Альтернативное мнение! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативное мнение!

Рекомендованные сообщения

Невидимка

В визуальном плане Shogun 2 действительно очень красив, в особенности на тактических картах, но чтобы насладиться открывающейся картинкой в полной мере, нужно хорошее железо, и в частности видеокарты верхнего сегмента (GTX 570/580, ATI 6950/6970), поддерживающие DX11. Впрочем и менее мощные видеокарты способны выдавать весьма приятную для глаз картинку, к примеру ATI 5870 в связке с достаточно старым процессором Core 2 Duo E6850 неплохо тянули все красивости Total War: Shogun 2. В общем, через два дня сами всё увидите, тем более, что демо-версия будет дана из варианта игры, отправленной на "золото".

Не стану расписывать конкретные впечатления от новой игры от The Creative Assembly, тут уже есть немало таких статей. Опишу общие ощущения: я имел возможность немного поиграть в тестовую версию (не демо как у других СiЧивиков) Shogun 2 - абсолютно не впечатлён. Да, похорошевшая графика, да новые фичи в геймпелее, да более доведенный до ума AI. Было бы странно, будь иначе, как никак это уже третья игра на движке Warscape. В The Creative Assembly наконец довели его (увы, всё ещё далеко до первоначальных задумок) до ума.

5bbcaa6404ee.jpg

Постоянно ловил себя на мысли, что испытываю досаду на то, что вот этой фичи нет в Napoleon: TW, а вот той в Empire: TW. Хотя да, уверен на 90%, что игра, несомненно, понравится большей части камрадов. Кроме того, выход Total War: Shogun 2 в ещё большой степени вгонит гвозди в модинг на базе Medieval 2:TW (модинг Rome: TW по сути уже мертв), ибо разницу в графике и геймплее не компенсировать никакими титаническими усилиями мододелов. Для любителей эпохи "белого" оружия выходящая игра станет хорошим подарком.

Играя в эту, без сомнения вылизанную до шикарности игру, меня не покидало чувство, что перед мною уже полузабытый старый-добрый Medieval 2: TW на движке Warscape, одетый в японский антураж, отчаянно пытающийся повторить триумф 2000 года, когда The Creative Assembly своей первой игрой серии Total War буквально взорвала застывший мир стратегий. Нет того ощущения новизны, какое возникало при запуске Rome: TW или Empire: TW, всё знакомо и узнаваемо. Кроме того, даже при беглом знакомстве с Shogun 2, очень чувствуется, что в The Creative Assembly таки начали воплощать в жизнь свои планы относительно введения в новые игры серии Total War элементов RPG и сетевых MMORG, что есть далеко не плохо.

41dbf9df432e.jpg

Классическая концепция Total War, какую мы видели от Rome: TW до Empire :TW, на сегодняшнем уровне возможностей разработчиков видимо зашла в тупик. В этом плане Total War: Shogun 2 будет как раз той площадкой, на которой в The Creative Assembly хотят обкатать свои идеи и задумки по поиску нового облика серии Total War. Многим может не понравится, куда могут привести эти искания. Кроме того, никакие новые фичи не могут скрыть тот грустный факт, что тактическая часть (BAI) находится в застое, перед нами все теже стеки из максимум 20 отрядов, до сих пор нет системы расчленения боевых порядков с возможностью создавать отдельные тактические соединения под управлением AI, хотя зачатки токой возможности присутствовали ещё в Rome: TW. Кроме того, до сих пор не решена проблема подкреплений на тактической карте, хотя игроку дали возможность получать подкрепления не по одному юниту как в Empire: TW/Napolen: TW а сразу по пять. Но разработчики не смогли вернуть той возможности управления, что имеется в Medieval 2:TW, т.б. до сих пор нет возможности в кампании проводить битвы одновременно более чем с двумя стеками.

Вот такая вот статейка, прошу не расценивать как авторитетное мнение об игре , т.к это обычный корреспондент :) От моего мнения мнение автора отличается , так что когда выйдет демо можно будет поспорить !:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всегда есть критики. Сколько людей - столько и мнений. Я буду играть и наслаждаться средневековой Японией, и мне всеравно сколько стеков и сколько отрядов. :)

P.S. При копировании статей с других ресурсов наверно стоит указывать эти ресурсы, культура так сказать.

Ссылка на комментарий

Imperator
в The Creative Assembly хотят обкатать свои идеи и задумки по поиску нового облика серии Total War

И это правильно, не нужно останавливаться на достигнутом и только тогда будет достигнуто совершенство

Ссылка на комментарий

Ну совершенства не достичь =)

Мне кажется, что у СА начался тотальный уклон в мультиплеер. И они ищут новые идеи его реализации, может поэтому и Япония, масштаб поменьше. Если получится привлеч игроков, то будет что то типа Рим 2, как все мечтают =)

Ссылка на комментарий

Imperator
Ну совершенства не достичь =)

Мне кажется, что у СА начался тотальный уклон в мультиплеер. 

