Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 66 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Мало того, что в этой игре нет автомобильных дорог, вокруг которых вся манёвренная война строилась, так ещё и транспортная вместимость гексов никак не учтена. Можно спокойно за один ход прогнать через болото хоть немецкую танковую армию, лишь бы хватило очков действия. Зато там, где из-за вражеского наступления для отхода остался только узкий коридор, можно и не успеть вывести воска из-за влияния зон контроля соединений противника, даже если это происходит на ровной как стол местности, где по идее должно пролегать облегчающее маневр шоссе.   

Приказать бросить тяжёлое вооружение и уйти налегке, спасая жизни солдат, кстати тоже нельзя.

 

Ссылка на комментарий

wadwad
23 минуты назад, Smolnyi сказал:

Мало того, что в этой игре нет автомобильных дорог, вокруг которых вся манёвренная война строилась, так ещё и транспортная вместимость гексов никак не учтена. Можно спокойно за один ход прогнать через болото хоть немецкую танковую армию, лишь бы хватило очков действия. Зато там, где из-за вражеского наступления для отхода остался только узкий коридор, можно и не успеть вывести воска из-за влияния зон контроля соединений противника, даже если это происходит на ровной как стол местности, где по идее должно пролегать облегчающее маневр шоссе.   

Приказать бросить тяжёлое вооружение и уйти налегке, спасая жизни солдат, кстати тоже нельзя.

Вы, конечно же правы, поэтому мы будем с нетерпением ждать, когда же вы по примеру Gary Grigsby сделаете игру, в которой учтете свои пожелания. 

Когда у вас получится, будьте любезны оповестить нас на этом форуме. чтобы мы могли посмотреть на то, что у вас получилось и высказать свои претензии.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, wadwad сказал:

Вы, конечно же правы, поэтому мы будем с нетерпением ждать, когда же вы по примеру Gary Grigsby сделаете игру, в которой учтете свои пожелания. 

Когда у вас получится, будьте любезны оповестить нас на этом форуме. чтобы мы могли посмотреть на то, что у вас получилось и высказать свои претензии.

Я комментарии в духе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последний раз встречал году эдак в 2013-м. 

Ссылка на комментарий

Закончил гранд-кампанию. Да, ИИ действует очень предсказуемо:

1) Обороняется там, где это удобно, а не там, где это нужно. А потому большая часть его армии к концу войны сидела в горах, на подходах к Праге и Дрездену;

2) Если прорвать оборону на каком-либо участке и завести туда маневренные части (Танковые, мото- и мехкорпуса в моем случае), но не окружать его дивизии, то ИИ предпочтет сдвигать весь фронт;

3) Стоит окружить одну дивизию, как ей на помощь придет десяток других..., даже если это грози окружением и им. ИИ стойкой оборонял Брест-Литовск, однако после окружения пары пехотных дивизий под Кенигсбергом перебросил туда большую часть своих бронетанковых сил и, само собой, завел их в котел. В итоге потерял около 1000 танков.

 

Обороняться за СССР куда интересней, чем наступать. Я, честно говоря, устал перемещать всю массу войск, в итоге перемещал только корпуса, штабы и аэродромы. Бригады и дивизии (за исключением артиллерийских и горных) просто перевел в статичный режим. 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
В 22.05.2020 в 14:17, Smolnyi сказал:

Мало того, что в этой игре нет автомобильных дорог, вокруг которых вся манёвренная война строилась...

...Приказать бросить тяжёлое вооружение и уйти налегке, спасая жизни солдат, кстати тоже нельзя...

 

Дороги вроде бы в ВиТе2 должны появиться, хотя я не совсем понимаю как реализовать дороги в квадрате местности 10х10 км. На 100 квадратных километров полюбому будут и шоссейные, и проселочные дороги и бездорожье. Так что вполне уместно считать по умолчанию дефолтный гекс проходным.

Ну бросить тяжелое вооружение и уйти налегке - это вообще фантастика, не удававшаяся никому, ибо если условная окруженная танковая дивизия не может прорвать кольцо окружение с наличным вооружением, то можно подумать, что оставив орудия и танки, л/с спокойно выйдет. :-) Выйдут ошметки дезорганизованные, и в принципе это вполне здраво отражено в механизме атаки на изолированный юнит, где у него два варианта - зароутиться - т.е прорваться из окружения, либо быть уничтоженным.

