SU. Архив. - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Regis Filius

Её я и хочу использовать :) Или любую другую подходящую.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

На мой взгляд "активная" карта СУ должна остаться неизменной.

Плюсом Проекта была "историческая нелогичность" при которой существовали государства самого разного строя.

Также на мой взгляд идея "метрополий" будет скорее минусом. Может стоит для начала возродить старую систему в её первозданной форме, а уже после первой партии, окончательно отшлифовать все механизмы.

+ Согласен участвовать в возрождении проекта.

Ссылка на комментарий

Решительно привествую!

Если что-то нужно - обращайтесь.

Адреса карты, файлы.

К сожалению вести игру не могу - в реале оч занят. Появляюсь на форуме раз в месяц как видите.

Ссылка на комментарий

Создал копию старой карты со всеми историческими исходниками

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для редактирования - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив со всеми данными последнего Хода висит на главной странице

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Здесь поступило предложение - ну его в попу эти метрополии и 100 единиц ресурсов. Даёшь свободу действия! Но в таком случаем нам нужна будет чёткая и между тем простые системы экономики и войн, так как предложенная для моей концепции система не подойдёт, а прошлая была до конца не доработана.

Мы будем иметь много государств, изначально имеющих по одной провинции, и много пустых провинций, никем не занятых, всё это находится на нескольких континентах. Если будет хорошая система, то сыграем в неё, иначе останемся с этой. У кого есть идеи?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Игра в которой будут регулируемые правила и необходимость подсчета перегрузит ГМа и она в конечном итоге загнется.

Идеал сетевой игры - свобода действий игроков и отсутсвие напрягов для ГМа. Как идеал вообще отсутсвие ГМа как такового.

Ссылка на комментарий

Regis Filius
Идеал сетевой игры - свобода действий игроков и отсутсвие напрягов для ГМа. Как идеал вообще отсутсвие ГМа как такового.

Попробуем тогда так.

В неделю 2 хода - понедельник и четверг.

Страна

Страна целиком и полностью придумывается игроком. При этом у каждой страны должен быть свой идентификатор, состоящий из трёх русских букв, который придумывает сам игрок. Например, у Конфедерации Эквалити - ЭКВ. Игрок может вступить в игру в любой ход, пока есть свободные провинции. Изначально он заселяют одну провинцию и имеет по 1 очку каждого параметра.

Каждый ход игрок получает по 3 очка от каждой своей провинции, которые он может потратить на улучшение параметров: армия, флот, экономика и культура. Параметры увеличиваются в произвольном порядке. Уменьшить параметр нельзя. Нельзя перенести очки на следующий ход (чтобы не было мороки с подсчётами свободных очков). Каждый из параметров имеет свои ограничения, которые необходимо учитывать перед увеличением.

Чтобы повысить параметр, игрок должен написать ЛС ГМ'у с названием темы "SU. Повышение параметров страны ААА" (где ААА - идентификатор страны). В тексте указать свои текущие параметры, количество провинций, какие параметры и на сколько увеличивать. Они будут увеличены в ближайших ход.

Смежные провинции

Смежные по суше - находящиеся на границе с вашими провинциями. Если между игроками А и Б заключён договор о проходе армии, то все смежные провинции по суше игрока Б являются смежными провинциями по суше игрока А и наоборот.

Смежные по воде - все провинции, имеющие выход к океану или морю.

Армия и флот - боевые параметры.

В сумме эти параметры не должны превышать экономику, так как для поддержания военного аппарата требуются ресурсы.

Армия - сухопутные силы, нужны для завоевания вражеских провинций и защиты от атак вражеских армий. Армией можно атаковать смежные по суше провинции. Смежные по воде провинции можно атаковать только при условии, что ваш флот больше вражеского флота.

Флот - морские силы, нужны для блокировки возможности атаковать ваши провинции, могут атаковать вражеский флот.

Экономика и культура - мирные параметры.

