Правила в сетевой игре. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила в сетевой игре.

Рекомендованные сообщения

Royce_59

ПРАВИЛА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

Статья 1.

Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, прямое объявление войны другим игроками до 1/1/1846 запрещается. Ведение ситуативно обусловленных (ивентуальных, союзных и в поддержку статус-кво) войн в указанный период остается на усмотрение игрока.

Статья 2.

Казус белли является:

а) Наличие у первой страны щитовых провинций второй.

б) Наличие в одной из пров первой страны не менее 40% нац.культуры второй.

в) Ивентуальный Казус белли.

При наличии Казус белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В противном случае объявление войны происходит по следующей схеме: игроку предъявляется ультиматум, при невыполнении которого через 3 месяца объявляется война.

Статья 3.

В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, при невыполнении которого в течение 3 месяцев, получает право объявить войну.

Статья 4.

3. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

4. В случае отсутствия согласия между участниками победившего альянса по вопросам распределения плодов победы решение по спорным вопросам принимается простым большинством голосов участников альянса под наблюдением Судьи, при равенстве голосов преимущество получает вариант, поддержанный лидером альянса.

Статья 5.

1. Игроки не могут сами нарушить перемирие, в т.ч. с АИ-странами (исключение: выполнение союзнического долга и сохранение статус-кво дружественной страны).

2. Проигрывающий игрок может в любой момент объявить о капитуляции. В этом случае см. пункт 4.2.

4. Дабы дать возможность объединения странам прибывающим на начало игры в раздробленности (как пример Германия, Италия), запрещается захватывать провинции что находятся в границах указанных в претензиях. (влиять на страны никто не запрещает)

5. Запрещается распил Китая. Это значит воевать за захват региона с Китаем - запрещено. Исключение составляет защитная война, когда Китай - агрессор. В данном случае можно захватить 1 регион

о ведении войныНажмите здесь!
 для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

[Cкрыть]

Статья 6.

1. Игроки могут заключать между собой соглашения, пакты и прочие официальные договоры. Договор считается заключенным, если он выложен на форуме и подтвержден всеми сторонами в виде сообщения или опубликован в общем скайп- или игровом чате.

2. При нарушении официального договора одной из сторон, другая сторона может:

а) не заметить нарушения

б) объявить войну и наказать нарушителя (без помощи союзников-игроков)

3. Любые договора могут включать в себя действия, не предусмотренные механикой игры, но реально возможные, как то: раздел сфер влияния, договоры о ненападении. Примечание: договора, непосредственно затрагивающие интересы третьих стран должны быть оглашены открыто.

4. Все мирные договора, включающие особые пункты, оглашаются открыто.

Статья 7.

1. Война, с одновременным участием четырех и более ВД (с разных сторон) считается «Мировой», а враждующие стороны «Альянсами». Любая держава может присоединиться к Альянсу и законно вступить в войну (но не объявить новую).

Статья 8.

1. Судья избирается всеми играющими на одну полную игру большинством голосов. Если судья не был избран, то судьей является хост.

2. Решения Судьи обязательны к исполнению, и во время игры не обсуждаются.

3. Запрещено читерство и использование багов игры.

4. Запрещен просмотр сейвов за другие страны и проигрывание сейва в сингле.

5. Принцип действия офф-лимита:

Игрок, по какой то причине не могущий присутствовать на очередной игре может поставить свою страну на офф-лимит. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной провинции в войне оборонительной. При этом оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, провинции брать запрещено. СТРАНУ НАХОДЯЩУЮСЯ ОФФ-ЛИМИТЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО АТАКОВАТЬ. Офф-лимит может быть назначен и хостом или же судьей. Страну можно поставить в офф-лимит только два раза подряд. После истечения этих двух раз страна считается ничейной и с ней можно творить все что игрокам угодно. (В приделах правил)

Критика пошла!

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Про сферы нужно что то решить...

По сути если ты со сферой не состоишь в союзе - то не имеешь право вступать в войну до 1846 года..

ТОгда что мешает заключить союз со сферой?

А так же был спор насчет Шлезвига - чья это территория - Скандинавии или СГС?

Ведение ситуативно обусловленных (ивентуальных, союзных и в поддержку статус-кво) войн в указанный период остается на усмотрение игрока. Так что, если сфера просит помощи, то игрок-хозяин сам решает - биться или нет.

Шлезвиг - см. поправки выше)

Ссылка на комментарий

Royce_59

Также нужно игрокам запретить распиливать Китай - иначе будет нечестно. Завоевал - наклепал там 500 бригад и всех раскатал.

Что думаете по этому ?

