Патч 1.3 Первые впечатления - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.3 Первые впечатления

Патч 1.3  

82 голоса

  1. 1. Понравился?

    • Да
      30
    • Нет
      10
    • Есть хорошие добавления,но ожидал большего
      31


Рекомендованные сообщения

Решил сыграть за Данию в 1.3.Сразу удивило поведение компа:очень много стран лезут захватывать провинции Марроко),теперь на 25% закончена колонизация 2 регионов около САСШ,страны охотнее вступают в союзы друг с другом и поддерживают мелких в войнах.У меня,таким образом,уже мировая война в 1846г(на скриншоте обратите внимание какую цель выбрала ВБ) :)

post-20921-1298546166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не нужно путать реальную жизнь и игровую механику. Возьмем рост чиновников: в окне обзора населения вероятность перехода из низших классов в чиновники отнюдь не нулевая, но прироста не наблюдается. Я даже не говорю, что прирост должен быть; пусть его не будет, но это должно быть прозразным. Раз вероятность есть - пусть переходят. Если не переходят - то и вероятность пускай будет 0%. Игрок должен понимать, к чему приводят его действия: делаешь зарплаты чиновников высокими - пускай их становится больше. А объяснение того факта, что больше их не становится, историчностью - лично мне, как игроку, видится неудовлетворительным. Пусть будет Так, но будет прозрачно.

Насчет миграции в Сибирь в Вике вообще песня, не я один это отметил. В реальности существенным фактором такой миграции было аграрное перенаселение Центральной России, но в игре в середине 1830-х миграция вызвана отнюдь не этим фактором, ведь работа и так есть у людей.

Промышленные регионы ИМХО как раз и были центрами богатства и процветания государств, потому как там осуществлялся процесс углубления разделения труда, что и вызывало рост благостостояния (другое дело, что перераспределялось благосостояние в пользу капиталистов, а условия жизни заводских рабочих были плохи, если не ужасны). Да и в игре "правильные" заводы дают такую прибыль, что никаким ДП и не снилось ;-) Про то, что в пролетарии шли беднейшие крестьяне - конечно, верно, но в игре-то крестьяне/рабочии идут в ремесленники совершенно независимо от того, насолько богаты сейчас

Про ПП необязательно цитировать всплывающую подсказку, которая неизменна с самого релиза игры, хотя изменений уже произошло много. Я бы предпочел, чтобы где-нибудь детально можно было узнать, как именно сложилось то или иное число. То же касается и военного счета, кстати, тоже не настолько прозрачного, как хотелось бы.

1. Иммиграция из промышленных центров в колонии маразм? Я привел конкретный пример опровергающий это. Я что то путаю между жизнью и игровой механикой? Кстати вас не удивило что Канада, Австралия и Новая Зеландия были и есть в основном Англоговорящими. Собственно откуда они там взялись если эмиграция из метрополии в колонии маразм?

2. Посмотреть куда деваются чиновники религия не позволяет? Если Крестьяне стают чиновниками, чиновники аристократами а аристократы крестьянами мы видим типичное динамическое равновесие. Все переходят куда-то но в целом соотношение не меняется.

3. См 1,4.

4. То есть вы находите странным что рабочие чия жизнь ужасна уезжают из места где их жизнь была ужасна туда где их жизнь будет лучше?

И как вы думаете волнует ли их "процветание государства и капиталистов" которого они их лишают?

5. не правда, очень даже зависит. Покрутите ползунок налогов на бедных ;)

6. Прибыльность влияет на ПП. Не верите пруф в студию. И да есть причины по которым это не раскрывается.

Именно для того чтобы игроки строили промышленность и армию для своих нужд а не старались ради именно увеличения счета.

7. :sarcastic_blum:

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

М-даааа...