Игрок не может колонизировать новую провинцию, если любой из этих параметров меньше, чем сумма всех провинций, умноженная на два. Например, если у игрока 6 провинций, то ему надо как минимум 12 экономики и 12 культуры, чтобы колонизировать новую провинцию. За 1 ход можно колонизировать только одну смежную провинцию. Если игрок ведёт с кем-то войну и его флот меньше вражеского флота, то он не может колонизировать смежные по воде провинции.

Боевая система

За 1 ход игрок может атаковать 1 раз армией и 1 раз флотом. Защищаться любое количество раз (происходит автоматически при атаке на игрока). При атаке берётся параметр армии или флота (исходя из того, чем атаковали) и к нему добавляется результат двух бросков шестигранного кубика (тактика и боевой дух), затем сумма полученных результатов сравнивается с аналогичным параметром противника, но уже с тремя бросками шестигранного кубика (тактика, боевой дух и укрепление). У кого больше, тот и победил. Если победил нападающий, то он забирает себе провинцию, которую атаковал, и теряет один бросок шестигранного кубика своего параметра (боевые потери). Проигравший теряет два броска шестигранного кубика своего параметра. Если победил защищающийся, то он отстаивает свою территорию, потери те же. Страны могут иметь между собой общий параметр (в атаке, в защите или в обоих случаях), если между ними заключён определённый договор, но при этом кубики случайности и потерь кидаются каждым отдельно, кроме кубика укрепления, он кидается только один раз за всю битву.

Нападения проходят в ближайший ход в хронологическом порядке - кто заявил атаку первым, тот и атакует первым. Чтобы объявить атаку, надо написать ГМ'у с названием темы письма "SU. Страна ААА атакует страну БББ" (где ААА и БББ идентификаторы стран).

Дипломатия

Чтобы снизить нагрузку на ГМ'а, то дипломатия будет только явной.

- Объявление войны (возможность напасть на другую страну)

- Перемирие (окончание возможности нападения на другую страну)

- Пакт ненападения (державы не могут напасть друг на друга)

- Оборонный союз (общие армия и флот в защите)

- Союз нападения (общие армия и флот в атаке)

- Военный союз (общие армия и флот в обоих случаях)

- Общий проход (общие смежные по суше территории)

Все договоры должны быть созданы новой темой. Договор вступает в силу в ближайших ход. Если игрок не успел подписать договор до начала хода, то для него он вступает в силу только на следующий ход с момента подписания. Другими словами, если страна числится в списке заинтересованных стран, то это не означает, что она автоматически подписывает договор, мало ли что может быть.

ГМ и его роль

Роль ГМ'а постарался снизить до минимума. Всё, для чего он нужен, это записать изменения параметров и провести атаки. Все эти идентификаторы и названия тем писем как раз нужны для того, чтобы избежать читинга со стороны ГМ'а, потому как ГМ тоже может принимать участие в игре. Для ГМ'а будет создан специальный аккаунт Strategium Universalis, имеющий права модератора в разделе. ГМ имеет право просматривать личные сообщения аккаунта только непосредственно для того, чтобы сделать ход, после чего он не имеет право заходить под этим аккаунтам до следующего хода. Для этого ГМ перед тем, как залогиниться под Strategium Universalis, должен сделать скриншот профиля, где будет видно, когда этот аккаунт заходил на форум последний раз (этот раз должен быть в предыдущий ход). После этого ГМу надо сделать скриншот списка входящих писем, где и будет видно, кто на кого в каком порядке напал и кто повысил параметры. Надеясь на порядочность ГМ, кубики он бросает сам. Если есть где в сети подходящий сервис, то киньте ссылку, будем использовать его, или посоветуйте другой способ добавления великого и ужасного Рандома. Возможно, что немного параноидально, зато честно.

Как-то так :023:

Andreo,

Доверяй, но проверяй.

UPDATE

Появилось ещё одно дополнение. Касается истории игры.

