Патч 1.3 Первые впечатления - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.3 Первые впечатления

Патч 1.3  

82 голоса

  1. 1. Понравился?

    • Да
      30
    • Нет
      10
    • Есть хорошие добавления,но ожидал большего
      31


Рекомендованные сообщения

Решил сыграть за Данию в 1.3.Сразу удивило поведение компа:очень много стран лезут захватывать провинции Марроко),теперь на 25% закончена колонизация 2 регионов около САСШ,страны охотнее вступают в союзы друг с другом и поддерживают мелких в войнах.У меня,таким образом,уже мировая война в 1846г(на скриншоте обратите внимание какую цель выбрала ВБ) :)

post-20921-1298546166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59
На счет патча1.4 ничего не слышно?

1.3 бы до ума сначала довели...

Ссылка на комментарий

parovoz-pc

В последнем патче колонизацию порезали конкретно

Я первым в Африке начал колонизацию, когда у меня прцесс уже шёл Франция (как обычно на севере Африки) ещё несуетилась, через какоето время смотрю у них уже процесс продвинулся больше чем у меня в итоги они закончили свою раньше(мы разные регионы осваивали)

С Бритами колонизирую одну область, я начал когда у них было 2% без ихних войск, я ввел войска и всёравно они быстрее захватываю, сейчас у них 31.3% у меня 28.2%.

Теперь ввод войск невлияет и помоему у ИИ есть приимущество в скорости.

Техов ускоряющих колонизацию вроде же ведь нет?

Ссылка на комментарий

Royce_59
В последнем патче колонизацию порезали конкретно

Я первым в Африке начал колонизацию, когда у меня прцесс уже шёл Франция (как обычно на севере Африки) ещё несуетилась, через какоето время смотрю у них уже процесс продвинулся больше чем у меня в итоги они закончили свою раньше(мы разные регионы осваивали)

С Бритами колонизирую одну область, я начал когда у них было 2% без ихних войск, я ввел войска и всёравно они быстрее захватываю, сейчас у них 31.3% у меня 28.2%.

Теперь ввод войск невлияет и помоему у ИИ есть приимущество в скорости.

Техов ускоряющих колонизацию вроде же ведь нет?

Есть, точно не помню как называется, в разделе Культура.

Ссылка на комментарий

parovoz-pc
Есть, точно не помню как называется, в разделе Культура.

Ну культура у меня такто хорошо прокачана, но всёравно войска невлияют Бриты пошли в отрыв

Какие техи?Как называются? Экспансионизм?

У меня 2, 3 , 4 , калонки прокачены на максимум

Это на патче - Патч 1.3 обновление от 7 апреля!


 ! 

Пиши все в одном посте, дабл постинг тут не приветствуется. Royce_59
 
Изменено пользователем Royce_59
трипл постинг
Ссылка на комментарий

Посмотрите на количество бригад. Такого ужасного дисбаланса даже в патче 1.1 не было. При том что все перечисленные великие державы.

Не хватает цензурных слов. :lol:

США

Россия

Османы

Британия

Ссылка на комментарий

Посмотрите на количество бригад. Такого ужасного дисбаланса даже в патче 1.1 не было. При том что все перечисленные великие державы.

Не хватает цензурных слов. :lol:

США

Россия

Османы

Британия

И что?Ну да у ВБ монстро-армия это нормально,у остальных нету армии мб они хотят нанять гвардию,но не хватает спирта вот и сидят без армии

Хотя честно хз(так мало бригад никогда ни у кого не было)

Ссылка на комментарий

Насчет дисбаланса в размерах армий - полностью поддерживаю, хотя в моих играх цифры более соразмерны. К началу ХХ века у Франции - 942 бригады (19% населения - солдаты), у ВБ - 1122, у РИ (я играл =) - 220, у СГС - 97, у США - 277, у Китая - 1034. Это все - только регулярные бригады.

Австро-Венгрию не вписал, т.к. она полностью оккупирована мной и... Венгрией =)

Кстати, столкнулся снова с такой проблемой: объявил А-В войну, ВБ за нее вступилась и стала в этой войне лидером. Я на пару с союзником-Венгрией А-В полностью оккупировал, но мирные переговоры с ней вести не могу. При этом это уже вторая война с А-В, и первая была такой же: я нападал на А-В, ВБ вступалась, но тогда я мог вести с А-В переговоры о мире - по этой причине Венгрия и появилась на карте ;-)

Кто-нибудь может подсказать, каковы условия возможности ведения мирных переговоров с не-лидером?

Кстати, такой баг: уже оккупированной А-В объявил войну СГС (хотел прибрать Моравию). Я зашел в сейве за СГС в раздел мирных переговорв - А-В соглашалась отдать "спорный" регион, хотя СГС не выиграл ни одного сражения (т.к. не с кем сражаться) и не оккупировал ни одной провинции (т.к. все уже оккупировано). Вот тебе и победа без единого выстрела =(

Я же за РИ, раскатав около 250 бригад А-В, не могу даже отторгнуть от нее в пользу Венгрии Трансильванию =(

Ссылка на комментарий

И что?Ну да у ВБ монстро-армия это нормально,у остальных нету армии мб они хотят нанять гвардию,но не хватает спирта вот и сидят без армии

Хотя честно хз(так мало бригад никогда ни у кого не было)

Да все эти игровые механизмы с водкой то известны, но у США 0 бригад! У РИ только 6! Сами понимаете...

