Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
вячеслав
Желаю удачи!

Вячеслав, скажите Вы не пробовали сделать возможным перевоз пехоты в транспортных самолётах с аэродрома на аэродром, без выброски с парашютом? Как Вы знаете в транспортные самолёты в игре можно грузить только ВДВ.

Что я сам накопал: для того, чтобы юнит можно было погрузить в транспортный самолёт надо в его описание добавить парамерт can_paradrop = yes, тогда он спокойно грузиться и его можно перевозить по аэродромам, но есть и обратная сторона - его можно десантировать.

В FTM противник не понимал такой возможности (имею ввиду ИИ), а в TFH ИИ догадался это сделать. В общем хотел бы сделать так, чтобы пехоту можно было бы перевозить с аэродрома на аэродром (это вполне исторично), но НЕ десантировать. Может кто знает как?

SQR,может вы попробуете проверить этот показатель :blush:

а то чет-то не работает это(или я не заметил) :mad:

по поводу перевозки воздухом даже и не знаю не задумывался.can_paradrop = yes,работает а так чтобы только перевозил :wacko: .А вот можно сделать оо___чень большой штраф при десанте пехоты и тогда использование пехоты для этих целей будет мягко сказать не выгодно :020:

Ссылка на комментарий

SQR,может вы попробуете проверить этот показатель :blush:

а то чет-то не работает это(или я не заметил) :mad:

Вы про этот #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }?

Как я понял, Вы пытаетесь добавить в описание юнита из чистой TFH 4.02 эту строчку и посмотреть на результат. Или я не правильно Вас понял?

Если добавляете в чистую TFH 4.02, то скорее всего это работать не будет, т.к. чистая игра не понимает что такое #africa_hills и подобные. Думаю, что это надо ещё где-то прописать, чтобы игра это правильно понимала. Наверно, в том моде надо поискать, куда бы это ещё прописать.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Вы про этот #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }?

Как я понял, Вы пытаетесь добавить в описание юнита из чистой TFH 4.02 эту строчку и посмотреть на результат. Или я не правильно Вас понял?

Если добавляете в чистую TFH 4.02, то скорее всего это работать не будет, т.к. чистая игра не понимает что такое #africa_hills и подобные. Думаю, что это надо ещё где-то прописать, чтобы игра это правильно понимала. Наверно, в том моде надо поискать, куда бы это ещё прописать.

да чистая игра не понимает что это такое но и в моде пока не нашел где это прописано

Ссылка на комментарий

Valigjanin

Решил подключить своё творение через папку mod.

В файле с модом создал файл с расширением .mod

вВ файле написал: name = "1960"

path = "mod/1960"

Но в Лаучере мод не отображается. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Решил подключить своё творение через папку mod.

В файле с модом создал файл с расширением .mod

вВ файле написал: name = "1960"

path = "mod/1960"

Но в Лаучере мод не отображается. Что я сделал не так?

На словах сложно понять, в чём конкретно проблема. Если не сложно, выложите что имеется на текущий момент. Я попробую разобраться.

Ссылка на комментарий

Valigjanin
На словах сложно понять, в чём конкретно проблема. Если не сложно, выложите что имеется на текущий момент. Я попробую разобраться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь всего одна страна Германская Империя

Изменено пользователем Valigjanin
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Здесь всего одна страна Германская Империя

Надо было сделать общую папку 1960, в которую поместить все папки с дополнительными файлами. Файл 1960.mod надо чтобы находился в одном каталоге с папкой 1960.

Ну в общем у меня заработало (скриншот): post-12303-1369415145_thumb.png

Ваш мод (распаковать в папку mod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Valigjanin
Надо было сделать общую папку 1960, в которую поместить все папки с дополнительными файлами. Файл 1960.mod надо чтобы находился в одном каталоге с папкой 1960.

