Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кто подскажет, какой скрипт выпилить в TFH чтоб СССР не нападал на Германию. А то играя за Германию ,не люблю с СССР воевать, а приходится. До смешного у меня на границе по 3-4 дивизии в каждой прове, СССР нападает, и тут же начинает драпать чуть не всей армией от границы, причем я даже не атакую... Ну бред же.

СССР нападает на Германию если она захватывает британский остров. Условие прописано в скрипте SOV.lua:

function P.SealionCheck(voAxisAlliesRelation, voAxisFaction)

-- Check for Sea Lion and if so lets get involved before its to late

local laProvinceCheck = {

1964, -- london

2250, -- plymouth

2135, -- bornmouth

2021, -- dover

1790, -- lowestoft

1616, -- grimsby

1524, -- hull

1255, --newcastle

1128, -- edinburgh

894, -- aberdeen

604, -- scapa flow

2018} -- bristol

if voAxisAlliesRelation:HasWar() then

for i = 1, table.getn(laProvinceCheck) do

loProvinceFaction = CCurrentGameState.GetProvince(laProvinceCheck):GetController():GetCountry():G

etFaction()

-- Is the province controlled by the Axis

if loProvinceFaction == voAxisFaction then

return true

end

end

end

return false

end

Убирать строки из скрипта я не решился, потому заменил номера провинций на монгольские ;) Теперь все логично - нападает тот, кто сильнее. А то скрипты и ивенты привязаны к датам (иногда к событиям) и не учитывают конкретных условий (например : кол-во дивизий, уровень технологии)

Ссылка на комментарий

Как перенести глобальный мод с одного аддона на другой?

Ссылка на комментарий

Где можно изменить значение штрафа на выбор позиции за превышение кол-ва корпусов во флотилии?

Нашел ответ. В definies.lua параметр NAVAL_STACK_POS_HULL_LIMIT необходимо изменить на нужный.

Ссылка на комментарий

Arrakin

Не знаете ли:

есть ли мод, устанавливающий историческую численность полков у стран, а не одинаковую у всех?

Вообще возможно ли сделать численность бригады не одинаковой?

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Что нужно прописать в файле ивента, чтобы убрать корки у провинции? Чтобы поставить знаю - add_core, а чтобы убрать?

Ссылка на комментарий

Что нужно прописать в файле ивента, чтобы убрать корки у провинции? Чтобы поставить знаю - add_core, а чтобы убрать?

remove_core

Ссылка на комментарий

Не знаете ли: есть ли мод, устанавливающий историческую численность полков у стран, а не одинаковую у всех? Вообще возможно ли сделать численность бригады не одинаковой?

Есть. Например BlackIce или Deutsche_Wehrmacht_Immersion. Но там жутко разрослись папки Units и отдельно прописаны полки каждой дивизии SS.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
remove_core

Спасибо! Действительно работает. Может очень глупый вопрос, но как прописать убирание корок у другой страны? К примеру, нужно присоединить Туву к Союзу, убрать у неё корки на её провинции и поставить на них советские. Что прописать для этого в опции? И ещё, кто-нибудь знает, почему если я изменяю какой-нибудь файл в папке ивентов, он не изменяется, даже если ты его сохранил? То-есть изменил ты какое-нибудь событие, в файле изменилось, а в игре так и осталось?

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

Спасибо! Действительно работает. Может очень глупый вопрос, но как прописать убирание корок у другой страны? К примеру, нужно присоединить Туву к Союзу, убрать у неё корки на её провинции и поставить на них советские. Что прописать для этого в опции? И ещё, кто-нибудь знает, почему если я изменяю какой-нибудь файл в папке ивентов, он не изменяется, даже если ты его сохранил? То-есть изменил ты какое-нибудь событие, в файле изменилось, а в игре так и осталось?