В будущем человечество посылает флотилию для колонизации планеты Терра, атмосфера и климат которой идентичны земному. Но во время пути среди членов экспедиции начались разногласия, это привело к тому, что к Терре все прибыли отдельными группами, каждая из которых объявила о создании своего независимого государства. Кроме того, в силу различных обстоятельств часть кораблей сбилась с курса и неизвестно, уцелел ли кто-нибудь из них, а связь с Землёй и вовсе была потеряна. Теперь члены экспедиции остались сами по себе. Что их ждёт на новой планете? Смогут ли они договориться с друг другом или обиды будут сильнее?

Что это будет означать для игроков?

1) Антураж будущего (кибернетика, лазеры, искуственный разум и т.п.)

2) Есть некий смысл, которому смогут придерживаться игроки при художественном отыгрыше.

При этом остальная концепция осталась та же.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

ЗА

только ИМХО если не доверять ГМу то вся концепция самой игры идет нафиг. Кому тогда вообще верить? ГМ он та и ГМ что его авторитет и честность не ставятся под сомнение.

Сервис рандома:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

мой великий ум просёк систему определения. (+)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Кибернетику на первый паз можно попробовать освоить)

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Дети мои, игра не заглоха, я просто жду:

1) Выдачи прав модератора в этом разделе ГМ'у (прошу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

2) У Логаша были идеи насчёт увеличения численности параметров.

Как только оба пункта будут пройдены, закреплю последнюю редакцию концепции и начнём запись на игру.

Пример новых параметров:

Боевые параметры

1) Сухопутная армия

2) Морской флот

3) Авиация

В сумме не могут превышать сумму экономических параметров.

Административные параметры

1) Исполнительная власть

2) Законодательная власть

3) Судебная власть

Нельзя колонизировать провинцию, если любой из этих параметров меньше, чем сумма всех провинций.

Сумма любой группы параметров не может быть больше, чем сумма административных параметров.

Социальные параметры

1) Культура

2) Здравоохранение

3) Образование

Нельзя колонизировать провинцию, если любой из этих параметров меньше, чем сумма всех провинций.

Экономические параметры

1) Добыча сырья

2) Промышленность

3) Торговля

Нельзя колонизировать провинцию, если любой из этих параметров меньше, чем сумма всех провинций.

В группе любой из параметров не может быть больше, чем сумма двух других параметров.

Если всего будет 12 параметров, то каждая провинция будет приносить по 10 очков распределения.

Есть ещё такая мысль, что каждый ход для каждого из игроков будет бросаться кубик, от результата которого будет зависеть повышение или понижение какого-либо параметров. Допустим, будет кубик с 40 гранями (виртуальный, конечно) - 12 на положительный эффект для каждого параметра, 12 на отрицательный и 16 без эффекта. Выброшенный параметр будет меняться на один бросок шестигранного кубика в положительную или отрицательную сторону, причём может превысить свой максимум. Что думаете?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

Параметры неплохие, хотя я бы добавил разведку.

Ну и насчёт понижения параметров, я думаю вероятность отрицательного изменения должна быть ниже, чем положительного.

Да и Экономику лучше сделать несвязанную с провинциями.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Очень многого хотим.

Честно, предлагаю провести партию на уже имеющихся параметрах, или вовсе их упростить.

Сейчас важен интерес к теме, а не её проработанность.

Можно улучшать имеющуюся концепцию вплоть до её полного совпадения с гео-полит-эконом модуляцией, чем полностью вынести мозг ГМ.

Создавай тему записи на первую партию, краткое её описание.

Там же и технику первой партии определим.

Да и Экономику лучше сделать несвязанную с провинциями
на вкус и цвет как говорится.

Мне кажется что экономика связана с провинциями, хоть и не так прямо.

Повторюсь. Начнём с тем, что имеется. И поэтапно будем редактировать.

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Первый ход состоялся 31 октября.

Весна, 0 год от колонизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Логаш

Верховный комиссар стоял на мостике, и смотрел на плавно приближающуюсяпланету. Терру. Цель всего путешествия.

