Might & Magic: Heroes VI: Вопросы по игре - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI: Вопросы по игре

Рекомендованные сообщения

Platon

Эта тема для общих вопросов по игре.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ivashka

А почему подфорум называется Might & Magic: Heroes 6? Это реальное название? Просто есть очень большая серия игр Might & Magic. А уже по ее мотивам, сделали Heroes of Might & Magic.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

А почему подфорум называется Might & Magic: Heroes 6? Это реальное название? Просто есть очень большая серия игр Might & Magic. А уже по ее мотивам, сделали Heroes of Might & Magic.

Да, это реальное название. Юбики решили тотально расширить вселенную Might & Magic и все теперь будут выпускать просто под ее франшизой.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Ivashka
Да, это реальное название. Юбики решили тотально расширить вселенную Might & Magic и все теперь будут выпускать просто под ее франшизой.

Чет мне не нравится эта идея.

А новые части вселенной Might & Magic они будут выпускать? А то я больше фанат именно этой вселенной нежели героев.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Чет мне не нравится эта идея.

А новые части вселенной Might & Magic они будут выпускать? А то я больше фанат именно этой вселенной нежели героев.

Насчет этого не уверен. Ведь действия ролевой серии Might & Magic происходили во вселенной третей части, которая благополучно накрылась. Юбики взялись за развитие именно нового мира: по 5 и 6 героям. По нему уже делаются несколько казуалок для разнообразия (прямо ужас), включая игру для PSP и XBOX 360, насколько я помню.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Ivashka
Насчет этого не уверен. Ведь действия ролевой серии Might & Magic происходили во вселенной третей части, которая благополучно накрылась. Юбики взялись за развитие именно нового мира: по 5 и 6 героям. По нему уже делаются несколько казуалок для разнообразия (прямо ужас), включая игру для PSP и XBOX 360, насколько я помню.

Ну вообще это события Героев, проходили во вселенной Might & Magic =)

Есть одно но. Только Might & Magic 6 и Might & Magic 7 являются той же вселенной, что Герои 1-3. А Dark Messiah of Might and Magic есть продолжение Героев 5. Все остальные части никак на героев не завязаны, значит можно спокойно клепать продолжения.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Ну вообще это события Героев, проходили во вселенной Might & Magic =)

Есть одно но. Только Might & Magic 6 и Might & Magic 7 являются той же вселенной, что Герои 1-3. А Dark Messiah of Might and Magic есть продолжение Героев 5. Все остальные части никак на героев не завязаны, значит можно спокойно клепать продолжения.

В общем, они взаимосвязаны, я не большой спец по ролевым Might & Magic, если честно)) Но пока никаких новостей о продолжении этой серии нет.

Ссылка на комментарий

Честный но угрюмый

У меня такой вопрос - а почему в Нивале перевели Ashan как "Асхан"?

И как его вобще правильно переводить?(по моему, как ашан)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
У меня такой вопрос - а почему в Нивале перевели Ashan как "Асхан"?

И как его вобще правильно переводить?(по моему, как ашан)

Как Ашан......

Но такими переводами земля русская полнится уже очень и очень давно - начиная с "Терминатора"(который на самом деле "Завершитель", )

и ситхов(которые на самом деле Ситы...)....

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - а почему в Нивале перевели Ashan как "Асхан"?

И как его вобще правильно переводить?(по моему, как ашан)

"В официальном переводе названия отличаются от англоязычных. Так например, Asha в оригинале произносится Аша, Ashan произносится Ашан, но в русскоязычном переводе были официально приняты названия Асха и Асхан."

Игра изначально создавалась полностью на английском. Возможно, в переводе название поменяли чтобы не ассоциировалось с сетью магазинов)) Но подтверждающей информации не нашел. Если что-то обнаружу, то дополню ответ.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
"В официальном переводе названия отличаются от англоязычных. Так например, Asha в оригинале произносится Аша, Ashan произносится Ашан, но в русскоязычном переводе были официально приняты названия Асха и Асхан."

Игра изначально создавалась полностью на английском. Возможно, в переводе название поменяли чтобы не ассоциировалось с сетью магазинов)) Но подтверждающей информации не нашел. Если что-то обнаружу, то дополню ответ.

Да не думаю - уже сколько обсуждений было.....

