Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 47 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Михаил Иванов

И все-таки я нашел в себе силы и прошел глобальную компанию. Заняло примерно месяц... завершилось взятием Берлина в 1944 году, 22 июня.

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

turbinicarpus
В 07.03.2019 в 06:59, moonkeyfromua сказал:

 

 

Изменено пользователем turbinicarpus
Ссылка на комментарий

В 07.03.2019 в 07:59, moonkeyfromua сказал:

Может кому будет полезно:

Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской картой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из особенностей: т.к. делал для себя и для отца, то выпилил видео, мануалы, апдейтер. На винде 8.1 может при запуске ругаться на краш ggwite.exe но, т.к. в остальном всё работает, не стал заморачиваться на эту тему.

Подскажите как туда вставить моды....

Ссылка на комментарий

moonkeyfromua
В 14.04.2019 в 14:21, pav1919 сказал:

Подскажите как туда вставить моды....

Простите, что долго отвечал. Порыться в экзешнике Вы можете при помощи программы Cameyo Free Packager, выбрав пункт "Edit a package". Интерфейс там интуитивно понятный, после закидывания модов просто сохраните изменения. Если возникнут проблемы - могу собрать экзешник лично для Вас, это не проблема.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Подскажите пожалуйста, в мануале написано что для борьбы с партизанами надо иметь достаточное количество гарнизонов в захваченных городах, но не сказано как их строить.

Или гарнизоны это одно и то же что укрепрайоны ? Ведь Германия может строить только их, и если так, тогда как укрепрайон будет бороться с партизанами если он не может двигаться ?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
55 минут назад, SergeyRom сказал:

Подскажите пожалуйста, в мануале написано что для борьбы с партизанами надо иметь достаточное количество гарнизонов в захваченных городах, но не сказано как их строить.

Или гарнизоны это одно и то же что укрепрайоны ? Ведь Германия может строить только их, и если так, тогда как укрепрайон будет бороться с партизанами если он не может двигаться ?

У немцев есть охранные дивизии(Security Divisions). Их и стоит оставлять в городах уровня City и крупнее в качестве гарнизонов. Также их желательно разбивать на полки, если города небольшие и целую дивизию там держать нет необходимости.

Борьба с партизанами в игре делится на 2 вида:

1) Если гарнизон города 100% и .выше, то новые партизанские отряды рядом не появятся

2) Когда такие отряды уже есть и на их уничтожение надо бросать ближайшие свободные части.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
4 часа назад, Frozzolly сказал:

У немцев есть охранные дивизии(Security Divisions). Их и стоит оставлять в городах уровня City и крупнее в качестве гарнизонов. Также их желательно разбивать на полки, если города небольшие и целую дивизию там держать нет необходимости.

Борьба с партизанами в игре делится на 2 вида:

1) Если гарнизон города 100% и .выше, то новые партизанские отряды рядом не появятся

2) Когда такие отряды уже есть и на их уничтожение надо бросать ближайшие свободные части.

 

Так вначале игры ( я доиграл до 7 хода) у немцев всего 3 такие дивизии (Security Divisions) имеются в наличии, которых на все захваченные города не хватит, как же быть? их надо как то строить (я не разобрался как), или они выдадутся немцам позже по ивенту ?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, SergeyRom сказал:

 

Так вначале игры ( я доиграл до 7 хода) у немцев всего 3 такие дивизии (Security Divisions) имеются в наличии, которых на все захваченные города не хватит, как же быть? их надо как то строить (я не разобрался как), или они выдадутся немцам позже по ивенту ?

Если я ничего не путаю, так как уже давненько не играл. То для гарнизона города уровня City достаточно 1 полного полка такой дивизии, для Light-Urban вроде Риги или Бреста нужны уже 2. 

В какие-то моменты, особенно на старте, вполне нормально будет, если в городах хотя бы один ход будут стоять и обычные части, которые на следующих ходах заменят охранные или же идущие с запада подкрепления.

Можно глянуть список подкреплений, какие части и когда появятся у немцев. К тому же есть у Германии и союзники вроде Венгрии и Румынии. Их части тоже можно использовать в роли гарнизонов.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Понравился ИИ в этой игре,  уходит из окружения, если есть лазейка, отходит и грамотно строит оборону вдоль рек и контратакует.

 

При игре за немцев есть одна хитрость, на первом ходу выходите к границам Румынии как показано у меня на скрине и убиваете 2 зайцев: окружаете приличную группировку ( не меньшую чем Белостокская ) и размораживаете румынские дивизии, не на 3 ходу как задумано а на 2 ходу.

 

Спойлер

12cc111b600dt.jpg[/url]

 

Я думаю игра как за Германию так и за СССР поставит игрока во множество сложных ситуаций, схожих с реальными событиями на Восточном фронте.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

chegevara
В 04.07.2019 в 00:32, SergeyRom сказал:

Подскажите пожалуйста, в мануале написано что для борьбы с партизанами надо иметь достаточное количество гарнизонов в захваченных городах, но не сказано как их строить.

Или гарнизоны это одно и то же что укрепрайоны ? Ведь Германия может строить только их, и если так, тогда как укрепрайон будет бороться с партизанами если он не может двигаться ?

