Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 64 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

 

В 02.05.2020 в 17:29, Frozzolly сказал:

Да не, я о таких темах, которые обсуждаются на форуме матриксов. Т.е. это не какие-то там фичи. а реальные проблемы.

Не, я не то что пытаюсь отговорить играть в WitE, скорее, про то, что не стоит это делать на последних патчах и ,возможно, стоит на каких-то более ранних. Да, там может не будет каких-то изменений, но там будет более всё "стабильно". 

 

В 02.05.2020 в 15:32, Frozzolly сказал:

На каком патче вы играть собрались? Вроде как на текущем присутствуют различные баги, как и на многих последних версиях.

 

В 03.05.2020 в 01:11, GameForGame сказал:

На последнем патче есть рандомный баг когда уничтожаются дивизии не в окружение, хз пока от чего зависит, уже не один человек про это писал. Плюс маршрут отступления иной раз неадекватен.

В 1.11.03 там тоже были какие то серьезные проблемы.

 

Заморочился я, зарегистрировался на матрикс-форуме с целью определить стабильность игры на 1.11.03 и вот что получил в ответ:

image.thumb.png.668588d1ac8596b0afa16121dc00759c.png

 

Собственно, как я и говорил, тут речь идет не о багах этого патча, а об особенностях (фичах).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Jacky84 сказал:

 

 

 

 

Заморочился я, зарегистрировался на матрикс-форуме с целью определить стабильность игры на 1.11.03 и вот что получил в ответ:

image.thumb.png.668588d1ac8596b0afa16121dc00759c.png

 

Собственно, как я и говорил, тут речь идет не о багах этого патча, а об особенностях (фичах).

Баги они устранили в бете! Обкатывают нововведения! Кроме изменения снабжения меня патч пока устраивает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, Jacky84 сказал:

Собственно, как я и говорил, тут речь идет не о багах этого патча, а об особенностях (фичах).

Не, ну тогда потом не удивляйтесь "фичам".

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

Не, ну тогда потом не удивляйтесь "фичам".

По крайней мере радует, что кто-то занимается игрой! В каком направлении они ее меняют, дело другое! Лучше бы они дали возможность игрокам самим определять настройки геймплея!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
35 минут назад, Александр Малыхин сказал:

По крайней мере радует, что кто-то занимается игрой!

Да это превращается в какое-то подобие изменений ради изменений, где в конечном итоге вроде как старые баги фиксят, а при этом появляется куча новых. Есть же поговорки в стиле "лучше меньше, да лучше" или же "работает - не трогай" = )

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Да это превращается в какое-то подобие изменений ради изменений, где в конечном итоге вроде как старые баги фиксят, а при этом появляется куча новых. Есть же поговорки в стиле "лучше меньше, да лучше" или же "работает - не трогай" = )

А тебя все устраивает в игре? Меня нет! Конкретно по новому бета-патчу я уже писал, что уничтожение окруженных штабов с частями поддержки поддерживаю! Авиабазы аналогично! Если самолеты исправные еще могут улететь, то каким образом из окружений уходят штабы и авиадивизии со всеми приданными частями и имуществом, мне непонятно! Повышена вероятность уничтожения частей при определенных условиях(низкая мораль и большое превышение БЦ), я тоже за! Я в бете доиграл до конца лета 42 года, норм! Кроме снабжения вдали от железки!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, мне русские рейды по тылам с уничтожением моих штабов немало хлопот доставили!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

А тебя все устраивает в игре?

Не, ну так-то я тоже могу сотни изменений придумать и добавить в игру. Но если даже часть из них сломает стабильность версии, которая была до этого, то зачем это всё надо. Это в итоге превратится в то же самое, что есть сейчас - фиксят, типа, а по факту вылезают всё новые баги какие-то.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Не, ну так-то я тоже могу сотни изменений придумать и добавить в игру. Но если даже часть из них сломает стабильность версии, которая была до этого, то зачем это всё надо. Это в итоге превратится в то же самое, что есть сейчас - фиксят, типа, а по факту вылезают всё новые баги какие-то.

