

Существует мод в котором каждая цивилизация находится на своем историческом месте?


EEvvggeennyy

Добрый день! Как можно обойти ограничение на количество играбельных наций на карте не более 22??? Как изменить тип ресурсов необходимых для создания юнитов, и как можно добавить второй ресурс???


Kronic
Добрый день! Как можно обойти ограничение на количество играбельных наций на карте не более 22???

Только через мод, а точнее через замену перекомпелированной DLL игры. Там в самом коде зашито ограничение. Сам мод можно скачать с ]]>мастерской]]>.

Как изменить тип ресурсов необходимых для создания юнитов, и как можно добавить второй ресурс???

- Открываем файл \Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Units\CIV5Units.xml (тут юниты для винилки)

- Ищем раздел Unit_ResourceQuantityRequirements

- Меняем в нем как хотим, например

<Row>
   <UnitType>UNIT_AMERICAN_B17</UnitType>
   <ResourceType>RESOURCE_OIL</ResourceType>
</Row>

Либо вообще удаляем эти строчки, тогда для строительства B17 не требуется нефть. Либо добавляем еще такую же, но с другим ресурсом(это нужно проверять).


EEvvggeennyy

Подскажите пожалуйста решение еще одной проблемы! Скачали с другом из мастерской сценарий "Play Europe Again (Brave New World)". Но он запускается в сетевой игре только как карта, то есть кнопочки "сценарий" нет. В одиночной игре все нормально. Как играть в сценарий по сети, чтобы загружались именно условия сценария, а не просто карта???

Изменено пользователем EEvvggeennyy

Kronic
Подскажите пожалуйста решение еще одной проблемы! Скачали с другом из мастерской сценарий "Play Europe Again (Brave New World)". Но он запускается в сетевой игре только как карта, то есть кнопочки "сценарий" нет. В одиночной игре все нормально. Как играть в сценарий по сети, чтобы загружались именно условия сценария, а не просто карта???

В мультиплеере никак. Только карта.


EEvvggeennyy

Подскажите еще такой вопрос: я захватил столицу соперника, я могу или сделать ее своим городом или сделать союзником. Но я не хочу вообще оставлять этот город, он мне не нужен. Как можно уничтожать столицы других игроков? Если путем правки файлов игры, то какой файл и каким образом надо изменить?


Kronic
Подскажите еще такой вопрос: я захватил столицу соперника, я могу или сделать ее своим городом или сделать союзником. Но я не хочу вообще оставлять этот город, он мне не нужен. Как можно уничтожать столицы других игроков? Если путем правки файлов игры, то какой файл и каким образом надо изменить?

Уничтожать нельзя. Так заложено в игру

Можно это обойти, скачав ]]>этот]]> мод.


EEvvggeennyy

Спасибо за ссылку))) А этот мод будет работать при сетевой игре???


Kronic
Спасибо за ссылку))) А этот мод будет работать при сетевой игре???

Это не подскажу. Нужно пробовать


Torquemada

Господа, есть ли у кого-нибудь формулы с боевой системой или расшифровки строк в файле GlobalDefines.xml

Некоторые строки решительно непонятны.

Например,

-<Row Name="CITY_STRENGTH_HILL_MOD">

<Value>15</Value>

Логично предположить, что эта строка - модификатор силы города, расположенного на холмах. Но как бы я ее не менял - все равно город получает +5 к силе... На что она влияет - так и не понял и как изменить бонус холмов городу - тоже не понял.

Или вот эти:

-<Row Name="CITY_STRENGTH_TECH_BASE">

<Value>5</Value>

</Row>

-<Row Name="CITY_STRENGTH_TECH_EXPONENT">

<Value>2.0</Value>

</Row>

-<Row Name="CITY_STRENGTH_TECH_MULTIPLIER">

<Value>2</Value>

</Row>

Первые строки - вообще не удалось установить их функцию. Последняя - дает +1 силы городу за каждые три открытые технологии. Почему при значении "2" сила повышается на 1 за каждые 3 технологии - понять не удалось.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь даст ссылку на формулы расчета силы города и вообще всей боевки (там еще много мутных моментов).


Kronic
...