1. Не "иммиграция", а миграция. Ты совсем потерял мою мысль: я писал, что маразм 0 качать в колонии чиновников, чтобы превратить колонию в "нормальную" область, дабы люди не ехали туда всем скопом. Глупость игровой механики заключается в непомерности этой самой колониальной миграции, а также в том, что переезжающие не оценивают адекватно условия в колонии. Ведь как получается: рабочие и крестьяне (именно они, а не "притесняемый пролетариат из лачуг" в игре прутся в колонии, где нет ни работы, ни нормальных условий жизни (в этой теме я уже писал - и выкладывал скрин - о почти миллионе рабочих в прове за полярным кругом).

Жизнь и игру ты путаешь, когда рассуждаешь про миграцию в колонии "рабочих, чья жизнь ужасна" - заводские рабочие (в терминах игры "ремесленники") вообще в игре никуда не уезжают. Вообще, люди не особо склонны были (а многие - и сейчас остаются) уезжать жить куда-то далеко, если их к этому жизнь не толкает. А в игре ПОПы на миграцию толкает не жизнь, а тупой скрипт, и даже при наличии нормальной работы крестьянин из черночемной полосы едет в глхую тайгу...

Интересно, как ты себе прдедставляешь скрин, даказывающий, что прибыльность не влияет на ПП? =) Вообще, я и не оспаривал этого (это написано во всплывающей подсказке). А насчет того, чтобы разработчики намеренно скрывали формулу получения очков ПП - вообще бред: тогда бы вообще ничего не показывали, и эффекты при выборе вариантов в ивентах, и эффекты от исследования технологий и от открытий - пусть игроки играет в свое удовольствие и сами ставят себе цели, и не парятся над счетом и результатами своих действий.

1. Иммиграция из промышленных центров в колонии маразм? Я привел конкретный пример опровергающий это. Я что то путаю между жизнью и игровой механикой? Кстати вас не удивило что Канада, Австралия и Новая Зеландия были и есть в основном Англоговорящими. Собственно откуда они там взялись если эмиграция из метрополии в колонии маразм?

2. Посмотреть куда деваются чиновники религия не позволяет? Если Крестьяне стают чиновниками, чиновники аристократами а аристократы крестьянами мы видим типичное динамическое равновесие. Все переходят куда-то но в целом соотношение не меняется.

3. См 1,4.

4. То есть вы находите странным что рабочие чия жизнь ужасна уезжают из места где их жизнь была ужасна туда где их жизнь будет лучше?

И как вы думаете волнует ли их "процветание государства и капиталистов" которого они их лишают?

5. не правда, очень даже зависит. Покрутите ползунок налогов на бедных ;)

6. Прибыльность влияет на ПП. Не верите пруф в студию. И да есть причины по которым это не раскрывается.

Именно для того чтобы игроки строили промышленность и армию для своих нужд а не старались ради именно увеличения счета.

7. :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий

оффтопНажмите здесь!
 Извиняюсь за оффтоп...

У меня браузер - Мозилла, и при написании постов редактор работает неадекватно: невозможно выделить/копировать/вставить/etc, только тупо печатать и стирать клавишей backspace... Кто-нибудь может сказать, как это лечится?

ЗЫ пробовал глючный IE, но там еще хуже - он вообще падает при попытке написать...

[Cкрыть]


 i 

Попробуй Opera. Royce_59
 


 i 

А еще, когда пишешь пост, сверху справа можно переключиться на Rich Text редактор. Курсор есть.GLaz
 
Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

М-даааа...

1. Не "иммиграция", а миграция. Ты совсем потерял мою мысль: я писал, что маразм 0 качать в колонии чиновников, чтобы превратить колонию в "нормальную" область, дабы люди не ехали туда всем скопом. Глупость игровой механики заключается в непомерности этой самой колониальной миграции, а также в том, что переезжающие не оценивают адекватно условия в колонии. Ведь как получается: рабочие и крестьяне (именно они, а не "притесняемый пролетариат из лачуг" в игре прутся в колонии, где нет ни работы, ни нормальных условий жизни (в этой теме я уже писал - и выкладывал скрин - о почти миллионе рабочих в прове за полярным кругом).