Так придумай! Напиши свою игру и добавь! У людей есть для этого знания и возможность, они этим занимаются, как умеют! Недовольные есть всегда! Главное, что игра не заброшена. А если тебя лично новый патч не устраивает, играй на старом, есть архив всех патчей на матриксе.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин Тут как раз проблема в том что человек иной раз меняет то что влияет прилично на геймплей и не всегда по началу заметно, а некоторые вещи к примеру которые изменяет иной раз спорны, это я про убер ремонтность советских грузовиков по сравнению с немцами.

После WITW жду с нетерпением вторую часть которая будет значительно улучшена, плюс отшлифовывают воздушную часть которая хоть и громоздка в WITW, но довольна хороша и лучше чем в WITE.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, GameForGame сказал:

После WITW жду с нетерпением вторую часть которая будет значительно улучшена, плюс отшлифовывают воздушную часть которая хоть и громоздка в WITW, но довольна хороша и лучше чем в WITE.

Давно хотел спросить у кого-нибудь из игравших в WitW: там по-прежнему нельзя размещать более трёх юнитов в гексе?

Ссылка на комментарий

GameForGame
13 минуты назад, Smolnyi сказал:

Давно хотел спросить у кого-нибудь из игравших в WitW: там по-прежнему нельзя размещать более трёх юнитов в гексе

На офф патче последнем нельзя было, в бету не играл.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин Тут как раз проблема в том что человек иной раз меняет то что влияет прилично на геймплей и не всегда по началу заметно, а некоторые вещи к примеру которые изменяет иной раз спорны, это я про убер ремонтность советских грузовиков по сравнению с немцами.

После WITW жду с нетерпением вторую часть которая будет значительно улучшена, плюс отшлифовывают воздушную часть которая хоть и громоздка в WITW, но довольна хороша и лучше чем в WITE.

Есть претензии к любому патчу. Если бы я добрался до исходников WITE, то тоже покопался бы с удовольствием в ту сторону, что мне ближе! ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин Да я как то копался в ехе видел базу, но было лень разбираться и вышел. Ибо было чем заняться, проблема в том что прогу чем залазил в код я удачно профукал при накрытие винта своего :(

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Вот в том то и дело! Обычно у всех нет либо знаний либо времени! Я такой же! И поэтому с уважением отношусь к тем, кто пытается что-то сделать! Зато критика не требует ни того ни другого! Но критику можно сделать полезной, если найти способ донести ее до разработчиков или войти в состав тестеров!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Но критику можно сделать полезной, если найти способ донести ее до разработчиков или войти в состав тестеров!

Очень часто как раз донести что-то до разработчиков очень сложно. Сколько уж я всего написал на форуме WitE того же. Или вот сейчас я уже некоторое время переключился на мод к WitP, так там что-то довести до его создателя очень проблематично - очень какой-то специфичный пожилой человек. Ты ему про про юниты (названия, дислокации и т.п.), мол, так так и так будет правильнее, а он в ответ какие-то пространные тирады про заговоры Beriev'а. 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Авторитетные камрады, треба вашего совета: 

Что эффективнее за СССР, оставлять дивизии под контролем Ставки и получать -20% штрафа в бою или передавать под управление фронта с превышением его командной вместимости? И какой будет за это штраф в бою? Будет ли он ступенчатый (прим. превысил вместимость на 1-5 единиц, получи штраф -5%, на 6-10 - штраф 10% и т.д.) либо фиксированный?

Изменено пользователем Jacky84
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Jacky84 сказал:

Всем привет! Авторитетные камрады, треба вашего совета: 

Что эффективнее за СССР, оставлять дивизии под контролем Ставки и получать -20% штрафа в бою или передавать под управление фронта с превышением его командной вместимости? И какой будет за это штраф в бою? Будет ли он ступенчатый (прим. превысил вместимость на 1-5 единиц, получи штраф -5%, на 6-10 - штраф 10% и т.д.) либо фиксированный?

