Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 56 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
16 часов назад, ROTOR сказал:

 

Объяснить почему на вид боеспособная дивизия в реальной войне вдруг бежит ни с того ни с сего бросив позиции?

 

Да, учитывая массовость этого явления в игре.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 19.12.2019 в 23:08, ROTOR сказал:

 

Объяснить почему на вид боеспособная дивизия в реальной войне вдруг бежит ни с того ни с сего бросив позиции?

 

 

7 часов назад, Frozzolly сказал:

Да, учитывая массовость этого явления в игре.

 Сумбурщина, чет я не понимаю ответа:D

Ссылка на комментарий

wadwad

Наверное в каждой игре с кубиком найдётся некоторая выборка игроков, которые всегда жалуются что у них кубик всегда играет нечестно и игра говно, потому что при 100% попадания у них пять раз промах. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 час назад, wadwad сказал:

Наверное в каждой игре с кубиком найдётся некоторая выборка игроков, которые всегда жалуются что у них кубик всегда играет нечестно и игра говно, потому что при 100% попадания у них пять раз промах. 

Тут дело не конкретно в кубике, а том, что у немцев больше всевозможных бонусов, на основе которых и производятся расчёты. Взять хотя бы то, что после расформирования советских корпусов (штабов) у немцев появляется лишний уровень в цепочке проверок рейтингов.

Ссылка на комментарий

Текущее производство в игре отображается. А отображается ли где-либо текущие потребности войск?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Smolnyi сказал:

Текущее производство в игре отображается. А отображается ли где-либо текущие потребности войск?

Естественно! В отчёте фазы логистики! Можно ещё отдельно производство посмотреть в таблице!

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 20.12.2019 в 16:48, Frozzolly сказал:

Да, учитывая массовость этого явления в игре.

 

Вам нужно рассказывать почему летом 1941 дивизии бросали свои позиции? Потому что в некоторых дивизиях были прибалты, азиаты, западенцы,потому что было потерянно управление войсками, потому что в тылу были диверсанты, потому что в небе господствовала немецкая авиация, потому что... Может быть хватит?

Кстати вас не смущает что в декабре 1941 немцы просто становятся мальчиками для битья? 

Ссылка на комментарий

Какие самолеты в СССР возят бензин в режиме авиаснабжения? 

Есть таблицы подразделений поддержки (Support units) типа цена/дальность/снабжение/БЦ? 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

GameForGame
26 минут назад, Behond сказал:

Какие самолеты в СССР возят бензин в режиме авиаснабжения? 

Если не чего не меняли, то только транспортники.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, GameForGame сказал:

Если не чего не меняли, то только транспортники.

А все разобрался в сценарии "дорога на Москву" у СССР есть транспортные самолеты, но нет транспортных авиагрупп.

У ИИ жуткая фланго-боязнь стоит мне в брешь бросить одну кавдизию на его тыловые коммуникации, как ИИ замедляет продвижение танкового кулака и бросает на эту кавдивизию половину танковых дивизий. На 14 ход из 17 даже Смоленск не взят

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Behond  Поляк сильно порезал транспортные возможности у самолетов всех мастей, что на обычные аэродромы они типа не могут норм сбрасывать припасы к примеру у немцев, только на люфтвафе и то после 42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

WitE2 имеет встроенную фазу артиллерийского обстрела до старой боевой системы в каждой преднамеренной атаке (в старой системе артиллерия обычно стреляла с большой дистанции до того, как другое оружие было выпущено, но не так сильно, как новая система). Это делает акцент на артиллерии в связи с этим. Существует также система подготовки к бою, которая влияет на количество боеприпасов, которые вы, как правило, собираете в отрядах, и боеприпасы очень важны для того, сколько вы получаете от своей артиллерии. По этим причинам я думаю, что артиллерия может быть важнее, чем в WitE или WitW. Вы можете использовать несколько артиллерийских подразделений на карте для ведения отдельного боя, но я не думаю, что это необходимо или лучше всего, учитывая автоматические системы, которые позволяют им получить первоначальную бомбардировку перед остальным боем. Гугл перевод.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
14 часа назад, ROTOR сказал:

 

Вам нужно рассказывать почему летом 1941 дивизии бросали свои позиции? Потому что в некоторых дивизиях были прибалты, азиаты, западенцы,потому что было потерянно управление войсками, потому что в тылу были диверсанты, потому что в небе господствовала немецкая авиация, потому что... Может быть хватит?

Кстати вас не смущает что в декабре 1941 немцы просто становятся мальчиками для битья? 

Как-то всё вперемежку у вас.

