belogvardeec 19,325 18.02.2011, 13:03:45 Поделиться #1 18.02.2011, 13:03:45 Существует советский миф, что хотя при большевиках сперва имели место материальные трудности – назло Ленину буржуи и контрреволюционеры учинили в стране голод и разруху, – но зато с образованием в советской России всё сразу стало просто замечательно: народ жадно впитывал первоклассные научные знания, которые большевики конфисковали у дворян и антинародных спецов и щедро раздали народу. Думаю излишне объяснять, что советская кампания массовой ликвидации неграмотности не более чем пропагандистский фокус. Научить взрослого крестьянина грамоте практически невозможно, тем более что по жизни он без этой грамоты обходился и вполне может обходиться впредь. Тогда, наверное, стали массово учить крестьянских детей? Это каким же образом, разве увеличилось число школ и учителей. Как раз наоборот, число образованных людей в советской России значительно сократилось – русский образованный класс частью был уничтожен, частью бежал из страны от красного террора. Россия в результате «военного коммунизма» в цивилизационном отношении сильно деградировала, образовательные ресурсы страны пришли в упадок как и все прочие человеческие и производственные ресурсы. Хуже того, большевики повели политику разрушения системы образования в России, которая до 1917 года была на весьма приличном уровне. Процитирую книгу С.Волкова «Интеллектуальный слой в советском обществе» «Прямое регулирование социального состава учащихся с предоставлением льгот "рабоче-крестьянскому молодняку" и ограничением права на образование выходцам из образованного слоя было основой социальной политики советской власти и проводилось с первых месяцев ее существования. Уже 2.08.1918 г. был принят "Декрет о правилах приема в высшие учебные заведения", предоставлявший права поступления в вузы лицам любого уровня образования или даже вовсе без образования, и под лозунгом "завоевания высшей школы" началось массовое зачисление туда "рабочих от станка". В одной из советских книг с гордостью комментируется такой типичный случай: "Пользуясь декретом о приеме в вузы, студенты-коммунисты выступили с инициативой, которую поддержал Замоскворецкий райком партии, привлечь рабочих фабрик и заводов к учебе в коммерческом институте. Рабочие живо откликнулись на призыв коммунистов: около тысячи молодых рабочих записались студентами и получили курсовые билеты". Напутствуя их, представитель райкома заявил: "У нас внутри есть враг - это интеллигенция, специалисты. Рабочий, который способен понимать доклады на митингах, в десять раз лучше любого гимназиста поймет лекции профессора. Для чего существует тогда профессор, если он не может быть понятым?"» Волков пишет академично, сухо. Представьте эту картину в красках: в вузах гимназистов заменяют малограмотные рабочие (это в лучшем случае, часто люмпены, социальное отребье), причем, поигрывая наганом, комиссары объясняют профессорам, что классово передовые рабочие гораздо лучше понимают науки, чем социально чуждые реакционные гимназисты. Прозрачно намекая на оргвыводы в случае подозрений на контрреволюционный саботаж. Вообще в 20-е годы систему советского образования отличали дефицит квалифицированных преподавательских кадров и крайне низкий уровень подготовки студентов. Впрочем, большевики считали квалификацию фактором второстепенным, главное – партийность и социальное происхождение. "В 1921 г., когда число желающих поступить в вузы стало значительно превышать число мест, некоторыми деятелями народного просвещения был выдвинут лозунг: "Наука - только для коммунистов". На ректорском совещании в Главпрофобре в мае 1921 г. предложения некоторые ректоров подойти к приему студентов только с учебной точки зрения были категорически отвергнуты. Тогда же был установлен "классовый принцип" приема в вузы с целью резкого ограничения доли детей интеллигенции среди студентов." Мало того что, в СССР учили плохо и не тех, кто имел способности учиться, повсеместно процветало запредельное коммунистическое мракобесие. Откровенно говоря, 20-е годы это время прямого