Жизнь и игру ты путаешь, когда рассуждаешь про миграцию в колонии "рабочих, чья жизнь ужасна" - заводские рабочие (в терминах игры "ремесленники") вообще в игре никуда не уезжают. Вообще, люди не особо склонны были (а многие - и сейчас остаются) уезжать жить куда-то далеко, если их к этому жизнь не толкает. А в игре ПОПы на миграцию толкает не жизнь, а тупой скрипт, и даже при наличии нормальной работы крестьянин из черночемной полосы едет в глхую тайгу...

Интересно, как ты себе прдедставляешь скрин, даказывающий, что прибыльность не влияет на ПП? =)

А насчет того, чтобы разработчики намеренно скрывали формулу получения очков ПП - вообще бред: тогда бы вообще ничего не показывали, и эффекты при выборе вариантов в ивентах, и эффекты от исследования технологий и от открытий - пусть игроки играет в свое удовольствие и сами ставят себе цели, и не парятся над счетом и результатами своих действий.

1. Вы совсем потеряли мою мысль. Я писал что это не маразм.

2.

Приходят московские рабочие к батюшке 80-го уровня шаману 80-го уровня и говорят: скажы ка батюшка шаман сколько в субполярной провинции населения и сколько еще приедет, ах да, и работы сколько там?

-Ну населения там 678 456 человек, за неделю приедет еще человек... 295 667 так что ровно тысяч 10 еще может успеть :)

- спасибо спаситель, ну мы поехали.

Или как вы предлагаете им адекватно узнавать это?

К стати РГО нанимает очень малое количество людей в день(50 человек ЕМНИП) так что вполне возможно что их просто не успели нанять, на вашем скрине в РГО свободно порядка 120к мест. Так что пока у людей есть надежда трудоустроится они будут ждать.

Как РГО заполнится, они свалят в другое место. :lol:

И да конкурс 3.5 лица на место еще не самый ужастний. :tatice_03:

для рабочих и крестьян ситуация с эмиграцией аналогична ремесленникам. Если их уволили значит товар не пользуется спросом.

3.

ФейлНажмите здесь!
 2087ca37dd2d.jpg[Cкрыть]

еще как уежают. особенно из тоталитанрых стран в Америку.

4. а.То то население США в те времена росло в основном за счет эмигрантов...

в. Вы ожидали чего то другого кроме скриптов в компьютерной игре? Например? Божественных посланий?

с. Вы хоть потрудились посмотреть что за скрипт и что именно в нем тупого? примеры в студию.

д. И да наличие работы не обязательно определяющий фактор ;)

5. Пруф не обязательно является скрином. Есть еще объяснения разработчиков, патч ноуты, тест в конце концов мог кто то сделать.

и да есть забавный метод теста. Даже пара. ;)

6. Ни разу не бред. Так делают в очень многих случаях. Причину я уже объяснил.

:preved:

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Приходят московские рабочие к батюшке 80-го уровня шаману 80-го уровня и говорят: скажы ка батюшка шаман сколько в субполярной провинции населения и сколько еще приедет, ах да, и работы сколько там?

-Ну населения там 678 456 человек, за неделю приедет еще человек... 295 667 так что ровно тысяч 10 еще может успеть :)

- спасибо спаситель, ну мы поехали.

Или как вы предлагаете им адекватно узнавать это?

Гениальное объяснение. Вы, батенька, демагог - вместо нормального обсуждения описываете свои сомнительные фантазии на заданную тему. Совершенно очевидно, что любой нормальный человек прежде, чем переезжать куда-нибудь, убедится, что по крайней мере сможет там выжить. А как выжить за полярным кругом без работы, учитывая необходимость кормить себя, семью и детей (и, да, защищаться от холода)? В игре это реализовать вполне возможно - просто скрипт должен быть адекватным (учитывать климат и текущую безработицу для данного класса, например). Миграция не должна быть чрезмерной, а выбор провинции должен быть логичным - это очевидные вещи. Если есть желание развести на эту тему демагогию - найди себе другого собеседника.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Гениальное объяснение. Вы, батенька, демагог - вместо нормального обсуждения описываете свои сомнительные фантазии на заданную тему. Совершенно очевидно, что любой нормальный человек прежде, чем переезжать куда-нибудь, убедится, что по крайней мере сможет там выжить. А как выжить за полярным кругом без работы, учитывая необходимость кормить себя, семью и детей (и, да, защищаться от холода)? В игре это реализовать вполне возможно - просто скрипт должен быть адекватным (учитывать климат и текущую безработицу для данного класса, например). Миграция не должна быть чрезмерной, а выбор провинции должен быть логичным - это очевидные вещи. Если есть желание развести на эту тему демагогию - найди себе другого собеседника.

