Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 63 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
AlexKiyaevDM

В операции "Марс" за немцев, есть 3-тья танковая армия у нее: 3 штаба, в них по 50 танков в резерве. Ситуация такая: в этой армии нет танковых частей они все переданы 9-ой армии, в штабах которой нет ни одного танка в резерве. Вопрос: как передать танки из 3 армии в 9? 

Ссылка на комментарий

ROTOR
13 часа назад, AlexKiyaevDM сказал:

В операции "Марс" за немцев, есть 3-тья танковая армия у нее: 3 штаба, в них по 50 танков в резерве. Ситуация такая: в этой армии нет танковых частей они все переданы 9-ой армии, в штабах которой нет ни одного танка в резерве. Вопрос: как передать танки из 3 армии в 9? 

 

Не понятен вопрос. Как передать части поддержки другому штабу?

Ссылка на комментарий

AlexKiyaevDM
18 часов назад, ROTOR сказал:

 

Не понятен вопрос. Как передать части поддержки другому штабу?

Нет, я про пополнение дивизий, батальонов личным составом, я так понимаю они пополняются из штаба к которому прикреплены? В штабах 3-ей армии по 20к пехоты и по 50 танков. куда они идут?   

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Численность штабов, это тыловики и личный состав частей поддержки! Подкрепления идут из пула, они нигде не отображаются.

Ссылка на комментарий

GameForGame

В экране производства и логистики же ? :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Хиви. Кто-нибудь в курсе как именно происходит их "производство" за ход?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Оказывается, ещё в среду выложили 1.12.04 public beta hot fix

Спойлер

New features
1. Improved the way in which games are saved on disk drives with write caching enabled. It should no longer be possible to load a saved game that is still in the process of being written to disk.
2. Reverted most of the changes to highlighting out of supply units from previous patch, in order to allow pocketed enemy units that can be destroyed to be highlighted red. Units should still be highlighed yellow when more than 57 MP or 18 hexes from railhead (which is where penalties to resupply from railhead drop below 50%).
3. Supplied units making a displacement move will not be allowed to move through enemy controlled hexes during the logistics phase, or while being able to trace a path of friendly controlled hexes towards supply source.
4. During retreat and displacement moves non-Finnish Axis units will ignore Finnish and Italian supply sources, and Finnish Axis units will ignore non-Finnish supply sources.
5. Reduced maximum morale level at which units can shatter from 55 to 40 (and from 70 to 55 for on-map units smaller than a brigade).
6. Reduced displacement move minimum distance from 12 (8 for combat units with nominal speed of less than 25 MP) to 6 (4). Reduced displacement move maximum distance from 20 (16) to 12 (8).
7. Adjusted retreat and displacement move hex scoring and sorting order. This should result in better selection of hexes to retreat or displace to.
8. Mountain units will use foot movement costs for supply in all types of terrain. This will affect resupply, fetching extra resources on demand, building forts, and airhead supply.
9. A hex will now be eligible for FBD/NKPS repair if:
a. it is within 4 hexes of a railhead (6 in the Baltic zone prior to Dec 1941) - please note, that since 1.12.00 range to rail or HQ is now measured along the path of lowest MP cost to target hex, not in a straight line);
b. it is within RRV (Rail Repair Value of the FBD/NKPS unit) hexes of a railhead;
c. it is connected to another friendly rail hex that has less than 2 damage.
10. It will be now possible to voluntarily disband units scheduled for future disbandment.
11. It will be now possible to voluntarily destroy isolated HQ units.
12. It will be no longer possible to voluntarily disband units supplied via sea.
13. Playing with unlocked support option will reset HQ units to the following limits (instead of 3 for all) at game start:
a. locked for reinforcements (if under human player control);
b. 0 for high command, army group/front, Axis army HQs, air HQs;
c. 2 for Guards, Axis elite, SS elite, LW elite; German "Panzer Corps", and "Motorized Corps"; Soviet "Tank Army", "Shock Army", "Guards Army", and "Gds Army" HQs;
d. 1 for other HQs.
14. Fort at level 4 or better will not prevent defender's retreat if there will be no town, city or urban terrain in hex.
15. Bonus fort removal in combat will be rounded up, so at least 0.02 of fort level will be removed at all times (when bonus for removal will be allowed).

Bug fixes
1. Fixed a bug which resulted in wrong hex being selected as target of a retreat.
2. Fixed a bug in surrender checking code, which resulted in a possibly infinite loop moving units back and forth between several hexes.
3. Fixed a bug where MP supply modifier wasn't calculated correctly for mountain units in mountain hex.
4. Fixed a bug where it was impossible to edit disabled men for Axis side in the editor.
5. Fixed a bug where fighter-bombers on bomber mission were classified as fighters when calculating aircraft in range of target, which prevented air group selection window from appearing for bomb missions, when there was no regular bomber groups in range.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Так есть же варианты играть на более ранних патчах, ну или вообще забить сейчас на неё, потому что какой прикол всерьёз браться за игру против человека, если вас вполне ожидают куча непонятных сюрпризов в виде багов, многие из которых вполне себе могут стать и критичными. Вон пишут, что проблемы с маршрутами отступлений или тем, что части со вполне себе нормальным статусом вдруг сдаются.

