Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Снес 4.05-ибо глючила. Вернулся на 4.02. Но! Вдруг на новой игре-у всех государств включается на постоянной основе модификатор единства нации-fractured_government

Games\Hoi3\tfh\common\static_modifiers\....

Вчем может быть проблема? И чего это вообще ЁмаЁ? Я ж даже не ковырял ее-просто распаковал. Может при распаковывании ошибка? Попробовать еще раз? И где сам переключатель на этот модификатор я что то не нашел? Хоть посмотреть когда включается? ВТФ?

Типа-Хелп плз? :rolleyes:

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

как создать чит код на непобедимую армию

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Реально ли сделать ивент на изменение формы правления?

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Есть вот такой вопрос. Так как ТФХ с Дидеем у меня не хотят запускаться, то пришла идея перенести часть юнитов из мода в игру. Подскажите, кто знает, как это правильно сделать? И есть ли возможность, что бы некоторые юниты нельзя было строить, и можно было бы в них переделывать уже имеющиеся?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Есть вот такой вопрос. Так как ТФХ с Дидеем у меня не хотят запускаться, то пришла идея перенести часть юнитов из мода в игру. Подскажите, кто знает, как это правильно сделать? И есть ли возможность, что бы некоторые юниты нельзя было строить, и можно было бы в них переделывать уже имеющиеся?

Вводил новые юниты...результат обескуражил , ИИ все равно их не будет строить , а если только для себя , то - это читерство...нужно менять скрипты , чтоб ИИ понял ваши нововведения .

Ссылка на комментарий

Fishenzon
Вводил новые юниты...результат обескуражил , ИИ все равно их не будет строить , а если только для себя , то - это читерство...нужно менять скрипты , чтоб ИИ понял ваши нововведения .

Я это хочу, так сказать, для отыгрыша. К примеру, гвардия. Пусть даже без бонусов, но чисто визуально. Знаю что бред, но вот хочется, а как это сделать не знаю...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я это хочу, так сказать, для отыгрыша. К примеру, гвардия. Пусть даже без бонусов, но чисто визуально. Знаю что бред, но вот хочется, а как это сделать не знаю...

Да пож. в соседней теме есть

? игрокам по модификации TFH v4.02 Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пост № 70

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

qwerty1-9

Вопросы:

1. Какой модификатор в defines.lua отвечает за 50% потерю организации воздушных сил при перебазировки на новую ВПП?

2. Как создать иконки к юниту? Вроде все иконки делаю по образу и подобию дефолтных, а они отображаться не хотят в игре.

Изменено пользователем qwerty1-9
Ссылка на комментарий

qwerty1-9
Вводил новые юниты...результат обескуражил , ИИ все равно их не будет строить , а если только для себя , то - это читерство...нужно менять скрипты , чтоб ИИ понял ваши нововведения .

Это ж, вроде не трудно. По пути script\country лежат скрипты для каждой страны отдельно. Там можно прописать в определённой графе коэффициенты распределения юнитов для державы, соответственно, юниты, которые там не прописаны, не строятся державой. Вот например так выглядит графа воздушных сил США:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя я сам ещё не проверял и могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Как можно убрать появившуюся в TFH взаимосвязь: как только Германия захватывает весь Британский остров, то СССР сразу нападает? В оригинальной игре такого небыло. В ивентах не нашел, а в скриптах ( которые очень сильно разрослись) нашел такие строки: script\country\SOV.lua :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То ли это, что я ищу? Как корректно убрать?

Ссылка на комментарий

Как можно убрать появившуюся в TFH взаимосвязь: как только Германия захватывает весь Британский остров, то СССР сразу нападает? В оригинальной игре такого небыло. В ивентах не нашел, а в скриптах ( которые очень сильно разрослись) нашел такие строки: script\country\SOV.lua :

А у меня СССР напал в самом начале высадки ( Так вот.

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. Какой модификатор в defines.lua отвечает за 50% потерю организации воздушных сил при перебазировки на новую ВПП?

2. Как создать иконки к юниту? Вроде все иконки делаю по образу и подобию дефолтных, а они отображаться не хотят в игре.

1 Вроде эта строка.

AIR_SUPPLY_FACTOR = 0.5

Но могу ошибиться. Проверь.

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
А у меня СССР напал в самом начале высадки ( Так вот.

Возможно,это заложено в игре.Что-то типо скрипта.

Ссылка на комментарий

Возможно,это заложено в игре.Что-то типо скрипта.

Смотрим мое сообщение 292.

Я заменил номера английских провинций на монгольские B) и спокойно закатал Британию. А когда был сам готов и развернут - напал на СССР.