Сколько же длился их путь? Комиссар не считал. Да и чтоделать по прибытии на планету, он понимал смутно. Цель их экспедиции,назначение, требование, молодого революционера это не волновало. А немолодой правитель,кем он сейчас являлся, был озабочен более приземистыми вопросами. В первуюочередь – выбрать место для посадки. Советники представили ему доказательствапреимущества посадки в нескольких местах. И ему предстояло выбрать, где жеименно будет основано первый город молодой республики. В конце концов он сделалвыбор. провинция №267.

- Курс на остров Лоград.

- Так точно!

Выбор был сделан. Комиссар услышал несколько недовольныхшёпотов у себя за спиной, но не среагировал на них. Недовольные есть всегда. Большинствоиз которых руководствуются принципом «почему не так как хочу я».

Комиссар ещё раз прослушал эфир. Пока что всё без изменений.5 кораблей готовились к совершению посадки. Среди них был флагман, на которомнаходился «лидер всей экспедиции», который оставался им только формально. Видимоон сам прекрасно это понимал, так что объявил о создании конфедерации, иневмешательстве в дела иных правителей. Это правильно. Комиссар не скрывалуважения. Если бы он попытался подгрести под себя остальных, его бы быстрозадавили. Он планировал не ссориться с конфедерацией Эквалити, впрочем,учитывая место куда они планируют высадиться, поссориться будет непросто.

Кроме него на планету высаживались представителиКосмо-Российской империи, (с правителем которой комиссар имел несколькопереговоров и был ими доволен); социал-демократический союз (потенциальныйсоюзник в мировой революции), а так же некто, который объявил о созданиигосударства с названием Остров Аэгн'ол. (По поводу его у комиссара было малоинформации).

- Посадка будет завтра. Что прикажите делать?

- Ничего. Заходите на посадку, завтра надо будет объявитьнаселению о прибытии.

На следующий день, верховный комиссар предстал на экранахвсех мониторов корабля.

- Товарищи! Наша экспедиция подходит к концу! Завтра мысовершим посадку на ту планету, к которой столько лет стремились! Наша миссиявсем известна. Основать поселения и колонизировать новую планету. Связи сЗемлёй нет, но наши товарищи с неё нас поддерживают, и мы не можем не оправдатьих доверие!

Завтра для всех нас начнётся новая жизнь. Большинство из васуже давно забыли, что такое небо над головой, что такое дышать свободным, а не искусственносозданным воздухом, что такое есть выращенную своими руками пищу, а несозданную в инкубаторах!

Для всех нас начнётся новая жизнь, а так же она начнётся идля тех, кто сейчас лежит в криогенных аппаратах, вы привыкли, что населениенашего корабля исчисляется тысячами, но теперь, после высадки люди,пробуждённые от криосна, увеличат наше население до нескольких миллионов!

Товарищи! перед нами светлое будущее! И только в наших силахего построить!

Население среагировало радостным выдохом. Большей части ужеосточертела жизнь на коробле. Все жаждали перемен.

День посадки.

- Товарищ комиссар! Вход в атмосферу через 40 минут, потомполтора витка на торможение, и посадка на выборном вами участке. Приступать?

- Выполняйте.

Корабль неторопливо заходил в атмосферу. Страх переднеизвестной планетой постепенно нарастал. Что делать, если люди ошиблись, ипланета непригодна для жизни? Комиссар не давал страху выйти из глубин егодуши. Если он сейчас проявит слабость, все вокруг потеряют уверенность, апаника на корабле сейчас не нужна. Никому.

Корабль вошёл в атмосферу. И тихо поплыл, замедляясь поорбите. Комиссар не стал скрывать восхищение. Планета, по красоте превосходилаего ожидания, синие океаны, зелёные леса, белые льды. Комиссар простонаслаждался видом, пока экипаж делал работу. Полтора витка, как же этого мало,невероятно мало! Наслаждаться красотой этого мира можно бесконечно. Но, сейчаснадо сосредоточиться на деле. Корабль тихо плыл над океаном и наконецприблизился к тому острову, на котором было решено основать первое поселение.