Ну я надеюсь от одиночной игры они не отвернуться (и когда начинают думать только о мультиплеере, не очень получается )

Ссылка на комментарий

Как любителю эпохи "белого" оружия - придётся всё таки сподвигнуть себя на подвиг, и подготовить железо ко второму пришествию Риму.. уж он то должен быть, если есть второй Сёгун.. B)

Хочется надеяться, что "обкатка" пройдёт удачно, и большинство идей будут добавлены именно в тактическую часть игры :)

Изменено пользователем ReXaR
Ссылка на комментарий

Невидимка

Как я уже написал , это всего лишь мнение человека который уже ПОИГРАЛ , поэтому я её разместил :) А вообще согласен , скольо людей - столько мнений , но мы то ещё не играли ;)

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Хорошо описано мнение , но я во многом не согласен , почему столько негативной критики , не сказал бы что везде обьективная например не нашел схожести с Medieval 2 , ну если учитывать то , что игры из серии Тотал Вар все не много друг на друга похожи..

Ссылка на комментарий

Лукулл

Как обычно выбрали путь поражения геймеров высококачественной графикой. Нет, что бы просто увеличить численность отрядов.

Ссылка на комментарий

Невидимка
Как обычно выбрали путь поражения геймеров высококачественной графикой. Нет, что бы просто увеличить численность отрядов.

Да ну? А как же им деньги зарабатывать? Ведь создатели новыми версиями привлекают не только старых игроков , но и новых. Да ещё и деньги новой версией собирают :) Да и вообще , разве только графика изменилась? Здесь уже столько об этом написано, например много новых воиной , новые возможности у воинов , у каждого из них есть своя ветка талантов , практически стратегию - РПГ сделали :)

Ссылка на комментарий

Detech

Новые воины с новыми возможностями - это количественное изменение. А никак не качественное. Это все равно что в каких нить "Танках" добавить пару новых танков и назвать это новой игрой(не меняя геймплея и механики). Или взять старкрафт какой нить и выпустить его второй раз с перерисованными моделями(хотя собстно это и было сделано близардами :) ).

Серия откровенно топчется на месте, по большей части случайно наткнувшись на "золотую жилу", отличную концепцию и боясь сделать шаг в сторону от этой концепции. В каждой следующей игре меняется только локация(а следовательно задники и перерисовка юнитов) и чуть подтягивается графика. бОльшую часть последних игр в серии можно назвать аддонами.

Я отлично понимаю что есть значительный контингент фанатов кто желает "всю ту же великую игру шестой раз подряд в другом оформлении", но лично по моему мнению механика Shogun в 97 году выглядела откровением и шедевром, механика Shogun2 в 2011 году выглядит как вылизанный классический клон самого себя.

Ссылка на комментарий

Chernish

Это статья камрада agnez с Сичи... он вообще-то поклонник эпохи пороха, Импайр и т.д. - ему просто Япония чужда, да и противоречит сам себе ("Неоднократно ловил себя на том что этой фичи нет в ЕТВ а этой в Напе" - т.е. в Сегуне 2 они есть? Так ведь это хорошо!)

Но что серия в тупике по крупному - достаточно очевидно. Попытка поиска выхода в усилении РПГ-элементов (игра за правителя/генерала?) - хорошая мысль, но надо и стратегический геймплей углублять (поклонники Тотал Вар - стратегоманы а не любителои мяса и пулялок - почти все играют в игры Парадоксов и прочее и неоднократно предлагали обратить внимание на достижения шведов по части стратегии)

Будем надеятся что Сегун 2 будет хорошей игрой и серия продолжит развитие.

Но Рима 2 ждать не стоит - еще много лет. Именно потому что первый Рим был оглушительным успехом - вершиной серии - сейчас, когда она исчерпала себя - глупо с коммерческой т.зр выпускать Рим 2 и пожать волну разочарования. Нужно сначала новые прорывы сделать в игре..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

dribnyak

В общем, лично мне больше понравилась игра Наполеон, но и Сегун 2 играть не откажусь :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5501

Лучшие авторы в этой теме

  • Невидимка

    3

  • Imperator

    2

  • Gotan

    2

  • Лукулл

    1

  • Detech

    1

  • ReXaR

    1

  • dribnyak

    1

  • Chernish

    1

  • Кокэйн

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...