Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 55 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
2 часа назад, Behond сказал:

А как в :pirat: разблокировать дополнения?

Никак! Установить отдельным установщиком! Для этого или купить или не купить!😂 У меня есть, но я в них не играю! Только в полные кампании обычно!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Никак! Установить отдельным установщиком! Для этого или купить или не купить!😂 У меня есть, но я в них не играю! Только в полные кампании обычно!

А где отдельный установщик :pirat: что то я его в шапке не видел

Хоть одну полную компанию доиграл? А то я в сценарии "Дорога на Київ" в среднем на один ход час трачу 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Behond сказал:

А где отдельный установщик :pirat: что то я его в шапке не видел

Хоть одну полную компанию доиграл? А то я в сценарии "Дорога на Київ" в среднем на один ход час трачу 

Я в эту игру лет 5 играю! До самого конца ни разу! Обычно не дальше 1942 года! Один раз до апреля 1945 за русских дошел и человек сдался!

 

А дополнения к игре в шапке есть и порядок их установки тоже! Смотрите внимательнее!

_________
добавлено 2 минуты спустя

В среднем на ход в кампании у меня уходит часа три. Если погода нормальная конечно...

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Могу добавить, что не стоит играть на последних бета-патчах. Что-то с ними совсем перемудрили. Лучше пока на последнем официальном - 1.11.03.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Могу добавить, что не стоит играть на последних бета-патчах. Что-то с ними совсем перемудрили. Лучше пока на последнем официальном - 1.11.03.

Так говорят про все новые патчи! То, что наконец-то появилась возможность уничтожения окруженных штабов вместе с их частями поддержки, это огромный плюс в игре в плане реалистичности! Всегда не понимал этого прикола с бегством штабов и авиабаз из окружения с минимальными потерями! Непонятка небольшая сейчас со снабжением немцев вдали от жд! Не хотят брать припасы из городов рядом, да и подвоза автотранспортом слишком мало, а то и вообще нет, хотя по идее должно быть! Но играть можно!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Так говорят про все новые патчи! То, что наконец-то появилась возможность уничтожения окруженных штабов вместе с их частями поддержки, это огромный плюс в игре в плане реалистичности! Всегда не понимал этого прикола с бегством штабов и авиабаз из окружения с минимальными потерями! Непонятка небольшая сейчас со снабжением немцев вдали от жд! Не хотят брать припасы из городов рядом, да и подвоза автотранспортом слишком мало, а то и вообще нет, хотя по идее должно быть! Но играть можно!

Не, меня больше раздражает полная непредсказуемость результатов боя. Дивизия с нормальными вполне показателями может просто быть разгромлена в обычном бою.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Не, меня больше раздражает полная непредсказуемость результатов боя. Дивизия с нормальными вполне показателями может просто быть разгромлена в обычном бою.

С нормальными вряд ли! Заметил такое при очень большом превышении бц! Больше 25 где-то! Т.е. имитируется мощный удар, способный уничтожить часть на месте, не дав отойти! По мне нормально! Если я наношу подготовленный удар танковой дивизией по обычной стрелковой дивизии СССР в 41 году, то вполне реалистично выглядит ее разгром! Посмотри, что случилось с кадровыми дивизиями на границе в июне 41! Опытные части были уничтожены зачастую за пару дней! Ушли только те, что не были в полосе главного удара!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

С нормальными вряд ли! Заметил такое при очень большом превышении бц! Больше 25 где-то! Т.е. имитируется мощный удар, способный уничтожить часть на месте, не дав отойти! По мне нормально! Если я наношу подготовленный удар танковой дивизией по обычной стрелковой дивизии СССР в 41 году, то вполне реалистично выглядит ее разгром! Посмотри, что случилось с кадровыми дивизиями на границе в июне 41! Опытные части были уничтожены зачастую за пару дней! Ушли только те, что не были в полосе главного удара!

Я тестил конкретно атаки дивизия на дивизию, т.е. 1 на 1. С вполне нормальными моралью/опытом 45-50.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Я тестил конкретно атаки дивизия на дивизию, т.е. 1 на 1. С вполне нормальными моралью/опытом 45-50.