Все как в истории - много вышло соединений из Сталинградского или Киевского котлов?
И плюс всегда надо помнить, что бой в Вите это не бой на самом деле, а серия боевых столкновений, растянутых на неделю, за которую много что может произойти.

 

Временной интервал - неделя на ход, это спорно, но если допустим сделать 1 ход=1 день, то игра просто станет неиграбельной для 99%. Это шо 4 года для прохождения кампании потребуется минимум??? :-)

ИМХО...

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Дороги вроде бы в ВиТе2 должны появиться, хотя я не совсем понимаю как реализовать дороги в квадрате местности 10х10 км. На 100 квадратных километров полюбому будут и шоссейные, и проселочные дороги и бездорожье. Так что вполне уместно считать по умолчанию дефолтный гекс проходным.

Из-за такого подхода в WitE не получится достоверно отыграть, например, советское контрнаступление зимой 41-42 гг, когда немцам за счёт сохранения контроля над шоссе Вязьма-Смоленск удалось избежать окружения войск ГА "Центр", несмотря на действия в тылу крупной группировки Белова и Ко. 

Смысл именно в том, что контроль над хорошей дорогой, по которой идёт снабжение и которая позволяет лучше маневрировать войсками, важнее контроля над остальной территорией. 

17 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Ну бросить тяжелое вооружение и уйти налегке - это вообще фантастика, не удававшаяся никому, ибо если условная окруженная танковая дивизия не может прорвать кольцо окружение с наличным вооружением, то можно подумать, что оставив орудия и танки, л/с спокойно выйдет. 🙂

 2-я танковая группа Гудериана примерно так из под Тулы и отступала, бросив неисправную технику и всё то, что было слишком накладно увозить. 

В игре это можно реализовать таким образом, что после поручения приказа "спасайся, кто может" юнит теряет свою боеспособность, но взамен тратит меньше ОД на передвижение. Прорваться из уже закрытого котла это не позволит, конечно, но если коридор ещё остался - то вполне. 

34 минуты назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Временной интервал - неделя на ход, это спорно, но если допустим сделать 1 ход=1 день, то игра просто станет неиграбельной для 99%. Это шо 4 года для прохождения кампании потребуется минимум??? 🙂

ИМХО...

Но так ведь если ход будет занимать 1 день игрового времени вместо недели, то и реального времени будет тратиться меньше, а сама игра будет более динамичной. Банально, в первый ход гранд-кампании немцам нужно будет в основном тупо перейти границу и двигать свои дивизии по прямой на максимальную глубину, не придумывая всевозможных хитрых комбинаций по окружению максимального числа советских войск минимальным числом своих соединений.

На самом деле основная сложность игры заключается в том, что просчитывать всё на неделю вперёд очень трудно, ибо конечных результатов действий своих войск сразу не видно, а обстановка на фронте из-за противодействия противника может кардинально поменяться. Спрогнозировать, что будет через сутки, намного проще. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Smolnyi сказал:

В игре это можно реализовать таким образом, что после поручения приказа "спасайся, кто может" юнит теряет свою боеспособность, но взамен тратит меньше ОД на передвижение. Прорваться из уже закрытого котла это не позволит, конечно, но если коридор ещё остался - то вполне. 

В игре это реализовано для штабов, хотя криво! Должны быть серьезные потери матчасти как минимум.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

В игре это реализовано для штабов, хотя криво! Должны быть серьезные потери матчасти как минимум.

Всё-таки это немного другое, ибо штабы бегут автоматически и неконтролируемо.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Smolnyi сказал:

Всё-таки это немного другое, ибо штабы бегут автоматически и неконтролируемо.

Нет! Есть и перемещение штаба вручную! Из окружения например!

_________
добавлено 0 минут спустя

Вообще зачем обсуждать то, чего в игре нет? Нет и нет! Просите разрабов, будет!

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще зачем обсуждать то, чего в игре нет?

