Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Изменения интересуют. Выкладывайте.

Однако меня терзают смутные сомнения с опытом. Смотрите, когда войска Германии пройдутся по Европе, опыта у них не охренеть сколько будет? А то как бы не получили бессмертную гвардию, с которой даже Красная Армия не справится, опыта-то у них будет мало. Авторы, может, не зря такое медленное прокачивание сделали?

Ссылка на комментарий

Изменения интересуют. Выкладывайте.

Однако меня терзают смутные сомнения с опытом. Смотрите, когда войска Германии пройдутся по Европе, опыта у них не охренеть сколько будет? А то как бы не получили бессмертную гвардию, с которой даже Красная Армия не справится, опыта-то у них будет мало. Авторы, может, не зря такое медленное прокачивание сделали?

вот сейчас как раз и играю за германию, буду опробывать свои изменения, в частности опыт, для этого войска строю в ускоренном темпе и без опыта, а потом с течением боев гляжу как и что получили. к примеры горные 3 дивизии за кампанию в швейцарии получили по 1.5-2 опыта. (решил в будущей войне с союзниками пойти не классически через бенелюкс, а через швейцарию, для этого сейчас заготовил плацдарм. Так же в этой партии решил не строить артилерию, развиваю р.арт, тоже буду опробывовать, и хочу испытать пво, в пехотных частях вместо арта, добавлять пво бригаду, будет защита от авиации, и небольшая поддержка в наземных сражениях

еще по поводу опыта, он быстро набирается в интенсивных боях, опять же в интенсивных боях части несут потери, и опыт падает пропорционально этому, потери ведь возмещаются из призывников.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Если так, то осложнений быть не должно.

Ссылка на комментарий

за время партий, на основе своего опыта боевых действий (реальных а некомпьютерных) решил подправить кое в чем баланс, в сторону реальности

1. слишком малый бонус поддержки с моря, увеличил до более весомого. Только пригнав весь флот поддерживать войска в бою суперэффекта все равно не будет, максимальный бонус поддержки 30%. Тем не менее при высадке десанта или обороне прибрежных провинций 15-25% свою копеечку в победу кинут.

2. уменьшил штраф за большое количество самолетов в бою. Раньше было просто невыносимо, когда авиагруппа из 4х эскадрилий уже имела штраф... теперь он не так значителен.

3. усилил реактивную артиллерию, начальную атаку против техники/пехотыувеличил вдвое, потребление припасов втрое.. в реальности РСЗО- в бою позволяет наносить большей плотности удар за единицу времени по сравнению с классической артиллерией, но расход припасов у них на порядок выше. Тем кто может позволить себе перерасход припасов в угоду большей боевой мощи подойдет реактивная арт. Кому не хочется переплачивать припасами за боевую мощь – к услугам классическая артиллерия.

4. уменьшил дальность полета АУГ, опять же нереально большой, особенно по сравнению с обычной фронтовой авиацией.

5. уменьшил время постройки инфраструктуры и укреплений, немного. Раньше посмотрев на сроки постройки,предпочитал вместо пары единичек укреплений дополнительный корпус выпустить. Нынче вполне реально отстроить за год линию укреплений с 2-3 уровня. Тоже самое обстоит с инфраструктурой, появился смысл в нее вкладываться, особенно когда есть излишек ПП и хочется с пользой вложиться.

6. увеличил количество опыта получаемого дивизиями и авиацией. Раньше на практике войска прошедшие несколько компаний имели максим 37-42% опыта, в то время только что сошедшие с конвейера имеют 30% опыта. Получается разница между ветеранами и щенками около 10% эффективности.. в реальности же опыт боевых действий значит многое. Теперь войска вполне могут набрать и 50-60%. На деле получается что страна постоянно воюющая имеет закаленную в боях армию, и получается неплохой перевес в эффективности.

Все из того что я изменил есть во многих модах, но так или иначе они меня не устраивали, где то в чем то перегнули палку, где то сделано не так как мне нравится, я решил сделать свою версию

установка: папки из архива скинуть в корневой каталог игры с заменой файлов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Надо глянуть...)

