Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спасибо, помогло (хоть и сработало немного не так, как было нужно). Однако всё равно, может кто-нибудь скинуть ID провинций Маньчжоу-го? А то их много и выписывать долго :020: .

Папка Map, файл region.txt

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Папка Map, файл region.txt

Помогло! Вновь спасибо. Я немного ранее задовал ещё один вопрос, на него не ответили, повторюсь: можно-ли сделать так, что-бы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" делал форму правления в поверженной стране не "Союз социалист. республик", а просто "Социалистическая республика"? А то раздражает видеть союз республик в Румынии или Финляндии. США или ВБ ладно, но не маленькие страны!

Ссылка на комментарий

Помогло! Вновь спасибо. Я немного ранее задовал ещё один вопрос, на него не ответили, повторюсь: можно-ли сделать так, что-бы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" делал форму правления в поверженной стране не "Союз социалист. республик", а просто "Социалистическая республика"? А то раздражает видеть союз республик в Румынии или Финляндии. США или ВБ ладно, но не маленькие страны!

На этот вопрос могут ответить только Lidel_Gart и SQR. Я играю только за Германию...

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Так и не ответили на вопрос как создать отдельную военную компанию ? кто умеет подскажите

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Можно ли как-то поправить шрифт чата в мультиплеере?

Ссылка на комментарий

Фотки прописываются в папке localisation, в файле Models

Например в моде вермахт:

GER_armor_brigade_0 PzKpfw.III Ausf A Sd.Kfz.141

GER_armor_brigade_1 PzKpfw.III Ausf.G Sd.Kfz.141

GER_armor_brigade_2 PzKpfw.IV Ausf.F1 Sd.Kfz.161

GER_armor_brigade_3 PzKpfw.IV Ausf.G Sd.Kfz.161/1

GER_armor_brigade_4 PzKpfw.IV Ausf.H Sd.Kfz .161/2

GER_armor_brigade_5 PzKpfw.V Ausf.G Panther Sd.Kfz. 171

GER_armor_brigade_6 PzKpfw.V Ausf.F Panther Sd.kfz.171/2

GER_armor_brigade_7 PzKpfw.VI Ausf.A E-50 Sd.kfz.191/1

А вообще хочешь скину мод, сделан с основы мода вермахт и

Major_Nations_Immersion_Pack_1_1

Вообщем более менее правильно отабражены Германия, Англия, США и сейчас добавляю Советам картинки. Мод в процессе работы. Также подгоняю например, если играешь сценарий 44 года, то играешь достоверными войсками. А не так как в вермахте идет 44 год, а я толко могу делать пц 4 F. Хотя по всем описаниям пантера должна быть.

Если ещё есть ссылки актуальные, то скинь плиз.

Ссылка на комментарий

Вот знаете, теперь (в TFH) чтобы строить инфраструктуру надо обязательно изучать технологию "Усовершенствованная строительная техника", а раньше эта технология была нужна только для того чтобы строить ее в тех провинциях, где ее не было вообще (болота в Польше, например), а во всех остальных провинциях можно было усовершенствовать то что было и без технологии. Как это вернуть?

Ссылка на комментарий

Arrakin

Подскажите пожалуйста, есть ли мод исправляющий ужасную дипломатию послевоенного устройства?

Например, чтобы создавать ФРГ/ГДР, а не Третий рейх, чтобы КНР/КНДР занимали весь полуостров, а не половину, чтобы освобожденные от японцев территории передать Мао или Чан Кайши, а не восстанавливать Маньчжурию и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Меня вот интересует можно ли как нибудь перекинуть мод DiDay который работает на Семпер Фай на TFH ? собсвеноручно перекидывал папки отвечающие за графику и ивенты с юнитами и мод вылетел при загрузке. Как правильно все это дело сделать ? если бы получилось то был бы лучшим модом на TFH....

Ссылка на комментарий

Меня вот интересует можно ли как нибудь перекинуть мод DiDay который работает на Семпер Фай на TFH ? собсвеноручно перекидывал папки отвечающие за графику и ивенты с юнитами и мод вылетел при загрузке. Как правильно все это дело сделать ? если бы получилось то был бы лучшим модом на TFH....

Боюсь, что только с помощью длительного кропотливого труда, перебирая каждый файл по отдельности. Дело в том, что не получиться решить вопрос только переносом файлов, без их корректировки. Потребуется правка содерживого файлов TFH с дописыванием необходимых дополнений из мода DiDay.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот хз могут ли файлы ивентов запороть загрузку игры ? Выкидывает в конце после создания чексуммы там где с картой какие то действия. Так все дело в том что карту то я удалил из папки map..... мб еще что надо ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Вот хз могут ли файлы ивентов запороть загрузку игры ? Выкидывает в конце после создания чексуммы там где с картой какие то действия. Так все дело в том что карту то я удалил из папки map..... мб еще что надо ?

Карты же разные в Semper Fi и в TFH. Может и номера провинций не совпадают или ещё что.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вообще было бы неплохо если бы нашелся специалист который бы помог в этом деле :) Папку ивентов сейчас удалял дело не в ней.... Выкидывает при Map property instaled(вроде так успел запомнить.) Собственно что в папке мода оставил. Из хистори только лидеров и юнитс оставил. Папка комон целиком с тфх пошла.

post-11701-1399924089_thumb.jpg

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Как сделать иконку завода на карте? Типа как ПВО, укрепления и т. д.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Версия игры TFH 4.02

Начиная примерно с 1945-го года игра начинает очень сильно фризить, порой на максимальной скорости час игрового времени длится несколько секунд, карта почти не двигается :blink: Я не знаю, что и делать - и самое главное, в чём причина: боевые действия идут во всём мире, но их количество, в сравнении с войной СССР и Германии - незначительно, большинство противников - капитулировало, штабы - под моим контролем, но лаги просто термоядерные. Пробовал различные сборки и фиксы, но результата нет.

Забыл добавить - проблемы возникают после хоть какого-то вмешательства в файлы игры, ну там поменял несколько портретов или трейтов, и всё.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Вопрос важный, но немного не в тему - чем определяется способность осуществления морского десанта?

Нужно знать, что отредактировать в игре для возможности для флота перевозить и высаживать наземные войска.

Суть проблеммы - невозможность высадки морского десанта в игре Восток против Запада. Она на базе ДП3, так что игровая механика должна быть аналогична. Транспорты войска перевозят, но их невозможно десантировать ни в свою ни в провинцию врага.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Можете помочь ? Короче создал Крым дал ей провинции, а они не все ей передались(((( Можете сказать в чем проблема ? Sp1IgtmeZX8.jpg

Ссылка на комментарий

А может кто - нибудь подсказать, где лежат скрипты юнитов?

Ссылка на комментарий

А может кто - нибудь подсказать, где лежат скрипты юнитов?

Скрипты бывают общие и по странам. Скриптов по юнитам нет. Скрипты в папке script, юниты - units. Что Вас конкретно интересует?

Ссылка на комментарий

asdfgh2345

tag = JAP

controls = 5315 #Tokyo

year = 1941

month = 6

ai = yes

not = { year = 1938 }

not = { has_country_flag = special_naval_forces }

Вопрос что означает not ? То есть не в 38 или не раньше 38 года ?

tag = JAP

controls = 5315 #Tokyo

year = 1942

month = 5

not = { year = 1943 }

not = { has_country_flag = IJN_amphibious_tank }

Тогда тут как ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124599

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...