Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 67 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Shaggy сказал:

Один гекс остается не закрытым. Советский игрок или Немецкий жмет тревожную кнопку. И опа! оказывается в дамках в 10 гексах на большой реке к которой тебе только подходить 2-3 хода, а прорывать дело такое что можно и не прорвать

Вполне достаточно будет, если соединение просто выйдет из незакрытого котла, потратив не 8 ОД, а 4, если местность позволяет. А если там ещё и дорога есть, то штрафы к движению либо вовсе не должны применяться, либо быть минимальными. 

9 часов назад, Shaggy сказал:

В игре и так есть система "бутыльного горлышка" что бы пройти 2 гекса из окружения по тонкой линии не свободного влияния тебе нужно минимум 8 очков действия, а если таких гекса 2?

Бутылычные горлышки - они разные бывают. Одно дело, когда через это горлышко на равнинной местности пролегает шоссе Смоленск-Вязьма, а другое, когда это лесисто-болотистая местность Мясного Бора. 

Ссылка на комментарий

В 18.06.2020 в 13:20, Smolnyi сказал:

Бутылычные горлышки - они разные бывают. Одно дело, когда через это горлышко на равнинной местности пролегает шоссе Смоленск-Вязьма, а другое, когда это лесисто-болотистая местность Мясного Бора. 

А орудиям и их снарядам плевать, на шоссе идет машина или стоит на месте в болоте. Потери будут отчаянными. Пристрелять дорогу по которой идет отступление для артиллеристов дело плевое.

И все абсолютно логично, если хочешь без потерь прорваться из создающегося котла - двигаешься под покровом ночи, по плохо просматриваемой местности в маршевых колоннах. Скорость движения что? Очевиднейшем образом снижается, а если твое передвижение спалили? Накроют твою колонну огнем 122 и 152мм орудия и все. Людские потери которых ты пытался избежать в тройном объеме. На шоссе Смоленск-Вязьма не спасет тебя от заторов на дороге. Противник не спит и создает твоему действию свое противодействие.
Если оказался в окружении то сам виноват в этом и хлебаешь горе полной ложкой.

Ссылка на комментарий

То что хорошо в наступлении, не есть хорошо при отступлении.
Хорошее шоссе обеспечивает хорошее снабжение топливом/боеприпасами/припасами. Все это в отступлении не играет никакой роли, а более того на этом шоссе при попытке провести колонны людей или техники артиллерия будет наносить им такие потери что окажется что лучше бы сидел на попе ровно и ждал когда свои накопят силы для удара и расширения или ликвидирования того самого горлышка. Не говоря уже о многих если и кабы.
Примеры ИРЛ существуют в огромном количестве. Ориентируйся на них. Ни разу это горлышко не аукнулось положительным результатом для тех кто в него попал.

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Shaggy сказал:

А орудиям и их снарядам плевать, на шоссе идет машина или стоит на месте в болоте. Потери будут отчаянными. Пристрелять дорогу по которой идет отступление для артиллеристов дело плевое.

Только вот гексы в WitE по 16 км, а значит до ближайших позиций противника будет около 8 км. Расстояние от Шлиссельбургской магистрали до позиций немцев было ещё меньше, однако прервать железнодорожное сообщение они так и не шмогли. Прервать же сообщение по обычной дороге - задача ещё более нетривиальная.

Впрочем, удавалось не то, что отступать, а даже прорываться из котла и через более узкие участки. ССовцы из "Тотенкопфа" с горем пополам, но пробились через Рамушевский коридор (шириной от 5 км), а потом немцы этот самый коридор почти год удерживали под постоянными ударами советских войск. 

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, 

Спойлер

23B54FBC11BA4DE2BE35AEC4542C6C90.jpg

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

На мой взгляд никакого! Так уходят войска из южной части котла! А там их немало, горнострелки и мехкорпус как минимум. Плюс с западной части котла могут сбежать разбитые части.

Ссылка на комментарий

В 07.07.2020 в 12:28, Александр Малыхин сказал:

На мой взгляд никакого! Так уходят войска из южной части котла! А там их немало, горнострелки и мехкорпус как минимум. Плюс с западной части котла могут сбежать разбитые части.

Вот и я так думаю. Однако ж на форуме Матриксов видел где-то три AAR'а, в которых устраивали такой котёл. 

Ссылка на комментарий

Thinker_R

Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, ответы на пару вопросов:
1) на что влияет уровень сложности в этой игре? Можно ли где-нибудь найти перечень модификаторов, которые изменяются, и их значения, как например в HOI?
2)  какой даты в гранд-кампании игрок за СССР может объединять стрелковые бригады в стрелковые дивизии?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Привет! По первому вопросу зайди в экран настроек и увидишь тонкие настройки, где написано на что они влияют. По второму почитай мануал на русском. По памяти танковые корпуса с апреля 42, бригады в дивизии с мая. Там ещё много интересного. Я себе эти главу как шпаргалку отдельно сохранил.

