Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 54 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame
18 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

И будет ли кто в это играть?)

В игровом сообществе зачастую царит мнение что разраб априори прав, хотя частенько или спорно или неправ. Притом поборники разрабов говорят что надо играть так как сделана игра, даже с наличием разных несуразиц :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Уважаемые игроки! А Вам не кажется что давно пора создать сценарий где, как минимум, германские дивизии, которые в реале погибли в котлах, не расформировываются в игре?!

Сама идея-то нормальная вполне. Только вот получится, что у немцев количество дивизий общее увеличится, но где взять под них штабы корпусов/армий? Сейчас и так ,листая ААРы, видна куча "белых" частей, которые непонятно кому подчиняются и это выглядит очень диковато.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Волевым решением добавить. Ух с чем, с чем, а с командованием в реале у немцев было вроде неплохо? Присылать на подкрепления штабы без людей и машин, а там - как получиться... Или, игрок может расформировывать самые ненужные юниты. Думать надо, как быть)

Ссылка на комментарий

Насмотрелся гайдов Red Commander и запустил сценарий "Дорога на Київ" за СССР 

Странно почему в 41г нет чисто противотанковых частей поддержки? Кое как с натягом это "MG-Artillery battalion" где есть 18 ПТ орудий. По моим наблюдениям где они участвуют стабильно около десяти пазиков настреливают. От чего зависит срабатывание участия частей поддержки в атаке/обороне? 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Behond От штаба, от расстояние до него в виде 5 гексов и менее. Такие подразделения в ударные части будущие к штабу крепите.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, GameForGame сказал:

@Behond От штаба, от расстояние до него в виде 5 гексов и менее. Такие подразделения в ударные части будущие к штабу крепите.

А ещё от рейтинга инициативы командира и броска кубика!🤣

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, GameForGame сказал:

@Behond От штаба, от расстояние до него в виде 5 гексов и менее. Такие подразделения в ударные части будущие к штабу крепите.

Со штабами все ровно стоят как надо. Дивизии "голубенькие"

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

А ещё от рейтинга инициативы командира и броска кубика!🤣

Вот уже ближе. Т.е. в те корпуса или армии в которых много (очень много) поддержки лучше ставить командиров с высокой инициативой?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Behond сказал:

Со штабами все ровно стоят как надо. Дивизии "голубенькие"

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вот уже ближе. Т.е. в те корпуса или армии в которых много (очень много) поддержки лучше ставить командиров с высокой инициативой?

Подбор командиров вообще важный элемент игры! Советую в начале войны не пожалеть админочков на замену командармов! Корпуса не трогай, они быстро расформировуются! 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

и броска кубика!

И это раздражает. Нет бы дали игроку возможность самому выбирать, какие части поддержки вступят в бой. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Smolnyi сказал:

И это раздражает. Нет бы дали игроку возможность самому выбирать, какие части поддержки вступят в бой. 

Ты можешь прикрепить поддержку непосредственно корпусам для русских или дивизиям для немцев! Эта поддержка всегда вступает в бой! Ну а поддержка штабов тоже обычно участвует в бою! Но не вся конечно!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ты можешь прикрепить поддержку непосредственно корпусам для русских или дивизиям для немцев! Эта поддержка всегда вступает в бой! Ну а поддержка штабов тоже обычно участвует в бою! Но не вся конечно!

Да, но части поддержки, прикреплённые к штабам, вступают в бой рандомно. В атаку через реку вместо ШИСБр может быть брошена ТТБр. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Smolnyi сказал:

Да, но части поддержки, прикреплённые к штабам, вступают в бой рандомно. В атаку через реку вместо ШИСБр может быть брошена ТТБр. 

Согласен! У этой игры есть недостатки! Но сделать с этим ничего нельзя! И другой игры получше я не знаю!

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Согласен! У этой игры есть недостатки! Но сделать с этим ничего нельзя! И другой игры получше я не знаю!

1. Какие минусы получает аэродром если он вне радиуса штаба (Air Command). Радиус у такого штаба всего 10, а некоторые штабы (Air Command) вообще не подвижны.

2. На каком расстоянии от фронта лучше располагать аэродромы истребителей? Я так понимаю танки их не затопчут и они убегут оставив все поврежденные самолеты? 

3. Какие минусы у штаба и командира при превышении лимита подчиненных войск?

4. Как всем или группе подразделений массово изменить боеспособность (БСП). А то случайно заметил что во всех штабах стоит ограничение на 50% от штата и некоторые дивизии 60-70%

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Behond сказал:

1. Какие минусы получает аэродром если он вне радиуса штаба (Air Command). Радиус у такого штаба всего 10, а некоторые штабы (Air Command) вообще не подвижны.

