Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 8 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Переезжаем!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Michael

скачал моды. получилось неплохо.!

Ссылка на комментарий

Michael

круто, ход занимает мин 40!! воюю за союз! не знаю смогу немцев остановить или нет. на Украине вроде получается а в центре нечем... авиация дохнет просто жесть... ((

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Terranoid
круто, ход занимает мин 40!! воюю за союз! не знаю смогу немцев остановить или нет. на Украине вроде получается а в центре нечем... авиация дохнет просто жесть... ((

Не сдавай Житомир ! Не шагу назад !

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

А что за моды-то? Карта красивой стала...)

Ссылка на комментарий

Не сдавай Житомир ! Не шагу назад !

имхо, гибкая оборона с контратаками на флангах предпочтительней таких топорных методов :)

Ссылка на комментарий

Terranoid
имхо, гибкая оборона с контратаками на флангах предпочтительней таких топорных методов :)

Да я вообще не в теме что за игра, просто пошутил увидев свое место проживание на скрине )

Ссылка на комментарий

Да я вообще не в теме что за игра, просто пошутил увидев свое место проживание на скрине )

В опасном месте, живете, товарищ! :)

Ссылка на комментарий

если б мне в 2000-2002 году эту игрулю я бы вырос социально отрешенным человеком :D

Ссылка на комментарий

Michael
Не сдавай Житомир ! Не шагу назад !

да житомир то как раз самый защищённый. ) а вот центр...

Ссылка на комментарий

Michael
имхо, гибкая оборона с контратаками на флангах предпочтительней таких топорных методов :)

ух ты, какой стратег.. нука попробуй это провернуть если средняя немецкая пехотная дивизия сильнее или равна твоему мех корпусу + авиация. потери 1 к 10ти!)

вот все вы так, советы давать мастера. сами постойте у руля сначала!!))

Ссылка на комментарий

Michael
А что за моды-то? Карта красивой стала...)

предложенные Неру. скачал поставил)

Ссылка на комментарий

ух ты, какой стратег.. нука попробуй это провернуть если средняя немецкая пехотная дивизия сильнее или равна твоему мех корпусу + авиация. потери 1 к 10ти!)

вот все вы так, советы давать мастера. сами постойте у руля сначала!!))

Ну так я забыл сказать, что для этого зимы дождаться надо :D

Ссылка на комментарий

Detech

Попробовал поддавшись на восторженные возгласы - пока морщусь. HOI выглядит трехлетним малышом на фоне этой игры только если проводить соревнования по количеству задротсткого микроменеджмента. При игре конечно приходится контролить в десятки раз больше данных чем в HoI, но сделано это не путем усложнения стратегического процесса, а путем простого отсуствия даже таких примитивных зачатков индирект контрола который есть в HoI.

При всех минусах HoI, реалтаймовая система паралельных боев с индиректом на нижней половине командования выглядит на 2 порядка прогрессивнее и перспективнее чем простая пошаговая. Эта игра выглядит ближе к сложному варианту цивы, чем к HoI.

Но продолжаю играть, может в дальнейшем пойму что ошибался. Высказался как кажется на текущий момент

Ссылка на комментарий

Michael
Попробовал поддавшись на восторженные возгласы - пока морщусь. HOI выглядит трехлетним малышом на фоне этой игры только если проводить соревнования по количеству задротсткого микроменеджмента. При игре конечно приходится контролить в десятки раз больше данных чем в HoI, но сделано это не путем усложнения стратегического процесса, а путем простого отсуствия даже таких примитивных зачатков индирект контрола который есть в HoI.

При всех минусах HoI, реалтаймовая система паралельных боев с индиректом на нижней половине командования выглядит на 2 порядка прогрессивнее и перспективнее чем простая пошаговая. Эта игра выглядит ближе к сложному варианту цивы, чем к HoI.

Но продолжаю играть, может в дальнейшем пойму что ошибался. Высказался как кажется на текущий момент

Ты физически не сможешь контролить в реал тайме такое количество соединений. Реал тайм не больше плюсов когда постоянно жмёш на паузу в игре с ИИ. Здесь можно играть с человеком по электронной почте или даже против себя самого. вообще супер.

Одна гекса равна по периметру примерно 22м километра не надо сравнивать уровни этих игр. хои здесь просто невидно.

не продолжай это не для примитивов.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

No Good
не продолжай это не для примитивов.


 ! 

Сколько можно преды давать?
 
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Попробовал поддавшись на восторженные возгласы - пока морщусь. HOI выглядит трехлетним малышом на фоне этой игры только если проводить соревнования по количеству задротсткого микроменеджмента. При игре конечно приходится контролить в десятки раз больше данных чем в HoI, но сделано это не путем усложнения стратегического процесса, а путем простого отсуствия даже таких примитивных зачатков индирект контрола который есть в HoI.

При всех минусах HoI, реалтаймовая система паралельных боев с индиректом на нижней половине командования выглядит на 2 порядка прогрессивнее и перспективнее чем простая пошаговая. Эта игра выглядит ближе к сложному варианту цивы, чем к HoI.

Но продолжаю играть, может в дальнейшем пойму что ошибался. Высказался как кажется на текущий момент

Соглашусь, конечно, "ДП" лечге во всех отношениях, эта ж, будем называть её "Великая Отечественная", создана для узкого круга игроков, который уже чем творенье парадокса. Замашки этого Кригсби поражают - весь восточный фронт на одной карте, при наличии мельчайших деталей управления войсками. Эта игра даже не глобальная стратегия, а нечто большее.)) Хорошо ли это? Ну, поиграв, и с большим трудом выиграв однин сценарий, точно сказать не могу. С одной стороны - да. Если б "ДП" делали так, учитывая все аспекты сфер жизни общества и военную сферу, хотя там она неплохо продумана, за исключением продовольствия бригад и линий снабжения войск, то было б нечто колоссальное, но нет - сделали "по верхам". А с другой - ну уж слишком сложная она, пока уследишь за сотнями бригад, прочитаешь все их характеристики - играть перехочется.))

В общем, я вот что скажу - с ней перестарались.) Но играть можно.

А "ДП" недоделали.))

Ссылка на комментарий

Michael

работай, зря в министрах что ли))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Одна гекса равна по периметру примерно 22м километрам не надо сравнивать уровни этих игр. хои здесь просто невидно.

И получается реальный масштаб карты?

Ссылка на комментарий

Michael
И получается реальный масштаб карты?

не понял вопроса

уточнил, 10 милям если совсем точно. правда какая миля не сообщается.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314091

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...