У нивала такое часто - свои собственные игры они часто удивительно локализуют....

(скажем, богомол однажды превратился в мантиса, а потом в "война Мантиссы" ОО....

С уважением chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Ivashka
Да не думаю - уже сколько обсуждений было.....

У нивала такое часто - свои собственные игры они часто удивительно локализуют....

(скажем, богомол однажды превратился в мантиса, а потом в "война Мантиссы" ОО....

С уважением chaos Destroyer

Эпик фэил был, когда Бука,которая перевела Might & Magic 7, назвала дроидов - друидами.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Из героев 5 можно вспомнить ещё вармонгеров сходу.....

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

окдейл

Кто знает, как сделать скорость перемещения и боя максимальной?

Ото за час проводиш чтук 5-7 боёв, просто бесит такая низкая скорость!

Ссылка на комментарий

Получены ответы на ряд вопросов, которые были отправлены разработчикам Heroes VI от лица сообщества ГУголка.

Ряд вопрос/ответ ниже :

В оригинале:

1. What extra features will be available in the next phase of Heroes VI beta-testing?

You will be able to learn more about the extra content of the second phase of the Beta on Friday.

2. Please list all the features which will be unavailable in Heroes VI without Internet connection (in off-line mode).

Yesterday we published a special page dedicated to the Conflux. You can find explanations of online features that will be available online in three videos and also find more information about the Conflux (which will be enriched soon) on the official site

3. What will be anti-copy protection of Heroes VI (disc checks, one-time online registration, etc)?

The game has no DRM and you won't need to be connected to Internet to install it either.

4. Have you any plans to add alt upgrades for creatures (as in Heroes V add-on)?

So far there is no official information about it alt upgrades for creatures.

5. Will you provide us detailed User Manual for Map and Campaign Editor for Heroes VI?

It is planned and we will provide you with User Manuel Editor as soon as it is created.

6. What can you tell us about Random Map Generator for Heroes VI?

For the moment we can only say that you will find the Random Map Generater in Heroes VI.

7. What's about modding possibilities of Heroes VI? Could you provide us some modding tools?

This information will be revealed later in September.

8. What races and neutral creatures are you planning to include in the future add-ons of Heroes VI?

So far there is no official information about it.

9. What can you tell us about future games in Might & Magic Universe?

We wish to reach a broader audience by making the Might & Magic games more "accessible" (which is not synonymous with "simple"). For that we are integrating innovative concepts into the IP (the "Clash of Heroes" series for instance), but not before confronting them with our "IP commandments" and making sure they are a valuable, meaningful addition to the Might & Magic universe.

The RPG category has considerably evolved over the past decades, and at Ubisoft, Might & Magic now refers to the global IP, like "Tom Clancy's" for instance, not to a specific series. We can say there's no plan for a Might & Magic X in the future, but which does not mean there won't be a "true RPG" developed within the Might & Magic universe.

================================================================================

==

Перевод:

1. Какие еще возможности станут доступны в следующей фазе бета-тестирования Heroes VI?

О дополнительном контенте второй фазы бета-тестирования вы узнаете в пятницу 12 августа.

2. Перечислите все возможности, которые станут недоступны в Heroes VI при отсутствии Интернет-соединения (в оффлайн-режиме).

Вчера мы опубликовали специальную страницу, посвященную Conflux. В трех видеороликах вы найдете разъяснение онлайн-возможностей, которые будут доступны в онлайн-режиме, а также найдете дополнительную информацию о Conflux (которая вскоре будет расширена) – всё это на официальном сайте

3. Какой будет защита от копирования в Heroes VI (проверка диска, онлайновая регистрация и т.д.)?

У игры не будет DRM-защиты, и для установки игры не будет требоваться подключение к Интернету.

4. Есть ли планы ввести альтернативные апгрейды существ (как это было сделано в адд-оне Heroes V)?

Пока нет официальной информации об альтернативных апгрейдах существ.

5. Предоставите ли вы нам подробное руководство пользователя для редактора карт и кампаний Heroes VI?

Это планируется, и мы предоставим вам руководство пользователя для редактора как только оно будет готово.

6. Что вы можете сказать о генераторе случайных карт для Heroes VI?

В данный момент мы можем только сказать, что он будет.

