Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 61 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame
Только что, Smolnyi сказал:

То что у немцев в 41-м при перевозке грузов на авиабазы Люфтваффе до половины перевозимого теряется - тоже его рук дело?

Ну да, плюс еще то что у немцев ремонтируются грузовики хуже чем у советов.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
1 час назад, Smolnyi сказал:

А что, теперь уже нельзя назначить самолётам ночные вылеты и в этом же ходу послать их на задание? Неужели подготовка к действиям ночью настолько сложное мероприятие, что требует целой недели?

Более того, нельзя переключиться на Night/DayBoth. Переключаешься с дневных на ночные - и усе, следующий пункт "летаем и днем и ночью" будет доступен через неделю😎 Так птенцы Геринга себе внеочередной отпуск устраивают... с блэкджеком и шлюхами видимо.
А еще если я правильно понял, интересный ход - когда уничтожается штаб, то уничтожаются приданные части усиления - просуществовал ровно с версии 12.00 до 12.03.
Хотя вот эта задумка была интересной, ибо логично что всякие артиллерийские полки армейского/корпусного подчинения, имеют мало шансов выжить в окружении или прорыве из него.
Зато командующие как были бессмертными, так и остались.

Кстати, имхо резко упала эффективность зениток. В 11-х версиях они все-таки сбивали самолеты, а сейчас это редко...

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Кстати, имхо резко упала эффективность зениток. В 11-х версиях они все-таки сбивали самолеты, а сейчас это редко...

Именно так. В описании патча 12.0.0. указано, что эффективность зениток снижена вдвое. 

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

с версии 12.00 до 12.03.

А где можно ознакомиться со списком изменений этой версии?

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 часа назад, Smolnyi сказал:

А где можно ознакомиться со списком изменений этой версии?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или же в папке с игрой обычно в PDF-ке "whatsnew". 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
15 часов назад, Smolnyi сказал:

Именно так. В описании патча 12.0.0. указано, что эффективность зениток снижена вдвое. 

_________
добавлено 0 минут спустя

А где можно ознакомиться со списком изменений этой версии?

Спс! А то я как-то этот пункт про эффективность зениток проглядел...

Все 12-е версии это беты, да еще сэйвы 12.03 уже не загрузятся даже в 12.01 - это еще как-то вменяемая версия, а вот 12.02 вообще глючная у них получилась. 

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 часов назад, Smolnyi сказал:

Именно так. В описании патча 12.0.0. указано, что эффективность зениток снижена вдвое. 

_________
добавлено 0 минут спустя

А где можно ознакомиться со списком изменений этой версии?

Я в этой теме выкладывал свой перевод изменений в патчах, поищи!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Я в этой теме выкладывал свой перевод изменений в патчах, поищи!

12.03 здесь ещё нет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или же в папке с игрой обычно в PDF-ке "whatsnew". 

Спасибо за наводку, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Да, оказывается, что в процессе последних дискуссий в теме мы как-то проворонили выход новой беты .03.

Может кто отпишется, из тех кто уже ставил, есть ли на этой версии какие-то свои косяки или стало более-менее и ничего такого незаметно? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Да, оказывается, что в процессе последних дискуссий в теме мы как-то проворонили выход новой беты .03.

Может кто отпишется, из тех кто уже ставил, есть ли на этой версии какие-то свои косяки или стало более-менее и ничего такого незаметно? 

Блин! А я то думаю, почему перестали части поддержки вместе со штабами уничтожаться!😣

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Короче.