CITY_STRENGTH_HILL_MOD дествует только для ванилки. В аддонах его нет, там другой параметр.

Вот кусок кода где все эти параметры задействованы. Код приведен для BNW

void CvCity::updateStrengthValue()
{
VALIDATE_OBJECT
// Default Strength
int iStrengthValue = /*600*/ GC.getCITY_STRENGTH_DEFAULT();

// Population mod
iStrengthValue += getPopulation() * /*25*/ GC.getCITY_STRENGTH_POPULATION_CHANGE();

// Building Defense
int iBuildingDefense = m_pCityBuildings->GetBuildingDefense();

iBuildingDefense *= (100 + m_pCityBuildings->GetBuildingDefenseMod());
iBuildingDefense /= 100;

iStrengthValue += iBuildingDefense;

// Garrisoned Unit
CvUnit* pGarrisonedUnit = GetGarrisonedUnit();
int iStrengthFromUnits = 0;
if(pGarrisonedUnit)
{
	int iMaxHits = GC.getMAX_HIT_POINTS();
	iStrengthFromUnits = pGarrisonedUnit->GetBaseCombatStrength() * 100 * (iMaxHits - pGarrisonedUnit->getDamage()) / iMaxHits;
}

iStrengthValue += ((iStrengthFromUnits * 100) / /*300*/ GC.getCITY_STRENGTH_UNIT_DIVISOR());

// Tech Progress increases City Strength
int iTechProgress = GET_TEAM(getTeam()).GetTeamTechs()->GetNumTechsKnown() * 100 / GC.getNumTechInfos();

// Want progress to be a value between 0 and 5
double fTechProgress = iTechProgress / 100.0 * /*5*/ GC.getCITY_STRENGTH_TECH_BASE();
double fTechExponent = /*2.0f*/ GC.getCITY_STRENGTH_TECH_EXPONENT();
int iTechMultiplier = /*2*/ GC.getCITY_STRENGTH_TECH_MULTIPLIER();

// The way all of this adds up...
// 25% of the way through the game provides an extra 3.12
// 50% of the way through the game provides an extra 12.50
// 75% of the way through the game provides an extra 28.12
// 100% of the way through the game provides an extra 50.00

double fTechMod = pow(fTechProgress, fTechExponent);
fTechMod *= iTechMultiplier;

fTechMod *= 100;	// Bring it back into hundreds
iStrengthValue += (int)(fTechMod + 0.005);	
// Adding a small amount to prevent small fp accuracy differences from generating a different integer result on the Mac and PC. 
//Assuming fTechMod is positive, round to nearest hundredth

int iStrengthMod = 0;

// Player-wide strength mod (Policies, etc.)
iStrengthMod += GET_PLAYER(getOwner()).GetCityStrengthMod();

// Apply Mod
iStrengthValue *= (100 + iStrengthMod);
iStrengthValue /= 100;

m_iStrengthValue = iStrengthValue;

// Terrain mod
if(plot()->isHills())
{
	m_iStrengthValue += /*3*/ GC.getCITY_STRENGTH_HILL_CHANGE();
}

DLLUI->setDirty(CityInfo_DIRTY_BIT, true);
}

Изменено пользователем Kronic

D_DeYneko

Есть возможность изменить цвет интерфейса в BNW на ванилу?


Подскажите , можно ли отключить генерацию природной зоны тундра и ледники?


Kronic
Подскажите , можно ли отключить генерацию природной зоны тундра и ледники?

Только свою рисовать карту.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52712

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    18

  • Санчо

    6

  • Siegfried_K

    5

  • EEvvggeennyy

    4

  • abe666

    4

  • _-Emperor-_

    3

  • GuestFeedback

    3

  • Леопольда

    3

  • Rom4ik_911

    3

  • homopoluza

    2

  • Komanch77

    2

  • Elio

    2

  • last eagle

    2

  • Detektrius

    2

  • Hetzer-D

    1

  • КорнiловецЪ

    1

  • Valeriy

    1

  • Tol39

    1

  • D_DeYneko

    1

  • Имперратор

    1

  • egori477

    1

  • Kirman

    1

  • Ex-doter

    1

  • ucoz2100

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...