Начнём с того, что те же самые прибалты не находились в частях по всей стране. Они были в трёх стрёлковых территориальных корпусах(по штуке на каждую из этих советских республик). При этом к началу войны на них вообще особо и не рассчитывали, потому они и находились в летних лагерях.

"Азиаты" и "западенцы" врядли составляли какое-то значительное количество в частях, потому на них тоже не стоит сваливать.

А что диверсанты? Каким образом они могли влиять на массовые отступления частей РККА? Да, есть какие-то отдельные эпизоды вроде захвата мостов у Даугавпилса подразделениями "Бранденбурга", но это совсем из другой оперы и другие масштабы.

Господство авиации - ну так пожалуйста, в игре есть немецкая авиация. Кто мешает её использовать и потери от её действий будут учтены в расчёте боёв. А то как-то интересно выходит, есть авиагруппы в игре и они как-то действуют. Но, оказывается, что есть и ещё какие-то штурмовики со стелс-технологиями, в результате действия которых такие результаты и получаются? Вот это поворот!

Про декабрь смущает ,конечно, тоже. Но речь не именно про это. Разработчики и деятели, которые колдуют над игрой уже после них продолжительное время, черезчур типично представляют ход войны и причины, повлиявшие на её ход. Я уже где-то писал, что сейчас игра не про войну больше, а про погоду. Хорошая погодка - немцы наступают, РККА убегает. Затем есть распутица - все стоят на месте. Морозы( тут уже есть вариант с настройками насколько быстро) - немцы убегают. При этом чтобы как-то компенсировать неадекватность в балансе игры СССР дали возможность выбрать магическую опцию "+1".

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как оценить промышленный потенциал оружейных заводов. При каких условиях нужно заказывать новые единицы поддержки.

Допустим на 10 ходу в сценарии «дорога на Москву» у СССР в списке событий в фазе логистики в разделе продукция (Production) - 90750 единиц оружия произведено 363 оружейными заводами -45375 доступно (т.к. в сценарии СССР доступно только 50% промышленности)

В разделе AMMUNITION AND SUPPLY USAGE, в тоннах оружия:

20 на конверсию наземных элементов

102 получено от конверсии наземных элементов

4041 израсходовано на подготовку наземных элементов

2064 получено при конверсии боевых единиц

46770 израсходовано на пополнения

6741 израсходовано для производства боеприпасов

Всего израсходовано 55316

Как это получилось израсходовать 55 тыс при выпуске 45 тыс? Или это запрос на 55к и на 10к что то не выполнили?

На 15 ходу всего израсходовано 41118 единиц это промышленность была не до конца загружена? И 4к впустую ушло надо было настраивать подразделений поддержки?

 

Правильно ли я понимаю, что создавать в начале войны саперные полки (Sapper Regiment) за 2АР не стоит т.к. осенью их переведут на штаты саперных батальонов?

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Behond сказал:

Кто подскажет как оценить промышленный потенциал оружейных заводов. При каких условиях нужно заказывать новые единицы поддержки.

Допустим на 10 ходу в сценарии «дорога на Москву» у СССР в списке событий в фазе логистики в разделе продукция (Production) - 90750 единиц оружия произведено 363 оружейными заводами -45375 доступно (т.к. в сценарии СССР доступно только 50% промышленности)

В разделе AMMUNITION AND SUPPLY USAGE, в тоннах оружия:

20 на конверсию наземных элементов

102 получено от конверсии наземных элементов

4041 израсходовано на подготовку наземных элементов

2064 получено при конверсии боевых единиц

46770 израсходовано на пополнения

6741 израсходовано для производства боеприпасов

Всего израсходовано 55316

Как это получилось израсходовать 55 тыс при выпуске 45 тыс? Или это запрос на 55к и на 10к что то не выполнили?

На 15 ходу всего израсходовано 41118 единиц это промышленность была не до конца загружена? И 4к впустую ушло надо было настраивать подразделений поддержки?

 

Правильно ли я понимаю, что создавать в начале войны саперные полки (Sapper Regiment) за 2АР не стоит т.к. осенью их переведут на штаты саперных батальонов?

Недостающие 10к оружия взято из пула! В сценарии нет особого смысла создавать новые части, они не успеют набрать опыт! Разве что сапёров! Полки вроде так и остаются, в батальоны не переделываются! Или я что-то пропустил!🤣

Что касается создания поддержки в кампании, то надо смотреть на наличие в пуле не оружия, а техники! Нет смысла создавать юниты с техникой, которой не хватает существующим юнитам! И наоборот, если начинается выпуск новых типов юнитов или есть избыток старых, то можно их использовать для создания новых юнитов! Это касается гаубиц 152 мм, катюш, самоходок. Но в первую очередь надо насытить войска сапёрами и строителями, остальное потом!