одичания, сопровождаемое воем коммунистического агитпропа о необыкновенном подъеме советской культуры и поголовной ликвидации неграмотности трудящихся. Фактически же даже выпускники советских школ и вузов того исторического периода в массе оставались элементарно малограмотными, хорошо, если научились читать. Относительно процветания наук при большевиках. С отменой диссертаций, научных степеней и званий была также упразднена и часть наук, как непролетарские. Перед создаваемыми большевиками научными институтами ставилась важная задача отыскания рецептов бессмертия для вождей ВКП(б), а также планировалось оживление Маркса и Ленина (мавзолей создавался ещё и для этих целей). Напомню, проф. Преображенский из «Собачьего сердца» в видах омоложения пришивает большевицкой элите обезьяньи яйца, это пародия на реальность советской науки 20-х. Обычные естественные науки в совдепии влачили жалкое существование, чудом выжившие после красного террора ученые из своего жалованья на барахолках покупали хоть какое-то оборудование для лабораторий. «До 1933 г. существовал "бригадный метод обучения" - все экзамены за всех сдавал бригадир. Сущность его заключалась в том, что учебные дисциплины, изучавшиеся на факультете, прорабатывались самостоятельно в маленьких группах по 5-6 человек путем чтения книг и учебников, а затем один представитель группы ("бригады") сдавал экзамены и зачеты за всех. Лекции не только отменялись, но просто-напросто запрещались как буржуазный пережиток. Роль профессора или преподавателя сводилась лишь к разъяснению трудностей, с которыми сталкивались студенты при изучении книг по тому или иному предмету. Профессор И.А.Яковлев, бывший в те годы студентом, рассказывал автору о том, каким нападкам и обвинениям подвергался Сергей Иванович Вавилов за то, что он якобы под видом семинаров "протаскивал буржуазные лекции"». Проблема была даже не в том, что советские школьники и студенты много времени и сил тратили на заучивание партийный коммунистической околесицы и зубрёжку марксисткой тарабарщины. Катастрофически дела обстояли и с беспартийными науками. Главная беда большевицкого образования 20-х та, что по причине широко распространенного передового «бригадного метода», направленного на преодоление буржуазного индивидуализма, хоть чему-то учились в советских школах и вузах много 15-25% учащихся (то есть те бригадиры, кто сдавал за свою бригаду экзамены). А в 30-е годы в СССР восстановили отменённые в 1918 году учёные степени и звания, вернули защиту диссертаций и дипломных работ. Тогда же сняли ограничения на получения образования социально чуждых элементов – выходцев из русских образованных классов. Принялись восстанавливать разрушенную ленинцами русскую систему классического гимназического образования. Что случилось? В стране началась индустриализация, и выявилось, что родные советские кадры малоквалифицированны, собственного советского производства коммунистическая профессура позорно невежественна, красные специалисты в массе малограмотны. А промышленность требует настоящих специалистов, марксистские заклинания не помогают. Пришлось советским коммунистам вынужденно отступать от завещанных Лениным большевицких идеалов и классовых принципов – идти на уступки суровой реальности. Не мешает также напомнить, что советское образование не всегда было бесплатным: “№27 от 26 октября 1940 года Постановление №638 Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий. Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет: 1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9 и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение. 2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение: а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик - 200 рублей в год; б) во всех остальных городах, а также селах - 150 рублей в год. Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР: 3. а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год; б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год... Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В.Молотов Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М.