Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 71 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alex-raven
21 час назад, Shaggy сказал:

Предложенный видос - игра очень слабого Немца с довольно посредственным Советом, никакого челенджа, исход партии предрешен, победа СССР. Как ознакомление с игрой и заинтересовать? Да.
Наблюдать красивую партию с неопределенным исходом? Нет.

Других видосов на русском языке у меня для вас нет.) Редкоммандер играет с компом.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Alex-raven сказал:

Редкоммандер играет с компом.

Ну почему же, у него несколько плейлистов и мультиплеерных партий есть. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Alex-raven сказал:

Других видосов на русском языке у меня для вас нет.) Редкоммандер играет с компом.

Редкомандер он человек со своими интересами. Ему видимо игра не столь интересна. Ему просто нравятся пошаговые стратегии.
Я вполне мог бы рассказать об этой игре и поделать видосы, но у меня нету тем для разговора. Точнее, налить воды я могу много, но без навыков красиво подать это никому не нужно.
А оппонента что бы играть на ютуб или твич что бы быть уверенным что не будет подсматривать довольно сложно.

Конкретно на видео партия которая может лишь познакомить с игрой, заинтересовать зрителя, но ничему не научит и даже будет вредна

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

У этого парня полно туториалов по игре:

Но они на англ., пока ещё не проверял, насколько там много "воды".

Ссылка на комментарий

wadwad

Alex-raven 

как можно такой ролик с английской озвучкой выкладывать, это же "кровь и бетон", это классика, это нужно только с переводом, чтобы у переводчика прищепка на носу)))

Ссылка на комментарий

Alex-raven

 

Спойлер

wadwad Это чтоб никто не догадался.)

 

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Shaggy А есть видео западные, я более менее инглиш знаю, где партия лучше монтое и фрактоса? Чтоб глянуть многосерийку как в гранд компании совет с немцем воюет?) Я пробежался по ютубу, первые видео либо по мелким сценариям, либо нубы ещё больше фрактоса с монтое играют. Только ещё и половину их слов непонятно)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nekitlos сказал:

Shaggy А есть видео западные, я более менее инглиш знаю, где партия лучше монтое и фрактоса? Чтоб глянуть многосерийку как в гранд компании совет с немцем воюет?) Я пробежался по ютубу, первые видео либо по мелким сценариям, либо нубы ещё больше фрактоса с монтое играют. Только ещё и половину их слов непонятно)

Видосы не посоветую. Опытные игроки делают ААРы из скриншотов и комментариев к ним. Игра не требует для понимания формата видео.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Shaggy Понял, ну это читаю пока что, как и видео редкомандера почти добил. Конечно, не хватает сравнимо с хойкой исследований, но понимаю, что если и их сюда ввести, то ход будет не 3 часа длиться, а все 4)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Nekitlos сказал:

Shaggy Понял, ну это читаю пока что, как и видео редкомандера почти добил. Конечно, не хватает сравнимо с хойкой исследований, но понимаю, что если и их сюда ввести, то ход будет не 3 часа длиться, а все 4)

Имхо , а зачем вам тут ещё и исследования ? На мой (и не только ) взгляд WITE  и так перегружена микроменеджментом  организации командной структуры , перевооружения подразделений и прочего. Это уже не варгейм получаеться а какая то  экономическая стратегия .

Интересно конечно все аспекты войны охватить, это приближает игру к реальной истории и увлекательно как с познавательной так и с игровой точек зрения .Но надо же  понимать что в реальности этим огромное число людей управляло а вы  хотите что бы это все один игрок смог контролировать . И потом эти же игроки будут жаловаться что игра неподьемная и просить вывести автоуправление какими то вещами. Что я и наблюдаю на примере той же серии HOI.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Имхо , а зачем вам тут ещё и исследования ? На мой (и не только ) взгляд WITE  и так перегружена микроменеджментом  организации командной структуры , перевооружения подразделений и прочего. Это уже не варгейм получаеться а какая то  экономическая стратегия .

Интересно конечно все аспекты войны охватить, это приближает игру к реальной истории и увлекательно как с познавательной так и с игровой точек зрения .Но надо же  понимать что в реальности этим огромное число людей управляло а вы  хотите что бы это все один игрок смог контролировать . И потом эти же игроки будут жаловаться что игра неподьемная и просить вывести автоуправление какими то вещами. Что я и наблюдаю на примере той же серии HOI.