 

Для гарнизона подойдут любые войска, но охранные дивизии подавляют лучше в 2 раза, т.е. например для какого-то города надо 10к войск гарнизона, охранных нужно только 5к.

Для просмотра нужного уровня гарнизонов нужно включить режим Shift+K, там будут подсвечиваться у городов уровень гарнизона, красным - без, желтым - недостаточно, синим - ок.

Также справа вверху в панели у города показывает уровень гарнизона, например 250%, значит там с излишком и можно дивизию разделить и полк увести.

Требования гарнизона зависят не напрямую от city - light/heavy urban, а от конкретного населения, впрочем логично что в urban его будет больше.

 

Sec. дивизий кажется не 3 на старте, а больше,  потом будут еще приходить подкрепления,  размораживаться венгерские и румынские войска, их можно юзать как гарнизоны, всё равно от них толку мало, особенно от бригад.

 

P.S. партизаны будут появляться еще и от разбитых окруженцев, так что полностью от них не избавиться.

Изменено пользователем chegevara
Добавлено
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Эта игра затягивает, удивляет сюрпризами, разработчики молодцы, но я все же приведу свой список желаний что бы можно было изменить или улучшить.

 

1. Введение в игру флота, морских боев, охоту на конвои, поиск подлодок.

2. Увеличить карту, обязательно Скандинавия, полностью Советско-финская граница, Баренцево и Норвежское море, для морских действий, в том числе влияние на лендлиз.

3. Более подробные стратегические ресурсы на карте ( вольфрам, алюминий, сталь, уголь и пр.) за которые будет развиваться борьба, недостаток этих ресурсов скажется на производстве например при дефиците алюминия, упадет производство самолетов.

4. Сделать более реалистичную систему "менповера" : Во первых ввести общую численность населения воюющих стран из которой будут вычитаться рекруты которые будут поступать в национальный резерв, будет несколько волн мобилизации, желательно исторических. То есть сделать "менповер" исчерпаемым , что реалистично.В текущей игре рекруты не вычитаются из общего населения по причине что его просто нет, а строятся до бесконечности.

5. Упростить микроменеджмент: сделать возможность передвижения по карте целым корпусом, возможность привязать некоторые действия дивизий к корпусу, бригад к дивизии одним кликом, например атаку, сделать юнитам запоминание маршрута по карте, автоматизировать борьбу с партизанами, выбор юнитов обводом и прочее прочее.

Компьютер делает ход за 5 минут а игрок за 3 часа, пока доиграешь до 1945 года, реально на пенсию выйдешь :)

 

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 06.07.2019 в 19:12, SergeyRom сказал:

Понравился ИИ в этой игре,  уходит из окружения, если есть лазейка, отходит и грамотно строит оборону вдоль рек и контратакует.

 

При игре за немцев есть одна хитрость, на первом ходу выходите к границам Румынии как показано у меня на скрине и убиваете 2 зайцев: окружаете приличную группировку ( не меньшую чем Белостокская ) и размораживаете румынские дивизии, не на 3 ходу как задумано а на 2 ходу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

 

Я думаю игра как за Германию так и за СССР поставит игрока во множество сложных ситуаций, схожих с реальными событиями на Восточном фронте.

 

Против человека такая тактика не пройдет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
48 минут назад, SergeyRom сказал:

Эта игра затягивает, удивляет сюрпризами, разработчики молодцы, но я все же приведу свой список желаний что бы можно было изменить или улучшить.

 

1. Введение в игру флота, морских боев, охоту на конвои, поиск подлодок.

2. Увеличить карту, обязательно Скандинавия, полностью Советско-финская граница, Баренцево и Норвежское море, для морских действий, в том числе влияние на лендлиз.

3. Более подробные стратегические ресурсы на карте ( вольфрам, алюминий, сталь, уголь и пр.) за которые будет развиваться борьба, недостаток этих ресурсов скажется на производстве например при дефиците алюминия, упадет производство самолетов.

4. Сделать более реалистичную систему "менповера" : Во первых ввести общую численность населения воюющих стран из которой будут вычитаться рекруты которые будут поступать в национальный резерв, будет несколько волн мобилизации, желательно исторических. То есть сделать "менповер" исчерпаемым , что реалистично.В текущей игре рекруты не вычитаются из общего населения по причине что его просто нет, а строятся до бесконечности.

5. Упростить микроменеджмент: сделать возможность передвижения по карте целым корпусом, возможность привязать некоторые действия дивизий к корпусу, бригад к дивизии одним кликом, например атаку, сделать юнитам запоминание маршрута по карте, автоматизировать борьбу с партизанами, выбор юнитов обводом и прочее прочее.

Компьютер делает ход за 5 минут а игрок за 3 часа, пока доиграешь до 1945 года, реально на пенсию выйдешь :)

 

 

У вас кстати за немцев ВДВ работает?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
1 час назад, ROTOR сказал:

 

Против человека такая тактика не пройдет.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

У вас кстати за немцев ВДВ работает?