Комиссар начал спускаться. Он твёрдо решил, что будет первым,кто ступит на поверхность этой планеты. Да, первым. Другие корабли ещё неприбыли, а его люди уступят ему эту возможность.

- Комиссар? – группа разведчиков удивлённо уставилась нанего. По порядку они первые должны были выйти и проверить безопасность мира длялюдей, но кому есть дело до правил?

- Пустите. Я пойду первый.

- Товарищ верховный комиссар! Без скафандра нельзя!

- А мне плевать.

Створка шлюза начала открываться, таких шлюзов было много,большая часть из них были грузовые, для выгрузки огромного количестваматериалов. А эти были небольшие. Специально для того чтобы выпустить первуюгруппу. Шлюз давно получил прозвище «первый».

Ступив на зеленую траву, комиссар понял, что бояться нечего.За его спиной что-то говорили разведчики, судя по всему всё было нормально. Ещёбы не было, этот мир чист, разумные существа его не посещали, и он оставалсяоткрытой книгой без записей. До сегодняшнего дня.

Спустя несколько часов суета на посадочной площадке достигламаксимума. Планировщики, разведчики, экологи, геологи, биологи. Все они былизаняты планировкой первого города. Город получил название Лоград. Он ещё тольконачинал появляться, а уже давал повод гордиться людям, создававшим его.

В ближайшее время планировалось перебраться на правобережье,и начать застраивать его, а так же отправить разведчиков в соседние провинции.

Игра началась.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Военный вождь Пётр, после закрепления на территории пока ещё враждебной Терры, совместно со своими сторонниками и 12-ю членами Старшей Комиссии, составил "протокол", по которому все сферы деятельности Космо-российских колонистов должны были регулироваться "Тайным Советом".

Этот совет должен был поддерживать порядок внутри всех подразделений, путём "дёрганья за ниточки"...

Третья неделя, после посадки.

- Достопочтенный Вождь, связи с иными колонистами до сих пор нет. -сообщили из развед-рубки.

--Вас понял. Продолжать поиск сигналов. Если в течении трёх дней сигнал не будет найден, приказываю выслать поисковые отряды...

Всё шло не по плану. Руководитель был "убран". Его сторонники были лишены полноправности и отправлены на строительные работы. Это было правильно. По демографическому плану планировалось в ближайшие полтора года удвоить численность колонии, за счёт новорожденных.

Геодезическая разведка показала на обилие металлов и энергоресурсов в почвах высадки.

Остров, западнее первого города - Петрограда, был богат никелем, вольфрамом, золотом и несколькими видами пластмасс....Но его колонизация почему то откладывалась.

Действительной радостью были три вещи:

1) Профессор-энергетик А.А.Потапов восстановил большинство повреждённых "солнечных" энергоблоков, что позволило полностью оснастить колонию (№1) необходимым "питанием" и использовать возможности имеющейся техники на максимум.

2) В русле реки (условно названной Волга (2)) обнаружился гигантский запас нефтепродуктов, но из-за опасности загрязнения месторождение так же пока не разрабатывалось.

3) Первый колониальный "бокс" на 10.000 жителей (из 12,5 тыс. имеющихся на борту) был успешно достроен.

Свои заседания верхушка командования решила пока по-прежнему проводить на корабле.

Выборы "мирного вождя" совет Старшей Комиссии назначил на начало следующего сезона.

Но из арсенала пропала крупная партия оружия. В основе лёгкого использования. Пистолеты и винтовки, модели "Бластер".

* * *


 i 

3-е заседание Старшей Комиссии постановило своим большинством (12+3) голосов, создать :

а) первый завод, производящий продукцию лёгкой промышленности, одежду, мебель, и пр. необходимые в быту материалы (на основе растительных волокон ).

б) родильную организацию, по планированию семей, среди переселенцев.

в) пункты раздачи продуктов первой необходимости; товарные базы.

г) сель\хоз округа, строительный, оборонный и промышленный цеха.

д) главный порядко-охранный\призывной пункт.
 