Ну в общем у меня заработало (скриншот): post-12303-1369415145_thumb.png

Ваш мод (распаковать в папку mod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Valigjanin
Надо было сделать общую папку 1960, в которую поместить все папки с дополнительными файлами. Файл 1960.mod надо чтобы находился в одном каталоге с папкой 1960.

Ну в общем у меня заработало (скриншот): post-12303-1369415145_thumb.png

Ваш мод (распаковать в папку mod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но теперь такая ситуация - в игре никаких изменений. Только в меню отметка от моде, а в самой игре никаких изменений.

Ссылка на комментарий

Но теперь такая ситуация - в игре никаких изменений. Только в меню отметка от моде, а в самой игре никаких изменений.

Проверил. У меня аналогичная ситуация. Но это не ошибка подключения мода. Тут вопрос в Ваших изменениях. Бегло просмотрел изменённые файлы - так и не понял Вы же планировали

Здесь всего одна страна Германская Империя

вместо Германии или новое государство создать?

Ссылка на комментарий

slovitar

Существует ли для TFH программа типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Если существует, то откуда можно скачать?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Существует ли для TFH программа типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Если существует, то откуда можно скачать?

В русскоязычном сегменте ее точно нет. Поищите на парадоксах, если и там нет, значит вообще не существует.

Ссылка на комментарий

Коммунист

Есть ли мод, что бы после капитуляции, Германия делилась на ГДР и ФРГ?

Ссылка на комментарий

erix fon bunker
Есть ли мод, что бы после капитуляции, Германия делилась на ГДР и ФРГ?

такой же вопрос. еще хотебось бы мод ,где после создания марионетки меняется правящая партия и правительство на фашистское (если страну захватили фашисты) и т.п. :help: всем кто поможет поставлю пару плюсов и пару спасибок

а за подробный и понятный совет с решением названых проблем гарантировпнно дам шесть плюсов или спасибок в разных темах

Изменено пользователем erix fon bunker
Ссылка на комментарий

хотебось бы мод ,где после создания марионетки меняется правящая партия и правительство на фашистское (если страну захватили фашисты) и т.п.

При игре это не самый важный момент, без решения которого не возможно играть. Бонусы от министров одинаковые, не важно демократ ли он или коммунист. Меньше обращайте на это внимания. Разработчики этому моменту по сути не уделили внимания. Могу ошибаться, но модов на подобную тематику нет. Во всяком случае мне не попадались.

Ссылка на комментарий

erix fon bunker
При игре это не самый важный момент, без решения которого не возможно играть. Бонусы от министров одинаковые, не важно демократ ли он или коммунист. Меньше обращайте на это внимания. Разработчики этому моменту по сути не уделили внимания. Могу ошибаться, но модов на подобную тематику нет. Во всяком случае мне не попадались.

с правительствами ясно, спс. :ok: а как насчет гдр и фрг?

Ссылка на комментарий

Коммунист

Я поню это в более ранних версиях, после капитуляции Германия делилась на ГДР и ФРГ(или полностью ГДР если была полностью оккупирована СССР) , часть территории отходило Польше, а Кёнигсберг - СССР.

Ссылка на комментарий

а как насчет гдр и фрг?

Сразу даже не отвечу. На нашем форуме этот вопрос всплывал несколько раз, только не припомню нашлось ли решение. Тоже посмотрю по форуму, если что-то полезное найду, то отпишусь здесь.

Ссылка на комментарий

Вольт

Вроде был мод на HOI 3 который меняет флаги связи с правящей партией.

Ссылка на комментарий

Вроде был мод на HOI 3 который меняет флаги связи с правящей партией.

Не слышал о таком моде. Да и не понятно как будет флаг меняться, ведь флаг жёстко связан с названием страны, т.е. сокращённое название страны (три буквы) и далее расширение файла. Другое дело когда одно государство умирает или перерождается в другое, тогда и флаг можно поменять. Пример: Франция и Виши Франция.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125394

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...