Новый бета-патч 1.12.03.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

New Features
1. Highlighting units in poor supply will now mark with red own units that are more than 100 MP or 25 hexes from railhead, and with yellow own units that are more than 57 MP or 18 hexes from railhead (which is where penalties to resupply from railhead drop below 50%). Bear in mind that since 1.12.00 hexes from railhead are measured along the same path as MP are, not in a straight line.
2. It will be now again possible to trace land supply through Kerch strait (counts as major river).
3. Added or updated the following short forms:
a. English: Brandenburg Brdbg, Fallschirmjager FJ, Fallschirmjaeger FJ, Fuehrer Fu., Grenadier Gren., Grossdeutschland GD, Nederland Ndl
b. German: Fallschirmjäger FJ, Führer-Begleit Fü-Begl., Führer-Grenadier Fü-Gren., Großdeutschland GD, Nederland Ndl
4. Added "match flags" to ground elements. Elements of the same match family sharing at least one non-zero match flag (when examined as binary value), will be treated as having accepted match between them. This will allow them to be used in place of each other by the replacements routines. Maximum number of flags is 31 (per family). See Appendix A.
5. Increased the chance for German Infantry Divisions destroyed on or after 8/44 to rebuild as Volksgrenadier Divisions from 20% to 80%.
6. Rail repair units, airbases, HQs, and support units attached to them will not shatter in combat when forced to relocate from hex in which the battle occured.
7. Improved retreats and displacement moves, so that units will be able to reposition in situations where previously they would be destroyed. Unit will also take lower casualties due to retreats.
8. Disabled automatic scaling of the application due to Windows DPI settings. Font size will be adjusted automatically to maintain original size as best as possible. This will prevent images from getting blurry and/or fonts from getting too large to fit into their alloted areas. To enable previous behaviour set DPI scaling to "System" or "System (enchanced)" in application's compatiblity settings. There is now also a new command line argument "-noFontResize" that disables font size adjustment within the application.
9. Soviet AI will no longer build new and disband existing units in scenarios with unit rebuild disabled. Also, no units will be disbanded in scenarios shorter than 25 turns.
10. Added "no match flags" to ground elements. Elements of the same match type sharing at least one non-zero no match flag (when examined as binary value), will be treated as having no type match between them. This will prevent them from being used in place of each other by the replacement routines. Maximum number of flags is 31 (per type). See Appendix A.
11. Units that were supplied via sea (port) supply will be marked as such in unit's details window. These units will not be able to displace through enemy lines towards friendly territory, as is possible for units supplied overland during the same enemy's turn that they were encircled.
12. Reduced the speed at which partisan squads are recruited from countryside, and the chance for combat ready partisan units to spawn new units.
13. Changed repair modifier for Snow weather from -5 to -10, for Blizzard from -15 to -20, and for Mud from -25 to -30. Reduced base repair chance from 15 to 10. Reduced German vehicle repair bonus in 1941 from 5 to 0.
14. Changed the way in which the modifier that reduces the number of replacements a unit may ask for due to supply situation it is in is calculated. It will now be based on the following supply modifiers: Range to railhead, MP to railhead, Movement, Axis Rail Supply, and First Winter. It will be better for stationary units close to railhead, but much worse for units that have moved, and are far away from railhead.

Bug fixes
1. Fixed a bug in calculating supply and fuel required by units resupplying from a HQ, which shouldn’t take into account MP and range to railhead penalties into account. These penalties will be now correctly applied at later step, when actually requesting and receiving supply and fuel from cities. This prevented units to operate more than 25 hexes or 100 MP from railhead, even if they were within HQ supply range, and that HQ was within railhead supply range. Also, this prevented HQs to act better as a buffer, dispensing reserves on hand to units needing them (bear in mind that HQs will still try to maintain some reserves). All other penalties are still applied at the earliest possible step. Supply details window will still show Range and MP modifiers based on unit's actual distance to railhead, because they are taken into account in other steps of the logistics phase (for example: units more than 100 MP from railhead are unable to recieve and/or return vehicles).
2. Fixed a bug in calculating the percentage of required supply and fuel dumps available in a HQ after it was resupplied from a city. Wrong value caused some units to take more than they should, while others were left starving.
3. Fixed a bug where out-of-supply trace could be determined to be better than in-supply trace, leading to isolated units in case of a very long land connection despite having access to port supply. "In-supply" means going through 0 enemy hexes, and not above 100MP and/or 25 hexes from rail.
4. Fixed a bug where on-map units were not rebuilding nor arriving according to reinforcement schedule in scenarios that didn't use entire map. It will be now up to scenario parameter to decide whether unit rebuilds are allowed or not. To prevent unit rebuilds in smaller scenarios, five were updated: Op Mars 1942 Red God of War, Operation Konrad, Road to Kiev, Road To Smolensk, Smolensk 1941.
5. Fixed a bug where the game was unable to load WiteFontConfig.txt file and always used default font configuration.
6. Fixed a bug where units more than 25 hexes (but not more than 100 MP) from railhead were considered isolated.

TOE(OB) changes
1. [411] 41b LW Light Flak Battalion: last year changed from 1945 to 1942, last month changed from 9 to 12.
2. [651] 43 LW Light Flak Battalion: first year changed from 1941 to 1943, first month changed from 6 to 1.

Appendix A
● Flag 1 is 1
● Flag 2 is 2
● Flag 3 is 4
● Flag 4 is 8
● Flag 5 is 16
● Flag 6 is 32
● Flag 7 is 64
● Flag 8 is 128
● Flag 9 is 256
● Flag 10 is 512
● Flag 11 is 1024
● Flag 12 is 2048
● Flag 13 is 4096
● Flag 14 is 8192
● Flag 15 is 16384
● Flag 16 is 32768
● Flag 17 is 65536
● Flag 18 is 131072
● Flag 19 is 262144
● Flag 20 is 524288
● Flag 21 is 1048576
● Flag 22 is 2097152
● Flag 23 is 4194304
● Flag 24 is 8388608
● Flag 25 is 16777216
● Flag 26 is 33554432
● Flag 27 is 67108864
● Flag 28 is 134217728
● Flag 29 is 268435456
● Flag 30 is 536870912
● Flag 31 is 1073741824

Example: for an element to match with other elements having flags 3 or 5: 4 + 16 = 20, so enter match flags value of 20 into ground elements data.

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Блин! А я то думаю, почему перестали части поддержки вместе со штабами уничтожаться!

