Правила в сетевой игре. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила в сетевой игре.

Рекомендованные сообщения

Royce_59

ПРАВИЛА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

Статья 1.

Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, прямое объявление войны другим игроками до 1/1/1846 запрещается. Ведение ситуативно обусловленных (ивентуальных, союзных и в поддержку статус-кво) войн в указанный период остается на усмотрение игрока.

Статья 2.

Казус белли является:

а) Наличие у первой страны щитовых провинций второй.

б) Наличие в одной из пров первой страны не менее 40% нац.культуры второй.

в) Ивентуальный Казус белли.

При наличии Казус белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В противном случае объявление войны происходит по следующей схеме: игроку предъявляется ультиматум, при невыполнении которого через 3 месяца объявляется война.

Статья 3.

В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, при невыполнении которого в течение 3 месяцев, получает право объявить войну.

Статья 4.

3. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

4. В случае отсутствия согласия между участниками победившего альянса по вопросам распределения плодов победы решение по спорным вопросам принимается простым большинством голосов участников альянса под наблюдением Судьи, при равенстве голосов преимущество получает вариант, поддержанный лидером альянса.

Статья 5.

1. Игроки не могут сами нарушить перемирие, в т.ч. с АИ-странами (исключение: выполнение союзнического долга и сохранение статус-кво дружественной страны).

2. Проигрывающий игрок может в любой момент объявить о капитуляции. В этом случае см. пункт 4.2.

4. Дабы дать возможность объединения странам прибывающим на начало игры в раздробленности (как пример Германия, Италия), запрещается захватывать провинции что находятся в границах указанных в претензиях. (влиять на страны никто не запрещает)

5. Запрещается распил Китая. Это значит воевать за захват региона с Китаем - запрещено. Исключение составляет защитная война, когда Китай - агрессор. В данном случае можно захватить 1 регион

о ведении войныНажмите здесь!
 для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

[Cкрыть]

Статья 6.

1. Игроки могут заключать между собой соглашения, пакты и прочие официальные договоры. Договор считается заключенным, если он выложен на форуме и подтвержден всеми сторонами в виде сообщения или опубликован в общем скайп- или игровом чате.

2. При нарушении официального договора одной из сторон, другая сторона может:

а) не заметить нарушения

б) объявить войну и наказать нарушителя (без помощи союзников-игроков)

3. Любые договора могут включать в себя действия, не предусмотренные механикой игры, но реально возможные, как то: раздел сфер влияния, договоры о ненападении. Примечание: договора, непосредственно затрагивающие интересы третьих стран должны быть оглашены открыто.

4. Все мирные договора, включающие особые пункты, оглашаются открыто.

Статья 7.

1. Война, с одновременным участием четырех и более ВД (с разных сторон) считается «Мировой», а враждующие стороны «Альянсами». Любая держава может присоединиться к Альянсу и законно вступить в войну (но не объявить новую).

Статья 8.

1. Судья избирается всеми играющими на одну полную игру большинством голосов. Если судья не был избран, то судьей является хост.

2. Решения Судьи обязательны к исполнению, и во время игры не обсуждаются.

3. Запрещено читерство и использование багов игры.

4. Запрещен просмотр сейвов за другие страны и проигрывание сейва в сингле.

5. Принцип действия офф-лимита:

Игрок, по какой то причине не могущий присутствовать на очередной игре может поставить свою страну на офф-лимит. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной провинции в войне оборонительной. При этом оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, провинции брать запрещено. СТРАНУ НАХОДЯЩУЮСЯ ОФФ-ЛИМИТЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО АТАКОВАТЬ. Офф-лимит может быть назначен и хостом или же судьей. Страну можно поставить в офф-лимит только два раза подряд. После истечения этих двух раз страна считается ничейной и с ней можно творить все что игрокам угодно. (В приделах правил)

Критика пошла!

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 ! 

Прикрепил
 

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Royce_59
4.1. 1. Условием достижения победы в войне считается: захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу, при этом колониальные провинции не учитываются; (условия спорны)

Вот как раз это и самое главное. Получается легче всего будет захватить Нидерладнов, Францию, Италию. А Германию, РИ очень тяжело из за большого кол-ва провинций.

Я, конечно предложил бы воевать по очкам - сколько заработал, на столько и расчитывай. Но вопрос в том, КАК принудить игрока принять данный мир.

7.2. Государство, участвовавшее в 5 и более войнах за 5 лет (не считая оборонительный как свохи, так и союзников) считается «Агрессором» и любая страна может объявить ему войну на сдерживание. (цифры спорны)

Тоже спорно, потому что при 5 войнах за 5 лет можно запросто превысить ББ, и тогда уже спокойно можно объявить войну..Тем более кто будет считать сколько войн у меня было за 5 лет?

Ссылка на комментарий

Вот как раз это и самое главное. Получается легче всего будет захватить Нидерладнов, Францию, Италию. А Германию, РИ очень тяжело из за большого кол-ва провинций.

Я, конечно предложил бы воевать по очкам - сколько заработал, на столько и расчитывай. Но вопрос в том, КАК принудить игрока принять данный мир.

Тоже спорно, потому что при 5 войнах за 5 лет можно запросто превысить ББ, и тогда уже спокойно можно объявить войну..Тем более кто будет считать сколько войн у меня было за 5 лет?

