Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 57 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
1 минуту назад, ROTOR сказал:

 

Слово - массово и часто это какой процент по вашему?

В среднем каждая третья атака!

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

В среднем каждая третья атака!

Кстати я к этому отношусь нормально! Считаю это следствием массы просчетов руководства до войны, недостатка боеприпасов, транспорта, техники и вооружения!

Ссылка на комментарий

ROTOR
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

В среднем каждая третья атака!

 

Вы хотите сказать, что каждая третья часть РККА бежит в игре?

Я играл и против компа и против человека, на юге например в горах части РККА ни с первой и с третьей атаки не бегут, также они не бегут из гекса - Брестская крепость. Чем это отличается от того что происходило в реальности?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Ты для начала посмотри, что творится в войсках? Там массовый некомплект минометов и артиллерии! И если ты создал ещё юниты, которым надо этот же тип вооружения, то это приведет к ещё большему дефициту! А вот гаубицы 152 мм из войск изымаются и скапливаются в пуле! Вот их и можно использовать в новых частях! Ну а что такое пул, вопрос классный! Это резерв! Он имеется на начало игры и туда попадают излишки производства!

В отчете я прекрасно вижу что минометов хватает всем. А вот орудий свыше 122мм промка почти не строит

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, ROTOR сказал:

 

Вы хотите сказать, что каждая третья часть РККА бежит в игре?

Я играл и против компа и против человека, на юге например в горах части РККА ни с первой и с третьей атаки не бегут, также они не бегут из гекса - Брестская крепость. Чем это отличается от того что происходило в реальности?

Бегут! Летом 41, особенно первый ход! Особенно в новом патче! И в реале было так же!

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, Behond сказал:

В отчете я прекрасно вижу что минометов хватает всем. А вот орудий свыше 122мм промка почти не строит

Свыше 122 мм не строит, т.к. потребность небольшая и устаревшие образцы в основном! А на 122 мм не хватает ресурсов, точнее оружия! Ведь надо и стрелков и пулеметы с минометами и артиллерию производить, и всё это из оружия!

Ссылка на комментарий

ROTOR
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Бегут! Летом 41, особенно первый ход! Особенно в новом патче! И в реале было так же!

 

 

Из Брестской крепости не бегут!  Ни в первый ни во второй ход. И в реале было так же!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 минут назад, ROTOR сказал:

 

Из Брестской крепости не бегут!  Ни в первый ни во второй ход. И в реале было так же!

А я ее и не атакую никогда на первом ходу! Всегда окружаю сначала! Да и при чем тут она? Кстати на юге бегство и уничтожение частей бывает редко! Север чаще! Но там и состояние войск на начало войны в игре хуже!

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Свыше 122 мм не строит, т.к. потребность небольшая и устаревшие образцы в основном! А на 122 мм не хватает ресурсов, точнее оружия! Ведь надо и стрелков и пулеметы с минометами и артиллерию производить, и всё это из оружия!

Я механику промки немного понять не могу. Если не хватает мощности оружейных заводов то условные отряды стрелков или саперов создаются из оружия пула, но при этом из этого пула орудия создаться не могут? А если промка не загружена (как я уже писал на 15 ходу избыток 4к оружия), то это "лишнее" оружие падает в пул оружия?

В штабах какого уровня какие подразделения поддержки лучше держать?  

 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Behond сказал:

Я механику промки немного понять не могу. Если не хватает мощности оружейных заводов то условные отряды стрелков или саперов создаются из оружия пула, но при этом из этого пула орудия создаться не могут? А если промка не загружена (как я уже писал на 15 ходу избыток 4к оружия), то это "лишнее" оружие падает в пул оружия?

В штабах какого уровня какие подразделения поддержки лучше держать?  