Холмов Москва, Кремль”. (Собрание постановлений и распоряжений Правительства Союза ССР)». "Высшее образование за 300 или 400 рублей в год для большинства становилось недоступным. В 1943 году СНК СССР были приняты несколько постановлений об освобождении от платы за обучение по национальному признаку учащихся 8-10 классов средних школ, средних специальных и высших учебных заведений. В Казахской ССР освобождались от платы за учебу казахи, уйгуры, узбеки, татары. В Узбекской ССР - узбеки, каракалпаки, таджики, киргизы, казахи, местные евреи. В Туркменской ССР - туркмены, узбеки, казахи. В Кабардинской АССР - кабардинцы и балкарцы, обучающиеся в педагогическом институте! Полностью документ “Об установлении платности обучения” утратил силу в 1954 году". Сумма оплаты за обучение в школе и вузе была установлена не чрезмерная, годовая плата примерно соответствовала средней месячной номинальной зарплате советских трудящихся. Однако введение даже такой скромной платы для многих советских граждан закрыло возможность продолжить образование после 7 класса. Между прочим, колхозники тогда вообще зарплаты не получали, в колхозе работали даром (за трудодни), советские крестьяне выживали за счет приусадебных участков. А как же знаменитая советская школа, космические полёты? Советская школа, которую мы знаем, формировалась не ранее середины 30-х, за образец брали разрушенную большевиками русскую систему образования, существовавшую до 1917 года. Остаётся удивляться гению русского народа и накопленному Российской империей интеллектуальному потенциалу, что вопреки большевистскому варварству СССР всё-таки достиг первоклассных успехов в естественных науках и технике. В результате после революции сложилась следующая конфигурация советского интеллектуального слоя: еврейская элита и обслуживающая её советская интеллигенция из русских крестьян и рабочих. Знаменитая связка Швондер-Шариков это о советской интеллигенции. Даже некоторые евреи в глубине души это понимают. «Противный местечковый еврей, выскочка, нахватавшийся верхов и обрывков полузнаний, по-хамски ненавидящий истинного глубокого интеллектуала и… Да, собственно, всем уже 20 лет (со времен массового прочтения «Собачьего сердца») как все известно». «Да, Швондер – карикатурный местечковый еврей. Этнически. Но ПОЛИТИЧЕСКИ Швондер – это точный портрет советской власти. Он органически ненавидит Преображенского. Он всей душой тянется к Шарикову. Потому что перед Преображенским он чувствует себя каким-то «вторым сортом», а перед Шариковым – сортом, безусловно, первым (забыв спросить, что по этому поводу думает САМ ШАРИКОВ!). «Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки и ножки». Все хорошо написал Булгаков, все про нас». Даже робкое и непоследовательное применение советской властью в 70-х годах процентных норм для евреев на поступление в некоторые элитные вузы (заметим, эта норма была значительно выше доли евреев в населении) не могли сломить еврейскую мафию в советской системе образования. Хотя визгу было много. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 18.02.2011, 13:25:16 Поделиться #2 18.02.2011, 13:25:16 Ну, зато система в конце концов стала отнюдь не плоха. Главное - результат. Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 18.02.2011, 15:31:28 Поделиться #3 18.02.2011, 15:31:28 посмотрите, что сейчас творят. это гораздо хуже, чем та же советская система. понимаю, что Вы, судя по профилю, как и я, уже получили, как минимум, школьное образование. но ведь вместе с более молодыми нам же и жить. лично мне не очень, мягко говоря, нравится сегодняшняя заварушка... P. S. история - это, конечно же, очень хорошо. она для того и нужна, чтобы не наступать на те же грабли. ну а если все же наступают снова и снова? Изменено 18.02.2011, 15:34:31 пользователем Feyman Цитата Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,325 18.02.2011, 16:54:49 Автор Поделиться #4 18.02.2011, 16:54:49 посмотрите, что сейчас творят. А что сейчас творят? Но что самое интересное во всей этой истории, так это то, что 1940 год, расцвет коммунизма (войны еще нет, заметьте) и эти самые комми, заявлявшие о том, что избавят мир от денег, вводят платное среднее образование! Смешнее и не придумаешь. И вся эта котовасия длится аж до 1954 года, т.