HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 7 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

"На данный момент в Steam открыт предзаказ на Might & Magic: Heroes 6, а датой выхода значится 27 мая. Однако на своем форуме Ubisoft официально перенесла релиз игры и обозначила следующие числа: 21 июня проект от Black Hole Entertainment посетит Америку, а 23 июня — Европу. Ну, кроме англичан — в Великобританию Might & Magic: Heroes 6 завезут только 24-го числа.

Скорее всего, в скором времени в Steam информация о дате выхода будет изменена, потому что кому же верить в этой ситуации, если не издателям?"

Вот такая вот информация)))

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Главное что ждать осталось относительно недолго

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Орочий скакун какой то не орочий. Орки раса силы и могущества а на скакунах побрякушек куча, а остальные классные

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Хорошо, что у всех фракций лошади. А не какие нибудь мамонты и ящерицы.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Дерево абилок прикольное, но картинки героев и правда унылые.

Ссылка на комментарий

Открытие Бета-Теста 20 Апрель 2011 г. 10:00:00

Ссылка на комментарий

No Good
Открытие Бета-Теста 20 Апрель 2011 г. 10:00:00

Где записываться? :)

Ссылка на комментарий

Где записываться? :)

У тебя ключик есть?)) Как только откопаю всю информацию - выложу. Это пока только анонс разрабов.

Участвовать в бета-тесте смогут только те, кто сделал предзаказ игры.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Ubisoft поздравляет геймеров с 1 апреля!

 
Забавная анимация
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

homopoluza

Прикольно, понравилось легкость движений, но лучше бы делом занимались. Помню, они сделали видео, где бухали всей толпой.

Ссылка на комментарий

Прикольно, понравилось легкость движений, но лучше бы делом занимались. Помню, они сделали видео, где бухали всей толпой.

Чего только не сделают, чтобы не работать)) Вот почему на лето отложили выход!

Ссылка на комментарий

Опубликованы интервью с ведущим дизайнером уровней Жюльеном Пиру и помощником продюсера Максом вон Кноррингом. Ничего особо нового в интервью нет, разве что сказано, что можно будет конвертировать не только города, но и форты и внешние жилища, а разработчики подумывают над тем, чтобы включить "боссов" в мультиплеерную игру. Ждем перевод!

Ссылка на комментарий

Дополнительная информация о HoMM VI

- Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

- Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.

- Больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.

- Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь для некромантов), Underground (подземка).

- Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.

- У городов будут специализации.

- Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.

- Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.

- Погодные условия могут воздействовать на поле боя.

- В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.

- Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo
Дерево абилок прикольное, но картинки героев и правда унылые.

блин вам важные картинки или динамика и сюжет самой игры? Лучше бы про баланс побеспокоились ...

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo

мне кажется разрабы явно перехимиличи особенно с шахтами ... да и Боссы могут баланс подпортить. Быстрей бы попробовать =) Хотя нет лучше не разочаровала бы ....

Ссылка на комментарий

мне кажется разрабы явно перехимиличи особенно с шахтами ... да и Боссы могут баланс подпортить. Быстрей бы попробовать =) Хотя нет лучше не разочаровала бы ....

Видимо по-этому и отложили до лета. Боятся разочаровать. И не зря боятся!!!

Ссылка на комментарий

блин вам важные картинки или динамика и сюжет самой игры? Лучше бы про баланс побеспокоились ...

Не забывай ещё про логику, игра должна ещё быть понятная. Картинки важны не в этом жанре. Это ведь стратегия - значит основное внимание должно уделяться тактике. А баланс.. некогда не будет идеальным.

Ссылка на комментарий

No Good
- У городов будут специализации.

Уже есть в пятых. Полезно, но не более.

Ссылка на комментарий

Выжимки из последнего интервью

- В редакторе можно будет создавать карты без "Областей контроля" (Area of control). Если на карте нет ни одной "контрольной точки", то шахты работают так же, как работали в предыдущих Героях. Единственная вещь, которая не будет работать без "областей контроля" - это нейтральные жилища существ.

- Через редактор карт также можно отключить функцию "конвертации городов".

- Будет экран "Обзора королевства" (Kingdom overview), который по сути - большая и более детализированная "мини-карта" (minimap). Будут фильтры, включающие/отключающие отображение шах/городов/областей контроля/квестовых мест. Так же на этом экране будет отчет о всех городах, героях, доступных для найма существах и доходе ресурсов.

- Камера может быть отодвинута от карты дальше, чем это было в H5.

- Одновременных ходов в мультиплеере не будет в релизе. Возможно, это будет добавлено в патче или аддоне.

- AI в H6 пока до конца не доделан, но обещают, что он будет лучше и "чище" ("понятней"?), чем в H5, и будет меньше "читерить". Сейчас они уже могут утверждать, что время хода AI стало намного быстрее, чем в было H5.

- Про экран города:

1) Это на самом деле не "экран", а "окно" города. Оно будет выглядеть одинаково на всех разрешениях.

2) Вид города будет анимирован и будет чем-то вроде "2.5D".

3) У каждого города своя музыкальная тема.

4) Вид города изменится, когда что-то построить (в настоящее время отображаются не все здания).

5) Возведение построек и найм войск делаются через оконный интерфейс (а не через клик на строение).

- Про обещание выпустить редактор до выхода игры. Главное препятствие - редактор содержит большую часть игры, и поэтому выкладывать его до релиза небезопасно. Они пока ищут лучший вариант.

Ссылка на комментарий

1. Зачем они вводили эти "зоны контроля", если шахты и без них работают?!

2. Убрать одновременный ходы - еще одна гениальная мысль...

3. 2,5D!!! Проще в третьих играть, ей богу.

4. Музыкальных тем раньше не было у замков, ага. Прямо новшество!

5. "Вид города изменится, когда что-то построить" - гениально! Это тоже нововведение века!

В общем, курят юбики что-то очень и очень мощное, я даже не могу представить что... Наркоконтроль Франции предупредить что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220517

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Imperator

    2

  • DrDread

    2

  • palik333

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...