А пуркуа бы не па? Мечтать же не вредно.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Не вредно, но смысла никакого! Уже предлагалось написать свою игру! Я этим и пытаюсь заниматься потихоньку, пока на карантине! :)

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
42 минуты назад, Smolnyi сказал:

Из-за такого подхода в WitE не получится достоверно отыграть, например, советское контрнаступление зимой 41-42 гг, когда немцам за счёт сохранения контроля над шоссе Вязьма-Смоленск удалось избежать окружения войск ГА "Центр", несмотря на действия в тылу крупной группировки Белова и Ко. 

Смысл именно в том, что контроль над хорошей дорогой, по которой идёт снабжение и которая позволяет лучше маневрировать войсками, важнее контроля над остальной территорией. 

Вот допустим, я обмороженный партизан. Взорвал выстрелом ПТР бензовоз на деревянном мосту. Дорога на карте есть, а реально её нет. И как вы это отъиграите?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мало того, нет моста, нет бензовоза самого по себе, нет и бензина в гнусных фашистких танках...и в кухнях...

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Ну бросить тяжелое вооружение и уйти налегке - это вообще фантастика, не удававшаяся никому, ибо если условная окруженная танковая дивизия не может прорвать кольцо окружение с наличным вооружением, то можно подумать, что оставив орудия и танки, л/с спокойно выйдет. 🙂 Выйдут ошметки дезорганизованные, и в принципе это вполне здраво отражено в механизме атаки на изолированный юнит, где у него два варианта - зароутиться - т.е прорваться из окружения, либо быть уничтоженным.

Так дивизия может быть вынуждена бросить часть техники/тяжёлого вооружения хотя бы из-за недостатка топлива и транспорта. Даже с немцами (причём не под руководством абы-кого, а корпусом командовал Манштейн) такое происходило в июле 41-го - Сольцы ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ).

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 22.05.2020 в 20:22, Smolnyi сказал:

Я комментарии в духе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последний раз встречал году эдак в 2013-м. 

Кстати, зря. Мож, встретили пораньше, чегонить и добились бы...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Вот допустим, я обмороженный партизан. Взорвал выстрелом ПТР бензовоз на деревянном мосту. Дорога на карте есть, а реально её нет. И как вы это отъиграите?

Я слабу себе представляю, какое стратегическое значение может иметь дорога, пролегающая по деревянному мосту. Вот ежели бы партизаны снесли, например, калачевский мост - тады ой. Проезд через разрушенный мост становится невозможным (как при повреждении железной дороги), а снабжение в случае отсутствия другой дороги прекращается. 

Жаль только, что мостов в WitE тоже не завезли. 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 часов назад, Smolnyi сказал:

Жаль только, что мостов в WitE тоже не завезли. 

Да что там мосты. Вот аж целый город с населением порядка 150 тыс.человек как-то умудрились забыть (Днепродзержинск). Видимо, выдохлись пока вбивали названия для Днепропетровска и Запорожья (потому довольно часто в англоязычных ААР их называют D-City и Z-City). 

8 часов назад, Smolnyi сказал:

Я слабу себе представляю, какое стратегическое значение может иметь дорога, пролегающая по деревянному мосту. Вот ежели бы партизаны снесли, например, калачевский мост - тады ой. Проезд через разрушенный мост становится невозможным (как при повреждении железной дороги), а снабжение в случае отсутствия другой дороги прекращается.

Охраной значимых мостов (а их было довольно большое количество) занимались войска НКВД по охране железнодорожных сооружений. Помимо жд мостов также в число объектов входили и обычные, вероятно, зависело от важности сооружения. Собственно, в их обязанности входило и уничтожение мостов в случае необходимости. Правда, не совсем понятно это должны были обеспечить сами гарнизоны мостов или какие-то специальные команды. Ну и, понятное дело, что в том хаосе начала войны многие мосты достались противнику вполне себе целыми.

Уничтожение или нет мостов неплохо реализовано в Panzer Campaign серии. Там когда противник подходит к мосту производится проверка на успех или нет взрыва.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Adrens За СССР в защите говорят ии умнее.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, GameForGame сказал:

@Adrens За СССР в защите говорят ии умнее.

Нет, скорее, это ИИ немцев в наступлении черезчур комичен, на таком фоне ИИ СССР при обороне кажется ещё ничего.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Frozzolly сказал:

Нет, скорее, это ИИ немцев в наступлении черезчур комичен, на таком фоне ИИ СССР при обороне кажется ещё ничего.