Если под контролем Ставки, то будет -20% только этой дивизии. А вот если ты передаешь такую дивизию фронту и это превысит его вместимость, то это повлияет на все части этого фронта. 

Плюс есть же не только эти показатели типа -20%, но и факторы вроде дистанции от штаба и что там за лидеры в этой цепочке командования.

Т.е. в итоге надо смотреть на конкретную ситуацию.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Jacky84 сказал:

Всем привет! Авторитетные камрады, треба вашего совета: 

Что эффективнее за СССР, оставлять дивизии под контролем Ставки и получать -20% штрафа в бою или передавать под управление фронта с превышением его командной вместимости? И какой будет за это штраф в бою? Будет ли он ступенчатый (прим. превысил вместимость на 1-5 единиц, получи штраф -5%, на 6-10 - штраф 10% и т.д.) либо фиксированный?

Лично мое мнение такое, что перегрузкой фронта в общем случае я пренебрегаю. В первую очередь важна нагрузка штаба армии. Только если провалил проверку командарм, идет проверка фронта и т.д. Поэтому армии я контролирую тщательно, фронты по возможности. С учетом постепенного повышения вместимости фронтов и увеличения их количества это моделирует увеличение опыта командования верхнего уровня. Штраф за перегрузку штаба насколько я помню дифференцированный от величины перегрузки. Точных цифр нет в мануале насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышла Open Beta 1.12.05 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

New features
1. Added new factor used in scoring retreat and displacement move hexes - distance to enemy hexes (higher is better).
2. Terrain defensive bonus will now be used in scoring retreat and displacement move hexes along man-made fortifications. Airbases will not like terrain in which they cannot operate.
3. Adjusted weights of various factors used when scoring retreat and displacement move hexes. Scoring system was introduced in 1.12.03, replacing system described in 1.12.02. See Appendix A for factors and their weights.
4. Faster (nominal MP of 25 or more) combat units will no longer displace at greater distance than slower combat units. Minimum displacement move range will be 3 hexes for combat units, and 5 hexes for non-combat units. Maximum displacement move range will be 9 hexes for combat units, and 15 hexes for non-combat units.
5. It will be now possible to voluntarily relocate Military District and Defense Zone HQs starting 9/41, not 10/41.
6. Moving units will now capture between 0.5% and 10% of automatically displaced unit's resources. Previously they could capture between 0.05% and 3%.
7. Non-combat units displaced after combat will be listed on battle report as routed, not retreated.
8. Added "Fort held" level 1 combat message displayed when fort prevents defender's retreat, showing bonus fort removal.
9. Support units (including those attached to cities), HQs, air bases, and FBD/NKPS units will undergo the same procedure of checking surrender (which may result in morale drops, and extra attrition), as on-map combat units. Previously they would be either excluded completely, or suffered reduced penalties.

Bug fixes
1. Fixed a bug where scoring retreat and displacement move hexes was not calculating some of the scores correctly.
2. Fixed a bug where retreat and displacement move MP cost was not calculated correctly, affecting scoring.
3. Fixed multiple bugs related to automated rail repair (failing to deploy units, failing to repair hexes).
4. Fixed a bug where partisan attack battle reports were erased before the Soviet player had the chance to see them.
5. Fixed a bug when it was possible to transfer Axis air groups to an air base of different nationality.
6. Fixed a bug where HQ units were unable to retreat or displace through hexes in enemy ZOC.
7. Fixed a bug where penalty for being on refit to construction value was applied to units treated as being on refit permanently.
8. Fixed a bug where penalty for being in reserve to construction, engineer, and artillery value was applied to combat units (and support units attached to them) on refit.
9. Fixed a bug where supply status wasn't reset correctly for rebuilt units.
10. Fixed a bug where support units attached to cities were treated as being permanently in supply for the purposes of morale recovery.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Круто! Но хочу стабильную версию...

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314606

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...