 

Есть заводы, что выпускают технику, при чем фиксированным размером, они расположены в городах и в списке производства указан их объем. А есть оружейные заводы, они выпускают те боевые единицы, что отмечены буквой А, при чем выпуск оружия фиксирован, а вот конкретно виды оружия выпускают по потребности! Это касается артиллерии, пулеметов и всяких стрелков, саперов и т.д. Если что-то остается от оружия, оно идет в пул. Есть начальный запас оружия, он идет на мобилизацию в начале войны. Поддержка нужна в основном в нижних штабах. Т.е. в армиях у советов и корпусах у немцев.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Есть заводы, что выпускают технику, при чем фиксированным размером, они расположены в городах и в списке производства указан их объем. А есть оружейные заводы, они выпускают те боевые единицы, что отмечены буквой А, при чем выпуск оружия фиксирован, а вот конкретно виды оружия выпускают по потребности! Это касается артиллерии, пулеметов и всяких стрелков, саперов и т.д. Если что-то остается от оружия, оно идет в пул. Есть начальный запас оружия, он идет на мобилизацию в начале войны. Поддержка нужна в основном в нижних штабах. Т.е. в армиях у советов и корпусах у немцев.

Про заводы танков и авио все понятно там отдельные заводы и все фиксировано.

По потребностям все более ясно есть Refit А (подразделения в рефите), Refit В (подразделения поддержки), Normal (где остальные подразделения)

Мне мозг выносит, что я заказал допустим подразделения корпусных орудий 24-122мм орудий+24-155мм гаубиц они в Refit В значатся как не хватает, но ИИ их не строит. Хотя потребности в Refit А, Refit В, Normal закрыты, а из 45к оружия сделанного оружейными заводами за ход израсходовано только 30к.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 часов назад, Behond сказал:

Про заводы танков и авио все понятно там отдельные заводы и все фиксировано.

По потребностям все более ясно есть Refit А (подразделения в рефите), Refit В (подразделения поддержки), Normal (где остальные подразделения)

Мне мозг выносит, что я заказал допустим подразделения корпусных орудий 24-122мм орудий+24-155мм гаубиц они в Refit В значатся как не хватает, но ИИ их не строит. Хотя потребности в Refit А, Refit В, Normal закрыты, а из 45к оружия сделанного оружейными заводами за ход израсходовано только 30к.

Во первых есть ли вообще производство этих орудий? Гаубицы 152 мм точно не будут производиться до 43 года! 122 мм тоже не все производятся! Кроме оружия для производства нужны люди! Их тоже может не хватать! Ии сам определяет что выпускать исходя из потребностей! Значит есть более необходимые боевые единицы.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Во первых есть ли вообще производство этих орудий? Гаубицы 152 мм точно не будут производиться до 43 года! 122 мм тоже не все производятся! Кроме оружия для производства нужны люди! Их тоже может не хватать! Ии сам определяет что выпускать исходя из потребностей! Значит есть более необходимые боевые единицы.

152 Gun-Howitzer производят и за 10 ходов сделали 239 шт (выпуск 1937-1945)

В отчете Refit В резерв-8, в подразделениях-532, поврежденно-2, нужно-78, построено-15, добавлено-23, изъято-9. По отчету 152 Gun-Howitzer находятся в 38 подразделениях поддержки. Возможно они не строятся из-за перехода на новые штаты, но по отчету те подразделения кто переходит на новые штаты имеют 100% численность.  

А по 152 Howitzer вы правы - не произвели ни одной. Скорее всего первые ходы не до них было, а потом из за перехода дивизий на новые штаты этих гаубиц избыток в пуле/резерве

Повторюсь мне сама логика не понятна произвели 43к оружия прибавили его 450к оружия пула и на каждой из трех стадий пополнения отнимаем от 493к?:o_0:

Посмотрел отчет за несколько ходов складывается впечатление, что на создание отделений пехоты, пулеметов, минометов, орудий до 45мм нет ограничений на создание лишь бы было оружие в  общем пуле и возможность доставить пополнение (т.е. если дивизия в соприкосновении с противником ей какая то часть пополнений не построится хоть она и будет просить).

