Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 41 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly

@miv79 так а что именно зашито? Я так понимаю, что различные темы, вроде правил 22 июня и т.п., в редакторе не поменяешь. Но разве нельзя создать сценарий со стартовой датой не 22 июня? И, если да, то уже в самом сценарии откорректировать даты, ну или хотя бы в описании к сценарию это сделать.

Смысл в том, что из-за многих этих правил какая-то полная чушь получается. Те же стартовые мораль и опыт у частей РККА каждый старт рандомно распределяются и нет никаких связей с реальной ситуацией. Ведь существовали какие-то "нормальные" кадровые дивизии, более-менее обеспеченные по штату и подготовленные с адекватными командирами и эти части вполне себе в тяжёлых условиях начала войны нормально себя проявили. Но в реалиях игры это вообще никак не учитывается. В одной партии эти части могут быть с высокими или нормальными моралью и опытом, а в другой бог рандома даст им мораль 30 и опыт 25 и они бесполезны.

Плюс у РККА таких штрафов много,в итоге всё это стакается и получается эффект снежного кома. 

Вообще, хотелось бы сделать сценарий без подобных правил, без искусственных +1 бонуса и под mild blizzard. Чтобы в итоге можно было хоть иногда видеть примерно историческое развитие событий.

Сейчас же игра про погоду. До распутицы немцы делают что угодно, потом все стоят, потом снова немцы делают что угодно, потом с декабря blizzard и немцы отступают слишком быстро.

Т.е. получается, что только из-за одной погоды у немцев проблемы и возникли. Но это ведь совсем не так.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Так есть же стартовая дата сценария. Просто запиши сценарий в свободное место и желательно подальше от основных, в пацифике до 26 сценария были зарезервированы под разрабов. Ну да правила 22 июня, плюс коэффициент бомбежки  войск походу. Про бог рандома на начало сценария, можно же в ручную выставить кадровым значения и они сохраниться должны, я когда тестил это сохранялось на немцах. У немцев снабжение часто не догоняло наступающие войска, зачастую когда советы контратаковали то попадали на такие дивизии, как бы один из элементов истории. Ну будем надеяться что вторая часть лучше будет, но для этого надо писать и обсуждать это с разрабами.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 так у немцев и их союзников со стартовыми моралью и опытом всё в порядке. Это у РККА даже если что-то поменять на эту тему в редакторе в сценариях 22 июня, то нет никакого смысла - всё равно из-за правил рандомности всё слетит.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly  Ну жди тогда вторую часть. МБ в ней все будет по другому, правда лучше о недостатках первой там написать на форуме..

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Походу, у некоторых частей РККА в основном сценарии помимо damaged элементов прописаны и disrupted, но это видно только в редакторе. В некоторых случаях их % бывает даже выше 75. Т.е. ,получается, снова двойной штраф, ведь уже существует правило про 22 июня, где части РККА рандомно получают damaged и disrupted элементы.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 07.12.2018 в 16:38, Frozzolly сказал:

Вообще интересно, возможно ли сделать сценарий основной кампании в редакторе, но так чтобы обойти механики правил штрафов для РККА 22 июня? Т.е. чтобы первый ход игра понимала не как 22 июня, а ,допустим, 23 июня(условно).

Ещё можно было бы попробовать сделать для советских дивизий механику создаваемых корпусов, чтобы дивизии можно было делить на полки. Опять же - возможно ли такое осуществить просто лишь редактором?

Я делал такой сценарий с началом 29 июня и первым ходом СССР, чтобы убрать штрафы и дать возможность советским войскам получить снабжение, которого в оригинальном сценарии нет нигде кроме юга! Также сделал сценарий, где советские войска имеют возможность объединения в корпус с начала войны. Вопрос с кем это играть?!😀

 

Кстати вопрос, кто нашел способ заставить финских строителей жд ремонтировать? Раньше умели, потом разучились почему то... :(

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Александр Малыхин  Ты просто изменил дату  и кто начинает первым? Или наменял и расстановку именно на 26 июня(в игре ход 2 начинается с этой даты)?

