HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 8 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波
-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Это не особенность, в принципе бы могли написать б.с. похожа на HoMM 3 особенно если без ATB. Честно много слышал о гексах в хмм6 но не на одном скрине их не видел, хотя я за, гексы максимально правильно передают тактические битвы. Мб там два стиля свомещенны, хз хз.

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

В сурвайвер бы я поиграл :)) идея зачетная.

-Нововведение: некая система Репутации.

Онлайн достижения? Не ново... Выбор светлой, темной стороны? Не ново... но думаю что то интересное...

-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).

Если будут анти классы я за, можно получить не хилый баланс с такой системой, а можно получить и ничего...

-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.

И??? Ограничение всегда было, есть и будет, дабы не нарушить баланс, а это что особенность чтоли? Мне кажиться им больше нечего написать :)

-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.

Давно пора, совершенно безсмысленный и не уникальный набор ресурсов который тупо тормозил игру, чем меньше тем лучше...

-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.

Было такое в модах хмм3, и это работало, жаль что такого не было в хмм5, многое потеряли...

-Будет примерно 50% новых существ.

По моему это пишут в каждой игре, а в итоге не больше прошлой части )

-У всех существ будет только 1 апгрейд.

Ничего удивтельного, на сколько мне известно они готовят 2 ап и мб он будет у фракции, тут наверно имелось ввиду нейтральные существа, но в любом случае 2 ап будет у фракции мб в аддоне, и ежу понятно.

-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).

Сохранение времени = сохранение жизни, ребята оказуалили хмм зато ничто не мешает старому доброму геймплею, я за...

-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.

Ну наконец то у меня будет мотивация водить нескольких героев...

-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.

В наше время это можно посчитать за особенность :)

Ссылка на комментарий

to time2die

1. Никаких гексов, только квадратики.

2. Ограничение маленькое, по сравнению с предыдущими героями. 30 лвл вполне можно было набрать;) Правда, неизвестно, насколько повлияют все эти изменения на набор опыта.

3. Ресурсы - очень спорный момент, вызывающий лютый батхерт. Просто они на "святое" покусились.

4. Существ новых действительно много - смотри темы по фракциям.

5. 2 апгрейда не будет. Это официальная позиция юбиков.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Неоднозначные впечатления от описанных нововведений, но рано расстраиваться ;)

Ссылка на комментарий

Неоднозначные впечатления от описанных нововведений, но рано расстраиваться ;)

Согласен. Пятые герои тоже вызывали сильные опасения. Даже сильнее, учитывая "возрождение" серии! Играть в любом случае будем))

Ссылка на комментарий

Играть в любом случае будем))

Вопрос в том, насколько долго :)

Ссылка на комментарий

斯頓波
Существ новых действительно много - смотри темы по фракциям.

По 7 юнитов в 2 апа для каждого города это много? Это даже меньше чем с 3 апами в 5 герах.

Я не знаю полную линейку нейтральных юнитов, но на сколько мне известно она довольно скудная по сравнению с 5ми героями.

Но даже если она больше, кол-во юнитов в города остается равным. Увеличивать на 50% кол-во нейтральных юнитов? Которыми игрок почти не управляет? Им или время не куда девать или опять же "нечего придумать".

В итоге все те же да еще и без атб герои с новыми модельками и графикой и оказуаленой по максимуму, единственное что радует глаз так это анимация.

В конечном итоге это или шаг назад или шаг к казуальным играм, если составить график по этой серии игр где будет измерение "шаг вперед" получится очень интересная картина )

Я в печали за серию, но отвергать её пока не буду.

(мое личное мнение и я его никому не навязываю)

Ссылка на комментарий

По 7 юнитов в 2 апа для каждого города это много? Это даже меньше чем с 3 апами в 5 герах.

Я не знаю полную линейку нейтральных юнитов, но на сколько мне известно она довольно скудная по сравнению с 5ми героями.

Но даже если она больше, кол-во юнитов в города остается равным. Увеличивать на 50% кол-во нейтральных юнитов? Которыми игрок почти не управляет? Им или время не куда девать или опять же "нечего придумать".