Ссылка на комментарий

Royce_59
Да все эти игровые механизмы с водкой то известны, но у США 0 бригад! У РИ только 6! Сами понимаете...

Вмешательство игрока?

Сколько партий сыграл, ниразу такого не было, чтобы комп сам так доводил..

Ссылка на комментарий

Вмешательство игрока?

Сколько партий сыграл, ниразу такого не было, чтобы комп сам так доводил..

Нет.

У Пруссии в этой же кампании где то 80 бригад. У Австрии 60. У Китая как всегда...под 300. У меня Испания 150 бригад.

Проблема в том что AI силу армии определяет не количеством воинских сил, а показателем "армия" и у США 0 бригад но армия из-за технологий 96.

У России бригад больше но из-за низких технологий "армия" 66. Это основные факторы на которые ориентируется AI.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Да все эти игровые механизмы с водкой то известны, но у США 0 бригад! У РИ только 6! Сами понимаете...

У меня такого не бывало, но есть предположение: такое количество бригад может наблюдаться у государства, которое только что раскатали (0), либо которое только-только начало восстанавливаться после тяжелого поражения в войне.

Ссылка на комментарий

Посмотрите на количество бригад. Такого ужасного дисбаланса даже в патче 1.1 не было. При том что все перечисленные великие державы.

Не хватает цензурных слов. :lol:

США и Россия могли проиграть войны, и не успеть восстановить войска. Так же не исключены революции.

Требую показать численность солдатских попов в каждой стране! :lol:

Например Россия поперлась в Китай и отгребла, а США воевали с Мексикой или ВБ.

Ссылка на комментарий

斯頓波

А япошки то такие япошки...

Я уже на 60 году флотом ВБ щимил ))

Этакий сурвайвер получился "защити остров" называется.

Реставрация майдзеплдмн.. (язык сломаешь)

Ваще халява, теперь только тех ограничивает но уже на 50 году можно нагонять всех анриал и даже взять Китай в сферу быстрее чем это сделает ВБ и всо, у япошек то на 50 году уже мона клипать гвардейцев (а финансовые и промышленые институты вообще даже не качать, разве что ради ж\д и населения, кароче финансы и попы есть аж на 2х летнюю войну с минусом в 1к голда, и это без заводов, Россия все никак не хотела отдавать "русский остров" я даже в европу блокаду приплыл ставить, но техи и суровые европейцы не открывающие свои порты сделали свое дело) с флотом не хилым (вообще в минус не уходил 4 ляма накопил за 2 десятка лет в мире)... Т.е. одназначно играть за Японию теперь еще занятнее, это такой монстр из которого очень быстро можно слепить гиганта, догнать а может даже и перегнать техи европейцев в году так 60-70 (не учитываем финансы), раньше это реставрацию я максимально делал на 56 году, 6 лет форы как никак да еще и апнутый плюрализм (который в какой то мере даже сделал игру более динамичной).

Но патч понравился, обычно патч это патч с мелкими изменениями а тут как очередной аддон купил, т.е. интересно заново по 100500 раз проходить всеми странами и искать что ж они еще там начудили, изменений много их просто не сразу замечаешь, аи кстате временами начинает радовать, не ожидал от России такого жесткого махача )

хАчу, хАчу, хАчу развитие серии

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波
Проблема в том что AI силу армии определяет не количеством воинских сил, а показателем "армия" и у США 0 бригад но армия из-за технологий 96.

Не соглашусь самый ощутимый эффект "силы" армии это найм офицера аж целых 2 очка силы!!1 И кол-во войск которые можно нанять, причем первый вариант на много быстрее поднимает силу армии, чем сама армия поднимается, не у всех стран такое конечно. Ну лярдов эдак даже если 20 у тебя насиления (взрослых мусчин) и ты их всячески переводишь в солдаты то 0.20% офицеров в стране на много быстрее поднимут этот самый показатель, единственный минус что дохнут как мухи в самый ответственный момент ))

И вообще может им деньги нужны, они всех распустили), а если вдруг на границе не друг, мобилизация и пока те сражаются плодим войска благо они быстро плодятся если ресы есть, США нынче любит казаться слабенькой а как нападешь сразу щимит дай боже))

Что интересно заметил что США научилась плавать через атлантический океан прямо в Европу ))

По союзу играл за Швецию вступил в войну с США (ну думал, че им тут в европе делать? щаззз), и не прошло 3х месяцев как бравые морпехи США несли демократию в Стокгольм, ну я играю на сложном мб из за этого, но все таки тоже приятная неожиданность )

И даже иногда если жестко не напрягать аи своими войнами а тупо сидеть и развиваться, он начинает творить историю.