е. самое "золотое" время по мнению наших форумных совкодрочеров (они же заявляют, что после 1953 СССР стал уже не торт))) Изменено 18.02.2011, 17:10:46 пользователем belogvardeec Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 18.02.2011, 17:39:39 Поделиться #5 18.02.2011, 17:39:39 сейчас многое творят вбейте запрос "реформа образования" в поисковик и увидите, чему будут учить детей родителей, чьи родители дали им более-менее хороший, скажем так, капитал для жизни: нанесенные на карту месторождения полезных ископаемых, построенные газо-/нефтепроводы и небезызвестный ядерный щит державы... ну про доблестные ВС РФ я вообще молчу... Изменено 18.02.2011, 17:42:33 пользователем Feyman Цитата Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,325 18.02.2011, 21:12:13 Автор Поделиться #6 18.02.2011, 21:12:13 сейчас многое творят вбейте запрос "реформа образования" в поисковик и увидите, чему будут учить детей родителей, чьи родители дали им более-менее хороший, скажем так, капитал для жизни: нанесенные на карту месторождения полезных ископаемых, построенные газо-/нефтепроводы и небезызвестный ядерный щит державы... ну про доблестные ВС РФ я вообще молчу... Че та я вбил, не понял, что ужасного? Поясните мысль... Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 19.02.2011, 04:31:07 Поделиться #7 19.02.2011, 04:31:07 выскажусь на счет предыдущего законопроекта, формулировку нового я еще не успел посмотреть (если его выложили, конечно. это я тоже не отслеживал - дела, знаете ли, позволяют только на форуме посидеть чуток). в предыдущем говорилось, что профилирование по предметам будет довольно жестким (ну это уже моя точка зрения), причем будет только три обязательных предмета - это русский язык, патриот. воспитание (не помню, как там его официально назвали) и физкультура. всему остальному, кроме профиля, практически не уделяли бы внимания. прошу заметить, что основой современного общества прежде всего служат точные науки. сюда же следует добавить историю (ну без нее никак тоже, согласитесь). следовательно, чтобы получить тех, кто будет работать со всеми так называемыми инновациями в области нанотехнологий и прочая-прочая, нужно, чтобы система образования отображала необходимые реалии и тенденции развития. отсюда получаем, что роль фундаментального образования (знание основ как точных, так и гуманитарных наук) жизненно необходимо для будущего полноправного гражданина, потому что в науке за пару лет при современных средствах связи и кооперации между исследовательскими центрами можно получить, выражаясь детским языком , "бум" и "ба-бах" , которые кардинально изменят роль данного направления. ну а без знания гуманитарного курса вряд ли молодежь в целом будет более-менее точно понимать социальные тенденции общества и придерживаться той системы ценностей, которая существует в обществе. знать Пушкина, Лермонтова и прочих классиков русской литературы необходимо, равно как и основы обществознания (вроде так назывался этот предмет об обществе, насколько помню) следовательно, роль фундаментального образования должна иметь решающую роль при подготовке молодежи к жизни. а не носить характер гранаты в руках обезьяны... P. S. это что касается среднего образования. теперь о высшем. я, как студент, против законопроекта об отмене системы стипендий. согласно нему, студенты ВУЗов лишатся стипендий; якобы это нужно для того, чтобы стимулировать поиск работы и прочее в том же духе. извините, но у меня среднее количество пар за день хоть и равно 3.7, но это не мешает мне уходить из дома в восемь утра и приходить в восемь вечера три дня в неделю при 6-и дневной учебе. учитывая количество домашних заданий, написание 2 курсовых мне как-то плевать на будущего работодателя. оценки за курс зависят не от него и не от заработной платы, которую он мне в состоянии предложить. Изменено 19.02.2011, 04:50:43 пользователем Feyman Цитата Ссылка на комментарий