В итоге все те же да еще и без атб герои с новыми модельками и графикой и оказуаленой по максимуму, единственное что радует глаз так это анимация.

В конечном итоге это или шаг назад или шаг к казуальным играм, если составить график по этой серии игр где будет измерение "шаг вперед" получится очень интересная картина )

Я в печали за серию, но отвергать её пока не буду.

(мое личное мнение и я его никому не навязываю)

Имеется же ввиду не масса юнитов, а их обновление. Вон, Инферно почти целиком новый. Святилище - вообще никогда не было раньше такого замка. Так что тут я с тобой несогласен, Юбики в этом вопросе молодцы.

А насчет казуальщины... Рынок такой рынок, что ж теперь!

Ссылка на комментарий

斯頓波
Имеется же ввиду не масса юнитов, а их обновление. Вон, Инферно почти целиком новый. Святилище - вообще никогда не было раньше такого замка. Так что тут я с тобой несогласен, Юбики в этом вопросе молодцы.

А насчет казуальщины... Рынок такой рынок, что ж теперь!

Тут ты меня вообще огорчил, 50% заменить модели а 50% сделать новыми, из общего и так не очень то и большого кол-ва юнитов\

Печаль... мб скилы разнообразят, видел их теперь больше, "радасна"

Если бы не движок (если он вобще поменялся) это можно было бы назвать аддоном.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Хм... в таком случае, если забыть про движок , 5-ые герои - это аддон к 3, которые в свою очередь аддон ко 2-ым :) Каждая новая часть героев ничего революционного не приносит, в общем-то. В 5-ых выделяются разве что караваны да возможность выбора модификаций юнитов, но обе фишки добавились в аддонах :)

Ссылка на комментарий

Ведущий дизайнер уровней Heroes VI Жюльен Пиру ответил на 10 вопросов от фанатов.

Будут ли играть представители известных, но не играбельных фракций, свою роль в кампании?

Конечно. А вот какие именно - это уже секрет.

Будет ли выкапывание Слезы Асхи принципиально таким же? Будут ли ещё в игре подобные артефакты (как это было в Г1, Г2 и Г4)?

Механика получения на этот раз другая. Игроку нужно собрать артефакт-ключ по кусочкам чтобы найти Слезу, над деталями мы ещё работаем.

Также Слезу можно получить, убив босса или сделав определённый квест.

Как всегда Слеза даёт возможность построить в своём городе монумент, дающий большие бонусы и усиливающий способность фракции.

Слеза - единственный артефакт который собирается таким образом, но есть другие мощные "особенные" арты, о которых мы расскажем позже.

Основные статы героев по-прежнему выдаются рандомно, учитвая что убрали рандом в скиллах?

Как всегда есть проценты для каждого типа героя, но если один из статов будет сильно отставать, то он будет обязательно поднят при следующем левелапе героя.

Будет ли перестройка города всегда лучшим вариантом или, оставив город противника, игрок получит какие-нибудь интересные преимущества?

Зависит от игрока. Можно получить очень интересные комбинации существ для своей армии. Выбор тут между усилением своей фракционной стратегии и единстве армии или неожиданной для противника тактике.

Будут ли на карте жилища нейтралов? Какова роль нейтралов в игре?

Жилищ нейтралов не будет, но некоторых можно призвать в бою с помощью заклинаний.

Будут ли заклинания и абилки влиять друг на друга?

Естественно, будут заклинания, усиливающие эффекты друг друга, будут абилки, ослабляющие потенциал врага. Что хорошо в Г6 - это множество абилок, из которых игрок сможет сам составить подходящие для себя комбинации.

В качестве наглядного примера - некоторые из заклинаний школы Воды накладывают на противника дебафф "Промокание", который увеличивает урон от молний на 20%.

Будут ли планы застройки городов уникальными как в Г5? Сохранились ли уровни города?

В Г6 застройка разных городов больше схожа.

Что касается уровней города, то у нас есть похожая идея - "ступени" (tiers) городов. Есть здания первой, второй ступени, и так далее. Так что нельзя построить желище чемпионов, когда в городе только управа, нужен как минимум магистрат (ступень 3).