Тайный совет, а также подвластный ему орган "тайного сыска" был учреждён именно с целью пресечения краж и мятежей.

Пётр Лесовский был сильно взволнован. Убрать его также, как и прошлого руководителя не составляло особого труда. А значит можно было ждать удара в спину от собственных сторонников.

Но куда большую опасность могли представлять другие колониальные группировки, т.к. многие из них были против присутствия милитаристов в освоении Терры. И какой будет их реакция, на агрессивный захват власти, никто не знал.

Ссылка на комментарий

Логаш

Прошёл месяц после высадки. Остров Лоград уже был полностью освоен, и первый город молодой республики стал действительно похож на город, а не на лагерь кочевников.

В городе уже появились не только жилые дома, но и многочисленные столовые, медицинские центры, библиотеки. Кроме того уже появился первый театр. Комиссар понимал, если культурную жизнь вовремя не организовать, то неясно как люди будут организовывать свой досуг. Сидение по подъездам и махычи район на район в данный момент не нужны, люди должны иметь цель, и возможность культурно отдохнуть. Иначе никак.

Помимо этого был, наконец, полностью прописан свод законов. А так же организован суд, который не подчинялся комиссариатам. Данное действие возмутило некоторых революционеров, но это было необходимо. Давать большую власть в руки комиссариата нельзя. Иначе из них вылупяться те, против кого они свершали революцию. Первые люди, пробуждённые от криосна, уже были полностью работоспособны и уже приступали к своим прямым обязанностям. Полностью всех пробуждать пока нельзя, не прокормить их будет.

Промышленность так же появлялась. На правобережье были построены первые заводы. Пока что они функционировали на сырье с корабля, но в ближайшее, же время планировалось начать доставку «местного» сырья. Разведчики уже принесли хорошие вести. В провинции 271 были обнаружены богатые залежи полезных ископаемых. Уже были собраны первые добровольцы, которые отправятся для основания нового города, название которому будет «Иронбен». Планировалось, что ресурсы будут поставляться по реке, которую земляне уже окрестили «Церера». Она брала начало в леднике на «Гром горе», расположенной между провинциями 272, 273 и 277. Кроме того республика планировала расшириться на юг, в чернозёмные земли, чтобы улучшить своё сельское хозяйство, и получить больше продовольствия.

- Товарищ Комиссар?

- Да. Вас к радиопередатчику.

На том конце провода (хотя какие к чёрту провода у радио). Находился «военный вождь». Фактический правитель Космо-Российской империи. Его желание было простое и понятное. провести переговоры не через технику, а «лично». И его можно понять. 5 стран на новой планете достаточно мало, но судя по всему их, вскоре будет больше. Так что определиться с тему кто уже прибыл было необходимо. Да и Комиссар это прекрасно понимал. Его народ только что пережил революцию, им сейчас нужно время, чтобы успокоиться и вернуться в норму. Да и с точки зрения государства, раннее напряжение между государствами не приведёт ни к чему полезному.

Спустя неделю Верховный комиссар и несколько членов верховного совета высадились из вертолёта на территории империи. Встреча была организована на высшем уровне. Но в то же время комиссар неуютно чувствовал себя. Он никогда не был вынужден несколько часов подряд работать на камеры, до этого все его действия сводились к несколькоминутным речам.

«Слава богу, что тут не я один». Кое кто из его людей были не первый раз на подобных мероприятиях, и любезно привлекали всё внимание к себе. Большая часть из них, были люди имевшие власть ещё до революции, но вовремя переметнувшихся на его сторону. С одной стороны их опыт оказывал неоценимую услугу сейчас, с другой… как бы ни привыкли они к такой жизни.

По окончании работы на публику состоялись переговоры, по которым было заключено соглашение о взаимопомощи в случае нападения третьей стороны, а так же договор о экономической взаимопомощи. Переговоры были признаны удачными. Но комиссар понимал и иное. То, что политика и взгляды на устройство мира у них были разные. И что представлял собой этот договор, начало крепких взаимоотношений, или лишь отсрочку войны, комиссар не знал.