 

Ты тестишь, а я играю! За немцев на новом патче, уже июнь 42 года! Периодически при атаках случаются разгромы с уничтожением, чего раньше не наблюдалось практически. Но это всегда самые слабые части, это если их в гексе несколько, часто уничтожаются небоеспособные дивизии в атакуемом гексе, а раньше они сбегали. Никогда такого еще не было с гвардейскими и просто опытными частями! Всегда либо слабые, либо окруженные, причем до передачи хода, т.е. просто если некуда отходить. Однако опытные и гвардейские части сбегают, а малоопытные сдаются. Так что тесты тестами, а я эту картину наблюдаю уже больше 50 ходов! Выглядит толково! В 41 году кстати такое бывает чаще из-за более низкой морали войск. В 41 и кадровые части на границе сдавались, особенно после нескольких атак на них. В 42 году это бывает реже! Хорошо помогает предварительная бомбардировка окруженных частей, тогда они чаще сдаются при атаке. Видимо это понижает мораль.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, ты тесты проводишь в июне 41, когда у наших мораль занижена? Тогда какой результат хочешь увидеть?

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ты тестишь, а я играю! За немцев на новом патче, уже июнь 42 года! Периодически при атаках случаются разгромы с уничтожением, чего раньше не наблюдалось практически. ....

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, ты тесты проводишь в июне 41, когда у наших мораль занижена? Тогда какой результат хочешь увидеть?

 

Наверное это можно засчитать за плюс. Но в неявном виде это было и раньше, сама часть не уничтожалась, но потери при отскоке были очень большими.

 

Кстати сам сейчас играю кампанию 41-го на патче 1.11. И думаю те успешные действия которые прошли у меня, с новой механикой (уничтожением частей), уже были бы намного более проблематичными. В моей партии сейчас 60-й ход. Линия фронта стабильна (Рига-Каунас-р.Неман-Гродно-Пинск-Ковель-Львов). К сожалению партию подпортили скрипты капитуляции Финляндии и Румынии). 1 января 42 они обе сдались, тк Новгород, Псков и Выборг были у меня в руках, а в Румынии не было достаточного количества немецких войск. Это конкретный косяк, надо поправить, как по мне раньше 43 сдаваться они по-любому не должны (кроме как взятия Бухареста и Хельсинки) . Вообщем Румыния наша, войска с Финского перешли на основной фронт.

 

На данный момент август 42-го у нас статус кво, у меня глубина обороны в три гекса, по 2-3 дивизии на каждый гекс в первой линии. Но и я ничего существенного пока предпринять не могу, удержать только что занятую позицию не получается. Набегают танки и вытесняют обратно. Мал по-малу формирую гвардейские стрелковые корпуса и оптимизирую состав фронтов, армий.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати сейчас мне очень не нравятся потери при сбегании недоокруженных войск! Меньше, чем у тех, кто просто отступает! А ведь они через окружение пробиваются! Потери должны быть минимум до половины численности!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Кстати, ты тесты проводишь в июне 41, когда у наших мораль занижена? Тогда какой результат хочешь увидеть?

Я тесты проводил в своём сценарии, где выставлены 45-50 опыт/мораль. Подобное происходит даже при атаках с хода на пограничников, которым я выставил ещё большие показатели.

Увидеть я хочу нормальные причины почему часть вынуждена вообще отступить, а уж тем более оказаться разгромленной или "убежавшей"(даже не знаю какой термин тут подобрать).

В принципе, почему именно бои не и нравятся в игре. Результат зависит лишь от "кубика", как удачно пройдут проверки различные рейтинги и в итоге это сложится в финальные CV. Сколько раз выстраивал оборону за рекой, укрепления 2 уровень, части вполне себе нормальные по советским меркам, есть даже поддержка от штаба корпуса - вплоть до двух корпусных артполков, в итоге подходит пехотная дивизия и преспокойно выбивает с этого гекса, при этом в бою потери вообще смешные.

