Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 39 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
9 часов назад, miv79 сказал:

@Александр Малыхин Имхо зря поменял обозначения в авиагруппах.

Что ты имеешь в виду? Немецкие не менял вообще, только наши перевёл!

 

Кстати, думаю правильнее мне было в инструкции к переводу указать, что надо перейти на немецкий язык, т.к. в английском варианте игры русский язык не значится, появляется после перехода. 

 

Сегодня по итогам игры еще чуток шлифовал перевод, кое-где текст вылазил за рамки! Пока все 15 тысяч строк перевода проверишь! :) Раньше длина перевода была ограничена длиной оригинального текста, а теперь красота, хоть поэму пиши, но не влазит, собака! :)

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 часов назад, miv79 сказал:

@Frozzolly Шрифт меньше, гаданья больше, что к чему. Вернулся пока на ехе ру.

Я бы сам поменял назад все это дело, только мой эксель не видит этот шрифт.

Кстати, перевод удалось впихнуть после пересохранения файла с переводом через Блокнот как UTF8 вместо ANSI. Случайно обнаружил! :) Эксель меня тоже подвел, помог Опенофис! Рекомендую! :) Правда опять же были танцы с бубном, пока он открыл и нормально сохранил файл! Но эксель вообще не смог. 

 

У меня в игре шрифт не изменился! Единственное, что я смог изменить в названиях юнитов, это убрал из них английские приставки к номерам типа 1nd 2st и т.п.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин  Я про то, что раньше очень четко и понятно было JF NF F FB, в то время как с переводом как то менее четко и длиннее. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Гляну завтра. Вроде там понятный перевод. Отменить его не проблема, просто не логично. Старые аббревиатуры просто привычные, да и всё!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Результаты аэроразведки в игре.

 

Насколько в реалиях последнего патча это выглядит (не)реалистично и что можно улучшить в этом аспекте игры?

Предлагаю рассмотреть данный момент в двух частях.

1) Аэроразведка авиабаз(аэродромов) противника.

Можно получить черезчур точные сведения об самолётах противника. Точное количество самолётов и  их типов. Но самое нелепое - можно с помощью аэроразведки выяснить номера/названия авиачастей = )

2) Общая авиаразведка наземных сил противника.

В игре ,практически, ограничена лишь количеством монотонных повторяющихся действий игроков("спамом реконов"), а точнее, когда игрок устанет их совершать в течении хода.

"Проспамив области, которые его интересуют, игрок может слишком просто получить практически понятную картину что и где у противника находится.

Это всё довольно спорно. Так как не отображает множества факторов, которые влияли на доступную о противнике информацию в реалиях войны.

Не учитываются погодные факторы - в плохую погоду хуже видимость, и количество вылетов тоже уменьшается.

Размер наземных частей - более мелкие легче укрыть.

Фактор местности и ландшафта тоже очень слабо влияет, в тех же Clear гексах ведь не только степи и пустыни. Там вполне себе и леса есть и небольшие населённые пункты.

Не учитываются всевозможные мероприятия по маскировке. Читая всевозможные документы советских частей(приказы, планы по передвижению и т.п.), даже в начальный период войны(или даже некоторые перемещения за несколько дней до) очень часто можно встретить упоминания о ночных маршах и дневках где-нибудь в лесу.

Большинство крупных операций сопровождалось мероприятиями по маскировке и без скрытого сосредоточения резервов успех во многих случаях не имел бы места.

В игре же сейчас можно каждый ход с помощью "спама" вскрыть всё положение соперника и никаких сюрпризов ждать не приходиться.

Ссылка на комментарий

vallball

1. Почему эти части не сливаются в одну дивизию?

Снимок.PNG

Снимок1.PNG

2. Почему иногда авиация не бомбит наземные силы по прямому приказу, но когда эти же части я атакую своими дивизиями, самолеты подключаются в бой?

3. Бывает, не могу бомбить близкую цель, а вот ту, что находится дальше - могу. Как это понять?

4.При нажатии AI для бомбардировки аэродромов бывает, не происходит ни одного вылета. Зато вручную (по щелчку правой кнопки мыши) в тот же ход получается отправить самолеты на бомбежку.

5. Самолеты передвигаются на восток вместе с авиационными штабами, к которым прикреплены, или нужно обязательно их как-то переводить на другие аэродромы?

6. Союзники немцев заморожены до определённых дат?

7. Есть ли смысл гнать все войска на восток, оставляя Германию без защиты?

8. Нужно ли все доступные свободные части поддержки поскорее привязывать к штабам?

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Frozzolly

1. У тебя полки разных дивизий.

6. Дат или момента их активации, который может от даты не зависеть. Например, чтобы активировать Румынию уже на втором ходу надо на первом ходу выйти немецким юнитом на румыно-советскую границу.