sccs 2,264 19.02.2011, 05:12:20 Поделиться #8 19.02.2011, 05:12:20 ну а без знания гуманитарного курса вряд ли молодежь в целом будет более-менее точно понимать социальные тенденции общества и придерживаться той системы ценностей, которая существует в обществе. знать Пушкина, Лермонтова и прочих классиков русской литературы необходимо, равно как и основы обществознанияИ это пишет человек, у которого все предложения начинаются с маленькой буквы. Вопиющая безграмотность. Дай ка угадаю, сдавал ЕГЭ по русскому языку? я, как студент, против законопроекта об отмене системы стипендий. согласно нему, студенты ВУЗов лишатся стипендий; якобы это нужно для того, чтобы стимулировать поиск работы и прочее в том же духе.Да фигня это все. Студентам не будут платить деньги, потому что эти денюшки чиновники себе заграбастают. Ибо Россия по уровню корупции находиться на одном уровне с Папуа-Новой Гвинеей и Нигерией. Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 19.02.2011, 05:41:52 Поделиться #9 19.02.2011, 05:41:52 И это пишет человек, у которого все предложения начинаются с маленькой буквы. Вопиющая безграмотность. Дай ка угадаю, сдавал ЕГЭ по русскому языку? Да фигня это все. Студентам не будут платить деньги, потому что эти денюшки чиновники себе заграбастают. Ибо Россия по уровню корупции находиться на одном уровне с Папуа-Новой Гвинеей и Нигерией. 1) Вы, молодой человек, можете сколько угодно писать свои саркастические предложения. насколько знаю, на просторах интернета есть тенденция так писать, и я нахожу ее удобной в случае форума. в переписке, естественно, пользуюсь всем своим знанием норм и правил русского языка. 2) если Вы считаете, что "тыкать" - это признак вежливости, то Дай ка угадаю, сдавал ЕГЭ по русскому языку? или Вы себя относите к так называемому поколению "пепси"?3) если Вы так считаете, то это Ваше, а не мое, мнение. к тому же - не аргументированное. будьте добры, напишите свои соображения, чтобы я хоть знал, какой потаенной, скрытой и мне недоступной логикой Вы руководствовались при написании своего ответа 4) стиль Вашего ответа больше всего соответствует стилю "пришел, увидел, обосрал". вполне адекватный обмен мнениями Вы пытаетесь превратить в срач. причем, судя по Вашим высказываниям в других ветках форума, это с большой долей вероятности может быть вызвано моей принадлежностью к Вами ненавидимой партии RED и ее основной идеологией - коммунизмом. вот что я могу поделать с такими, как Вы, когда я хочу вести и веду нормальный диалог без всевозможных мелочных и не мелочных обвинений, но мне это не позволяют и лепят с их точки зрения позорное клеймо коммуниста? P. S. можете сколь угодно долго писать (хотя можете и не писать) свои объяснения по пункту 4) этого моего поста. история Ваших высказываний всегда будет говорить против Вас Изменено 19.02.2011, 05:52:08 пользователем Feyman Цитата Ссылка на комментарий
sccs 2,264 19.02.2011, 05:52:22 Поделиться #10 19.02.2011, 05:52:22 Речь в этом топике идет об образовании. Безграмотные, с кучей ошибок, посты некоторых участников дискуссии говорят об уровне образования больше, чем любые ссылки и документы. 1) Вы, молодой человек, можете сколько угодно писать свои саркастические предложения. насколько знаю, на просторах интернета есть тенденция так писать, и я нахожу ее удобной в случае форума.На этом форуме нельзя так писать.Закон №1, ст. 8. Злостная безграмотностьНажмите здесь! Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе со включенной проверкой орфографии. Злостное нарушение правил грамотности запрещается в любых разделах форума, кроме "Раздела активных дискуссий" Злостным нарушением грамотности считается систематическая и преднамеренная публикация сообщений, понимание которых крайне затруднено по причине нарушений правил русского языка. Санкции Сообщения нарушителя следует стирать со снятием скриншота или же переносить в раздел активных дискуссий или тему "мусорка". При первом нарушении модератору следует предупредить пользователя о недопустимости его действий со ссылкой на