Ну, агрессоры можно убрать, а от с миром... Я бы доверился игрокам, чтобы они сами друг с другом заключали мир, но вера в человеческий разум покидает меня))

Ссылка на комментарий

Я бы доверился игрокам, чтобы они сами друг с другом заключали мир, но вера в человеческий разум покидает меня))

Извиняюсь, но зачем писать правила, если их не выполняют. Придумайте репрессивные меры ))

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но зачем писать правила, если их не выполняют. Придумайте репрессивные меры ))

Тогда репрессировать придется половину игроков - скучно))

Ссылка на комментарий

Royce_59

Играть будем по очкам. НАпример кто сколько очков набрал , тот и диктует условия. Проигравший обязан уступить, вне зависимости от условий!

Ссылка на комментарий

Статья 4.

1. Условием достижения победы в войне считается: захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу, при этом колониальные провинции не учитываются

Вот как раз это и самое главное. Получается легче всего будет захватить Нидерладнов, Францию, Италию. А Германию, РИ очень тяжело из за большого кол-ва провинций.

Я, конечно предложил бы воевать по очкам - сколько заработал, на столько и расчитывай. Но вопрос в том, КАК принудить игрока принять данный мир.

Проценты на считать в зависимости от размеров страны, к примеру, если воюют нидерланды и германия, то для победы нидерландам нужно будет захватить 15 % территорий, а если Германии нужна победа, то ей 75% территорий Голландии нужно завоевать...(проценты могут менятся)

Ссылка на комментарий

Проценты на считать в зависимости от размеров страны, к примеру, если воюют нидерланды и германия, то для победы нидерландам нужно будет захватить 15 % территорий, а если Германии нужна победа, то ей 75% территорий Голландии нужно завоевать...(проценты могут менятся)

Тогда реально можно сесть за РИ или ВБ и фиг когда проиграть! Тем более, для каждой страны так "на глаз" определять... Не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну пусть и на глаз но все же более менее эффективно!

P.S Давайте поскорее а то поиграть хочется.

Ссылка на комментарий

4. Дабы дать возможность объединения странам прибывающим на начало игры в раздробленности (как пример Германия, Италия), запрещается захватывать провинции что находятся в границах указанных в претензиях. (влиять на страны никто не запрещает)

Получется , если будет игрок на Швеции , пока соответственно не будет создана Скандинавия , СГС/Германии не быть !?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка


 i 

Переместил тему.
 
Ссылка на комментарий

захват 50% и более провинций противной стороны

с твоим вариантом, победить РИ и ВБ будет еще сложнее

Ссылка на комментарий

Давайте воюющие стороны сами будут договариваться о мире, вот только мы все видели, к чему это приводит.

Получется , если будет игрок на Швеции , пока соответственно не будет создана Скандинавия , СГС/Германии не быть !?

Скандинавия не настолько сильный игрок в Европе. А вот Германия и Италия сразу разнообразят игру))

Ссылка на комментарий

Давайте воюющие стороны сами будут договариваться о мире, вот только мы все видели, к чему это приводит.

этого допускать нельзя

Тогда реально можно сесть за РИ или ВБ и фиг когда проиграть! Тем более, для каждой страны так "на глаз" определять... Не знаю.

ну к примеру 10% территории РИ уже довольно прилично, так что если к примеру Швеция смогла столько завоевать благодаря стратегическому и полководческому таланту, то почему бы не считать Швецию победившей?

Или если страна захватила три-четыре региона,сходных с требуемым в войне,то она выйграла

Ссылка на комментарий

Royce_59
этого допускать нельзя

ну к примеру 10% территории РИ уже довольно прилично, так что если к примеру Швеция смогла столько завоевать благодаря стратегическому и полководческому таланту, то почему бы не считать Швецию победившей?

Или если страна захватила три-четыре региона,сходных с требуемым в войне,то она выйграла

Лучше конечно воевать по очкам. То есть нужно для победы 30 очков-  воююешь, набираешь 30 очков, и заключаешь мир. Проигравшая сторона обязана принять мирный договор.

Ссылка на комментарий

TrueSight

4. Запрещен просмотр сейвов за другие страны и проигрывание сейва в сингле.

И как это можно контролировать? Помоему это правило лучше убрать ибо не имеет смысла и не даст эффекта.

Ссылка на комментарий

И как это можно контролировать? Помоему это правило лучше убрать ибо не имеет смысла и не даст эффекта.

Это больше нравственный выбор)

Ссылка на комментарий

ИЗМЕНЕНИЕ: Все войны ведутся по очкам!

В следствии этого пункты 4.1, 4.2, 5.3 более не действуют.

Пункт 5.4 - Учитываются ТОЛЬКО земли Германии и Италии.

Пункт 7.2 - Не действителен.

Прошу внести эти поправки, т.к. у меня такой возможности нет.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Royce_59

Про сферы нужно что то решить...

По сути если ты со сферой не состоишь в союзе - то не имеешь право вступать в войну до 1846 года..

ТОгда что мешает заключить союз со сферой?

А так же был спор насчет Шлезвига - чья это территория - Скандинавии или СГС?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18585

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...