Недели с эффектами всё ещё в игре? Что в них было изменено?

В игре сейчас фиксированный календарь с некоторыми вольностями. Неделя фестивалей, например, наступает в фиксированное время года. Таким образом, можно подстраивать свою стратегию. Исключениями являются недели, увеличивающие прирост существ (неделя чумы тоже туда входит).

Также игра всегда начинается со случайной недели, но потом следует по календарю.

Можешь ли ты назвать уже известные и любимые здания на карте, которые будут в игре, и парочку новых?

Есть, например, арена - по-прежнему предлагает выбрать между атакой и защитой, но для этого нужно сразиться с "гладиаторами". Однако потери восстановятся после боя.

Святилище Седьмого дракона, замещающее Дерево Знаний\Старейшину Силанны, как всегда даёт уровень за ресурсы. Есть много знакомых "сокровищниц", например Пирамида с существами некромантов. Крематорий\Вуаль тьмы тоже есть в игре.

Что касается новых зданий - есть Адская Кузня, которая усиливает потенциал героя до конца недели. Есть святилище Матери Земли (прим. - относительно новое здание для серии), которое увеличивает здоровье существ на 10% на следующий бой.

Если бы тебе предложили сравнить сюжет шестёрки с каким-либо другим произведением, что бы это было?

Сценаристы вдохновлялись "семейными трагедиями" вроде "Песни льда и пламени" или "Проклятых королей" Мариса Дрюона. Телевизионные фильмы вроде "Рима" и "Тюдоров" тоже повлияли на них.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

1. Со статами намудрили... Теперь все герои будут одинаковые болванчики.

2. Зачем нейтралов убрали? Чем они мешали?

3. Да... "Ступень" - это совсем не то же самое, что "уровень" города. Ваще. Да.

4. Вдохновлялись сериалами... Оно и видно...

Ссылка на комментарий

No Good
Есть святилище Матери Земли (прим. - относительно новое здание для серии), которое увеличивает здоровье существ на 10% на следующий бой.

Вообще новое!111 В пятых не было, да :)

Ссылка на комментарий

Я гляжу, тут одни новинки, ничего подобного в жанре ещё не было

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Dramon

ппц граждане, релиз опять перенесли, на сентябрь!!!

Цитата
перевод с французкого

Hello all,

Sad news for the fans today: the release of the game is postponed to September 8 this year.

We want more time to the development team to complete the game

If you were expecting a good game, you'll have a very good game

If you are expecting a very good game, you'll have an excellent game

If you are expecting a great game, you'll have a masterpiece.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

ппц граждане, релиз опять перенесли, на сентябрь!!!

Аааааааааааааааааа! Они выносят мне мозг!!! Сначала нужно сделать игру хотя бы до бетки, а уже потом заявлять о точной дате выхода, так нет же! Французские игроделы явно особенные...

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Перевод записи с форума:

У нас не самые хорошие новости для наших дорогих фанатов: релиз игры откладывается до 8 сентября.

Нам необходимо чуть больше времени, чем мы планировали, чтобы довести игру до уровня, превосходящего ваши ожидания.

Если вы ждёте хорошую игру, вы получите отличную игру.

Если вы ждёте отличную игру, вы получите блестящую игру.

Если вы ждёте блестящую игру, вы получите шедевр.

Ссылка на комментарий

У нас не самые хорошие новости для наших дорогих фанатов: релиз игры откладывается до 8 сентября.
:russian_roulette: Мдаа. Меня терзают смутные сомнения, что это не последняя отсрочка выхода игры. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

:russian_roulette: Мдаа. Меня терзают смутнче сомненя, что это не последняя отсрочка выхода игры.

Я так подозреваю, что в итоге к новому году выйдет - подарочек эдакий...

Нет, а слоган-то какой! Шикарная игра... Омг...

Ссылка на комментарий

У Юбисофт мания величия...

А по поводу переноса... Мне главное, чтоб Скайрим на 12.12.12 не перенесли

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

No Good

Тьфу...

Больше то и сказать нечего

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220483

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Imperator

    2

  • DrDread

    2

  • palik333

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...