Ссылка на комментарий

Также нужно игрокам запретить распиливать Китай - иначе будет нечестно. Завоевал - наклепал там 500 бригад и всех раскатал.

Что думаете по этому ?

Согласен. Но если он вестернизируется, то можно и попилить, наверное.

Ссылка на комментарий

Полностью запрещать, я считаю, нельзя....

Можно разрешать отпиливать только один регион, а при игре за Японию к примеру два...

Ссылка на комментарий

Полностью запрещать, я считаю, нельзя....

Можно разрешать отпиливать только один регион, а при игре за Японию к примеру два...

Если учесть, что перемирие нарушать нельзя... По одному региону в пять лет - нормально, вроде.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Все равно в одном регионе ДАминь можно нанять около 300 бригад за 10-15 лет.

Это нечестно, поэтому нужно вообще запретить распиливать.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Все равно в одном регионе ДАминь можно нанять около 300 бригад за 10-15 лет.

Это нечестно, поэтому нужно вообще запретить распиливать.

UPD : в случае агрессии самого Китая, следует разрешить взять один регион. Вот так будет честнее

Ссылка на комментарий

ololorin

ИМХО бессмысленоое правило про нетрогранье территорий, которые потом могут объединятся. Если уж так хотите, чтобы все было идеально, то снимите со Шлезвина Скандинавские ядра. Война по очкам это вообще смешно. :unsure: Никто не согласится, если есть хоть какой-то шанс. Идея хорошая, но слабореализуемая.

Ссылка на комментарий

Никто не согласится, если есть хоть какой-то шанс.

Поэтому и ввели, иначе войны принимают бесконечный характер. В буквальном смысле слова))

Ссылка на комментарий

Война о очкам совершенно нормальная вещь, я считаю. Единственно, нужно установить минимальную ставку сверх цены цели война (10-15 очков сверху) и разрыв по очкам, когда проигрывающая сторона может принять мир на "усмотрение" и когда она уже "обязана" принять мир, скажем, при количестве очков на 20 больше цены заявленной изначальной цели.

Единственный вопрос, лично у меня, как быть с очками, которые набиваются блокадой портов. Так можно поднять много очков, особенно если у страны много прирежных провицний, при этом урон относителен.

Про обьединение территорий, мне кажется, не нужный пункт. Это нормальный способ противостоять появлению более сильного противника и изначальный конфликт интересов, что делает игру более интересной. Если уж страна в вашей сфере и нужна вам для объединения - защищайте, иначе о какой гегемонии среди нации можно говорить?

Пруссия сама по себе вполне дееспособное государство, если не выходит объединиться ивентом - пожалуйста, захватывайте, отбирайте, боритесь за сферу. Это же и есть вся соль игры за эти страны, и не обязательно, чтобы все получилось "красиво" (хоп, кнопочку нажал, вуаля - ты великая германия!)

Изменено пользователем vinc
Ссылка на комментарий

Royce_59
Война о очкам совершенно нормальная вещь, я считаю. Единственно, нужно установить минимальную ставку сверх цены цели война (10-15 очков сверху) и разрыв по очкам, когда проигрывающая сторона может принять мир на "усмотрение" и когда она уже "обязана" принять мир, скажем, при количестве очков на 20 больше цены заявленной изначальной цели.

Не совсем понял про минимальную ставку сверх цены цели, а про разрыв по очкам - действительно здравая идея. Нужно обсудить с остальными.

А насчет блокады портов - так там и очков не совсем много набирается. Например когда воююешь с РИ, Австрией,Испанией,Османами и тд, то очков за блокаду дают очень и очень мало, что не приносит существенной выгоды

Ссылка на комментарий

Не совсем понял про минимальную ставку сверх цены цели, а про разрыв по очкам - действительно здравая идея. Нужно обсудить с остальными.

А насчет блокады портов - так там и очков не совсем много набирается. Например когда воююешь с РИ, Австрией,Испанией,Османами и тд, то очков за блокаду дают очень и очень мало, что не приносит существенной выгоды

Смотри, положим, ты обьявляешь войну государству, цель войны - захват региона. Цена региона в победных очках 20. Положим, минимальная ставка сверх цены, при которой можно говорить о мире - 10 очков, т.е. для достижения цели войны нужно нападающему набрать минимум не 20, а 30 очков победных очков.

То есть таким образом корректируем цену цели войны.

И далее уже то, о чем я говорил про "разрыв", диапазон, в котором проигрывающий еще может кочевряжиться и свыше которого он обязан уже принять мир на условиях победителя.