вообще то как вы представляете себе в 19 веке способы связи через всю страну? а климат вообще то учитывается и так...

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Подскажите в последнем обновлении патча (конец марта) исправлен баг со священниками и золотом?

Ссылка на комментарий

Royce_59
Подскажите в последнем обновлении патча (конец марта) исправлен баг со священниками и золотом?

Баг со священниками исходил из бага с золотом. А его, говорят поправили, надо тестить.

Ссылка на комментарий

electromagic
вообще то как вы представляете себе в 19 веке способы связи через всю страну? а климат вообще то учитывается и так...

Телеграф?

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
:D Насколько я понимаю баг с огромным колвом священников связан с безработицей, а не с золотом
Баг со священниками исходил из бага с золотом. А его, говорят поправили, надо тестить.
Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Royce_59
:D Насколько я понимаю баг с огромным колвом священников связан с безработицей, а не с золотом

Ну а баг с золотом как раз и есть баг с безработицей. Когда люди не могут устроиться на работу, и шахты золотые пустовали.

Ссылка на комментарий

Гениальное объяснение. Вы, батенька, демагог - вместо нормального обсуждения описываете свои сомнительные фантазии на заданную тему. Совершенно очевидно, что любой нормальный человек прежде, чем переезжать куда-нибудь, убедится, что по крайней мере сможет там выжить. А как выжить за полярным кругом без работы, учитывая необходимость кормить себя, семью и детей (и, да, защищаться от холода)? В игре это реализовать вполне возможно - просто скрипт должен быть адекватным (учитывать климат и текущую безработицу для данного класса, например). Миграция не должна быть чрезмерной, а выбор провинции должен быть логичным - это очевидные вещи. Если есть желание развести на эту тему демагогию - найди себе другого собеседника.

Объяснение вполне сравнимое по правдоподобности с остальными.

1.Как?

Например.

Житель Киева переезжает в Владивосток. Как ему убедится в том что он сможет там выжить?

2. Ну приведите нам пример "адекватного скрипта".

нынешний "неадекватный скрипт" находится в папке коммон, файл pop_types.txt.

Ссылка на комментарий

Ну а баг с золотом как раз и есть баг с безработицей. Когда люди не могут устроиться на работу, и шахты золотые пустовали.

Это был не "баг" а "фича".

Тк. как золото напрямую стает деньгами оно никому не надо было, вот всех и увольняли за необходимостью ;)

з.ы. "Пофиксен" в бете за 29марта.

Ссылка на комментарий

А не возникало у кого нибудь такой фигни, что население страны из-за эмиграции к 0 стремилось? У меня вот такая вот хрень с Грецией произошла. Обидно....

Ссылка на комментарий

Шпротоед

В игре есть некоторые неучтённые моменты:

1. Промка сама по себе НИКАК не влияет на грамотность. Однако это нелепо - всё-таки заводам нужны специалисты, они должны САМИ их готовить при низкой грамотности ПОПов.

2. У миноров с небольшим населением признанной культуры почти никаких шансов догнать и обогнать лидеров игры. Разве что по очкам... У них почти нет эвентов, нет ни одного решения на повышение грамотности.

У более крупных необразованных стран были ситуации, когда они резко повышали грамотность - в России при коммунистах, в Японии при Мэйдзи.

3. Хотя шансы есть у всех, всё-таки нет решений, усиливающих ассимиляцию, типа геноцида или насильственного навязывания своей культуры, даже права первой брачной ночи. Всё, что есть - ограничения на строительство и образование. Это помогло бы поднять число нац.приоритетов для миноров. Британия, Турция и Япония активно проводили именно такую политику.