Т.е. сами бои, их ход, на результат практически не влияют. Исключение лишь бои с участием советских танков, так как они выступают в роли этаких больших мишеней, из-за уничтожения которых CV их частей значительно тает.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Мне вообще многое в этой игре не нравится!🤣 Но лучше пока не видел!😎

Ссылка на комментарий

Frozzolly
28 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Мне вообще многое в этой игре не нравится!🤣 Но лучше пока не видел!😎

Звучит в духе "лучшее - враг хорошего" = )

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 17.12.2019 в 19:43, Frozzolly сказал:

Звучит в духе "лучшее - враг хорошего" = )

 

Не совсем корректно. Эта игра реально лучшая в своей нише. Кубик это действительно минус, но с другой стороны и в реальности одна и та же воинская часть может провести бой по-разному. Например в один день звезды расположились так, что у командира разболелся зуб и он не отдал вовремя приказ, а ответственный за арт поддержку вчерась бухал и опоздал на пять минут с огнем артиллерии, да еще пулеметчик случайно неловко повернулся с сыпанул песка в затворную раму и в самый ответственный момент пулемет заклинило. И все! Часть выбита со своих позиций. А на следующий день эта же часть в том же составе, но уже нигде не лажанув  отобьет все атаки. Случайное стечение обстоятельств очень часто меняет всю историю человечества.

Ссылка на комментарий

alexmdotru

После этого сразу вспоминается русско-японская война, где казалось бы шансы победить у Российского флота был.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, ROTOR сказал:

 

Не совсем корректно. Эта игра реально лучшая в своей нише. Кубик это действительно минус, но с другой стороны и в реальности одна и та же воинская часть может провести бой по-разному. Например в один день звезды расположились так, что у командира разболелся зуб и он не отдал вовремя приказ, а ответственный за арт поддержку вчерась бухал и опоздал на пять минут с огнем артиллерии, да еще пулеметчик случайно неловко повернулся с сыпанул песка в затворную раму и в самый ответственный момент пулемет заклинило. И все! Часть выбита со своих позиций. А на следующий день эта же часть в том же составе, но уже нигде не лажанув  отобьет все атаки. Случайное стечение обстоятельств очень часто меняет всю историю человечества.

Я согласен, что эта игра сейчас является лучшей в таком масштабе про Восточный фронт. И согласен, что множество причин могло повлиять на различные эпизоды сражений. Только вот в игре почему-то все эти непредставленные конкретно в игре причины во много раз перевешивают ,собственно, сам ход боя и потери в ходе него. 

Ссылка на комментарий

ROTOR
1 час назад, Frozzolly сказал:

Я согласен, что эта игра сейчас является лучшей в таком масштабе про Восточный фронт. И согласен, что множество причин могло повлиять на различные эпизоды сражений. Только вот в игре почему-то все эти непредставленные конкретно в игре причины во много раз перевешивают ,собственно, сам ход боя и потери в ходе него. 

 

Вы читали что я вообще написал? В реальной войне постоянно происходят не логические и не понятные события которые влияют  на ход боя и на потери сторон в этом бою.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
26 минут назад, ROTOR сказал:

 

Вы читали что я вообще написал? В реальной войне постоянно происходят не логические и не понятные события которые влияют  на ход боя и на потери сторон в этом бою.

Хорошо. 10 боёв тех самых дивизий в нормальном вполне состоянии. И каждый раз потери менее 100 человек. Т.е. все ваши "нелогические и непонятные события" уже случились в этих боях. Так какого чёрта эти части вынуждены вдруг отступить? А это происходит чисто из-за кубика, потому что у немцев вдруг прокнуло и вместо условных стартовых 200 CV стало 800.

Ссылка на комментарий

ROTOR
8 часов назад, Frozzolly сказал:

Хорошо. 10 боёв тех самых дивизий в нормальном вполне состоянии. И каждый раз потери менее 100 человек. Т.е. все ваши "нелогические и непонятные события" уже случились в этих боях. Так какого чёрта эти части вынуждены вдруг отступить? А это происходит чисто из-за кубика, потому что у немцев вдруг прокнуло и вместо условных стартовых 200 CV стало 800.

 

Объяснить почему на вид боеспособная дивизия в реальной войне вдруг бежит ни с того ни с сего бросив позиции?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314556

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...