 

Не как раз ВитЕ имеет адекватное количество микроменеджмента. В то время как серия ВитВ уже перегружена.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Shaggy сказал:

Не как раз ВитЕ имеет адекватное количество микроменеджмента. В то время как серия ВитВ уже перегружена.

Кому как. Встречал вот такое утверждение ,правда оно очень старое и может быть не соответствует нынешнему состоянию игры

Цитата

Сколько игроков Axis проводят аэродромные атаки после первого хода? Сколько советских игроков когда-либо совершали аэродромные атаки? Кто бомбил фабрики? Сколько из них использовали амфибийные вторжения?Сколько людей микрофинансируют своих лидеров в N-й степени? Сколько из них * необходимо * для микроменеджей этих лидеров, чтобы изменить результат игры?Какая практическая разница, если мои авиабазы заполнены Як-7 вместо Як-1? Какая польза от ручного выбора моих обновлений?Какую фактическую пользу я получаю в ходе игры с ручным подключением своих SUs к тому, чтобы позволить AI сделать это? Почему в отчете командующего имеется пятьдесят столбцов информации, только 5 из которых мне когда-либо нужно было знать, чтобы выиграть кампанию?"

 

Ссылка на комментарий

Большинство утверждений не верны, а некоторые хоть и верны, но лишь отчасти.
1. Любой хороший игрок который видит что Советский подставил свою авиацию на аэродромах, но не слишком много и часто от того что авиации Немцу на все не хватает.
2. Если Советский игрок хочет завоевать превосходство в небе он постоянно бьет по аэродромам выбивая Немца на аэродромах.
3. Опять таки спокойно бомбят Фабрики, особенно в первые ходы, Харькова если их не прикрыть выбиваю производство Т-34 или порты подготавливая осаду Ленинграда.
4. Один игрок задался целью завершить игру как можно быстрее(некий спидран) за СССР, используя в своей стратегии морское вторжение через Кёнигсберг, Лето 41 года Советские войска вторглись в Германию с моря... хД Наблюдать это было довольно забавно.
5. Я лично устраиваю микроменджмент определенных командиров типо Жукова. При критичных ситуациях перебрасывая иногда с одного направления на другое потому что "горит", а так же и других сильных командиров например Василевского или Рокоссовского, Жуков иногда спасает безвыходные ситуации и лично у меня в партии он изнутри кольца окружения смог деблокировать Москву без какой либо помощи извне. Повторить такое с другими командирами у меня не получилось.
6. Практической разницы особой нету между Як-1 и Як-7, но разница между Ил-2 и И-15бис или Ил-2 и Р-Z, очевидна.
7. Выбирать обновление авиации в ручную эффективнее чем если это сделает бот. 
8. Огромная разница между решениями АИ и тем как игрок в ручную распределяет свои SU, там есть отдельная механика что бы делать это не за админ очки. Если в кратце очень важно следить за наполнением армий поддержкой.
9. Если играть против бота или оч слабого противника все это не нужно, но когда играешь в сильной игре никогда не знаешь какой столбиков даст тебе именно ту информацию и то понимание с которым ты сможешь принять правильное решение и перевернуть ситуацию в свою пользу. Не говоря уже о том что бы отслеживать ситуацию снабжения и пополнения, что большую часть игры за тот же СССР более чем актуально.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Демки не будет! Их никогда и раньше не было!

Не уверен (что не было) - т.к. не помню. Факт что я играл в WiTe, еще до ее покупки. Значит что-то меня сподобило на официальный заказ почтой из Штатов, (что вообще не характерно, да и цена у нее даже тогда была относительно высокой, т.е просто в слепую я бы не заказал) причем версию 1.07 я ставил уже поверх имевшейся 1.00 и игранной
Я игру получил когда 1.04 появилась - примерно в это время.
Может скачал пробную версию на каком-то из наших сайтов - давно это как-то было...

Ссылка на комментарий

Кто напомнит смысл авиабаз ВВС в игре? Помню, что с них вылетали транспортники У-2 для снабжения партизан. А еще какая у них функция?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Jacky84 сказал:

Кто напомнит смысл авиабаз ВВС в игре? Помню, что с них вылетали транспортники У-2 для снабжения партизан. А еще какая у них функция?