4. В священники народ не особо стремится, эффект даёт только нац.фокус. Для больших необразованных стран это серьёзная проблема. Впрочем, если хитрить и закрывать фабрики, чтобы народ валил в священники... К сожалению, ИИ сам не проводит политику поощрения грамотности, стремится лишь к 100% управляемости своих территорий, что тоже не логично. Опять же, можно как угодно выкручивать ползунки управления, чиновники всё равно бегут в другие страты. А ведь нац.фокус - это дорого.

Но играть можно, и даже привести к гегемонии каких-нибудь необразованных папуасов. Вопрос только в том, а не распилят ли их потом ВБ, РИ, ГИ или Франция?

Таким образом, священники и чиновники - единственные, на кого реально приходится всю игру тратить нац.фокусы. Солдат из провинций с низким населением всё равно слишком много выжать не получится (12 тыс.иррегуляров смог нанять в Крыму и как-то существовать после этого). То есть, управляемость стран с низким уровнем образования крайне невелика, а решений, хотя бы чуть-чуть позволяющих изменить такое положение дел, просто нет.

Последнее обновление патча вообще убило - Россия теперь стабильно скатывается из ВД в колониальные к началу XX века, а ведь это не имеет ничего общего с реальным положением дел. Хорошо ещё, что она потенциально всё равно может всю Европу нагнуть. Но ИИ долго воевать не любит, воевать не умеет - лишь в атаку рвётся, если чует шанс победить, или тупо ждёт, пока его армию разгромят в обороне, а ведь Россия вполне способна воевать лет семь без перерыва хоть с самой ВБ в союзе с Пруссией и Австрией, да ещё и подкрепления посылать. Ни у одной другой страны, кроме ВБ, таких возможностей в XIX веке не было.

Эмиграция стала вообще жёсткой. Захватил Крымом Синд, Калат, Мекран, Кач и Афганистан с Пенджабом, пока Пруссия пыталась установить протекторат (едва успел Синд с Калатом присоединить прежде, чем пришлось игру заканчивать) - так потом В ОДНУ ПРОВИНЦИЮ к востоку от Кабула - 132674 эмигранта! В результате там коренное население просто исчезло.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Эмиграция стала вообще жёсткой. Захватил Крымом Синд, Калат, Мекран, Кач и Афганистан с Пенджабом, пока Пруссия пыталась установить протекторат (едва успел Синд с Калатом присоединить прежде, чем пришлось игру заканчивать) - так потом В ОДНУ ПРОВИНЦИЮ к востоку от Кабула - 132674 эмигранта! В результате там коренное население просто исчезло.

ЭТо еще нормально. Я помню, как то за Техас захватил у Китая Даминь - так туда 750 000 техасцев, мексиканцев и прочих индейцев сразу ломанулось.... Через день - сразу нац провинция, а потом и свободный штат.. :) Ну не бред ли?  :lol:

Ссылка на комментарий

Похоже в новом патче(ну последней даты) или так уже было когда провинции захватываешь с заводами,ремесленники становятся безработными,следствие промка падает очень сильно.Я так за ЮГС выбил СГС с 3 места на 16 :)

И они уже лет 5-7 не могут восстановить промку свою

Изменено пользователем Shram
Ссылка на комментарий

В игре есть некоторые неучтённые моменты:

1. Промка сама по себе НИКАК не влияет на грамотность. Однако это нелепо - всё-таки заводам нужны специалисты, они должны САМИ их готовить при низкой грамотности ПОПов.

2. У миноров с небольшим населением признанной культуры почти никаких шансов догнать и обогнать лидеров игры. Разве что по очкам... У них почти нет эвентов, нет ни одного решения на повышение грамотности.

У более крупных необразованных стран были ситуации, когда они резко повышали грамотность - в России при коммунистах, в Японии при Мэйдзи.

3. Хотя шансы есть у всех, всё-таки нет решений, усиливающих ассимиляцию, типа геноцида или насильственного навязывания своей культуры, даже права первой брачной ночи. Всё, что есть - ограничения на строительство и образование. Это помогло бы поднять число нац.приоритетов для миноров. Британия, Турция и Япония активно проводили именно такую политику.