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Конфедерация Эквалити

Действующие лицаНажмите здесь!
 

Вальдес Прейтеритум Великий - архонт, глава Дома Прейтеритум. Коренастый мужчина зрелого возраста, старший сын главы Дома Прейтеритум на Земле.

Даниил Фрейдом Великий - архонт, глава Дома Фрейдом. Высокий и полноватый старик, скоро справляет своё 70-летие. Имеет много детей и внуков, большая часть которых отправилась с ним на Терру. Дядя главы Дома Фрейдом на Земле.

Вероника Нигредо Великая - архонт-эпоним, глава Дома Нигредо. 75-летняя старушка, божий одуванчик. Низкого роста и хрупкого телосложения. Самый старый из архонтов и одна из самых пожилых участников экспедиции. На Терру прибыла так же со своей семьёй. На Земле была одной из Старейшин.

[Cкрыть]

Прибытие

Споры начались ещё до приземления, как только стало понятно, что всё пошло не так, как было запланировано. Связь с другими кораблями не прояснила ситуацию и единственным объяснением были непредвиденные искажения пространства в силу невыясненных космических аномалий. Слишком много "не", чтобы этот вариант приняли за правду, поэтому победу одержала теория мирового заговора. "Эти тоталитарные и сжатые в рамках своих законов варвары опять хотят поработить нас" - брызгал слюной Вальдес Прейтеритум Великий, остальные архонты предпочитали отмалчиваться, не решаясь открыто возразить ему (от части из-за того, что некоторая часть на самом деле так и думала). Оппозицию ему составили только представители Свободных Домов в лице Даниила Фрейдом Великого, но оставшись в меньшинстве, они были вынуждены принять требования оппонентов: высадиться отдельно от всех, основать своё государство и начать подготовку к защите от вторжения, попутно захватывая и укрепляя ближайшие острова. Несмотря на это, Свободные Дома под предлогом необходимости обустроить столицу остались на Алвеусе (так они назвали остров, на который совершили посадку), и начали работу над восстановлением связи с Землёй.

---

Прейтеритум

"Хоть бы они все провалились, а ещё лучше прыгнули обратно в портал и очутились рядом с какой-нибудь чёрной дырой" - Вальдес Прейтеритум мысленно совершил казнь над всеми сторонниками "взвешенного подхода к ситуации" и устало вздохнул. Эта победа далась ему нелегко. Да, сейчас архонты поддержали его, но спустя некоторое время в них угаснет тот огонь, который он в них раздул, а без должной подпитки вторично сделать ему это не удастся. Нельзя вечно кормить народ тем, что остальные государства желают растоптать цветки их демократии, рано или поздно пелена спадёт с глаз, и они поймут - всем наплевать. Всем, кроме Вальдеса. А если всем наплевать, кроме одного человека, то зачем его слушать? Из этого положения был только один выход. Конфередация Эквалити собиралась воедино только тогда, когда ей кто-то угрожал. Только угроза уничтожения или захвата могла подтолкнуть Дома забыть обо всех распрях и выбрать себе лидера, который защитит Эквалити. Разве не стал практически единоличным правителем Артём Нигредо, когда поразил Владимира Прейтеритума? Разве не получила Наталья Фрейдом до самой своей смерти абсолютную власть, когда объединила все Дома и одолела Егора Коррино с его захватчиками? Так и он, Вальдес Прейтеритум, станет первым правителем Эквалити на Терре... осталось только найти угрозу...

---

Фрейдом

- Связи нет. Даже самого маленького намёка. Даже самого крошечного. Даже самого мизерного. Даже самого...

- Достаточно, я понял, что никакой связи нет, - Даниил Фрейдом похлопал главного связиста по плечу, - тем не менее не оставляйте попыток поймать передачу с Земли.

- Вряд ли это возможно силами нашего единственного корабля, не будет ли лучше попытаться связаться с другими кораблями экспедиции?

- Лучше? Да, мой друг, это было бы намного лучше, чем попусту терять время и энергию, но сделать этого пока мы не можем.