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Недостающие 10к оружия взято из пула! В сценарии нет особого смысла создавать новые части, они не успеют набрать опыт! Разве что сапёров! Полки вроде так и остаются, в батальоны не переделываются! Или я что-то пропустил!🤣

Что касается создания поддержки в кампании, то надо смотреть на наличие в пуле не оружия, а техники! Нет смысла создавать юниты с техникой, которой не хватает существующим юнитам! И наоборот, если начинается выпуск новых типов юнитов или есть избыток старых, то можно их использовать для создания новых юнитов! Это касается гаубиц 152 мм, катюш, самоходок. Но в первую очередь надо насытить войска сапёрами и строителями, остальное потом!

Из какого пула взято 10к????

В том то и вопрос как оценить сможет ли промка (оружейные заводы не авио и танко заводы с ними все понятно) потянуть пару подразделений поддержки типа корпусной артиллерии которая в среднем стоит около 2-2,5к. Может ли промышленность не загружена и простаивать или ИИ будет штамповать самые ходовые орудия? 

 

ЗЫ я в самом начале наштамповал по 1-2 на штаб армии минометный батальон состоит из 36 (120мм минометов) каждый стоит 9 единиц  всего 320 - копейки по сравнению с остальными подразделениями поддержки

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

ROTOR
19 часов назад, Frozzolly сказал:

Как-то всё вперемежку у вас.

Начнём с того, что те же самые прибалты не находились в частях по всей стране. Они были в трёх стрёлковых территориальных корпусах(по штуке на каждую из этих советских республик). При этом к началу войны на них вообще особо и не рассчитывали, потому они и находились в летних лагерях.

 

Как то у вас логика страдает. А что я сказал что ВСЕ дивизии Красной Армии бежали летом 1941 года без боя?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Behond сказал:

Из какого пула взято 10к????

В том то и вопрос как оценить сможет ли промка (оружейные заводы не авио и танко заводы с ними все понятно) потянуть пару подразделений поддержки типа корпусной артиллерии которая в среднем стоит около 2-2,5к. Может ли промышленность не загружена и простаивать или ИИ будет штамповать самые ходовые орудия? 

 

ЗЫ я в самом начале наштамповал по 1-2 на штаб армии минометный батальон состоит из 36 (120мм минометов) каждый стоит 9 единиц  всего 320 - копейки по сравнению с остальными подразделениями поддержки

Ты для начала посмотри, что творится в войсках? Там массовый некомплект минометов и артиллерии! И если ты создал ещё юниты, которым надо этот же тип вооружения, то это приведет к ещё большему дефициту! А вот гаубицы 152 мм из войск изымаются и скапливаются в пуле! Вот их и можно использовать в новых частях! Ну а что такое пул, вопрос классный! Это резерв! Он имеется на начало игры и туда попадают излишки производства!

Ссылка на комментарий

ROTOR
19 часов назад, Frozzolly сказал:

"Азиаты" и "западенцы" врядли составляли какое-то значительное количество в частях, потому на них тоже не стоит сваливать.

А что диверсанты? Каким образом они могли влиять на массовые отступления частей РККА? Да, есть какие-то отдельные эпизоды вроде захвата мостов у Даугавпилса подразделениями "Бранденбурга", но это совсем из другой оперы и другие масштабы.

 

Западенцы и диверсанты нарушали связь между частями.Часть не знавшая где находятся ее фланговые соседи и тем более на знавшая где противник автоматически теряла боеспособность.

Что касается массовых отступлений РККА, Откуда вы взяли этот бред? Ни в игре ни тем более в реальной жизни такого явление не было.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, ROTOR сказал:

 

Западенцы и диверсанты нарушали связь между частями.Часть не знавшая где находятся ее фланговые соседи и тем более на знавша где противник автоматически теряла боеспособность.

Что касается массовых отступлений РККА, Откуда вы взяли этот бред? Ни в игре ни тем более в реальной жизни такого явление не было.

В 41 году летом действительно часто при атаке происходит бегство и даже уничтожение советских войск. Это следствие программного снижения морали и опыта советских войск! Уже к осени это явление наблюдается реже и только со свежесформированными частями!

Ссылка на комментарий

ROTOR
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

В 41 году летом действительно часто при атаке происходит бегство и даже уничтожение советских войск. Это следствие программного снижения морали и опыта советских войск! Уже к осени это явление наблюдается реже и только со свежесформированными частями!

 

Слово - массово и часто это какой процент по вашему?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315191

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...