4. В священники народ не особо стремится, эффект даёт только нац.фокус. Для больших необразованных стран это серьёзная проблема. Впрочем, если хитрить и закрывать фабрики, чтобы народ валил в священники... К сожалению, ИИ сам не проводит политику поощрения грамотности, стремится лишь к 100% управляемости своих территорий, что тоже не логично. Опять же, можно как угодно выкручивать ползунки управления, чиновники всё равно бегут в другие страты. А ведь нац.фокус - это дорого.

Но играть можно, и даже привести к гегемонии каких-нибудь необразованных папуасов. Вопрос только в том, а не распилят ли их потом ВБ, РИ, ГИ или Франция?

Таким образом, священники и чиновники - единственные, на кого реально приходится всю игру тратить нац.фокусы. Солдат из провинций с низким населением всё равно слишком много выжать не получится (12 тыс.иррегуляров смог нанять в Крыму и как-то существовать после этого). То есть, управляемость стран с низким уровнем образования крайне невелика, а решений, хотя бы чуть-чуть позволяющих изменить такое положение дел, просто нет.

Последнее обновление патча вообще убило - Россия теперь стабильно скатывается из ВД в колониальные к началу XX века, а ведь это не имеет ничего общего с реальным положением дел. Хорошо ещё, что она потенциально всё равно может всю Европу нагнуть. Но ИИ долго воевать не любит, воевать не умеет - лишь в атаку рвётся, если чует шанс победить, или тупо ждёт, пока его армию разгромят в обороне, а ведь Россия вполне способна воевать лет семь без перерыва хоть с самой ВБ в союзе с Пруссией и Австрией, да ещё и подкрепления посылать. Ни у одной другой страны, кроме ВБ, таких возможностей в XIX веке не было.

Эмиграция стала вообще жёсткой. Захватил Крымом Синд, Калат, Мекран, Кач и Афганистан с Пенджабом, пока Пруссия пыталась установить протекторат (едва успел Синд с Калатом присоединить прежде, чем пришлось игру заканчивать) - так потом В ОДНУ ПРОВИНЦИЮ к востоку от Кабула - 132674 эмигранта! В результате там коренное население просто исчезло.

1. Для начало надо жестко определить что есть "образованность" и отражает ли она вообще професиональние навки.

Ведь ограничения по грамотности для занятия профессией то нет ;)

И кстати образованность должна и падать тоже. Ведь если образование не финансировать оно упадет.

2. Что такое грамотность? почему только миноры а не Китаю скажем?

3. Концлагерей и еврейских погромов не надо?

4. Неумение управлять это дорого. И неприятно. Факт ;)

1. Да куда уж больше. Вон у Кракова 30%населения можно сделать солдатами. и это в 1960 то году.

2. А надо? у них и так все замечательно. Вон Ройс Индию из Сикхима создавал.

Вам мало того что самая захолустная страна третьего мира становится первой сверхдержавой за 100 лет?

Чего еще изволите?

3. к 1920-му году Россия как раз таки скатилась из ВД. Потом к 1928-1933(примерно) через индустриализацию и вернулась.

Действительно ничего общего с реальностью.

4. Россия не выдержала 4 года войны с Германией и Австрией. Несмотря на союз и помощ ВБ и Франции.

Иронично но даже ОИ выдержала больше чем Россия.

Ссылка на комментарий

Шпротоед

По поводу ПАДЕНИЯ грамотности я вообще ничего не говорил. Разумеется, если её не финансировать, она будет падать. Тут другое. Дело в том, что большинству заводов нужны специалисты. Служащие - это УЖЕ образованный народ, но ведь и рабочий тоже должен иметь хоть какое-то образование. То есть, некоторую образовательную роль могли бы играть и заводы - НЕ значительную, но для индустриальной страны существенную.