Ссылка на комментарий

Praetor95

Кто нибудь знает как правильно создать новый юнит? Вроде все везде написал то что надо но игра постоянно вылетает.

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку плиз. Как изменить количество людских ресурсов, для кокретной страны или/и глобально? Каким образом можно реализовать перенос очков лидерства из одних пров в другие(по аналогии с переносом ПП для СССР)?

И последний вопрос: нормально ли аи юзает воен. полицию для подавления партизан, и если плохо, то как можно его заставить)))?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как правильно создать новый юнит? Вроде все везде написал то что надо но игра постоянно вылетает.

мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

Подскажите новичку плиз. Как изменить количество людских ресурсов, для кокретной страны или/и глобально? Каким образом можно реализовать перенос очков лидерства из одних пров в другие(по аналогии с переносом ПП для СССР)?

И последний вопрос: нормально ли аи юзает воен. полицию для подавления партизан, и если плохо, то как можно его заставить)))?

и людские ресурсы и ОЛ привязаны не к государству а к отдельной прове. в папке provinces есть инфа по всему что находится в каждой провинции.

аи полицию юзает редко, но можно в скриптах изменить его приоритеты))

Ссылка на комментарий

Praetor95
мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

А можно узнать как это исправить, просто переношу юниты из Dies Irae в Diday`s.

Ссылка на комментарий

мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

и людские ресурсы и ОЛ привязаны не к государству а к отдельной прове. в папке provinces есть инфа по всему что находится в каждой провинции.

Получается эвакуацию ОЛ реализовать никак нельзя?

Ссылка на комментарий

А где можно посмотреть базовые коэффициенты, отвечающие за скорость роста manpower? Можно ли это редактировать?

Ссылка на комментарий

А можно узнать как это исправить, просто переношу юниты из Dies Irae в Diday`s.

а в папке interface в файл counters добалвляли новые юниты? кстати была помню подробная тема создания новых юнитов на парадоксплазе ( на английском)

Получается эвакуацию ОЛ реализовать никак нельзя?

наверно можно с помощью ивента переместить, если ПП можно

А где можно посмотреть базовые коэффициенты, отвечающие за скорость роста manpower? Можно ли это редактировать?

это сельское хозяйство увеличивает, в папке технолоджис файл industry technologies строка

agriculture = {

manpower_gain = 0.10

Ссылка на комментарий

Praetor95
а в папке interface в файл counters добалвляли новые юниты? кстати была помню подробная тема создания новых юнитов на парадоксплазе ( на английском)

Заработало!! Сенкс, а как можно сделать чтобы его можно было строить и чтобы строило его лишь одно государство?

Ссылка на комментарий

Как новичку, интересно, делает ли сейчас кто-нибудь мануал по моддингу?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Там без всякого мануала обойтись можно. просто нужно сесть, и разобраться как игра устроена, как работают те или иные события.

Ссылка на комментарий

Заработало!! Сенкс, а как можно сделать чтобы его можно было строить и чтобы строило его лишь одно государство?

в папке технолоджис надо вставить activate_unit = и назв юнита, в какую нибудь технологию, только нельзя туда где уже есть активация какого-то юнита.

а потом по аналогии с родственными юнитами добавить ему везде развитие технологиями.

лишь одно госво это наверн надо где-то добавить GER_ ( если для германии) перед юнитом. в дидее вроде есть юниты индивидуальные для стран можно по аналогии сделать

Ссылка на комментарий

Ресурсы с колониальных пров(Африки например) доставляются в метрополию без штрафов(без аналогии с припасами)?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Можно ли сделать чтоб войска переворужались сразу более современными винтовка и т.п.

А то пока они пока получат винтовки 1936, потом 1938 и только тогда станут получать современные винтовки 1940 года

Скорее всего нет, но вдруг можнл

Ссылка на комментарий

Я не знаю как реализовать это для 1.4 но вот начиная с семпера это можно легко сделать. Это будет реализовано в следующей версии UM для Родины.

Ссылка на комментарий

Вот у меня есть страна-марионетка. Как ее присоединить? Может что-то в севке написать можно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124186

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...