И про баланс (роль которого играет в виктори все таки не сила армии а бб по моему мнению) ну и нафиг он нужен, в реальном мире тоже нет баланса, зато сидеть 5 часов мазолить нецивил страну а потом 2 часа сражаться с ВБ одно удовольствие )

Да все эти игровые механизмы с водкой то известны, но у США 0 бригад! У РИ только 6! Сами понимаете...

CША и Россия "ограничили рост" друг другу (или кто то помог xD)

Мир да любовь

И конечно правленая экономическая система (унылая) но в принципе мне понравилось нововведение (хотя в начале игры сидишь денить в пустынях мечтаешь объединить арабский полуостров и вместо того что бы делать норм армию лет 20 жмякаешь в призыв "овечек"), заводы теперь ценнее (а в следствии и ресурсы) особенно в реальных зарубах больших союзов на харде, там иногда такие цифры выдает что иногда жалеешь что не наладил производство танков )), кстате некоторые считают это багом, так вот это не баг такая вот у парадоксов экономическая система, все начиная с ВБ и ниже по статусу становятся во чередь на приобретение рессурса, и конечно у вас играя за какой нить афганистан на 60-80 месте не будет ресурсов для постройки ибо их скупают те кто выше статусом, а вам остается только ждать когда "сильные мира сего" построят эти самые заводы и заполонят своими товарами рынок, в принципе система нормальня но раньше она работала уж очень не стабильно, сейчас все ровно, не заметил чего то странного.

Ну и сфера влияния, много изменения видно сразу, зачёт! Весч! Комп куда умнее стал если ты живешь рядом с ним и у тебя бб в районе 10-20 постоянно, то он тебя пытается окружить своей сферой, и задавить нафих, а раньше даже войну объявлять боялись пока бб не зашкалит, ну кроме ВБ та если глаз положила то ппц. Т.е. играть в эту "мини игру" сфер влияний стало на много сложнее а отсюда и интереснее.

Но вот что хотелось что бы союзники были союзниками, и как то активнее что ли помогали... (но это мечты), а так что есть что нет, щимить самому приходится.

И вообще многие в этой теме и теме самого патча переводят игровую механику в статус баги, вот после этого патча я не увидел не единого бага который бы влиял на механику самой игры.

Но армию я бы менял, просто потому что аи не юзает почти эти многочисленные классы, да и игроку они особо не нужны, щас уже хочешь не хочешь делаешь овечек как только оружие появляется норм солдатов а как только гвардейцы так сразу их, а всякие гусары имхо это бред который в игре не востребован, артилерия спорно ибо что с ней что без нее норм партии выходили.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

parovoz-pc

Что это значит на что влият немогу понять?

28e7b33c4a2b.jpg

и стоит ли нанимать максимальное количество генералов и адмиралов в мирное время, они вроде какието очки дают?

Изменено пользователем parovoz-pc
Ссылка на комментарий

Royce_59
Что это значит на что влият немогу понять?

<noindex>28e7b33c4a2b.jpg</noindex>

и стоит ли нанимать максимальное количество генералов и адмиралов в мирное время, они вроде какието очки дают?

Это значит что если снять галочку, то можно назначить на любую другую бригаду, и комп автоматически не будет ставить его на свободные бригады.

Ссылка на комментарий

parovoz-pc
Это значит что если снять галочку, то можно назначить на любую другую бригаду, и комп автоматически не будет ставить его на свободные бригады.

но там же ниже есть галочка автоназначение командиров, тоже самое?

Изменено пользователем parovoz-pc
Ссылка на комментарий

parovoz-pc

Теперь союзники могут проходить по твоей територии независимо от того есть у них право прохода или нет.

И никак этому видимо не помешать.

Иногда это очень мешает, они идут по моей територии завоёвывать сратегически важные для меня области :mad:

Выход вижу только в опережающем захвате(а ББ можно так и привысить)

Это очень неприятный касяк, раньше такого небыло.

Изменено пользователем parovoz-pc
Ссылка на комментарий

Теперь союзники могут проходить по твоей территории независимо от того есть у них право прохода или нет.

Так было и раньше: союзникам, ведущим войну, никогда не требовалось право прохода, чтобы проходить через их территории.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54698

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    36

  • parovoz-pc

    22

  • Maks

    18

  • Ragu

    18

  • aaar

    18

  • Shram

    10

  • Liberty

    8

  • Шпротоед

    8

  • Zhenya_Zheck

    7

  • Forum26

    6

  • Lane Waver

    5

  • Helion

    4

  • MulderFox

    3

  • Gfm-89

    3

  • grotesk

    3

  • Eden

    3

  • BGTU

    3

  • Олег Добрый

    3

  • PsichoPuzo

    3

  • Navy

    2

  • 斯頓波

    2

  • tester

    2

  • electromagic

    2

  • nikqz

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...