Ссылка на комментарий

В 20.06.2020 в 15:27, Smolnyi сказал:

Только вот гексы в WitE по 16 км, а значит до ближайших позиций противника будет около 8 км. Расстояние от Шлиссельбургской магистрали до позиций немцев было ещё меньше, однако прервать железнодорожное сообщение они так и не шмогли. Прервать же сообщение по обычной дороге - задача ещё более нетривиальная.

Впрочем, удавалось не то, что отступать, а даже прорываться из котла и через более узкие участки. ССовцы из "Тотенкопфа" с горем пополам, но пробились через Рамушевский коридор (шириной от 5 км), а потом немцы этот самый коридор почти год удерживали под постоянными ударами советских войск. 

 

Твои примеры лишь показывают что по таким коридорам резервы не перебрасывают, а снабжение ведут по воздуху. Сколько машин ты потеряешь на такой магистрали в случае затора?
Какая пропускная способность у проселочной дороги ночами если днем пользоваться ей самоубийство?
Не смогли прервать снабжение в 43 году. Ценой огромных усилий и жертв. Поставки шли не днем под обстрелами, а по ночам.
А прорывались опять таки с огромными потерями и тратами имущества, а не с высоко поднятой головой присвистывая и попердывая.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Shaggy сказал:

Твои примеры лишь показывают что по таким коридорам резервы не перебрасывают, а снабжение ведут по воздуху.

Ты что-то путаешь. После прорыва блокады в мае воздушное снабжение прекратилось и II корпус получал припасы и подкрепления как раз по суше.

8 часов назад, Shaggy сказал:

Сколько машин ты потеряешь на такой магистрали в случае затора?
Какая пропускная способность у проселочной дороги ночами если днем пользоваться ей самоубийство?

Как оказалось, ничего критичного в узости коридора не было. Он вполне успешно фунциклировал более 9 месяцев, пока немцы не отступили через него же.

8 часов назад, Shaggy сказал:

Не смогли прервать снабжение в 43 году. Ценой огромных усилий и жертв. Поставки шли не днем под обстрелами, а по ночам.

И тем не менее, они шли и объём их оказался достаточен для поддержки существования стотысячного корпуса.

8 часов назад, Shaggy сказал:

А прорывались опять таки с огромными потерями и тратами имущества, а не с высоко поднятой головой присвистывая и попердывая.

Этого я и не отрицал. Прорыв был долгим и кровавым (по немецким меркам), но всё-таки состоялся. 

Ссылка на комментарий

ChavaiotH

Эх, читал этот форум, попробовал демку и купил игру с дополнениями.

Поставил сразу последнюю бету.

Так как вторая часть судя по форуму матриксов в следующем году выйдет. Сижу курю мануал.

Изменено пользователем ChavaiotH
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 11.08.2020 в 00:50, ChavaiotH сказал:

Эх, читал этот форум, попробовал демку и купил игру с дополнениями.

Поставил сразу последнюю бету.

Так как вторая часть судя по форуму матриксов в следующем году выйдет. Сижу курю мануал.

 

А почему против человека не играешь?

Ссылка на комментарий

GameForGame

А должен ?

Ссылка на комментарий

ChavaiotH
В 20.08.2020 в 08:04, ROTOR сказал:

 

А почему против человека не играешь?

Еще не готов просто. 

Ссылка на комментарий

ROTOR
16 часов назад, ChavaiotH сказал:

Еще не готов просто. 

 

:D К чему не готов? Ты на деньги собираешься в играть? 

Ссылка на комментарий

ChavaiotH
20 часов назад, ROTOR сказал:

 

:D К чему не готов? Ты на деньги собираешься в играть? 

Ээээ, нет. Просто не люблю тупить в игре с живым противником. Понимаю что пбем, но все же. И ваще я еще не разоьрался почему у меня за пару ходов пул машин в красный уходит.

Ссылка на комментарий

ROTOR
4 часа назад, ChavaiotH сказал:

Ээээ, нет. Просто не люблю тупить в игре с живым противником. Понимаю что пбем, но все же. И ваще я еще не разоьрался почему у меня за пару ходов пул машин в красный уходит.

 

Против компьютера играть совсем не интересно. Он все время старается выравнивать линию фронта, оставляя ключевые точки которые можно было оборонять.

Ссылка на комментарий

ChavaiotH
8 часов назад, ROTOR сказал:

 

Против компьютера играть совсем не интересно. Он все время старается выравнивать линию фронта, оставляя ключевые точки которые можно было оборонять.

Это заметил. Как только разберусь до конца, дам сразу знать, что еще один игрок готов против человеков играть.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Игра с компьютером нужна обязательно чтобы понять геймплей хоть частично. При чем только за немцев, иначе сильно разочаруетесь! Потом только с человеком!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314746

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...