данный закон. При повторном нарушении в течение пяти суток после вынесения предупреждения пользователь переводится в группу "нарушитель" на срок от 5 до 10 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" срок наказания может быть увеличен до 20 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель" пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку наказания 10 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель-рецидивист" пользователю добавляется 10 дней к сроку нахождения в этой группе. За систематическое (свыше трех раз) нарушение данной статьи пользователь может быть расстрелян в порядке, установленном законом "о санкциях". [Cкрыть] может быть вызвано моей принадлежностью к Вами ненавидимой партии RED и ее основной идеологией - коммунизмом.А вот это - наглая клевета. У вас дурная привычка - вешать ярлыки на других людей. Изменено 19.02.2011, 05:57:11 пользователем sccs Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 19.02.2011, 06:24:25 Поделиться #11 19.02.2011, 06:24:25 offtopНажмите здесь! во-первых, прочитайте второй абзац приведенной Вами статьи еще раз. ну а теперь вперед, можете бежать к модератору, если Вы, конечно, считаете безграмотными и с кучей ошибок мои посты. я с удовольствием посмотрю на предъявленные пункты обвинения. потому что у меня одна единственная ошибка - я не пишу начало предложения с большой буквы. во-вторых, согласно Конституции РФ, есть такая штука, как презумпция невиновности. не Вам решать, являюсь ли я нарушителем. в данном контексте это будет решать также модератор и выше стоящие инстанции. в-третьих, сравнивая стиль написания ответа этого поста И это пишет человек, у которого все предложения начинаются с маленькой буквы. Вопиющая безграмотность. Дай ка угадаю, сдавал ЕГЭ по русскому языку? Да фигня это все. Студентам не будут платить деньги, потому что эти денюшки чиновники себе заграбастают. Ибо Россия по уровню корупции находиться на одном уровне с Папуа-Новой Гвинеей и Нигерией. и этого Речь в этом топике идет об образовании. Безграмотные, с кучей ошибок, посты некоторых участников дискуссии говорят об уровне образования больше, чем любые ссылки и документы. На этом форуме нельзя так писать. Закон №1, ст. 8. Злостная безграмотностьНажмите здесь! Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе со включенной проверкой орфографии. Злостное нарушение правил грамотности запрещается в любых разделах форума, кроме "Раздела активных дискуссий" Злостным нарушением грамотности считается систематическая и преднамеренная публикация сообщений, понимание которых крайне затруднено по причине нарушений правил русского языка. Санкции Сообщения нарушителя следует стирать со снятием скриншота или же переносить в раздел активных дискуссий или тему "мусорка". При первом нарушении модератору следует предупредить пользователя о недопустимости его действий со ссылкой на данный закон. При повторном нарушении в течение пяти суток после вынесения предупреждения пользователь переводится в группу "нарушитель" на срок от 5 до 10 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" срок наказания может быть увеличен до 20 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель" пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку наказания 10 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель-рецидивист" пользователю добавляется 10 дней к сроку нахождения в этой группе. За систематическое (свыше трех раз) нарушение данной статьи пользователь может быть расстрелян в порядке, установленном законом "о санкциях". [Cкрыть] А вот это - наглая клевета. У вас дурная привычка - вешать ярлыки на других людей. вполне видно, как Вы сами придерживаетесь классических норм общения, установленных в обществе. в-четвертых, согласно тем же классическим нормам общения, при обращении к незнакомому собеседнику по, так сказать, умолчанию необходимо использовать слово "Вы". причем с большой буквы. тут я для примера апеллирую к приведенным в третьем пункте Вашим постам. P. S. кстати, если не ошибаюсь, то Ваш предыдущий пост является оффтопом. хотя не мне