 

Да за немцев ВДВ отлично работает, только у них первая дивизия ВДВ появляется аж на 16 ходу она обозначена как " Flieger ", а та дивизия которая у них с самого начала кампании обозначенная как " Airlanding " она видимо для чего то другого предназначена, но не для воздушного десанта.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

ROTOR
6 часов назад, SergeyRom сказал:

 

Да за немцев ВДВ отлично работает, только у них первая дивизия ВДВ появляется аж на 16 ходу она обозначена как " Flieger ", а та дивизия которая у них с самого начала кампании обозначенная как " Airlanding " она видимо для чего то другого предназначена, но не для воздушного десанта.

 

У вас работает? Вы высаживали десант немцами? А есть пруф или объясните как вы это сделали. то что  описано в мануале у меня не работает.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
13 часа назад, ROTOR сказал:

 

У вас работает? Вы высаживали десант немцами? А есть пруф или объясните как вы это сделали. то что  описано в мануале у меня не работает.

У меня портативная версия WITE [1.11.03 eng] из шапки темы, я не знаю где в ней сейв хранится так бы я сейв свой залил бы. А так все точно как в мануале надо что бы бригада ( не дивизия) парашютистов была в одном гексе с транспортными самолетами и левой кнопкой с зажатым шифтом назначаете куда высадится, точно так же как и у Советов.

 

Вот он и пруф.

Спойлер

769cb494cf2ft.jpg[/url]

 

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

chegevara
21 час назад, SergeyRom сказал:

Эта игра затягивает, удивляет сюрпризами, разработчики молодцы, но я все же приведу свой список желаний что бы можно было изменить или улучшить.

 

1. Введение в игру флота, морских боев, охоту на конвои, поиск подлодок.

2. Увеличить карту, обязательно Скандинавия, полностью Советско-финская граница, Баренцево и Норвежское море, для морских действий, в том числе влияние на лендлиз.

3. Более подробные стратегические ресурсы на карте ( вольфрам, алюминий, сталь, уголь и пр.) за которые будет развиваться борьба, недостаток этих ресурсов скажется на производстве например при дефиците алюминия, упадет производство самолетов.

4. Сделать более реалистичную систему "менповера" : Во первых ввести общую численность населения воюющих стран из которой будут вычитаться рекруты которые будут поступать в национальный резерв, будет несколько волн мобилизации, желательно исторических. То есть сделать "менповер" исчерпаемым , что реалистично.В текущей игре рекруты не вычитаются из общего населения по причине что его просто нет, а строятся до бесконечности.

5. Упростить микроменеджмент: сделать возможность передвижения по карте целым корпусом, возможность привязать некоторые действия дивизий к корпусу, бригад к дивизии одним кликом, например атаку, сделать юнитам запоминание маршрута по карте, автоматизировать борьбу с партизанами, выбор юнитов обводом и прочее прочее.

Компьютер делает ход за 5 минут а игрок за 3 часа, пока доиграешь до 1945 года, реально на пенсию выйдешь :)

 

 

WitE 2 в разработке, в первой части врядли уже что-то глобально будут менять.

Мне по стратегическим ресурсам не нравится что их недостаток сейчас невозможен. Можно взять Баку за Ось - а топливо у Союза не кончится никогда. В обратную сторону тоже самое, Германия может сколько угодно дефиться без румынской нефти.

Бригады и дивизии за СССР можно обьединять, за Германию их там не настолько много, чтобы запутаться в них.

 

5 часов назад, Frozzolly сказал:

Можно для сравнения сыграть за советскую сторону и посмотреть как железяка себя ведёт когда у неё стратегическая инициатива.

Да, ИИ как обычно туп. У меня в партии за СССР я распустил гарнизон Ханко, чтобы зря не терять его, потом через некоторое время обнаружил, что ИИ пустой порт так и не окупировал.

Высадил там пару дивизий обратно, думал сначала просто диверсионный рейд провести, а оказалось что комп войска уже почти все увёл в Карелию, железка там еще не починилась, поэтому вернуть он ничего не успел, я взял Хельсинки, зима 41/42 - Финляндия фсё.

ИИ также с удовольствием загоняет панцердивизии в полесские болота, подставляет окруженцам незащищенные базы авиации, выдвигает на фронт вперёд одиночные румынские бригады, на которых так хорошо набивать победы уже в 41-м. 

Да и за Союз комп ничего оригинального не делает, просто отводит войска при явных угрозах окружения. Часто может сконцентрировать почти все войска на защиту Ленинграда или Москвы, и отдать всё остальное.

 

Ссылка на комментарий

Скажите, а чтобы была Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , надо ставить какой-то мод, или же так она выглядит в последних версиях игры? 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Smolnyi сказал:

Скажите, а чтобы была Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , надо ставить какой-то мод, или же так она выглядит в последних версиях игры? 

Да, это мод, aRainyDayInRussia. В закрепе есть ссылка на него.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ra1nb0w сказал:

Да, это мод, aRainyDayInRussia.

Чем он отличается от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly
44 минуты назад, Smolnyi сказал:

Чем он отличается от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто фикс к основной карте мода, там какие-то исправления небольшие. А вообще, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на тему можно почитать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314444

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...