Я на них размещаю транспортники для снабжения партизан.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще в этой игре нет никакого смысла в разных типах авиабаз! Во второй части все резко изменится и авиабазы будут строго соблюдать типы самолетов для размещения!

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Я на них размещаю транспортники для снабжения партизан.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще в этой игре нет никакого смысла в разных типах авиабаз! Во второй части все резко изменится и авиабазы будут строго соблюдать типы самолетов для размещения!

Базы ВВС, а так же уникальная OSNAZ используются для снабжения партизан, любые самолеты транспортные или обычные бомбардировщики, способные перевозить какие то грузы, при размещение в ночном режиме на данных базах, используются для целей снабжения партизан в автоматическом режиме в фазу логистики. Я использую на них так же разведывательную авиацию.
В начале 41 года самолеты СБ-2 ставлю в ночной режим. И размещаю на базах ВВС.

Надо учитывать что базы ВВС и OSNAZ не могут получить гвардейский статус. Так что размещение на этих базах боевых самолетов не целесообразно(По этому и размещаю на этих базах разведывательную авиацию в том числе), но и удалять их не стоит. Партизаны могут получать по 1500 человек в ход с грамотно наполненных и размещенных баз. Лучшее наполнение на мой вкус это Ли-2 и аналогичные самолеты C-47 или ТБ-3 в ночном режиме на базе OSNAZ, что отражает суть данных самолетов и их роли, на обычных же ВВС устаревшие самолеты либо не эффективные для непосредственной боевой поддержки СБ-2, Пе-2 и аналогичные.
Окончательный состав баз ВВС вижу примерно таким:

  1. Разведывательные полки самолетов от 1 до 2. (Если ситуация позволяет иметь 2 штуки или нужно активно на участке проводить разведку то 2 в остальных 1 для экономии дефецитных разведывательных самолетов).
  2. Полков для дальних полетов снабжения СБ-2, Пе-2 и аналогичные им. В количестве от 4 до 6. (Опять таки следя за ситуацией начиная 41 год с 3-4 штук, постепенно дополняя до 5-6 штук).
  3. Полки ближней разведки или же ближнего снабжения на самолетах У-2 будь то разведывательные или транспортные на оставшуюся вместимость.

Базу OSNAZ по красоте заполняю серьезными транспортными самолетами Ли-2, ТБ-3, С-47.

Используется она аналогичным образом. Для снабжения партизан, а так же снабжения окруженных войск, улучшения снабжения фронтовых армий на участках фронта плохих в логистическом отношении в удалении от ЖД или при глубоких наступлениях. Так же самолеты аналогичные крупному транспортному самолету Ли-2 можно использовать для переброски десантников в критических ситуациях, для заброски в тыл или переброски на дальние расстояния в приделах линии фронта.

Данные базы стоит размазывать по фронту, по 1 на каждый 10-15-20 гексов. Их в начале игры 11 штук и целом по мне этого достаточно что бы на всех участках фронта партизаны получали необходимое снабжение. Так же будет хорошим решением при подобном размазывании придать каждую такую базу отдельному штабу в непосредственной командной дальности.
Есть штабы которые имеют сразу по 2 базы, есть в которых нету ни одной, для улучшения снабжения, а так же что бы транспортные самолеты лучше искали сбрасываемое снабжение, потому что они не генерируют его из воздуху.

Если говорить за другие типы баз BAD, ShAD, IAD, DBAD, NBAD то они между собой ничем не отличаются кроме красивого и антуражного названия. Ил-2 будут одинаково эффективны при использовании с любых из этих баз, будь то ShAD или BAD или IAD, так же при достижении 300 побед(каждый уничтоженный наземный элемент будь то пулеметная точка или пушка или сбитый самолет это 1 победа) они получают гвардейский статус и сопутствующие бонусы.

