Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 22 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
6 загрузочных экранов (по 3 на каждую сторону)  

e00578ed990d2aa954f8d9d013d8cf9c-full.jp

3cd8f81762e1238f6969dc3674e6bb0e-full.jp

Hide  

Возможно, потребуется переименовать файл в зависимости от установленных у вас аддонов. Если стоят оба дополнения, то на WITE-SplashscreenLBDttD, если нет никаких, то на WITE-Splashscreen и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

На старте основной кампании 41-го года на первом ходу у Германии есть 30 админ.очков . Как их лучше всего распределить, может кто-нибудь поподробнее расписать (желательно с указанием причины)? Например, 2 пех.дивизии из XXIV Pz Corps(ибо перебор вместимости корпуса и танковой группы, плюс пехотным не особо угнаться за мобильными частями) передаются в 2 корпуса 6-й армии где по 2 дивизии и в этой армии как раз 2 свободных места.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Обучающий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Пехотные передаю в пехотные корпуса, ибо действительно толку мало в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , так этому ААР уже 4 года, за это время много всего изменили, плюс там описаны лишь действия Группы Армий "Север" и на первом ходу автор лишь распределял подразделения поддержки.

Как я хочу видеть свой OOB через несколько ходов у меня есть мысли. Проблема в том, что этого не добиться на первом ходу из-за ограничения админ.очков - их всего 30. А хотелось бы в первый ход максимального эффекта из-за бонуса внезапности плюс у многих частей запасов 200% и такого урона и продвижения за ход больше никогда не будет.

Изменено пользователем Frozzolly
опечатки
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly В чем проблема отредактировать сценарий )

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , ну во-первых, это неспортивно. Да и никогда этим не занимался.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly В WITW играл ?) Какой там спорт не подскажешь ? :D

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 ,ну так там правила другие. Вообщем, перераспределил дивизии/корпуса и осталось 11 очков на саппорт-юниты.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Из вариантов на что спустить эти 11 админ.очков выбрал потратить на вывод инженерных батальонов из танковых корпусов в обычные. Ибо в танковых на первом и последующих начальных ходах они там бесполезны, почти все атаки моторизованных частей будут с ходу, а в этом случае боевая ценность инженеров делится на 4. Лучше уж пусть помогают взламывать укрепления в обычных корпусах, к тому же каждый такой батальон почти что равен 0,8-1 в БЦ. 

Были ещё варианты вывести тяж.артиллерию(210-240мм гаубичные батальоны) из танковых корпусов или убрать Stug/Jagdpanzer/Flammpanzer батальоны из обычных корпусов в резерв/танковым корпусам. Но максимальный эффект на первом ходу, мне кажется, будет от перевода инженеров.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ихмо сомнительный эффект, ибо к примеру надо будет захватывать города с промкой чтоб ее выбить на первых ходах и она не досталась советам. Имхо зря лишать танковые части поддержки, она у них должна приличная быть для прорыва обороны и охвата.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 ,многие танковые корпуса,за небольшим исключением, и так хорошо заполнены частями поддержки. К тому же это делается лишь для первого хода. В дальнейшем буду добавлять что-то, но точно не инженеров им до зимы. На первых ходах попросту нет ситуаций или они исключительно редки когда моторизованным частям приходится использовать подготовленную атаку.

На мой взгляд, чёрт с ней с промкой на той же Украине, куда важнее взять Ленинград чтобы высвободить финские войска.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ленинград надо брать котлом, для стояния на реке и пробивания коридора там надо спец части присоединять для бронетехники. Вообще спец части позволяют сохранить бронетехнику,  вообще где то читал что они хорошо помогают в этом. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , про какие спецчасти речь?

Про Ленинград - планирую занять 2 гекса у Невы и с помощью пехоты с инженерами выбить противника с другого берега, заблаговременно к Ленинграду переброшу осадную артиллерию ещё. Затем на плацдарм вывод мобильных частей, усиленных чем-нибудь хорошим, и взятие Осиновца.

Но это всё в теории, мне бы с первым ходом совладать хотя бы, а то столько микроменеджмента. А хочется чтобы первый ход был почти идеальным =)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly В частности инженеры, но вообще 88 зенитки также надо добавлять в корпуса к танкам(и на острие основных атак в пехотные корпуса, там где авиации и танков много) и пт поддержку(вообще вроде 3 батальона отдельных с пт орудиями новыми, вот их на самые опасные места), со штугами, в наиболее ценные дивизии, сейчас не вспомню, но придавал СС дивизиям штуги с инженерами и флак компани.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 ,разве зенитные орудия и вообще элементы со скоростью 0 участвуют в атаке кроме как при обороне или фазе обстрела на большой дистанции? Я вообще планировал убрать MG-батальоны и ПТ-батальоны в резерв OKH или Групп Армий до начала советских зимних контратак. Jagdpanzer и Stug батальоны все переведу в танковые корпуса, туда же самоходные зенитки и реактивные миномёты.

А каким именно образом какие-то части поддержки помогают сохранять бронетехнику? Я наоборот вижу что, если придавать что-то с техникой,например, моторизованной дивизии, то потерь этой самой техники и будет больше, ибо больше перемещений будет тех же.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Писали что каждый элемент считается, хотя некоторые  вещи упростили с последними патчами и уже не идет выстрел буквально каждого орудия вроде как в бою, но все считается.

Тут если так стремишься Ленинград брать то тебе нужна будет нормальная поддержка для его окружения, там можно прилично частей запереть, главное только не забудь порты перекрыть, а то по ним сбегут. Плюс будут контратаки местами при котлах, так что усиление танковых корпусов вынужденная мера.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Надо бы какие-то приличные скрины из игры для шапки темы сделать, за те что там я бы вообще банил сразу =)

Кто в здравом уме, глянув на них, может захотеть в такое играть?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly

ИИ в WITE-2 будет довольно приличным судя по всему,  то что видел в WITW лучше значительно стал, но сама игра очень сырая, плюс большой перекос в союзническую сторону.....

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , сомневаюсь я что ИИ как-то уж значительно улучшат, если играть от обороны, то комп тупит безбожно и приходится или ему помогать или для себя какие-то ограничения вводить. В WITW понравилась система снабжения, в правильном направлении мысли идут мысли у разработчиков, неплохо с авиацией, но из-за неё опять же микроменеджмент очень растёт, а отдавать тупому ИИ на откуп неохота.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Надо бы какие-то приличные скрины из игры для шапки темы сделать, за те что там я бы вообще банил сразу =)

Кто в здравом уме, глянув на них, может захотеть в такое играть?

Сделай какие-нибудь офигенные скрины, чтобы аж слёзы восхищения из глаз полились и я их туда добавлю :D А те скрины лежат там, наверное, с 2011 года, но, если честно, то меня они периодически подбивают на установку и ознакомление с игрой

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314179

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...