Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 51 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Если против компа, то лучше взять сценарии Сталинграда, "Багратион" или Дунай, тупость ИИ когда игроку приходится самому атаковать не так заметна. Потому что, если играть те,  в которых немцы(комп) владеют инициативой, то на такое невозможно смотреть без слёз.

полностью согласен, особенно это заметно на гранд компании, где даже дав бонус ИИ, в 43м освобождаешь СССР полностью, и активно стучишься в ворота Будапешта,

а вот когда пытаешься сам, внезапно выясняется, что компьютер может даже иногда в контр удары, которые достаточно неприятны

Ссылка на комментарий

21 час назад, GameForGame сказал:

Тренируйся лучше в микро сценария )

Хочу попробовать что-нибудь побольше.

21 час назад, GameForGame сказал:

Там обнова будет в пределах двух недель примерно.

Мне это не грозит, у меня нелицензионная версия.

18 часов назад, Frozzolly сказал:

сценарии Сталинграда

Уже. Был немного раздосадован тем, что из-за временных ограничений не удалось добить застрявшую на Кубани группу армий "А". Поэтому и хочу попробовать гранд-кампанию.

18 часов назад, Frozzolly сказал:

Потому что, если играть те,  в которых немцы(комп) владеют инициативой, то на такое невозможно смотреть без слёз.

...Но прежде чем играть с человеком хотел бы потренироваться на кошках компьютере. Всё-таик управлять целой РККА трудно само по себе.

5 часов назад, KVEbek сказал:

гранд компании

Вот как раз хотел спросить, какую из предложенных гранд-компаний, начинающихся в 41-м, выбрать, а то их там целых пять штук.

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Smolnyi Так можно найти соперника у которого тоже не особо много опыта и уже в процессе оба будете учиться.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
41 минуту назад, Smolnyi сказал:

 

Вот как раз хотел спросить, какую из предложенных гранд-компаний, начинающихся в 41-м, выбрать, а то их там целых пять штук.

После одного из недавних патчей разницы между кампаниями уже нет! Берите любую! Остальное в настройках игры!

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Smolnyi сказал:

Вот как раз хотел спросить, какую из предложенных гранд-компаний, начинающихся в 41-м, выбрать, а то их там целых пять штук.

Соглашусь с Александром, проще найти живого соперника и в принципе будет лучше. А так любую, какая больше нравится.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Smolnyi сказал:

Мне это не грозит, у меня нелицензионная версия.

Без проблем можно обновить )

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 20.08.2019 в 14:42, Александр Малыхин сказал:

Список изменений в патче 1.12.0

 

добавлено 2 минуты спустя

Блин! Как его перевести, гада! Раньше выкладывали на форуме и можно было перевод сайта сделать! А теперь гугл док долбаный! Неудобно!

 

Получается с переводом? 

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 04.09.2019 в 15:53, ROTOR сказал:

Получается с переводом? 

Проблема онлайн переводчиком перевести патч который еще даже не релизнулся ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 04.09.2019 в 15:53, ROTOR сказал:

 

Получается с переводом? 

Не занимался пока!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, ROTOR сказал:

 

На ход когда идет активная фаза игры по хорошему тратится часа три четыре. Если по часу в день тратить на игру вот вам четыре дня, плюс если вы день пропустили и не подходили к компу. По этому я и сказал, что договорились что можно делать ход неделю. Но если сделал раньше то никто не поругает.:)

Хотя конечно играбильность падает слишком долго получается.

 

Помимо того что на ход у меня уходит очень много времени, играть особо и не хочется. Чем больше начинаешь разбираться в различных деталях и механиках, тем игра вызывает всё больше вопросов. При этом люди, которые занимаются уже длительное время патчами, вместо того чтобы править реальные дырища в игре(да взять тот же "Lvov pocket" и его вариации) занимаются какой-то ерундой вроде мелких изменений ттх  (условно -  у отделения пехоты показатель будет 14 вместо 13).