А вот на орудия 75 мм и выше есть некое ограничение по производству, но какое не понятно :unknw:

Ссылка на комментарий

Перепрохожу "Наступление под Сталинградом" и совершенно не могу понять, как можно чего-то добиться, играя за советскую сторону (и как у меня что-то получилось в прошлый раз). 

Части Сталинградского фронта не проходят за неделю и половины того пути, который в реальности прошли за 4 дня. 4-й кавалерийский корпус 51-й армии не может доскакать до Котельниково из-за недостатка очков действий, даже если перед ним полностью расчистить дорогу от румынских дивизий. 4-й механизированный и 13-й танковый корпуса 57-й армии, которые в реальности двигались к Калачу-на-Дону через немецкую 29-ю моторизированную дивизию, добраться до Калача просто не в состоянии из-за необходимости сбивать со своих позиций эту самую дивизию (опять не хватает очков действий, ибо успех возможет только при подготовленной атаке). Части 64-й армии, которые должны сбить с позиций немецкую 297-ю пехотную дивизию, благополучно убиваются об неё при соотношении потерь 20 к 1. 

У Юго-Западного фронта дела несколько лучше, но и там есть свои проблемы. Румыны здесь относительно спокойно выдерживают атаки силами до стрелковых 4-х дивизий, постепенно откатываюсь в сторону Дона, из-за чего вводимым в прорыв советским подвижным соединениям приходится прогрызать оборону, причём с негарантированным успехом: нередки случаи, когда румынская пехотная дивизия, пережив несколько поражений и бомбардировок, одерживает победу над атаковавшим её танковым корпусом. Соответственно, здесь выйти на те рубежи, которые были достигнуты в реальности, тоже не получается. 

Отдельную боль доставляют стоящие в резерве немецкие подвижные соединения, а именно уже упомянутая 29-я моторизированная дивизия на участке наступления Сталинградского фронта и 22-я танковая дивизия на участке наступления Юго-Западного фронта, которые срывают любую атаку, если вступают в бой. 

Но даже если каким-то чудом таки удаётся организовать окружение 6-й армии (соединяясь у станции Чир, а не в Калаче) , то из-за его недостаточной глубины и малой плотности советских войск, немцы легко прорывают его на первом же ходу встречными ударами танковых и моторизированных дивизий. 

В общем, я в печали. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 часов назад, Behond сказал:

152 Gun-Howitzer производят и за 10 ходов сделали 239 шт (выпуск 1937-1945)

В отчете Refit В резерв-8, в подразделениях-532, поврежденно-2, нужно-78, построено-15, добавлено-23, изъято-9. По отчету 152 Gun-Howitzer находятся в 38 подразделениях поддержки. Возможно они не строятся из-за перехода на новые штаты, но по отчету те подразделения кто переходит на новые штаты имеют 100% численность.  

А по 152 Howitzer вы правы - не произвели ни одной. Скорее всего первые ходы не до них было, а потом из за перехода дивизий на новые штаты этих гаубиц избыток в пуле/резерве

Повторюсь мне сама логика не понятна произвели 43к оружия прибавили его 450к оружия пула и на каждой из трех стадий пополнения отнимаем от 493к?:o_0:

Посмотрел отчет за несколько ходов складывается впечатление, что на создание отделений пехоты, пулеметов, минометов, орудий до 45мм нет ограничений на создание лишь бы было оружие в  общем пуле и возможность доставить пополнение (т.е. если дивизия в соприкосновении с противником ей какая то часть пополнений не построится хоть она и будет просить).

А вот на орудия 75 мм и выше есть некое ограничение по производству, но какое не понятно :unknw:

Вынужден тебя разочаровать! В игре практически нет ограничения производства боевых единиц, кроме кавалерии, мотоциклистов и части пт орудий, в т.ч. 45 мм. Что касается гаубиц 152 мм, их производство запрещено в редакторе, хотя по факту имелось в небольшом количестве до осени 41 года! Причина недостаточного производства тяжелых орудий скорее всего в нехватке людей, как я ранее писал. Либо каких-то других внутренних программных ограничений! В редакторе никаких ограничений производства этих орудий нет!