Вот да. У меня немцы так и не взяли Киев, более или менее смогла пройти только Армия Центр (во многом из-за того, что я походу дела читал мануал и еще не дошел до подразделений поддержки и режим "Резерва"). В 42-м они чуть ли не до конца года просто стояли, потом в середине осени начали атаку, ничего не достигли, а в начале 43-го начали отступать. В обороне они вели себя грамотней, но, как я писал выше, велись на провокации.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

В 24.05.2020 в 13:13, Smolnyi сказал:

Из-за такого подхода в WitE не получится достоверно отыграть, например, советское контрнаступление зимой 41-42 гг, когда немцам за счёт сохранения контроля над шоссе Вязьма-Смоленск удалось избежать окружения войск ГА "Центр", несмотря на действия в тылу крупной группировки Белова и Ко. 

Смысл именно в том, что контроль над хорошей дорогой, по которой идёт снабжение и которая позволяет лучше маневрировать войсками, важнее контроля над остальной территорией. 

 2-я танковая группа Гудериана примерно так из под Тулы и отступала, бросив неисправную технику и всё то, что было слишком накладно увозить. 

В игре это можно реализовать таким образом, что после поручения приказа "спасайся, кто может" юнит теряет свою боеспособность, но взамен тратит меньше ОД на передвижение. Прорваться из уже закрытого котла это не позволит, конечно, но если коридор ещё остался - то вполне. 

Но так ведь если ход будет занимать 1 день игрового времени вместо недели, то и реального времени будет тратиться меньше, а сама игра будет более динамичной. Банально, в первый ход гранд-кампании немцам нужно будет в основном тупо перейти границу и двигать свои дивизии по прямой на максимальную глубину, не придумывая всевозможных хитрых комбинаций по окружению максимального числа советских войск минимальным числом своих соединений.

На самом деле основная сложность игры заключается в том, что просчитывать всё на неделю вперёд очень трудно, ибо конечных результатов действий своих войск сразу не видно, а обстановка на фронте из-за противодействия противника может кардинально поменяться. Спрогнозировать, что будет через сутки, намного проще. 

Отличная история, как ты тогда собрался вообще делать окружения?? Вот ты подготовил атаку. Усилил штабы армий, собрал кулах. Бьешь. Один гекс остается не закрытым. Советский игрок или Немецкий жмет тревожную кнопку. И опа! оказывается в дамках в 10 гексах на большой реке к которой тебе только подходить 2-3 хода, а прорывать дело такое что можно и не прорвать, Советскому игроку вообще будет пофиг на тяжелое вооружение в танках, пушках. Он это все хотя бы заново произвести может. Я уж не говорю про танки которые заполняют пул пополнений на 10к одних только Т-34 невостребованных. Тем более что ты явно не играл в эту игру на большом уровне с людьми. Когда Немецкая армия стоит у Москвы в 4 гексах в начале августа. К 9-10 ходу, у тебя не то что каждая дивизия на счету, а каждый самолет каждый солдат. Промышленность везде под ударом эвакуировать все разом не выйдет.
А как играть за СССР? Ты играл за него?? Первые робки шаги в наступлении после зимы 41-42 года это конец лета 43. Времени что бы выиграть партию хотя бы затолкать Немца обратно почти не остается, а окружить Немца это вообще сравни героизму. У Немца такое кол-во трофеев к 43 году что тревожную кнопку можно жать таким же образом. Производство танков такое же бешеное. Можно хоть 10 раз нажать. И что делать Советскому игроку? Окружил ты в 43 году пару пех девизий, но из-за слабости общеармейской, у тебя не получается закрыть котел и оказываешься неудел.
В игре и так есть система "бутыльного горлышка" что бы пройти 2 гекса из окружения по тонкой линии не свободного влияния тебе нужно минимум 8 очков действия, а если таких гекса 2?
Более того ты видел что вообще проиходит с Немцами зимой 41-42 года? В 41 году лобовая атака в Немецкую танковую дивизию это может быть 30-40 танков уничтоженных, не говоря о орудиях и пехоте. 
Ты очень слаб в суждениях об этой игре, очевидные вещи ты еще даже не знаешь.

!

Прошу вас не использовать мат в своих сообщениях ! 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314669

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...