Ссылка на комментарий

ROTOR
41 минуту назад, Frozzolly сказал:

Помимо того что на ход у меня уходит очень много времени, играть особо и не хочется. Чем больше начинаешь разбираться в различных деталях и механиках, тем игра вызывает всё больше вопросов. При этом люди, которые занимаются уже длительное время патчами, вместо того чтобы править реальные дырища в игре(да взять тот же "Lvov pocket" и его вариации) занимаются какой-то ерундой вроде мелких изменений ттх  (условно -  у отделения пехоты показатель будет 14 вместо 13).

 

Конечно игра это игра. Когда кубик решает как пройдет битва это глупость. Но воде это лучшая в своей линии.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ROTOR сказал:

Когда кубик решает как пройдет битва это глупость.

Сам по себе кубик не является особой проблемой, ибо он так или иначе присутствует в любой игре, в которой реализован фактор случайности. Проблема в том, что в WitE на этот кубик либо очень сложно, либо вообще невозможно повлиять. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, ROTOR сказал:

Но воде это лучшая в своей линии.

Это как раз тот случай, когда "лучшая" не значит "хорошая". Просто все остальные ещё хуже. 

Ссылка на комментарий

Невозможно скачать игру по ссылке в шапке (. Ссылка не действует.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 12.09.2019 в 05:05, Grr сказал:

Невозможно скачать игру по ссылке в шапке (. Ссылка не действует

 Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, как после патча будет вести себя AI. Сейчас после того как искусственному интеллекту навязываешь большие потери и рубку на фронте, то немцы, как и советы, начинают отводить войска и самое смешное, оставлять на линии фронта те части, которые хорошо и легко дерибанятся.

В результате, когда подошел к Берлину, его защищала дивизия силой 2, хотя полнокровные дивизии СС стояли за Берлином и в сражения старались не ввязываться.

А больше всего из-за этой особенности, нравились контр удары немцев/советов, когда наносится контр удар, но на следующий ход AI решает спрямить фронт, так как что-то потери высоки, а клин из-за сильного вклинения благополучно окружается и уничтожается.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@KVEbek  Так против ИИ имеет смысл играть только если находишься на стадии знакомства с игрой , ну или тестишь какие-то вещи. Он слишком обделён вниманием и потому такой никакущий.

 

Вышла-таки бета 1.12.00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что они там такое намутили с фортами и CV?

 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

На самом деле в версии 12.00 были сделаны, как я заметил довольно существенные изменения в гейм-плее, наверно впервые с времен 1.08.
Снабжение я еще не пробовал, но вот теперь появилась возможность физически уничтожить - "shatter" штабы армий и/или корпусов, и даже авиабазы - у меня уничтожили одну САД.
Кроме того в редакторе появился новый атрибут Buildable - для соединений - для чего он служит пока не разобрался..
Из глюков 12-й версии - не было отображения хода боевых действий при уровне сообщений от 2 и выше - т.е фразы типа " Pz.III destroyed" - не высвечивалось.
Это пофиксили в заплатке 12.01
Еще один возможный глюк - те ground elements, которые имеют выставленный в редакторе атрибут "no auto build" в окне производства отображаются как устаревшие и снятые с производства - со знаком #перед названием - например #T-34m1941. Ну правда насчет этого глюка я не уверен, ибо может быть только в моей игре, ибо я над ней постоянно извращаюсь в редакторе....
 

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 23.09.2019 в 09:03, KVEbek сказал:

В результате, когда подошел к Берлину, его защищала дивизия силой 2, хотя полнокровные дивизии СС стояли за Берлином и в сражения старались не ввязываться.

 

А меня удивило когда Красная армия не стала оборонять Москву, а тупо отступила.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ROTOR сказал:

А меня удивило когда Красная армия не стала оборонять Москву, а тупо отступила/

У меня во время Сталинградской кампании был случай, когда к немцам прибыла в качестве подкрепления целая танковая армия, включающая танковые и механизированные дивизии СС, которая до конца партии так и простояла где-то в районе Припяти. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

ROTOR
28 минут назад, Smolnyi сказал:

У меня во время Сталинградской кампании был случай, когда к немцам прибыла в качестве подкрепления целая танковая армия, включающая танковые и механизированные дивизии СС, которая до конца партии так и простояла где-то в районе Припяти. 

 

Да, ИИ тупит и тупит по серьезному, в случаи прорыва флангов он тупо отступает не  стесняясь терять стратегически важные точки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315199

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...