Вот оригинальный ивент с Тувой:

Присоединение ТувыНажмите здесь!
 Tannu Tuva Signs the Agreement

country_event = {

id = 2102

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2102"

desc = "EVTDESC2102"

picture = "tannu_tuva"

option = {

name = "EVTOPTA2102" # A great moment for our nation

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = CHI value = -100 }

inherit = TAN

add_core = 8793

add_core = 8767

add_core = 8794

add_core = 8741

add_core = 8768

add_core = 8820

dissent = -1

money = 100

}

option = {

name = "EVTOPTB2102" # This is not necessary

dissent = -1

money = -200

}

}

[Cкрыть]

Чтобы исчезали корки Тувы нужно изменить строчки с номерами провинций следующим образом:

вместо add_core = 8793

нужно поставить 8793 = {add_core = SOV remove_core = TAN}

Если не изменяются ивенты - скорее всего Вы изменяете их не там, где надо - если к примеру играете в TFH, то менять надо в tfh/events, а не в events в основной папке игры

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Вот оригинальный ивент с Тувой:

Присоединение ТувыНажмите здесь!
 Tannu Tuva Signs the Agreement

country_event = {

id = 2102

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2102"

desc = "EVTDESC2102"

picture = "tannu_tuva"

option = {

name = "EVTOPTA2102" # A great moment for our nation

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = CHI value = -100 }

inherit = TAN

add_core = 8793

add_core = 8767

add_core = 8794

add_core = 8741

add_core = 8768

add_core = 8820

dissent = -1

money = 100

}

option = {

name = "EVTOPTB2102" # This is not necessary

dissent = -1

money = -200

}

}

[Cкрыть]

Чтобы исчезали корки Тувы нужно изменить строчки с номерами провинций следующим образом:

вместо add_core = 8793

нужно поставить 8793 = {add_core = SOV remove_core = TAN}

Если не изменяются ивенты - скорее всего Вы изменяете их не там, где надо - если к примеру играете в TFH, то менять надо в tfh/events, а не в events в основной папке игры

Вновь спасибо. Вы мне ОЧЕНЬ помогли!

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Ещё вопрос. Можно как-нибудь сделать так, чтобы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" формой правления делал не союз социалистических республик, а просто - социалистическая республика? А то бесит видеть в Румынии или Финляндии такую форму правления. В США - ладно, но не там.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Есть. Например BlackIce или Deutsche_Wehrmacht_Immersion. Но там жутко разрослись папки Units и отдельно прописаны полки каждой дивизии SS.

Спаибо, конечно, за ответ, но в BlackIce полк немецкой пехоты - в 7000 человек! Тогда как штат пехотной дивизии был всего 16932 человека. :(

Ссылка на комментарий

Спаибо, конечно, за ответ, но в BlackIce полк немецкой пехоты - в 7000 человек! Тогда как штат пехотной дивизии был всего 16932 человека. :(

Я имел в виду принцип, как это делается. А реальные цифры численности полков настолько очевидны ( у меня в книгах, у большинства в Инете). Очень давно мне помог по армии СССР ресурс http://rkka.ru/. По Вермахту аналога Мюллер-Гиллебрандта в инете не нашел. По заготовке BlackIce можно сделать как угодно чисто национальные подразделения, но стандартные полки всегда одинаковы для всего мира. Или ждем в HoI4 суперисторизма в подробностях. ;)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как переделать карту, чтобы все города выглядиди вот так

C0OTvaTp.png

тоесь, чтобы провинции Кабул, Чита, Ташкент и др. города имели сетку как Кёльн, Эссен, Дортмунд.

Ссылка на комментарий

вячеслав

на плазе есть программа редактор посмотрите там

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Помогите создать сценарий . Для короткой компании

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Это снова я :blush: . Кто-нибудь может скинуть ID провинций Йемена, Бутана, Непала, Ирака, Омана и Маньчжоу-го? Пытался искать в history\provices, ничего найти не могу!

Ссылка на комментарий

Это снова я :blush: . Кто-нибудь может скинуть ID провинций Йемена, Бутана, Непала, Ирака, Омана и Маньчжоу-го? Пытался искать в history\provices, ничего найти не могу!

Убери из папки localisation файл province_names - и тогда вместо названий будут ID.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Убери из папки localisation файл province_names - и тогда вместо названий будут ID.

Спасибо, помогло (хоть и сработало немного не так, как было нужно). Однако всё равно, может кто-нибудь скинуть ID провинций Маньчжоу-го? А то их много и выписывать долго :020: .

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Убери из папки localisation файл province_names - и тогда вместо названий будут ID.

Спасибо, помогло (хоть и сработало немного не так, как было нужно). Однако всё равно, может кто-нибудь скинуть ID провинций Маньчжоу-го? А то их много и выписывать долго :020: .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125720

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...