7. Как насчет возможностей моддинга Heroes VI? Предоставите ли вы нам инструменты для создания модов?

Об этом будет сказано в сентябре.

8. Какие расы и каких нейтральных существ вы планируете включить в будущие адд-оны Heroes VI?

Пока нет официальной информации об этом.

9. Что вы можете сказать о будущих играх во вселенной Might & Magic ?

Мы хотим расширить игровую аудиторию, делая игры Might & Magic более «доступными» (что не означает, что они будут «простыми»). С этой целью мы вводим инновационные концепции (например, серию «Clash of Heroes»), но до той степени, чтобы они не противоречили нашим «заповедям» и вносили бы ценный вклад во вселенную Might & Magic.

Жанр RPG значительно эволюционировал за последние десятилетия, и Ubisoft теперь относится к Might & Magic как к глобальному бренду, а не как к конкретной серии игр (как, например, это произошло с брендом «Tom Clancy's»). Мы можем сказать, что у нас нет планов на создание Might & Magic X, но это не означает, что не будет разработана «настоящая RPG» в рамках вселенной Might & Magic.

П.с

По крайней мере, обещается, что у игры не будет DRM-защиты и для ее установки не будет требоваться Интернет-соединение. Кроме того, обещается генератор случайных карт и руководство к редактору карт. Ну и на завтра запланирован рассказ о том, какой дополнительный контент будет во второй фазе бета-тестирования

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Aquilifer

Играю отдельную битву. У меня 2 замка, еще у 2х противников по несколько и у одного последний. Хочу захватить его и нечего не выходит. Суть проблемы: в замке сидит герой схожий со мной лвлом и с ТОЛПОЙ народа. Шахты захватывать нельзя и он приспокойно каждую неделю клепает себе еще народ. Как только отходишь от замка он выходит из него, приближаешься так что бы можно было добежать след ходом - прибегает обратно либо телепортируется (повсеместная телепортация всех героев вообще бесит страшно: зажал в углу - убежал, если кое как вступил в бой со слабым героем - убежал, с сильным - помахался и убежал если проигрывает). И если в открытом поле я его должен победить, то сидя в замке он меня выносит. А в открытом поле бится не собирается: проверял пару раз - становится минимум на 1 ход дальше чем я могу добежать. Итого получается патовая ситуация: я не могу его штурмануть он не хочет честно сражаться. Если бы это был последний замок то пропустив кучу ходов можно было конечно насобирать милион человек и задавить его, но противники то тоже не сидят.

Вобщем кто знает как лучше быть? Как навязать компьютеру бой? Можно ли как-нибудь отключить эти чертовы телепорты? Может я что-то не так понял и шахты можно захватить (не оставляя около каждой героя на постоянно)?

PS Пока что их нововведения мне совсем не нравятся, только графика норм остальное убого как-то и криво(((

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Я вот тоже пробую всё играть , однако как то плохо бота побеждаю. ИИ обычно бегает одним мегагиперсильным героем и толпой слабаков(в таверне ведь можно просто орду нанять этих героев). Думаю стоит разделить армию на 3-4 крепких героев середнячков и отловить этих гадов, попутно захватывая замки. В теории гл.ударный герой противника не сможет поймать всех, ну 1-2 , зато потеряет свою орду героев и замки.

Ссылка на комментарий

Aquilifer

Бегать средними пачками и захватывать замки не решит проблему, так как только останется последний замок он сможет портанутся туда в любой момент и окажется большая пачка его народа в замке против твоей средней атакующей(((

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Есть такой офигенный ход : на последний замок объединить все свои силы, оставив только необходимый минимум для отхвата обратно городов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29131

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    6

  • Bushido

    5

  • Ivashka

    4

  • dlc

    4

  • Аркесс

    3

  • Chaos Destroyer

    3

  • йцукенгшщз

    3

  • Aquilifer

    3

  • NICHOLAS25

    3

  • TemaRembo

    3

  • CityLove

    2

  • сторона Ра

    2

  • alexkil

    1

  • Platon

    1

  • Detech

    1

  • Edgar.li

    1

  • arkadiyssk

    1

  • homopoluza

    1

  • Odin

    1

  • Dragon

    1

  • Kombatfan

    1

  • Nite

    1

  • Denzel

    1

  • The Vitek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...