При окружении штабов тоже? А то я так понял из описания изменений, разработчики хотели, чтобы штабы, желдоринженеры, аэродромы и их части поддержки перестали уничтожаться в тех случаях, когда у них есть возможность отступить (довольно распространённое явление в 12.02.).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Smolnyi сказал:

При окружении штабов тоже? А то я так понял из описания изменений, разработчики хотели, чтобы штабы, желдоринженеры, аэродромы и их части поддержки перестали уничтожаться в тех случаях, когда у них есть возможность отступить (довольно распространённое явление в 12.02.

Соврал! Лупанули мне штаб корпуса вместе с поддержкой! И отступать было куда! Не было и окружения!

Ссылка на комментарий

ROTOR
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Соврал! Лупанули мне штаб корпуса вместе с поддержкой! И отступать было куда! Не было и окружения!

 

А крайний патч планируете переводить?

Ссылка на комментарий

В 26.01.2020 в 16:00, Александр Малыхин сказал:

Конечно помогают! Но только в радиусе командования штаба и тем, у кого в гексе они самых слабые! Поэтому в начале игры упор на создание необходимого количества саперов и строителей!

 

Как я понял с мануала Construction Battalion в боях не участвуют в отличии от Sapper Battalion.

Если сравнить Construction Battalion и Sapper Battalion:

- Construction Battalion состоит из 50xLabor Squad (цена 6*50=300) и 10xSupport всего 700 человек и окопы роют на 1-2;

- Sapper Battalion состоит 18xEnginer Squad (цена 11*18=198) и 17xSupport всего 520 человек окопы роют на 2-4.

 

Смысл Construction Battalion если по цене и людям он дороже более чем на 1/3, а роет в два раза хуже? В сценарии 1942 года у СССР Construction Battalion вообще нет

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Зато строители жд восстанавливают ещё! А саперы нет! Да и дешевле они саперов по оружию.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Зато строители жд восстанавливают ещё! А саперы нет! Да и дешевле они саперов по оружию.

Construction Battalion дешевле? :o_0: Один Squad дешевле, но батальон в целом дороже.

С какого года Construction Battalion за СССР будет ремонтировать ж/д дороги? Поиграл 15 ходов за СССР не увидел их участия в ремонте ж/д дорог

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Behond сказал:

Construction Battalion дешевле? :o_0: Один Squad дешевле, но батальон в целом дороже.

С какого года Construction Battalion за СССР будет ремонтировать ж/д дороги? Поиграл 15 ходов за СССР не увидел их участия в ремонте ж/д дорог

Как наступать начнешь, так и начнут ремонтировать! А вообще строители все равно нужны! Вместимость штабов же ограничена! Одними саперами их не забьешь!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Behond сказал:

Смысл Construction Battalion если по цене и людям он дороже более чем на 1/3, а роет в два раза хуже? В сценарии 1942 года у СССР Construction Battalion вообще нет

В какой-то мере плюсом строителей является то, что они не огребают в боях и не имеют, соответственно, по итогу боёв шанса быть уничтоженными как части. По цене да, довольно странная стоимость.

Вообще, по строителям/сапёрам всё довольно запутанно. Вот очередная тема об этом на матриксах, если кто осилит - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про военных строителей в ВОВ довольно мало что есть почитать. Как-то наткнулся на такую редкую книжку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .Может кому-то будет интересно.

Из этой книги про количество строительных батальонов на фронтах на 19 сентября 1941:

 

Фронт

Батальоны

19 сентября 1941 года

Карельский

7

Ленинградский

24

Северо-Западный

27

Западный

9

Резервный и Брянский

129

Московский военный округ

61

Юго-Западный

28

Южный

28

ИТОГО:

313

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Вообще, по строителям/сапёрам всё довольно запутанно. Вот очередная тема об этом на матриксах, если кто осилит - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По инженерам и строителям информация на первый ход 1941. У каждой страны они называются по разному поэтому я собирал информацию по количеству отделений/Squad :

  SU GE FI IT RU HU
Инженеры            
54xEnginer Squad 13          
36xPioneer Squad   52       9
27xEngineer Squad     8 1    
18xEngineer Squad 58       10  
Строители            
200xLabor Squad 8          
71xLabor Squad   15        
50xLabor Squad 4          
36xLabor Squad   152     10  
27xLabor Squad     3 1

 

 

 

 

Из таблицы видно, что инженерные батальоны СССР слабее немецких почти в два раза, а по строителям СССР вообще отстает на порядок.

И вообщем на начало войны у СССР Sapper Battalion с моралью и опытом 50 по пальцам одной руки можно сосчитать, эти батальоны строят на 4, остальные в основном имеют низкий опыт и мораль и строят соответственно на 0-2.

У немцев Sapper Battalion все с моралью и опытом за 80-90 строят они на 20-24.

По Construction Battalion мораль и опыт у обоих сторон в районе 40 и строят они 1. Хотя у СССР есть Construction Brigade (200xLabor Squad - 3000 человек :o_0:) и некоторые из них строят на 11.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

В мануале была таблица с рекомендованным количеством строителей и инженеров в штабах вплоть до фронта/ГА: 

Стройбаты и инженеры.png

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315294

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...