Все в TFH хорошо, но скрипты я бы оставил старые. А то новые как то слишком политкорректны и сверхисторичны...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Это ж, вроде не трудно. По пути script\country лежат скрипты для каждой страны отдельно. Там можно прописать в определённой графе коэффициенты распределения юнитов для державы, соответственно, юниты, которые там не прописаны, не строятся державой. Вот например так выглядит графа воздушных сил США:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя я сам ещё не проверял и могу ошибаться.

Ну как , проверили...а-то у меня не совсем чисто опыт прошел , как начал модифицировать вовремя не смог остановиться с Японией и танк. див. хотел принудить ее делать и ЯО исследовать , в итоге все мои "подопытные страны" вообще начали пехоту штамповать .

Сейчас , я ушел в альтернативную реальность с "Рандомным модом" . там все по другому :025:

Ссылка на комментарий

qwerty1-9
Как можно убрать появившуюся в TFH взаимосвязь: как только Германия захватывает весь Британский остров, то СССР сразу нападает? В оригинальной игре такого небыло. В ивентах не нашел, а в скриптах ( которые очень сильно разрослись) нашел такие строки: script\country\SOV.lua :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То ли это, что я ищу? Как корректно убрать?

Спасибо. Сейчас как раз играю партию за Германию и пока почти все Британские колониальные войска увязли в слякоти в горах Персии и постоянно подвергаются окружениям моими войсками и горцами Персии, Французы сброшены в средиземное море и отчаянно обороняют последние провы в северной Африке и во Вьетнаме, а США только вступил в войну, у СССР только танковых подразделений примерно в два раза больше моих (я уж не говорю про пехоту...), даже несмотря на то, что у меня ПП больше чем у США. Так что, пока я буду расправляться с агонизирующей империей, удар в спину СССР будет некстати. Я уж даже не надеюсь на блицкриг до Москвы - спешно строю укрепления для оборонительной войны.

1 Вроде эта строка.

AIR_SUPPLY_FACTOR = 0.5

Но могу ошибиться. Проверь.

Не-а, не то.

Ну как , проверили

Нет, я пока создавал юниты только для Германии и ,как сказал выше, за неё же и играю. Я хотел создать юниты для всех мажоров, но желание поскорее поиграть пересилило. Когда закончу эту партию, и руки дойдут до создания остальных юнитов, я проверю, как ИИ реагирует на эти юниты, и, если результат будет положительный, я отпишу в теме "? игрокам по модификации TFH v4.02" как и что делал.

Вот только всё равно, боюсь, что ИИ будет использовать их не совсем правильно. Вот, допустим, я создам плавающие танки, их ниша - использование с морпехами (ну, или без них) во время десантов с моря или форсировании реки. Но додумается ли ИИ использовать их особые качества? Думаю будет использовать их просто, как обычные танки. :(

в итоге все мои "подопытные страны" вообще начали пехоту штамповать

Собственно, у Японии одна только пехота и прописана (ну, ещё чуточку ополчения, морпехов и элитки), так что, похоже у вас ничего не изменилось. :)

P.S. Неужели никто не знает, в чём проблема неотображающихся иконок? Если кто успешно делал иконки к новым юнитам, подскажите, как вы это делали.

Изменено пользователем qwerty1-9
Ссылка на комментарий

Юрий 79
P.S. Неужели никто не знает, в чём проблема неотображающихся иконок? Если кто успешно делал иконки к новым юнитам, подскажите, как вы это делали.

Я не то чтобы создавал с нуля , а импортировал из Дидея+СФ в 4.02 около 30-35 юнитов , прописал все как положено (папка есть в резерве) , но жадность сгубила...короче с внешним видом и отображением , там никаких проблем не возникало , удручало что надо прописывать их в скриптах по всем странам , потом все перепроверять и все это ради чего ? Пол года модификаций , а они потом выпустят новый аддон и опять начинать заново . :104:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
P.S. Неужели никто не знает, в чём проблема неотображающихся иконок? Если кто успешно делал иконки к новым юнитам, подскажите, как вы это делали.

Иконки не отображаются в меню строительства ? Забыли их кое где прописать , идемте в - tfh/interface/counters ,

я сегодня сам забыл и была такая проблема

spriteType = {

name = "GFX_counter_new_escort_carrier"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"---------вот тут залет !!!

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

Исправил и все заработало :022:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

qwerty1-9
Иконки не отображаются в меню строительства ? Забыли их кое где прописать , идемте в - tfh/interface/counters ,

я сегодня сам забыл и была такая проблема

spriteType = {

name = "GFX_counter_new_escort_carrier"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"---------вот тут залет !!!

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

Исправил и все заработало :022:

Спасибо. :dance3:

Тут у меня назрел ещё один вопрос к тем, кто делал свои технологии:

Новые технологии появляются в левом верхнем углу, кто-нибудь научился корректно помещать в меню плашки технологий?

Изменено пользователем qwerty1-9
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124533

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...