Люди часто допускают ошибки в суждениях и я не готов утверждать, что там, где "у кого-то были проблемы" эти проблемы действительно были вызваны багами. Может, это фича была?)

В общем, я за свежие патчи) А забить на игру...карантин гуляет по стране, а эта игра способна подарить много удовольствие, не смотря на баги)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Jacky84 сказал:

Люди часто допускают ошибки в суждениях и я не готов утверждать, что там, где "у кого-то были проблемы" эти проблемы действительно были вызваны багами. Может, это фича была?)

В общем, я за свежие патчи) А забить на игру...карантин гуляет по стране, а эта игра способна подарить много удовольствие, не смотря на баги)

Да не, я о таких темах, которые обсуждаются на форуме матриксов. Т.е. это не какие-то там фичи. а реальные проблемы.

Не, я не то что пытаюсь отговорить играть в WitE, скорее, про то, что не стоит это делать на последних патчах и ,возможно, стоит на каких-то более ранних. Да, там может не будет каких-то изменений, но там будет более всё "стабильно". 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Да не, я о таких темах, которые обсуждаются на форуме матриксов. Т.е. это не какие-то там фичи. а реальные проблемы.

Не, я не то что пытаюсь отговорить играть в WitE, скорее, про то, что не стоит это делать на последних патчах и ,возможно, стоит на каких-то более ранних. Да, там может не будет каких-то изменений, но там будет более всё "стабильно". 

Я отыграл в гранд компанию около года игрового времени на 1.11.03 и критичных багов не заметил (может они и были, конечно же). Да и мне нужно трезво оценивать свои силы и играть с человеком начинать со сценариев (как бы душа не просила размаха), т.к. опыта игры с живым оппонентом у меня нет. Да и на каких патчах уровень багов признан минимально достаточным - я не в курсе) 

Ссылка на комментарий

GameForGame

На последнем патче есть рандомный баг когда уничтожаются дивизии не в окружение, хз пока от чего зависит, уже не один человек про это писал. Плюс маршрут отступления иной раз неадекватен.

В 1.11.03 там тоже были какие то серьезные проблемы.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 часа назад, GameForGame сказал:

На последнем патче есть рандомный баг когда уничтожаются дивизии не в окружение, хз пока от чего зависит, уже не один человек про это писал. Плюс маршрут отступления иной раз неадекватен.

В 1.11.03 там тоже были какие серьезные проблемы.

Это не баг! Такое и раньше бывало на первых ходах! Просто теперь вероятность этого повысили! Если мораль низкая, то дивизия может разбежаться. У немцев потом та же петрушка.

4 часа назад, Jacky84 сказал:

Когда решил разбомбить вражеский аэродром без прикрытия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А 13 истребителей это не прикрытие???

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Это не баг! Такое и раньше бывало на первых ходах! Просто теперь вероятность этого повысили! Если мораль низкая, то дивизия может разбежаться. У немцев потом та же петрушка.

А 13 истребителей это не прикрытие???

Конечно, нет. Это прикрытие аэродрома, а не моих одиноких 91 бомбера)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Jacky84 сказал:

Конечно, нет. Это прикрытие аэродрома, а не моих одиноких 91 бомбера)

Я тебя не понял! Ну так это неудивительно! Все бомбежки делай с нажатым SHIFT, тогда увидишь, есть ли прикрытие у бомберов.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я тебя не понял! Ну так это неудивительно! Все бомбежки делай с нажатым SHIFT, тогда увидишь, есть ли прикрытие у бомберов.

Да, так и делаю. Просто своих истребителей не было возможности отправить (хз почему, вроде недалеко аэродром противника был или может какие -то еще ограничения стоят) и это был гусарский налет в лучших традициях июня 41-го, когда бомберы летали без прикрытия. Ну и результат, и там и там одинаковый.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин  Ну люди выкладывали скрины где горная дивизия советов сдавалась при хороших параметрах.

Насчет авиа войны вся надежда на WITE2, а то тут в глубь страны можно летать и бомбить промку условно безнаказанно, особенно когда рядом нет у этих городов пво и истребительной защиты. 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
21 минуту назад, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин  Ну люди выкладывали скрины где горная дивизия советов сдавалась при хороших параметрах.

Насчет авиа войны вся надежда на WITE2, а то тут в глубь страны можно летать и бомбить промку условно безнаказанно, особенно когда рядом нет у этих городов пво и истребительной защиты. 

Возможно! Кто там знает, что они в движке накрутили. В принципе мне играть в бете понравилось, но я за немцев играл и меня убило отсутствие снабжения. Даже при менее 50 ОД до железки снабжения тупо не было! Ни с железки не тянул, ни сиз городов захваченных. Вообще! А вот возможность уничтожения всех окруженных частей, а не только боевых, как сейчас, очень порадовала. Хотя и сам не раз без штабов оставался, когда русские до штаба без снабжения прорывались. В общем на то и бета! Сейчас играю только в стабильную версию.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить, в чем разница при игре с обычным режимом БЦ и улучшенным БЦ?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Jacky84 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314658

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...