Отдельно стоит упомянуть базы SAD, IAB, IAD PVO и схожие с ними по своей сути они аналогичны базам IAD, BAD и другим, но не могут иметь гвардейский статус, по этому от них нужно отказаться как можно раньше и не использовать. В идеале их стоит расформировывать вручную что бы высвободить в пул тыловые юниты поддержки или support squad, а так же зенитные орудия. В дальнейшем советский игрок должен будет сформировать какое то количество баз на свое усмотрение в замен расформированных или ушедших для размещения своей авиации.
В целом же состав авиации фронта будет выглядеть примерно как:

  1. База ShAD на самолетах Ил-2 или аналогичных штурмовых самолетах, 1-3 штуки. (В зависимости тактической ситуации, на активных направлениях больше ударной авиации концентрируется.)
  2. Базы IAD на любых истребителях, 1-3 штуки. (Аналогично, чем выше напряженность боев тем больше нужно истребительной авиации тем больше нужно баз.)
  3. Базы NBAD, на самолетах У-2 или аналогичных, 1-2 штуки, но ни в коем случае не используйте данные самолеты в ночном режиме(Они должны летать днем иначе очень сильно страдает эффективность) и на острие атак противника. Это в первую очередь вспомогательные самолеты для периферии где накал страстей ниже, а прикрытие истребителями противника не осуществляется. (Как некоторый пример противник сгруппировал танки и рвется к Москве, вся немецкая авиация летает в небе над Москвой, сюда перебрасывайте штурмовые группы на Ил-2(или аналогах) с "спокойных" фронтов, а вместо ударных Ил-2 передавайте на спокойные участки У-2).
  4. Базы BAD, на самолетах Пе-2, А-20, B-26, 1 штука. Это ваш резерв или для снабжения окруженных или для снабжения фронтовых частей на передке, до появления американских линейных бомбардировщиков эти самолеты не годятся для боевой работы от слова совсем. Даже истребители в роли ударных самолетов почему то эффективнее или примерно равны самолетам Пе-2. (Дело в 100кг петардах которыми вооружены Пе-2.) Ими стоит проводить вспомогательную работу. Бить там где не могут ударить Ил-2 или при атаках на удаленные штабы в которых известно о наличии большого количества артиллерии противника, но без особых успехов, а уровень производства не позволяет нести высокие потери.
  5. База VVS, 1 штука на фронт при любых обстоятельствах.
  6. Любая пустая база для того что бы свершать перелеты в удобную для действий, против противника, позицию. По принципу пустая база передвинулась ближе к фронту - перелетел с заполненной базы на свободную, высвободил базу, передвинул ее опять ближе к фронту, опять перелетел и так маневрируя между базами пока все самолеты не оказались удобной позиции для атак.
Спойлер

unknown.png


 

Спойлер

unknown.png


Обе партии проведены людьми против людей. В обоих случаях ход партии 24. В первом случае Советская армия не попадала в окружения, во втором примерно каждый 3-4 ход происходило крупное окружение на одну, две, а то и все три полноценные армии, но за счет действий Советской авиации Немецкая армия серьезно просела по своему составу.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

С обычных авиабаз партизаны тоже получают снабжение, в отчете фазы логистики снабжение с обычных авиабаз и авиабаз ВВС разделено. Возможно есть какой-то бонус при снабжении с авиабаз ВВС, но я не в курсе!

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Александр Малыхин сказал:

С обычных авиабаз партизаны тоже получают снабжение, в отчете фазы логистики снабжение с обычных авиабаз и авиабаз ВВС разделено. Возможно есть какой-то бонус при снабжении с авиабаз ВВС, но я не в курсе!

Если я правильно помню то с обычных баз на снабжение летают, но очень с низким шансом. (По мануалу на версию 1.08) То есть если базы ВВС ориентированы на эти задачи и могут обеспечить снабжение партизан на 2000 человек в ход в хорошую погоду. То с обычных баз дай боже если выйдет 200 человек в ход.

Использовать же базы которые могут получить гвардейский статус для целей снабжения партизан, используя на них самолеты в ночном режиме, теряя их эффективность и победы базы для получения гвардейского статуса, ну это такое себе, хочется все таки получать на базах гвардейский статус. Они по идеи имеют бонус снабжения на проверках, самолеты на них несут меньшие операционные потери. Что в целом повышает эффективность бомбардировок.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Всем прювет !
Подскажите, пожалуйста, как блин поменять расширение в игре и сделать полный экран ??? В ярлыке прописывал не помогает !
Хочется увидеть весь интерфейс игры, иначе не интересно играть ! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315322

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...