2. На каком расстоянии от фронта лучше располагать аэродромы истребителей? Я так понимаю танки их не затопчут и они убегут оставив все поврежденные самолеты? 

3. Какие минусы у штаба и командира при превышении лимита подчиненных войск?

4. Как всем или группе подразделений массово изменить боеспособность (БСП). А то случайно заметил что во всех штабах стоит ограничение на 50% от штата и некоторые дивизии 60-70%

1.В последних патчах авиабазы не получают снабжение от своих штабов и могут быть на любом расстоянии от него!

2.Чем ближе тем лучше! Но при активных бомбардировках аэродромов противником лучше иметь одну передовую авиабазу подскока, а остальные располагать подальше, чтобы штурмовики не доставали! Ближе 3-4 гексов от линии фронта располагать авиацию не стоит, а то и в самом деле под танки попадете! Штабов это тоже касается! Тем более в последнем патче штабы могут быть уничтожены!

3.При превышении командной вместимости штаба идут штрафы к характеристикам командующих! Чем больше превышение, тем больше штраф!

4.БСП это боевой состав подразделения в виде процента от штатного! Я это делаю в списке юнитов! Там вверху есть кнопка для этого! Там вообще в отчете много опций для групповой работы с юнитами! Можно делать выборки по куче признаков и выбранные части изменять рефит, бсп, отправлять авиачасти в резерв при низкой морали или даже расформировывать! Удобная вещь! Активно пользуюсь!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Behond сказал:

1. Какие минусы получает аэродром если он вне радиуса штаба (Air Command). Радиус у такого штаба всего 10, а некоторые штабы (Air Command) вообще не подвижны.

2. На каком расстоянии от фронта лучше располагать аэродромы истребителей? Я так понимаю танки их не затопчут и они убегут оставив все поврежденные самолеты? 

3. Какие минусы у штаба и командира при превышении лимита подчиненных войск?

4. Как всем или группе подразделений массово изменить боеспособность (БСП). А то случайно заметил что во всех штабах стоит ограничение на 50% от штата и некоторые дивизии 60-70%

1) Сейчас уже практически никаких минусов, ближе к штабам если размещать, то можно выгадать 1-2%

3) Повысит сложность прохождения множества проверок рейтингов, в конечном итоге это значительно сказывается на эффективности. При возможности, первым делом хорошо бы штабы нижнего уровня разгрузить.

4) Через Commander report screen (кнопка "с") , задав нужные вам фильтры, можно выставить желаемый % 

Ссылка на комментарий

Фильтрами пользоваться я умею я все части нашел где штат задан меньше 100%. Вопрос как массово поменять? А то рука колоть устала :mega_shock: (типа как установка апгрейда самолетов на ручное управление)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Behond сказал:

Фильтрами пользоваться я умею я все части нашел где штат задан меньше 100%. Вопрос как массово поменять? А то рука колоть устала :mega_shock: (типа как установка апгрейда самолетов на ручное управление)

Вверху справа написано если в переводе играешь моем Функции и ниже три кнопки: Рефит/Резерв, Макс БСП и Уровень поддержки! Первая кнопка групповое изменение рефита, вторая макс бсп, третья для штабов уровень поддержки!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вот вторую кнопку жми и вводи желаемый процент! Я обычно для русских сортирую по опыту! Больше 40 ставлю 100%, меньше 40 70%, меньше 25 20%, чтобы восстановленные части не тянули подкрепления, пока не подымут опыт!

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Вот вторую кнопку жми и вводи желаемый процент! Я обычно для русских сортирую по опыту! Больше 40 ставлю 100%, меньше 40 70%, меньше 25 20%, чтобы восстановленные части не тянули подкрепления, пока не подымут опыт!

По опыту? Я так понял что опыт в основном влияет на то чтобы что то не сломать. А боевая ценность (сила подразделения) от морали считается

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Behond сказал:

По опыту? Я так понял что опыт в основном влияет на то чтобы что то не сломать. А боевая ценность (сила подразделения) от морали считается

Нет! Мораль это тот потолок, к которому стремится опыт! На бц влияет именно опыт! Ну и ещё много чего! Мораль почти у всех юнитов одинаковая! Обычно равна национальной морали! Это 40-45! Поэтому более опытные части я держу на полном штате!

Ссылка на комментарий

А как в :pirat: разблокировать дополнения?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315222

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...