Архонт пожелал удачи всем связистам и отправился в свою каюту. "Незачем портить и так натянутые отношения с Вальдесом" - подумал про себя Даниил. Ослушаться прямого приказа Совета Архонтов он не осмелился, а приказ этот был короток и ясен: никаких попыток установить связь с другими кораблями или ответить на них. Хотя будь он лет на тридцать-сорок моложе, даже запрет Совета его бы не остановил. Во времена своей молодости он был дерзок и энергичен, а сейчас к концу подходил уже седьмой десяток, в этом мире его больше всего волновали дети и внуки, только ради их будущего он согласился принять участие в экспедиции на Терру, а не спокойно дожить свои дни на Земле. Но Даниил не падал духом, он был уверен, что недоразумение скоро прояснится, связь с Землёй будет восстановлена и тогда они смогут начать колонизацию планету так, как было запланировано. Он хорошо знал многих участников экспедиции и не сомневался, что они смогут установить дружеские отношения с ними, по-крайней мере он на это очень надеялся.

- Отец, - у каюты Даниила ждал его старший сын Николай, - Вероника Нигредо хочет видеть тебя, она ждёт в переговорной комнате.

- Хорошо, я сейчас отправлюсь туда. Как продвигается обустройство города?

- Всё идёт по плану, скоро у нас будет всё готово для переезда.

- Это радует. Но не забывай вовремя кушать, ты кажется похудел.

- Отец, - Николай улыбнулся, - Срочный разговор. Не забудь!

---

Нигредо

- Ника.

- Даня.

Великие дружески обнялись, они были знакомы уже по-меньшей мере полвека и прошли огонь, воду и медные трубы. Миниатюрная и сухая Вероника Нигредо выглядела ещё меньше рядом с высоким и упитанным Даниилом, но было бы ошибочно полагать, что среди них она играет меньшую роль. Вероника считалась самой проницательной и мудрой среди архонтов, это признавали даже её враги, которых у Вероники в силу неуступчивого характера было немало. В свои семьдесят с небольшим лет она подгоняла всю Конфедерацию небольшими пинками, расшвеливая это сонное царство. Именно Вероника была главным инициатором экспедиции на Терру и была назначена архонтом-эпонимом. Конечно, дело обернулось не так хорошо, как могло бы быть, но старушка была счастлива. Ласковое солнце, приятный ветер и свежий воздух: вот чего ей так не хватало на Земле. Она нисколько не жалела, что затеяла эту экспедицию, а потерю связи и других кораблей считала всего лишь досадными неудобствами.

- Коля передал, что ты хотела со мной о чём-то срочно поговорить.

- Срочно? О, нет, всего лишь дружеский визит, - Вероника не без помощи Данила села на стул, - О, мои старые кости, какие же здесь высокие стулья. А я ведь говорила им, чтобы делали их на регулирующейся ножке. Так... о чём это я. Ах, да, о Вальдесе. Именно о нём. Ох, какие вкусные пироги готовила его мама, пусть земля ей будет пухом. А ещё она была большая мастерица на... кхем... так вот, Вальдес.

- Да-да?

- Он оболтус! Ей-богу, Даня, такого второго дурачка ещё поискать стоит. Закрыться здесь, как улитка в своей раковине, очень неразумное поведение, - Вероника заговорщически подмигнула, - Если бы я только могла узнать, какие корабли уже приземлились и есть ли у них какие-нибудь важные новости. Только для внутренного успокоения. Мне неуютно наслаждаться природой в то время, как остальные участники экспедиции могут переживать затруднения. Увы, у меня нет возможности послать им дружеское послание и успокоить своё сердце. Но приказ Совета Архонтов есть приказ Совета Архонтов. А мы с тобой уже не в том возрасте, чтобы открыто ему противостоять.

Вероника сделала многозначительный кивок и перешла на тему воспитания внуков. Оба старика с упоением погрузились в обсуждение этого волнующего вопроса.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60747

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...