это решать... P. P. S. насчет коррупции в нашем государстве я с Вами полностью согласен. но от этого легче как-то не становится, если честно... P. P. P. S. ах да, кстати слово "коррупция" пишется с двумя "р". неужели это злостное нарушение пункта Закон №1, статья 8 ? [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Jwerwolf 4,546 19.02.2011, 12:41:54 Поделиться #12 19.02.2011, 12:41:54 ! sccs Feyman Предупреждение за оффтоп. Споры лучше решать в другой теме. ! Feyman Понимание ваших сообщений действительно крайне затруднено. Отсутствие заглавных букв в начале предложений нарушает элементарные нормы русского языка и делает текст ваших сообщений бессвязным, так как усложняется разграничение нескольких предложений, идущих подряд. Вы опубликовали в этой теме три подобных сообщения, что позволяет рассматривать ваши действия как систематические. На первый раз просто предупреждаю о нарушении ст. 8 закона №1. Цитата Ссылка на комментарий
[light] 2,331 19.02.2011, 12:59:07 Поделиться #13 19.02.2011, 12:59:07 Абзацы. Они тоже нужны. Цитата Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,325 19.02.2011, 13:19:47 Автор Поделиться #14 19.02.2011, 13:19:47 выскажусь на счет предыдущего законопроекта, формулировку нового я еще не успел посмотреть (если его выложили, конечно. это я тоже не отслеживал - дела, знаете ли, позволяют только на форуме посидеть чуток). в предыдущем говорилось, что профилирование по предметам будет довольно жестким (ну это уже моя точка зрения), причем будет только три обязательных предмета - это русский язык, патриот. воспитание (не помню, как там его официально назвали) и физкультура. всему остальному, кроме профиля, практически не уделяли бы внимания. Насколько я понимаю речь идет о старших классах школы. Сама идея я считаю хороша - дать возможность выбора предметов изучения по специальностям которые тебе ближе, а не навязывать всё. Зачем нагружать массой предметов которвые и сейчас никто не учит? Кто из большинства закончивших школу знает высшую математику умеет расчитывать логарифмы и прочее? А химию? А физику? Безусловно начальные знания в этих областях нужны. Но когда идет уже более детальное изучение, то пускай выбирают сами что хотят учить. Может хоть тогда будут хорошими специалистами в своем деле? Еще раз повторю и сейчас большинство ни хрена не учит и ни хрена не знает. А те кто хочет будут учить и после реформы. Другое дело, что среднее образование хотят частично сделать платным. Я так до сих пор и не въехал что же конкретно планируется согласно реформе. Кто что говорит. Если бы кто-нибудь просветил, я был бы признателен. Что же конкретно предлагается? Изменено 19.02.2011, 13:20:51 пользователем belogvardeec Цитата Ссылка на комментарий
Feyman 181 19.02.2011, 19:49:05 Поделиться #15 19.02.2011, 19:49:05 For JwerwolfНажмите здесь! ОК, как Вы, Jwerwolf, скажете, так и будет. Хотя бы потому, что я уже озвучил свою позицию по написанию сообщений и относительно решения модератора. Однако, как это ни прискорбно, это не отменяет моего мнения на счет злостной безграмотности: для меня злостная безграмотность заключается в той степени отсутствия знаков препинания и ошибках в орфографии, что текст становится нечитабельным. Cогласитесь, что моя формулировка также имеет право на жизнь... Как видите, формулировка статьи может допускать различную трактовку, смотря какие цели преследуются... [Cкрыть] For lightНажмите здесь! Если я правильно Вас понял, то мне необходимо ставить абзацы. Мне также не нравится отсутствие абзацев, но, cколько ни пробовал, абзац ну никак не ставится... P. S. Прошу извинить, что ник без скобок: ВВ-код неправильно читается при их написании [Cкрыть] ЦитатаНажмите здесь! Насколько я понимаю речь идет о старших классах школы. Сама идея я считаю хороша - дать возможность выбора предметов изучения по специальностям которые тебе ближе, а не навязывать всё. Зачем нагружать массой предметов которвые и сейчас никто не учит? Кто из большинства закончивших школу знает высшую математику умеет расчитывать логарифмы и прочее? А химию? А физику? Безусловно