7. От кого ты собрался защищать там Германию?

8. Зависит от обстановки, иметь какой-то резерв в том числе и частей поддержки имеет смысл. При игре против компа можно особо не заморачиваться многими вещами.

 

По остальным пунктам мало информации чтобы понять причину. Много из-за чего может быть проблема с авиацией.

Ссылка на комментарий

vallball

7. Просто на территории Германии я вижу статические дивизии. Вот и думаю - зачем они там.

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@vallball  Чтобы было. Вроде как активируются в конце войны.

Поставь нормальную карту, как можно с такой играть? Только впечатление портить.

Ссылка на комментарий

vallball

@Frozzolly что  не так с этой картой? Где взять нормальную?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@vallball @Frozzolly Карта там на любителя, мне вот не зашла. По поводу авиации, авиация в игре бомбит цель максимум два раза за ход. Раньше больше вроде как можно было, все последние патчи от поляков так уродуют игру.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@vallball Глянь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 В игре авиация на данный момент это слёзы какие-то. 

Очень многие возможности её урезаны, а также мало настроек для того что есть.

Для разного рода бомбардировщиков просто отсутствуют многие цели, потому этим авиагруппам приходиться заниматься тем что остаётся. В итоге это приводит к какому-то сюру в игре.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly GG WITW получше авиация, но все равно  бомбежка войск унылая, в WITE: AE Авиация лучше бомбит войска значительно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Так в Пасифике авиация и флот это основа игры, потому и проработано куда лучше. Да и при ходе в неделю действия в воздухе очень сложно просимулировать.

 

Ссылка на комментарий

ROTOR
32 минуты назад, Frozzolly сказал:

@miv79 Так в Пасифике авиация и флот это основа игры, потому и проработано куда лучше. Да и при ходе в неделю действия в воздухе очень сложно просимулировать.

 

 

Ход в неделю это очень большой минус игры. Зачем такой большой временной отрезок не понятно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
38 минут назад, ROTOR сказал:

 

Ход в неделю это очень большой минус игры. Зачем такой большой временной отрезок не понятно.

Плюс только в том ,что партия идёт быстрее.

Даже сейчас полгода в игре это примерно ходов 26. Если принять, что ход будет равен одному дню, то количество ходов увеличится в 7 раз. Не все готовы играть так долго.

Но минусов гораздо больше при текущей ситуации. Огромнейшие проблеме когда атакующая сторона совершает большие прорывы, при этом обороняющаяся ничего не может в это время делать. Самый очевидный пример это т.н. "Lvov pocket". Несколько советских армий просто стоят и наблюдают как у них под боком перемещаются юниты противника и ничего не могут сделать. Ладно бы они были втянуты в бои или что ещё, но тут какой-то анекдот. Плюс при таких прорывах не надо заботиться о флангах и тылах таких группировок. Очень много сомнительных моментов.

Я уже как-то писал, что идеальной игрой был бы некий симбиоз наземных механик WitE/WitW с авиа/морской составляющей WitP, ходом раз в сутки, но что самое главное системой приказов типа Flashpoint Campaign. 

Ссылка на комментарий

ROTOR
7 часов назад, Frozzolly сказал:

Плюс только в том ,что партия идёт быстрее.

Даже сейчас полгода в игре это примерно ходов 26. Если принять, что ход будет равен одному дню, то количество ходов увеличится в 7 раз. Не все готовы играть так долго.

Но минусов гораздо больше при текущей ситуации. Огромнейшие проблеме когда атакующая сторона совершает большие прорывы, при этом обороняющаяся ничего не может в это время делать. Самый очевидный пример это т.н. "Lvov pocket". Несколько советских армий просто стоят и наблюдают как у них под боком перемещаются юниты противника и ничего не могут сделать. Ладно бы они были втянуты в бои или что ещё, но тут какой-то анекдот. Плюс при таких прорывах не надо заботиться о флангах и тылах таких группировок. Очень много сомнительных моментов.

Я уже как-то писал, что идеальной игрой был бы некий симбиоз наземных механик WitE/WitW с авиа/морской составляющей WitP, ходом раз в сутки, но что самое главное системой приказов типа Flashpoint Campaign. 

 

Именно об этом я и говорю. Микро менеджмент и самое главное пиксели карты с возможностью для игрока проявить свои тактические умения, это огромный плюс игре, но не возможность противника принимать какие-то действия в ответ пока не закончится - ход не пройдет семь дней, это просто бред.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

vallball

Подскажите, как включить отображение линий, ведущих от штабов к подчинённым юнитам?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@vallball Если не путаю,то Shift+Z.

Но могут быть нюансы почему это не сработает = )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315180

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...