Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Как сделать фотографии для события? Ничего не выходит - вместо них белый фон!

Ссылка на комментарий

Возможно ли как-то заменить шрифт социалистических стран на более читабельный и адекватный? Какой файл отвечает за этот шрифт?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Там есть папка "font", гляньте там.

Ссылка на комментарий

Как сделать фотографии для события? Ничего не выходит - вместо них белый фон!

\gfx\pictures\events

картинку в формате тга в папку,

должно работать.

Ссылка на комментарий

я поставил мод DiDay's I.C.E. 3.3.2 gfx во время игры когда нажимаю на значек командира игра вылетает с ошибкой!!!в чем проблема помогите

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
\gfx\pictures\events

картинку в формате тга в папку,

должно работать.

Вот именно. что должно, но не работает!))

Ссылка на комментарий

Leprekon

Народ, никто инструкции пописать не хочет? Я думаю, это было бы полезно для форума :)

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Вот и займитесь этим благим делом!

Ссылка на комментарий

Leprekon

Я в ДП не шибко разбираюсь, т.к. у меня его просто нет (был раньше, но комп благополучно утонул :) )

В плане гайдов только в ЕУ уверен, потому как-нибудь соберусь буду туда интересные вещи класть.

Кстати, Hetzer-D, а как вы к этому относитесь?

Проблема еще в том, что возможно есть недостаток мододелов потому, что инструкций нет, всем страшно, т.к. не знают, что делать.

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Leprekon, лично сообщение отправить не смог - глючит сайт.

Но Вы речь ведёте о инструкции по созданию событий?

Ссылка на комментарий

подскажите в каком файле прописана строчка на количество получаемого подразделениями опыта? хотел бы немного увеличить.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

А зачем его увеличивать? И так хорошо.

Ссылка на комментарий

А зачем его увеличивать? И так хорошо.

слишком медленно он капает, и в итоге войска прошедшие несколько компаний имеют максимум 40% опыта, в то время как только что вышедшие с конвейера дивизии с салагами, имеют 30% опыта... получается ветераны превосходят щенков всего лишь на 10% эффективности. хотя в реальности это совсем не так, разница должна быть как минимум в треть

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
слишком медленно он капает, и в итоге войска прошедшие несколько компаний имеют максимум 40% опыта, в то время как только что вышедшие с конвейера дивизии с салагами, имеют 30% опыта... получается ветераны превосходят щенков всего лишь на 10% эффективности. хотя в реальности это совсем не так, разница должна быть как минимум в треть

1/3? Хмм...

EXP_GAIN_LAND = 0.15,

EXP_GAIN_NAVAL = 4.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.2,

EXP_GAIN_DIV = 1.5,

Возможно, эти файлы в дефине.луа отвечают. Попробуйте, замените их.

Ссылка на комментарий

1/3? Хмм...

EXP_GAIN_LAND = 0.15,

EXP_GAIN_NAVAL = 4.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.2,

EXP_GAIN_DIV = 1.5,

Возможно, эти файлы в дефине.луа отвечают. Попробуйте, замените их.

да, у меня были догадки что это возможно они и есть, тем более на море корабли довольно таки быстро опыт набирают. сегодня буду экспериментировать.. Если кому интересно, могу потом отписаться о результатах

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
да, у меня были догадки что это возможно они и есть, тем более на море корабли довольно таки быстро опыт набирают. сегодня буду экспериментировать.. Если кому интересно, могу потом отписаться о результатах

Да, конечно, результаты не помешают.

Ссылка на комментарий

EXP_GAIN_LAND = 0.15,

EXP_GAIN_NAVAL = 4.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.2,

EXP_GAIN_DIV = 1.5

опытным путем установил что именно эти строчки отвечают за получаемый опыт подразделениями. Формулу и схему всей процедуры понять не смог, но методом тыка пришел к самому оптимальному балансу:

EXP_GAIN_LAND = 0.3,

EXP_GAIN_NAVAL = 6.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.6,

EXP_GAIN_DIV = 1.5

теперь опыт стал более весомым аргументом. и опытные войска беречь надо, так как обескровленные когда пополнятся, опыт соответственно упадет. С другой же стороны теперь есть смысл делать бойцов побыстрее, но без начальных 30% опыта, участвуя в сражениях они довольно быстро дойдут до тех же 30%. Теперь появился простор для творчества, например отличившиеся в боях дивизии и набравшие опыта переименовывать в гвардейские, ССэсовские ну или королевские, смотря какой страны играете, и использовать только для особых, сложных задач)))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Превосходно!

А с идеей формирования гвардейских дивизий надо подумать. что-то в одном из модов подобое я видел...

Ссылка на комментарий

за время партий, на основе своего опыта боевых действий (реальных а некомпьютерных) решил подправить кое в чем баланс, в сторону реальности

1. слишком малый бонус поддержки с моря, увеличил до более весомого. Только пригнав весь флот поддерживать войска в бою суперэффекта все равноне будет, максимальный бонус поддержки 25%. Тем не менее при высадкедесанта или обороне прибрежных провинций 15-25% свою копеечку в победукинут.

2. уменьшил штраф за большое количество самолетов в бою. Раньше было простоневыносимо, когда авиагруппа из 4х эскадрилий уже имела штраф... теперьон не так значителен.

3. усилил реактивную артиллерию, начальную атаку против техники/пехотыувеличил вдвое, потребление припасов втрое.. в реальности РСЗО- в бою позволяет наносить большейплотности удар за единицу времени по сравнению с классической артиллерией,но расход припасов у них на порядок выше. Тем кто может позволить себе перерасход припасов в угоду большейбоевой мощи подойдет реактивнаяарт. Кому не хочется переплачиватьприпасами за боевую мощь – к услугам классическая артиллерия.

4. уменьшил дальность полета АУГ, опять же нереально большой, особенно посравнению с обычной фронтовой авиацией.

5. уменьшил время постройки инфраструктуры и укреплений, немного. Раньше посмотрев на сроки постройки,предпочитал вместо пары единичекукреплений дополнительный корпус выпустить. Нынче вполне реально отстроить за год линию укреплений с 2-3 уровня. Тоже самое обстоит с инфраструктурой, появилсясмысл в нее вкладываться, особенно когда есть излишек ПП и хочется с пользойвложиться.

6. увеличил количество опыта получаемого дивизиями и авиацией. Раньше напрактике войска прошедшие несколько компаний имели максим 37-42% опыта, в томвремя только что сошедшие с конвейера имеют 30% опыта. Получается разница междуветеранами и щенками около 10% эффективности.. в реальности же опыт боевыхдействий значит многое. Теперь войскавполне могут набрать и 50-60%. На деле получается что страна постоянновоюющая имеет закаленную в боях армию, иполучается неплохой перевес в эффективности.

Все из того что я изменил есть во многих модах, но так или иначе они меня неустраивали, где то в чем то перегнули палку, где то сделано не так как мненравится. Если кому интересны изменения,могу оформить в виде мода и выложить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124184

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...