начальные знания в этих областях нужны. Но когда идет уже более детальное изучение, то пускай выбирают сами что хотят учить. Может хоть тогда будут хорошими специалистами в своем деле? Еще раз повторю и сейчас большинство ни хрена не учит и ни хрена не знает. А те кто хочет будут учить и после реформы. Другое дело, что среднее образование хотят частично сделать платным. Я так до сих пор и не въехал что же конкретно планируется согласно реформе. Кто что говорит. Если бы кто-нибудь просветил, я был бы признателен. Что же конкретно предлагается? [Cкрыть] Относительно законопроектаНажмите здесь! Если мне не изменяет память, то согласно СМИ, первый вариант реформы предусматривал, что и средние классы также были бы затронуты. Хотя на этом пункте настаивать не собираюсь: его обсуждение было в течение января, а у меня в это время была сессия, и я неособо следил за новостями. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Суть такая: "Россия в мире", "физическая культура", "основы безопасности жизнедеятельности" обязательны для изучения, плюс к этому выбранный предметный профиль. В целом, он у меня не вызывает нареканий. Только с одним огромным НО: дисциплины "физика", "химия", "биология" и "математика и информатика" должны остаться на базовом уровне вне зависимости от предмета специализации, если какой-либо из них не является профильным. Аргумент - тот же (общество основывается на технологиях, и из-за развития технологий оно подвержено быстрым и, возможно, кардинальным изменениям. Поэтому знание этих дисциплин необходимо для социальной мобильности граждан). [Cкрыть] Мое мнение относительно истоков реформыНажмите здесь! Теперь относительно истоков реформы. Но это будет сугубо моим мнением, потому что я как-то не интересовался у своих сокурсников, какие же у них были предметы и сколько их было. Когда получал среднее (полное) образование, мне приходилось учить порядка 13-15 предметов, хотя, конечно, на половину мне было наплевать: мой интерес лежал и лежит в области физики, а не в куче областей, связанных с изучением истории международной культуры, истории православия и прочая-прочая. Причем треть из этих предметов мне посчастливилось учить только из-за того, что их ввели буквально за год до моего поступления в 10 класс. Это не учитывая перегибов в изучении некоторых предметов: уже вышеназванную историю православия я не посещал только из-за того, что властями моей области она была введена как факультативный курс, но учителя требовали обязательного посещения. Либо перегибали палку и пытались добавить еще один учебный час в неделю только из-за того, что не успевали рассказать все за урок. Обычно это заканчивалось тем, что был скандал и попытка добавления проваливалась на уровне директора из-за протеста со стороны класса и возмущенного классрука. Просто понапихали добавочных предметов, которые как-то и не особо были нужны, но теперь из-за них нужно приводить в порядок систему образования. А то она, видите ли, так давит на бедных детишек, что они не могут нормально в футбол поиграть во дворе... Сами же загадили, извиняюсь за выражение, а теперь делают вялые попытки прибрать за собой... Ну и наконец последние "букафки". То, что сейчас ни черта не учат - это факт. Но то, что станут лучше учиться после принятия законопроекта - к моему прискорбию, фактом не является. Я считаю, что это в первую очередь является заслугой распространяемых или уже устоявшихся новых приоритетов. Когда целый день крутят по ТВ рекламу, как хорошо надраться пива и прочего алкоголя, наркоты и сигарет, то вряд ли, так сказать, юные детишки не будут подражать тем взрослым дядям и тетям в телике. Особенно на фоне своих родителей. [Cкрыть] ПостскриптумНажмите здесь! P. S. Чуть не забыл: профилирование в старших классах уже было, по идее, реализовано. Только, по-видимому, недостаточно. Не являюсь огромным поклонником, если не ошибаюсь в названии, программы "Наша Russia", но все же процитирую: "... вот оно че, Михалыч..." [Cкрыть] Изменено 19.02.2011, 20:21:03 пользователем Feyman Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.