Ссылка на комментарий

ROTOR
10 часов назад, Smolnyi сказал:

Перепрохожу "Наступление под Сталинградом" и совершенно не могу понять, как можно чего-то добиться, играя за советскую сторону (и как у меня что-то получилось в прошлый раз). 

Части Сталинградского фронта не проходят за неделю и половины того пути, который в реальности прошли за 4 дня. 4-й кавалерийский корпус 51-й армии не может доскакать до Котельниково из-за недостатка очков действий, даже если перед ним полностью расчистить дорогу от румынских дивизий. 4-й механизированный и 13-й танковый корпуса 57-й армии, которые в реальности двигались к Калачу-на-Дону через немецкую 29-ю моторизированную дивизию, добраться до Калача просто не в состоянии из-за необходимости сбивать со своих позиций эту самую дивизию (опять не хватает очков действий, ибо успех возможет только при подготовленной атаке). Части 64-й армии, которые должны сбить с позиций немецкую 297-ю пехотную дивизию, благополучно убиваются об неё при соотношении потерь 20 к 1. 

У Юго-Западного фронта дела несколько лучше, но и там есть свои проблемы. Румыны здесь относительно спокойно выдерживают атаки силами до стрелковых 4-х дивизий, постепенно откатываюсь в сторону Дона, из-за чего вводимым в прорыв советским подвижным соединениям приходится прогрызать оборону, причём с негарантированным успехом: нередки случаи, когда румынская пехотная дивизия, пережив несколько поражений и бомбардировок, одерживает победу над атаковавшим её танковым корпусом. Соответственно, здесь выйти на те рубежи, которые были достигнуты в реальности, тоже не получается. 

Отдельную боль доставляют стоящие в резерве немецкие подвижные соединения, а именно уже упомянутая 29-я моторизированная дивизия на участке наступления Сталинградского фронта и 22-я танковая дивизия на участке наступления Юго-Западного фронта, которые срывают любую атаку, если вступают в бой. 

Но даже если каким-то чудом таки удаётся организовать окружение 6-й армии (соединяясь у станции Чир, а не в Калаче) , то из-за его недостаточной глубины и малой плотности советских войск, немцы легко прорывают его на первом же ходу встречными ударами танковых и моторизированных дивизий. 

В общем, я в печали. 

 

Я вообще не пойму как вы играете, против компа играть очень легко.

На носу декабрь 1941 пришло время когда вермахт выдохся, а посмотрите где линия фронта. Я не сдал даже Киев, Одессу и Смоленск.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 26.12.2019 в 16:13, ROTOR сказал:

 

Я вообще не пойму как вы играете, против компа играть очень легко.

На носу декабрь 1941 пришло время когда вермахт выдохся, а посмотрите где линия фронта. Я не сдал даже Киев, Одессу и Смоленск.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

25 ход, а гвардейцев маловато. Где-то читал что ИИ минимум надо 110% морали ставить ,чтобы он хоть как то начал "набегать и нагибать". 

 

А кто подскажет на командование фронтами кого лучше ставить? Как я понял командиров с большим админ рейтингом, остальные характеристики ни так важны?

Ссылка на комментарий

Неужели в этой игре Советы не могут создавать артиллерийские корпуса? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
41 минуту назад, Smolnyi сказал:

Неужели в этой игре Советы не могут создавать артиллерийские корпуса? 

Только артдивизии!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Только артдивизии!

Странное и досадное упущение разработчиков. Очень не хватает корпусного звена управления для артиллерии. Приходится прикреплять артдивизии и бригады либо к армиям, занимая в них ценные места, либо к фронтам, которые из-за этого нужно подводить чуть ли не вплотную к линию соприкосновения. 

Ссылка на комментарий

В Мануале сказано, что при  разъединении советского корпуса, имевшего части поддержки, такие части отправляются в вышестоящий штаб, а игрок получает по 1 админ. очку за каждое такое подразделение поддержки. Но в действительности всё обстоит наоборот, и игрок теряет админ. очки. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314589

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...