 

Про финских не знаю, может из-за того что близко советские войска или стоит переподчинить их финскому ГК.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Я в настройках сценария выбрал начало со 2 недели и поменял сторону. Расстановку не менял. В другом случае я создал ТОЕ корпусов и переделал все юниты, убрав штабы корпусов. Идея была организовать первый удар по немцам. Прикольно, но бесполезно!😀

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Александр Малыхин  так а с первого хода возможно сделать советские дивизии, создаваемые из полков? По примеру советских корпусов 42-го года?

Ссылка на комментарий

vallball

1. Я не растянул все войска в сплошную линию фронта с севера на юг. Есть разрывы между отдельными группировками. Подумываю о том, чтобы на админ очки в этих разрывах создать гарнизоны. Имеет смысл? Будут они хоть немного препятствовать прорыву? Самих очков полно, тратить их, в общем-то не на что практически.

2. Все три группы армий - Юг, Север и Центр - не справляются с количеством войск, приписанных к ним. У всех превышена командная вместимость. Нужно ли отдельные армии из-за этого перебрасывать в подчинении ОКХ или штрафы не будут так ужасны? Кстати, гарнизоны должны быть подчинены какому-то штабу, отнимают ли они командные очки?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@vallball после взятия Ростова и плацдармов за Доном у тебя появится ещё одна Группа армий, не помню если там какой временной критерий. Плюс какие-то корпуса или армии можно держать в прямом подчинении ОКН.

Очки у немцев, в основном идут на HQ-build up' ы, перемещение суппорт юнитов и создание фортов.

Ссылка на комментарий

vallball

Создал штук 50, если не больше, гарнизонов. Но на следующий ход они большей частью исчезли. при чем я не видел, чтобы советы нападали на них.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@vallball Не советую клепать гарнизоны за Германию, мп и оружие не бесконечны. Вот тут почитай наставления игроков за ось, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.Также там есть в другом разделе обучающий АРР за Германию.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, vallball сказал:

Создал штук 50, если не больше, гарнизонов. Но на следующий ход они большей частью исчезли. при чем я не видел, чтобы советы нападали на них.

Возможно, если ты построил их на линии соприкосновения с противником, то они "исчезли" из-за attriction. Про советские такое точно где-то читал.

Ссылка на комментарий

alexmdotru

Крайний патч 1.11 при установке на крякнутую версию не хочет устанавливаться. Есть способ установить патч?

 

Update: необходимо вводить серийник в формате 1111-2222-3333-4444

Изменено пользователем alexmdotru
Ссылка на комментарий

Всем привет! Эту "неофициальную" версию игры можно как-то запустить по сети?)

Ссылка на комментарий

Alex1917
19 минут назад, tiberinx сказал:

Всем привет! Эту "неофициальную" версию игры можно как-то запустить по сети?)

в неё играют, обмениваясь ходами через почту. это не ртс какая-то

Ссылка на комментарий

В 22.01.2019 в 22:52, Alex1917 сказал:

в неё играют, обмениваясь ходами через почту. это не ртс какая-то

Я имел в виду режим мультиплеер, который присутствует в главном меню. Там требует регистрацию и идёт проверка ключа. А как играют без ключа?

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
49 минут назад, tiberinx сказал:

Я имел в виду режим мультиплеер, который присутствует в главном меню. Там требует регистрацию и идёт проверка ключа. А как играют без ключа?

 

Пересылают друг другу сейв-файлы. Мож кто получше объяснит процедуру, я всего 1 раз пробовал по почте играть = )

Ссылка на комментарий

GameForGame
17 часов назад, Frozzolly сказал:

Пересылают друг другу сейв-файлы.

Каждый ставит свой пароль себе, записывает свой конец хода и отсылает оппоненту, тот делает тоже самое. 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314421

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...