Например, Пруссия обьявляет войну Франции за Эльзас, цена Эльзаса, условно, 25 победных очков, соотвественно, Пруссии минимально нужно набрать 35. А "разрыв" в очках, предположим, по правилам - 5. Соотвественно, от 35 до 40 очков - Франция еще может покочевряжиться, но если Пруссия набивает уже 40 или свыше, то обязана принять мир.

Аналогично с белым миром. Цена 0, соотвественно, при 5 победных очках, проигрывающая сторона обязана принять белый мир, если он предложен.

П.С. но тут опять же, нужно оставить место для конкретной ситуации, наверно, на усмотрение судьи. Т.к. очки могут теряться на "тактических" отступлениях из заведомо невыйгрышных битв, из провинций, которые сложно оборонять или отход в узкие проходы, в которых гораздо проще обороняться. Т.е. нужно как-то учитывать "способность к сопротивлению".

Изменено пользователем vinc
Ссылка на комментарий

Royce_59

Все, теперь понял. Только для каждой, отдельной ситуации (КБ) придется вводить это правило? Сомнительно, учитывая во внимание то, какая из целей наиболее цена. Да, Эльзас стоит дорого, но набирать 40 очкв - тяжеловато, учитывая то, что ты сражаешься с пол-мира. Если еще и ВБ вступится - то о каких 40 очках будет идти речь? Войну будет невозможно выйграть, оккупация пров будет приносить очень мало очков.

Тогда нужно учитывать во внимание не общий счет очков, а счет очков, по отношению к стране, с которой воюешь. То есть, чтобы взять Эльзас, нужно набрать 40 очков именно в войне с Францией, а не со всем миром.

Ссылка на комментарий

Все, теперь понял. Только для каждой, отдельной ситуации (КБ) придется вводить это правило? Сомнительно, учитывая во внимание то, какая из целей наиболее цена. Да, Эльзас стоит дорого, но набирать 40 очкв - тяжеловато, учитывая то, что ты сражаешься с пол-мира. Если еще и ВБ вступится - то о каких 40 очках будет идти речь? Войну будет невозможно выйграть, оккупация пров будет приносить очень мало очков.

Тогда нужно учитывать во внимание не общий счет очков, а счет очков, по отношению к стране, с которой воюешь. То есть, чтобы взять Эльзас, нужно набрать 40 очков именно в войне с Францией, а не со всем миром.

Да нет же, почему для каждой ситуации? Просто установить правило, которое актуально для любой цели. Например, для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею :) суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил :)

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

Изменено пользователем vinc
Ссылка на комментарий

Royce_59
Да нет же, почему для каждой ситуации? Просто установить правило, которое актуально для любой цели. Например, для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею :) суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил :)

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

Если все сформулируешь в одну статью, то плюсану :) 

Заодно приглашаю в нашу сетевую игру, мы как раз начали новую партию)

Ссылка на комментарий

Если все сформулируешь в одну статью, то плюсану :)

Заодно приглашаю в нашу сетевую игру, мы как раз начали новую партию)

Ок, напишу

Я слишком поздний :) могу только поздно вечером (после 23:00 по мск) или в выходные, поэтому в партии с большим количеством народа влезать сложно, т.к. нужно быть гибким по времени, чтобы не обламывать остальных или не сидеть постоянно в офф-е.

Разве что 1 на 1 или втроем максимум, тогда проще синхронизироваться по времени партий

Ссылка на комментарий

Royce_59
Ок, напишу

Я слишком поздний :) могу только поздно вечером (после 23:00 по мск) или в выходные, поэтому в партии с большим количеством народа влезать сложно, т.к. нужно быть гибким по времени, чтобы не обламывать остальных или не сидеть постоянно в офф-е.

Разве что 1 на 1 или втроем максимум, тогда проще синхронизироваться по времени партий

Ну мы и после 11 иногда играем) так что без проблем)

Ссылка на комментарий

Кстати теперь надо решить имеет ли право лидер альянса отдавать по условиям мира чужие территории.

К примеру я играл за Францию Немец напал на Австрию я присоединился на стороне Австрии,Австрию разбили и немец требует Эльзас хотя я оккупирую немца

Ссылка на комментарий

chellovekk

На форуме я недавно, а в офф-е играю уже достаточно долго. Хотел бы в онлайн порубиться. У менянесколько впросов. Нужно ли лицуху покупать? И можно вообще к вам присоединиться?

Ссылка на комментарий

Royce_59
На форуме я недавно, а в офф-е играю уже достаточно долго. Хотел бы в онлайн порубиться. У менянесколько впросов. Нужно ли лицуху покупать? И можно вообще к вам присоединиться?

Можно конечно ) Лицуху покупать не обязательно, надо иметь одинаковую чек сумму) Пиши мне в скайп, подробно все обьясню.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18587

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...