Китай такой же минор, как и Гавайи. Его распилить - раз плюнуть. Хотя, если протупить, то конечно, Китай нагнёт кого угодно. Китаем вообще в своё время иезуиты очень плотно занимались, и цель у них была очень серьёзной - сделать из Китая оплот Ватикана в Азии. И если бы Европа не отобрала бы у Папы землю, сейчас Китай и Россия были бы католическими странами. Если вообще не одной страной.

Дело не в этом. Дело в тупости ИИ, причём в предельной. Игрок может хоть из Сиккима, хоть за кого угодно создать сколь угодно мощного монстра. В играх как-то этот вопрос вообще обходят стороной. Будь ИИ за минора чуть умнее, он бы меньше внимания уделял чиновникам, а только следил бы за управляемостью территорией, а всё остальное выжимал бы в образование.

Нац.фокус эффективен только с малым населением. А если оно под 2 миллиона в прове, то его эффект по сути равен нулю. А это нелогично (разве что с 1% признанной культуры, когда её всего 60 тыс. - но тут-то понятно). И ведь это до сих пор не исправили.

По поводу России вы не совсем правы. В реальности не Россия скатилась из Великих Держав, как раз с промкой и прочим у нас был полный порядок - в 1914 году Россия стабильно обгоняла ВБ по всем показателям, а в 1917 году, воюя по сути в одиночку, Россия уже добила и Германию, и Австрию, и Турцию - вопрос стоял о захвате Стамбула в марте-апреле 1917 года (а если бы Румыния не вмешалась в эту войну, то ещё раньше, ещё в 1916). Суть в том, что царь не стал подавлять проплаченный ВБ мятеж в столице, а тупо пошёл на переговоры к Керенскому, где и был арестован, после чего и начался весь хаос, активно поощряемый ВБ и США. Останься царь в генеральской ставке - мятеж сам бы себя выжал, людям бы захотелось кушать, а над Стамбулом сейчас бы висели знамёна нашей страны. Если бы ВБ и Франция РЕАЛЬНО помогали бы в этой войне, она окончилась бы уже в 1914, максимум в феврале 1915 года взятием Берлина и Вены. Только вот цель у них была другой - а именно УНИЧТОЖИТЬ своих конкурентов в борьбе за мировое господство. Да и во ВМВ они те же цели преследовали.

Ссылка на комментарий

parovoz-pc
По поводу России вы не совсем правы. В реальности не Россия скатилась из Великих Держав, как раз с промкой и прочим у нас был полный порядок - в 1914 году Россия стабильно обгоняла ВБ по всем показателям, а в 1917 году, воюя по сути в одиночку, Россия уже добила и Германию, и Австрию, и Турцию - вопрос стоял о захвате Стамбула в марте-апреле 1917 года (а если бы Румыния не вмешалась в эту войну, то ещё раньше, ещё в 1916). Суть в том, что царь не стал подавлять проплаченный ВБ мятеж в столице, а тупо пошёл на переговоры к Керенскому, где и был арестован, после чего и начался весь хаос, активно поощряемый ВБ и США. Останься царь в генеральской ставке - мятеж сам бы себя выжал, людям бы захотелось кушать, а над Стамбулом сейчас бы висели знамёна нашей страны. Если бы ВБ и Франция РЕАЛЬНО помогали бы в этой войне, она окончилась бы уже в 1914, максимум в феврале 1915 года взятием Берлина и Вены. Только вот цель у них была другой - а именно УНИЧТОЖИТЬ своих конкурентов в борьбе за мировое господство. Да и во ВМВ они те же цели преследовали.

Это точно :017:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3488790

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54650

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    36

  • parovoz-pc

    22

  • Maks

    18

  • Ragu

    18

  • aaar

    18

  • Shram

    10

  • Liberty

    8

  • Шпротоед

    8

  • Zhenya_Zheck

    7

  • Forum26

    6

  • Lane Waver

    5

  • Helion

    4

  • MulderFox

    3

  • Gfm-89

    3

  • grotesk

    3

  • Eden

    3

  • BGTU

    3

  • Олег Добрый

    3

  • PsichoPuzo

    3

  • Navy

    2

  • 斯頓波

    2

  • tester

    2

  • nikqz

    2

  • Rus_26

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...